Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Nerovnj сказал:

Вот спасибо за нужную ссыль, есть все типы звезд! Очень выручил.

Ещё как вариант где можно купить есть сообщество в ВК Motoiskra - заказал там звёзды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Mr. Ping сказал:

Ещё как вариант где можно купить есть сообщество в ВК Motoiskra - заказал там звёзды.

зайду, гляну на досуге!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему магазов онлайн.

Надёжные ребята работают тут

 

Видел в сети много положительных отзывов, сам заказал у них рычаг прогрессии. Всё в срок, цена норм.

Ребята работают как есть, за всем не уследишь. Оттого пишут что карбы, например, без гарантии. ХЗ типа, могут работать, могут не работать.

Отличный подход, как по мне. Хотя бы честно. Бери, если нужно, но мы предупредили ))) .

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Парни, подскажите, кто карб менял?

Хочу тюненг малёхо навести, пока снег не растаял весь ещё. С выпуском пока морочаться начинаю, думаю и впуск переделать.

План такой. Поставить карб с ускорительным насосом, короткоходную ручку, самовар-нержавейку на выпуск.

Вот и встал вопрос. Какой и как присобачить карб. Да чтоб не пилить ничего особо.

 

Иии, да, я в курсе что ямаха из него не выйдет. Просто хочу выбить ещё поллошади пару процентов мощности. Чёс в руках к тому же.

У каждого мототоксикоз проходит по разному, что тут сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BamperR сказал:

План такой. Поставить карб с ускорительным насосом, короткоходную ручку.

Этот набор годится только для режима эксплуатации "газ в пол". По моему данный мот вообще не об этом. Если родной карб не устраивает, рекомендую просто поставить карб получше и покачественнее, а самое главное подобрать жиклёры и настроить грамотно. А ещё лучше инжектор хороший установить, если руки чешутся. Но все более менее нормальные карбы, не говоря уж об инжекторе, потребуют замены или доработки патрубков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Этот набор годится только для режима эксплуатации "газ в пол". По моему данный мот вообще не об этом. Если родной карб не устраивает, рекомендую просто поставить карб получше и покачественнее, а самое главное подобрать жиклёры и настроить грамотно. А ещё лучше инжектор хороший установить, если руки чешутся. Но все более менее нормальные карбы, не говоря уж об инжекторе, потребуют замены или доработки патрубков.

Думаю без проблем можно резануть уши впускного коллектора, дабы установить туда карб на хомутах. Либо приобрести карб с такими же посадочными. С фильтра забор думаю осилю как нибудь ))) .

Потому и спросил про карбы. 100500 ставили, но инфы мало. Видел фото, да и только.

"Газ в пол" не катаю почти, да и не особо есть где, но бывает нет-нет да прохвачу на 5й по песочку.

Хочется отклика во всех режимах (понятно что двиг крутится довольно узко от и до, но всё же).

Да и просто поковырять мот ))) . Не в ущерб канешь (надеюсь) ))) .

Про инжектор интересно, но там цена поди конь. Плюс электроники добавлять нужно.

Ручка для удобства больше. Много крутить, не моё.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BamperR сказал:

Думаю без проблем можно резануть уши впускного коллектора, дабы установить туда карб на хомутах. Либо приобрести карб с такими же посадочными. С фильтра забор думаю осилю как нибудь ))) .

Потому и спросил про карбы. 100500 ставили, но инфы мало. Видел фото, да и только.

"Газ в пол" не катаю почти, да и не особо есть где, но бывает нет-нет да прохвачу на 5й по песочку.

Хочется отклика во всех режимах (понятно что двиг крутится довольно узко от и до, но всё же).

Да и просто поковырять мот ))) . Не в ущерб канешь (надеюсь) ))) .

Про инжектор интересно, но там цена поди конь. Плюс электроники добавлять нужно.

Ручка для удобства больше. Много крутить, не моё.

Чтобы тянул во всех режимах, cvk 30 с ускорительным насосом, чтобы ехал как мот, pwk 32-34. Между ними pz 32 c ускорительным насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BamperR сказал:

Думаю без проблем можно резануть уши впускного коллектора, дабы установить туда карб на хомутах. Либо приобрести карб с такими же посадочными. С фильтра забор думаю осилю как нибудь ))) .

Потому и спросил про карбы. 100500 ставили, но инфы мало. Видел фото, да и только.

"Газ в пол" не катаю почти, да и не особо есть где, но бывает нет-нет да прохвачу на 5й по песочку.

Хочется отклика во всех режимах (понятно что двиг крутится довольно узко от и до, но всё же).

Да и просто поковырять мот ))) . Не в ущерб канешь (надеюсь) ))) .

Про инжектор интересно, но там цена поди конь. Плюс электроники добавлять нужно.

Ручка для удобства больше. Много крутить, не моё.

Стандартный впускной патрубок имеет заужение до 25мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry S сказал:

Чтобы тянул во всех режимах, cvk 30 с ускорительным насосом, чтобы ехал как мот, pwk 32-34. Между ними pz 32 c ускорительным насосом

PZ это уж совсем днище не лучше стока. Ускорительный насос на PZ только для того чтобы хоть как-то исправить убогость этого карба. А хорош он только ценой. В данном случае в топку PZ.

CVK это вакуумный карб. Как бы совсем другое направление. Тогда уж можно и о PD поговорить и о других вакуумниках.

PWK тоже можно подобрать и настроить чтобы тянул во всех режимах. А между PZ и PWK есть PE - вполне себе неплохой компромисс цены и характеристик, если нормального качества.

 

12 часов назад, BamperR сказал:

Думаю без проблем можно резануть уши впускного коллектора, дабы установить туда карб на хомутах. Либо приобрести карб с такими же посадочными. С фильтра забор думаю осилю как нибудь ))) .

Хочется отклика во всех режимах (понятно что двиг крутится довольно узко от и до, но всё же).

Про инжектор интересно, но там цена поди конь. Плюс электроники добавлять нужно.

Ручка для удобства больше. Много крутить, не моё.

Карбов с фланцевой посадкой, которые имеет смысл купить для апгрейда, китайцы просто не делают (ну пожалуй за исключением весьма редких вариантов PE от Nibbi и может ещё от кого-то), а остальные вряд ли имеет смысл искать и рассматриваешь всерьёз, если они вообще существуют. При апгрейде, при нестандартных стоковых патрубках под фланцевое крепление карба обычно да, стачивают фланец под эластичную муфту, которой соединяются с патрубком более интересные карбы. Ещё придётся поколдовать с воздуховодом, т.к. он вряд ли налезет на новый карб - обычно либо используют переходное кольцо (продаются), либо меняют или модифицируют воздуховод.

Если хочется просто нормального отклика и, насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах, то нужен просто карб подходящего сечения (не большого, не маленького, а оптимального - смотри таблицы, они есть и в инете и на этом форуме), нужно тщательно подобрать жиклёры и настроить по науке. Тогда добьёшься максимум того что может дать конкретный мотор. Но это нифига обычно не весело и не увлекательно. Обычно это долго и муторно.

Инжектор да, если нормальный, с закрытым циклом и измерением массового расхода воздуха, то очень не бюджетно, обычно требует продвинутых скиллов и матчасть для настройки и переделки проводки, необходима установка датчика положения коленвала в мотор и лямбда-зонда в выхлоп. Общий бюджет апгрейда нужно закладывать около 20-30 тыр. А дешёвые - хрень, годятся только для утилитарной техники типа мотоблоков, мотогенераторов, грузовых трициклов, мопедов-погрибов-порыбов и прочих тракторов.

Ручка-короткоходка удобна когда нужно крутить от нуля до середины и упора туда-сюда часто. Но есть очевидная обратная сторона такого сомнительного удобства - сколь удобно крутить от нуля до упора, столь же неудобно тонко дозировать газ и держать его поровнее в разных условиях, что как раз таки актуальнее при эксплуатации вне треков. Почему-то об этом вспоминают чаще всего только после установки этой приблуды. Вообще, если ход ручки ну прям совсем жесть, то есть другие способы уменьшить ход не столь кардинально - от замены собсно ручки на другую с улиткой немного большего диаметра, до колхоза улитки подкладыванием какой-нить износостойкой подложки.

Кстати, после замены карба ход ручки может немного измениться. Так что если планируется замена карба, то к мыслям о величине хода ручки газа советую вернуться не раньше чем новый карб будет испытан в деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ecconaut сказал:

хочется просто нормального отклика и

Умеешь блин заставить задуматься ))).

Пока изучаю матчасть по карбам. Выпуск всё равно переделаю, там посмотрим.

Глянул NIBBI Racing PE30, может на нём остановлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ecconaut сказал:

PZ это уж совсем днище не лучше стока. Ускорительный насос на PZ только для того чтобы хоть как-то исправить убогость этого карба. А хорош он только ценой. В данном случае в топку PZ.

CVK это вакуумный карб. Как бы совсем другое направление. Тогда уж можно и о PD поговорить и о других вакуумниках.

PWK тоже можно подобрать и настроить чтобы тянул во всех режимах. А между PZ и PWK есть PE - вполне себе неплохой компромисс цены и характеристик, если нормального качества.

 

Карбов с фланцевой посадкой, которые имеет смысл купить для апгрейда, китайцы просто не делают (ну пожалуй за исключением весьма редких вариантов PE от Nibbi и может ещё от кого-то), а остальные вряд ли имеет смысл искать и рассматриваешь всерьёз, если они вообще существуют. При апгрейде, при нестандартных стоковых патрубках под фланцевое крепление карба обычно да, стачивают фланец под эластичную муфту, которой соединяются с патрубком более интересные карбы. Ещё придётся поколдовать с воздуховодом, т.к. он вряд ли налезет на новый карб - обычно либо используют переходное кольцо (продаются), либо меняют или модифицируют воздуховод.

Если хочется просто нормального отклика и, насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах, то нужен просто карб подходящего сечения (не большого, не маленького, а оптимального - смотри таблицы, они есть и в инете и на этом форуме), нужно тщательно подобрать жиклёры и настроить по науке. Тогда добьёшься максимум того что может дать конкретный мотор. Но это нифига обычно не весело и не увлекательно. Обычно это долго и муторно.

Инжектор да, если нормальный, с закрытым циклом и измерением массового расхода воздуха, то очень не бюджетно, обычно требует продвинутых скиллов и матчасть для настройки и переделки проводки, необходима установка датчика положения коленвала в мотор и лямбда-зонда в выхлоп. Общий бюджет апгрейда нужно закладывать около 20-30 тыр. А дешёвые - хрень, годятся только для утилитарной техники типа мотоблоков, мотогенераторов, грузовых трициклов, мопедов-погрибов-порыбов и прочих тракторов.

Ручка-короткоходка удобна когда нужно крутить от нуля до середины и упора туда-сюда часто. Но есть очевидная обратная сторона такого сомнительного удобства - сколь удобно крутить от нуля до упора, столь же неудобно тонко дозировать газ и держать его поровнее в разных условиях, что как раз таки актуальнее при эксплуатации вне треков. Почему-то об этом вспоминают чаще всего только после установки этой приблуды. Вообще, если ход ручки ну прям совсем жесть, то есть другие способы уменьшить ход не столь кардинально - от замены собсно ручки на другую с улиткой немного большего диаметра, до колхоза улитки подкладыванием какой-нить износостойкой подложки.

Кстати, после замены карба ход ручки может немного измениться. Так что если планируется замена карба, то к мыслям о величине хода ручки газа советую вернуться не раньше чем новый карб будет испытан в деле.

 

По графикам получается диффузор 32-34 мм. Ставил оба карба пвк. Мотор просыпается от 6000. На родном пз34 с диффузором 30мм тоже просыпается от 6000. Я думаю, чтобы добиться ровной тяги во всём диапазоне, без карба постоянного разряжения не обойтись. Ткни носом в таблицы, может не те смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот что нарыл на оф. сайте Racer. http://www.racer-motors.ru/sertifikat/  Там Одобрения типа транспортного средства Таможенного союза (EAC) на мототехнику "RACER" с 2019 года (производство ООО "Актас", Россия)

В которой указана некоторая тех. информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алилуя! Я-таки получил свою посылочку

Спойлер

moto_in_box.thumb.jpg.0bf152941cecf9bc4e7d1c3c14711237.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BamperR сказал:

Глянул NIBBI Racing PE30, может на нём остановлюсь.

30 маловато имхо.

fig8-jpg-c45870948f8be40eb8e1992661b8105 - исходя из мощности на валу (20.5 кВт - около 27л.с.) выходит сечение карбюратора должно быть эквивалентно диаметру от 31мм до 36.5мм, середина - 33.75мм

 

2 часа назад, Dmitry S сказал:

По графикам получается диффузор 32-34 мм. Ставил оба карба пвк. Мотор просыпается от 6000. На родном пз34 с диффузором 30мм тоже просыпается от 6000. Я думаю, чтобы добиться ровной тяги во всём диапазоне, без карба постоянного разряжения не обойтись. Ткни носом в таблицы, может не те смотрел

Да вроде ты всё правильно смотрел. Я тоже думаю что исходя из характеристик, для спокойной эксплуатации нужно что-то около 32-34. Но ещё могут влиять нюансы в конструкции мотора. Может он продуваться по нормальному только к этим 6000 начинает, хз. Или может длина впускного патрубка не оптимальна, или зажигание не ахти настроено, или ещё что-то. Поэтому я и уточнил в своей портянке чуть ранее "насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах".

ЗЫ: а что за прикол с PZ34? Как это диаметр у него 30? Это же тогда PZ30 получается как бы.. может у него сечение овальное, а замерили меньший размер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ecconaut сказал:

30 маловато имхо.

fig8-jpg-c45870948f8be40eb8e1992661b8105 - исходя из лошадей выходит сечение должно быть эквивалентно диаметру от 31мм до 36.5мм, середина - 33.75мм

 

Да вроде ты всё правильно смотрел. Я тоже думаю что исходя из характеристик нужно что-то около 32-34. Но ещё могут влиять нюансы в конструкции мотора. Может он продуваться по нормальному только к этим 6000 начинает, хз. Или может длина впускного патрубка не оптимальна, или зажигание не ахти настроено, или ещё что-то. Поэтому я и уточнил в своей портянке чуть ранее "насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах".

ЗЫ: а что за прикол с PZ34? Как это диаметр у него 30? Это же тогда PZ30 получается как бы..

У пз 30 диаметр диффузора ещё меньше. У пз34 диффузор овал. Его площадь состоит из прямоугольника и двух сегментов. Их общая площать эквиваленьна кругу диаметром 30мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dmitry S сказал:

У пз 30 диаметр диффузора ещё меньше. У пз34 диффузор овал. Его площадь состоит из прямоугольника и двух сегментов. Их общая площать эквиваленьна кругу диаметром 30мм

Вот это поворот... не знал, спасибо за инфу! Весьма странно как-то. Это китайцы такой обман что ли устроили? А у Nibbi PWK 32 и 34 что с реальным сечением, не замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mww34 сказал:

Всем привет! Вот что нарыл на оф. сайте Racer. http://www.racer-motors.ru/sertifikat/  Там Одобрения типа транспортного средства Таможенного союза (EAC) на мототехнику "RACER" с 2019 года (производство ООО "Актас", Россия)

В которой указана некоторая тех. информация.

Филькина грамота, косяк на косяке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ecconaut сказал:

Вот это поворот... не знал, спасибо за инфу! Весьма странно как-то. Это китайцы такой обман что ли устроили? А у Nibbi PWK 32 и 34 что с реальным сечением, не замерял?

У PWK внутренний диаметр соответствует цифрам на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ecconaut сказал:

Вот это поворот... не знал, спасибо за инфу! Весьма странно как-то. Это китайцы такой обман что ли устроили? А у Nibbi PWK 32 и 34 что с реальным сечением, не замерял?

Да  pwk, pe, реальное диаметр диффузора. Для pz диаметр выходного отверстия. Диффузор сложной формы, но меньше выходного отверстия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ecconaut сказал:

30 маловато имхо.

fig8-jpg-c45870948f8be40eb8e1992661b8105 - исходя из мощности на валу (20.5 кВт - около 27л.с.) выходит сечение карбюратора должно быть эквивалентно диаметру от 31мм до 36.5мм, середина - 33.75мм

 

Да вроде ты всё правильно смотрел. Я тоже думаю что исходя из характеристик, для спокойной эксплуатации нужно что-то около 32-34. Но ещё могут влиять нюансы в конструкции мотора. Может он продуваться по нормальному только к этим 6000 начинает, хз. Или может длина впускного патрубка не оптимальна, или зажигание не ахти настроено, или ещё что-то. Поэтому я и уточнил в своей портянке чуть ранее "насколько это может позволить конструкция конкретного двигателя, ровной работы во всех режимах".

ЗЫ: а что за прикол с PZ34? Как это диаметр у него 30? Это же тогда PZ30 получается как бы.. может у него сечение овальное, а замерили меньший размер?

При всём при этом диаметр входа в головку 30мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...