Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

В 03.08.2020 в 09:38, Владимир Александрович сказал:

Уважаемые коллеги, подскажите кто и куда ставил дополнительные фары головного освещения. Всю голову сломал куда диодные фары прилепить. Поделитесь опытом, если с фотками так вообще супер.

У меня так. 

led_light.jpg

20201004_м.jpg

20201022_м.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ecconaut сказал:

Насколько мне известно, прогрессия на рейнджерах та же самая что на кроссраннерах. А на кроссраннере прогрессия полностью совпадает размерами с той что я брал на таобао. Та прогрессия, что по ссылке, которую я привёл выше - имеет те же размеры, т.к. является просто более качественной (по словам продавцов) версией того что я уже покупал. Так что вероятность совпадения всех размеров я оцениваю в 99%. Но, пока не подтверждено натурально, гарантировать не возьмусь.

А вот пожалуй закуплю ка я себе одну штуку и погляжу на фотки того что склад в Китае приедет от продавца. Если очевидно будет что качество такое же какашечное, то верну продавцу. Отпишусь.

А почему вы не хотите просто подшипники поменять в ней и втулки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 02:37, GeorgeK сказал:

Да, у меня то же самое. Комбинация дерьмо полное. Я себе поэтому поставил универсальную с Али, там одометр без напряжения не сбрасывается, и можно ввести длину окружности переднего колеса, чтобы скорость нормально показывал. 

Можно ссылку и фото, как встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дизель 1 сказал:

А почему вы не хотите просто подшипники поменять в ней и втулки ?

В этом узле нагрузки сумасшедшие, и сопротивление на скольжение во втулках сильно скажется на мягкости и скорости работы подвески:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 13:39, Константин33 сказал:

Вот честно матом, мать вашу, не выражаться! не понял)))))))))))

Ой.... Каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дизель 1 сказал:

А почему вы не хотите просто подшипники поменять в ней и втулки ?

Потому что из-за кривых посадочных мест в имеющейся прогрессии невозможно по-человечески установить сальники. В моей родной два посадочных места овальные а одно больше диаметром чем надо и сальник болтается. Три изуродованы так, что задирает сальники при запрессовке. В купленной у китайцев точно такой же новой прогрессии приблизительно та же унылая картина. В сумме не вижу для себя смысла нести это к фрезеровщикам, наваривать/протачивать и таким образом пытаться выкроить. Ну и плюс некоторая доля эстетства против. Всё думал сделать модель нормальную и заказать из алюминия на китайском фабе, но что-то лениво чертить, да и времени на это нет. Вот думаю просто купить более качественный вариант, если он действительно таков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ecconaut сказал:

Потому что

Поддерживаю, плюс еще надо найти (подобрать) втулки не из говнометалла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Igorolsh сказал:

Поддерживаю, плюс еще надо найти (подобрать) втулки не из говнометалла.

Это да. Нужна подходящая сталь. И цементация желательна. Закалку в незаводских условиях редко проводят, т.к. палец ведёт после неё, а после закалки тяжело обрабатывать, нужны специальные резцы, кои мало у кого есть.

Родные китайские пальцы в общем-то вполне годные у меня были. Однако из-за установки другого аморта пришлось точить под него другой палец (под болт большего диаметра), а раз так то все новые уж заодно, в точный размер, чтоб никаких лишних люфтов. Заказывал у заводского токаря через знакомого, сделали из какой-то специальной стали. Только цементировать их не смогли по каким-то причинам. Но они и без того норм вроде, пальцем отметин от иголок не чувствуется. Правда я проехал-то на них всего около двух с половиной тысяч км, хотя половина из этого по лесу-полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

Закалку в незаводских условиях редко проводят, т.к. палец ведёт после неё

С родными втулками провел. Писал об этом чуть выше и фото выкладывал. Не повело их, т.к. шлифовку на токарном станке проводил, видно бы было. Может, потому что грел равномерно в муфильной печи, а не горелкой. Остужал в воде. Это обязательно. В масле мягче станут, чем были. Опыта эксплуатации ещё нет, но тверже стали однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вадим_75 сказал:

С родными втулками провел. Писал об этом чуть выше и фото выкладывал. Не повело их, т.к. шлифовку на токарном станке проводил, видно бы было. Может, потому что грел равномерно в муфильной печи, а не горелкой. Остужал в воде. Это обязательно. В масле мягче станут, чем были. Опыта эксплуатации ещё нет, но тверже стали однозначно. 

А у меня в обеих прогрессиях пальцы изначально калёные уже. Именно поэтому пришлось новый палец точить для нового аморта, т.к. никто из знакомых токарей не взялся растачивать внутренний диаметр в калёном пальце.

Может и у тебя они изначально уже калёные были, потому и не повело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может уже баян, прошу не пинать и не забрасывать камнями. Какие зазоры в клапанах должны быть на нашем движке. Перерыл все мануалы, ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Владимир Александрович сказал:

Какие зазоры в клапанах должны быть на нашем движке.

Я встречал два мнения:

1. Впуск 0,1 выпуск 0,15

2. Впуск 0,08, выпуск 0,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам как регулируешь?

1 час назад, Igorolsh сказал:

Я встречал два мнения:

1. Впуск 0,1 выпуск 0,15

2. Впуск 0,08, выпуск 0,1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Владимир Александрович сказал:

А сам как регулируешь?

Я сделал 1 вариант. (когда проверял 3 из 4 клапанов и были в этих настройках, один впускной был чуть больше 0,1).

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще почему спрашиваю, везде в описаниях и обзорах моторы нижневальные, а следовательно в механизме привода клапанов присутствует длинная штанга тллкателя. Которая имеет определенгый коэф. расширения. Отсюда и зазоры 0.1 и 015. В нашем же моторе этого звена нет. Вал на верху, и весь механизм "короче" вал-коромысло-клапан. И по сути наверное такие зазоры и не нужны, есть описания в которых значится равные зазоры 0.05. Вот и спрашиваю по этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Владимир Александрович сказал:

И по сути наверное такие зазоры и не нужны, есть описания в которых значится равные зазоры 0.05. Вот и спрашиваю по этому.

Зазор называется - тепловой!, или у тебя мотор всегда +20 и металл не расширяется?)) А раз расширяется, то делай 0,08 и катайся не паря себе мозг:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Зазор называется - тепловой!, или у тебя мотор всегда +20 и металл не расширяется?)) А раз расширяется, то делай 0,08 и катайся не паря себе мозг:mellow:

Понятно, что тепловой. По этому и спрашиваю. Нагревается отнюдь не клапан, вернее далеко не только клапан. Нагревается весь двигатель. И расчитывается коэф. линейных расширений всех деталей привода клапанов. В этом мой вопрос и состоял. Самая длинная деталь в приводе нижневального мотора это штанга толкателя. Значит и деформация,в данном случае увеличение длины,а следовательно и уменьшение зазора клапана, при нагреве у нижневального мотора на много больше. А в приводе верхневального мотора, нет таких деталей, которые на столько значительно изменятся в размерах при нагреве, т.к. все детали маленькие по габаритам, а по сути просто убрали штанги толкателей и заменили их цепью. И если у нижне вального рекомендуемые зазоры 0.1 и 0.15, то у верхневальрого по любому меньше. Вопрос на сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно провести грубый эксперимент. После регулировки и прогрева мотора до рабочей температуры быстро замерить зазоры, но это уже по настроению. Думаю в нашем моторе разница холодны/горячий существенно меньше, чем нижневального.

Изменено пользователем Владимир Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Владимир Александрович сказал:

Вопрос на сколько.

 

34 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

делай 0,08 и катайся

Я же написал, и отнюдь не бестолку.., потому как разницы от о,о5 до 0.1 в работе нет никакой, кроме!! что при 0,05 на перегретом мотор не тянет, потому как травит через седла.

зы.. и еще когда клапан плохо прилегает к седлу, он не остывает, а значить перегревается и гнется:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...