7LAVIU7 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 39 минут назад, Zмей сказал: нда, это со временем лопнет я бы попробовал заварить Покажи знающему аргоньщику у меня старый знакомец в Самаре есть, он точно разбирается и в мототеме - Трудовая 25. Женя (Джек) покажи ему Спасибо! Цитата
mlashko Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 Итак результат замены карба PZ34 на PWK34. 1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130. 2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час. 4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована. Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают. 5 1 Цитата
Antocha2012 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 Пвк это вообще для 2 тактных мотоциклов. А что на китайцы их с завода ставят так это маркетинг. 1 Цитата
mlashko Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 20 минут назад, Antocha2012 сказал: Пвк это вообще для 2 тактных мотоциклов. А что на китайцы их с завода ставят так это маркетинг. От двухтактности там тока поверджет. Его глушат 1 Цитата
Antocha2012 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами? Цитата
iiibox2009 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 3 часа назад, 7LAVIU7 сказал: https://postimg.cc/w7tyk7TY Можно. Цитата
Maks7491 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 6 часов назад, 7LAVIU7 сказал: Вчера выковыривал сайлентблоки из ступицы, в одном месте появилась трещина. Внимание вопрос! Заварить этот материал можно? аргоном можно Цитата
Maks7491 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 1 час назад, Antocha2012 сказал: Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами? если небольшая то можно не разбортовывая вытянуть спицами, ели большая, то расспицовывать и разбортовывать придется.. до голого обода, потом его править, и потом спицами выровнять окончательно.. ( или купить новый обод/колесо, если восмерина большая) Цитата
Antocha2012 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 3 минуты назад, Maks7491 сказал: если небольшая то можно не разбортовывая вытянуть спицами, ели большая, то расспицовывать и разбортовывать придется.. до голого обода, потом его править, и потом спицами выровнять окончательно.. ( или купить новый обод/колесо, если восмерина большая) Завтра еще всё перепроверю и на радиальное биение тоже гляну, а так восьмерка совсем не большая считанные миллиметры. Сейчас информацию нашел что есть допуски 3мм биение люди делают 1-2 мм и оставляют так. 1 Цитата
Maks7491 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 3 минуты назад, Antocha2012 сказал: Завтра еще всё перепроверю и на радиальное биение тоже гляну, а так восьмерка совсем не большая считанные миллиметры. Сейчас информацию нашел что есть допуски 3мм биение люди делают 1-2 мм и оставляют так. https://i.postimg.cc/7Zp79t1k/0101.jpg вот такую надо расспицовывать 1 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 12 часов назад, Antocha2012 сказал: Ребят кто нибудь ставил резиновые подножки на мотоцикл или самодельные? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 2 часа назад, Antocha2012 сказал: Такой вопрос кто занимался выравниванием колеса восьмерки, обязательно снимать покрышку с колеса? или можно прямо на мотоцикле не снимая колесо выравнивать спицами? Так это смотря какая восьмерка! Дешку вытянуть можно... 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 13 часов назад, Antocha2012 сказал: Ребят кто нибудь ставил резиновые подножки на мотоцикл или самодельные? Я делал самодельные на стелс дельту и на альфу . Полоса 4*40 отмечаем центр и сверлим по длине отверстия 8 мм через 15-18 мм. Потом болгаркой распускаем по длине, обрабатываем края и заусеницы, сгинаем нужный размер по длине на трубе 32 мм(32 это внутренний диамет), кусок профтрубы по моему 20*20*2 и делаем крепление. Сложного нет ничего. 1 Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 17 часов назад, mlashko сказал: Итак результат замены карба PZ34 на PWK34. 1. Сначала поставил на манифолду вместо штатной на резинометаллическую. Возникла проблема, что нужен шланг. Поставил гофрированный. В результате мотоцикл начал захлёбываться на максимальных оборотах от переизбытка бензина. Сказали, что проблема в гофрированном шланге от фильтра бокса. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал 121 по жпс. Ни 150, ни 140, ни даже 130. 2. Купил патрубок от рейджера. Отрезал от него уши. Поставил на круглую трубчатую манифолду резиновую. Без подключения к фильтра боксу мотоцикл поехал нормально. Но скорость те же самые ~120. 3. Отрегулировал клапана. Вытащил фильтрбокс,вытащил Шланг от фильтра бокса к карбюратору. В появившееся отверстие в ставил водопроводную трубу 50. С учётом расширения получилось примерно 52 мм. Соединил шлангом от Уаза. Да, забыл сказать диаметр входного отверстия для воздуха в карбюраторе 55 мм. Жиклёр поменял стоящий 132 на 130. Поехал. Мот захлёбывается. Едет максимум 110 км в час. 4. Плюнул на всё. Вернул обратно пз-34, в фильтр бокс вернул штатный патрубок(клеил автогерметик и поверх строительный силиконовый). Поставил в него жиклёр вместо 118-115. Теперь езжу и радуюсь. Максималка вчера 118 по жпс зафиксирована. Вывод: не надо заниматься такой хернёй. Штатный карбюратор отлично себя показывает. А все, кто ездят на ПВК34 130-140-150 км/час видимо где-то лукавят или что-то не договаривают. Я вот не видел, что где-то писали, что 150 ездят. Мне кажется это не возможно на 300 кубах с нашим весом. Если только с крутой и долгой горы, то возможно. Цитата
Antocha2012 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 Наверно мерят по брихометру Цитата
Zмей Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. Вот такой расклад, на мой взгляд реален 3 Цитата
Alex1974 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 26 минут назад, Zмей сказал: У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. Вот такой расклад, на мой взгляд реален Ну вы сейчас порушили всю картину мира "супер-бывалых моторокеров" которые свой верный Юпак в молодости до стасарака лихко разгоняли, а Ява Дак и ваабще стописят шла, а Пёс - 160! Мамой клянусь!))))) 5 Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 2 часа назад, Alex1974 сказал: Ну вы сейчас порушили всю картину мира "супер-бывалых моторокеров" которые свой верный Юпак в молодости до стасарака лихко разгоняли, а Ява Дак и ваабще стописят шла, а Пёс - 160! Мамой клянусь!))))) Ну да, ну да Цитата
Dvijok_22 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) 2 часа назад, Zмей сказал: У меня всё время складывается ощущение что постоянно путают скорость по спидометру и по gps Конечно, сказать что ты едешь 150 это звучит круто, но если это отображается на спидометре но надо понимать что это реальные 130кмч И да, на этой скорости мотик уже болтается, тк довольно лёгкий. Вот такой расклад, на мой взгляд реален Автомобильные тоже брешут. У меня божественный японец, относительно свежий тоже врет. Поэтому дополнительно выведена скорость по GPS на всякий случай. Но нужно признаться диаметр колеса установлен чуть больше,чем ставят на конвейере, причем допустимый заводом изготовителем официально. Но и GPS тоже врет когда едешь на подъем или спуск. Ну и про вес, ты правильно говоришь, для таких скоростей нужен больший вес, чем наш. Так что наша 120 это как доктор прописал ))) Изменено 21 июня, 2024 пользователем Dvijok_22 2 Цитата
7LAVIU7 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 Где-то давненько читал что все (вообще все) спидометры врут т.к. технически идеально точный спидометр сделать нельзя( или очень дорого), а раз так то производитель делает отклонение в сторону завышения скорости ради нашей свами безопасности. И про максималку тут ссылка была на видео где парень на нашем моте 160+(или 150+ точно не помню) едет, но по спидометру. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.