Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Это пластик резать надо, а есть люди(я вообщем) которые хотят просто взять и поставить не заморачиваясь.
На моте(на котором делал) они больше для красоты и защиты пластика, ну и хвост чтобы не мотылялся. Мот падает постоянно!!!! Рычаги КПП и тормоза, а так же руль, гнутые многократно, это "пьяный мотоцикл".
Я говорю о том, что это более травмобезопасно. А люди если не хотят заморачиваться они вообще заморачиваться не будут. Я вечером сделаю фото насколько Малый кусок там нужно прорезать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mlashko сказал:

Я говорю о том, что это более травмобезопасно. А люди если не хотят заморачиваться они вообще заморачиваться не будут. Я вечером сделаю фото насколько Малый кусок там нужно прорезать

Я видел по видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mlashko сказал:

Размер нормальный, надо ниже и обрати внимание, крепление под сиденьем у меня идёт под пластиком, так менее травмоопасно. И рамки ниже надо из-за канистры и чтобы 2му номеру меньше мешать
https://vk.com/wall-142539743_68244

классные рамки, сделать такие сможете ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Мужики, выручайте. Разобрал карбюратор, выкрутил жиклеры и дунул в жиклер хх, а в ответ не дует. Чуть-чуть продувается. Отверстия сквозного как в гтж нет. Это нормально или он забит чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классные рамки, сделать такие сможете ещё?
Навряд. Найди любого сварщика у себя. Делается из квадрата 10ки. По месту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра по домашним делам сбегаю в город и начну делать. 

Всё как всегда, одна голова хорошо, а две лучше. У кого Мот под рукой, посмотрите пожалуйста, где можно ещё точку крепления сделать, чтобы выйти примерно в середину крыла клетки.(просто ещё точка крепления была бы не лишней, так как от точки под клювом и до вершины "крыла" клетки большое расстояние получается, усилитель от нижней части сделаю, по идее должно хватить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как??? Просто мот стоит и из под крышки течет бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Странник 67 сказал:

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

А жиклер какой стоит ХХ, с эмульсионной трубкой цельный или отдельно? Если есть возможность, сфоткай. Есть косяк при раздельном жиклере, если такой расскажу где может быть лажа, повозиться придется прилично, работа ювелирная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Это как??? Просто мот стоит и из под крышки течет бензин?

Не Олег, я его на клетку завалил, посмотреть "как ляжет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Странник 67 сказал:

   Вот где красная линия идет через жиклер хх у меня нет сквозного отверстия. А оно должно быть , я так понимаю.

На всякий случай поищи где взять мелкие сверла(от 0,3 мм, найти проблемно, но можно. Можно ещё по старым карбюраторщикам поспрашивать иглы калибровочные и шарошки для жиклеров, на Алике давно видел такие, но цуко 1500 р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Serega_80 сказал:

А жиклер какой стоит ХХ, с эмульсионной трубкой цельный или отдельно? Если есть возможность, сфоткай. Есть косяк при раздельном жиклере, если такой расскажу где может быть лажа, повозиться придется прилично, работа ювелирная 

      Жиклер хх с эмульсионной трубкой цельный. Хотел иголкой ковырнуть, не пролазит, но на просвет отверстие теперь видно и воздух продувается еле-еле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Странник 67 сказал:

      Жиклер хх с эмульсионной трубкой цельный. Хотел иголкой ковырнуть, не пролазит, но на просвет отверстие теперь видно и воздух продувается еле-еле.

Иголка и не пролезет, пробуй жилу от тросика. А ещё интересно, посмотри внимательно в канал в карбе, отверстие, которое выходит в диффузор, смещено может быть и выходное отверстие в жиклёре может перекрываться. 

Кстати, какой номер на жиклёре? ПЗ 34?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

У меня на Гарпии тоже сильно текло. Единственный вариант искаль бензостойкую резину и колхозить уплотнение крышки, с вентиляцией естественно ничего не сделать, я имею ввиду без плясок с бубном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Serega_80 сказал:

Бенз из под крышки бака хреначит ручьём, пришлось сливать, хоть и было пол бака. На Дакаре такого нет, есть течь конечно, но не такая. Как-нибудь лечится?

https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_2_mm

или 

https://motaki.ru/instrument/rashodniki/rezina_maslobenzostoykaya_list_130_x_130_x_4_mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за 4 часа собрал и закрепил полностью одну сторону. Пошатал от души!!!!

Сделал вывод: ОНА ДЛЯ КРАСОТЫ И ДЛЯ ТУМАНОК С КАНИСТРАМИ!!!

Крепление штатное клюва, падёт первым, а так как расстояние от бокового пластика до места где выходит из под клюва клетка 2-3 см максимум, погибнет (ну не весь вероятно, но кусок отколет точно) и он. Отломанный кронштейн клюва "потянет" за собой фару, клюв ну и что ещё зацепит.

Нижняя часть по предложенной схеме то же не годится, нужна перемычка в самом низу, для связки правой и левой стороны. Это решаемо, есть другая схема низа(на Дельта 200 так делали уже у Паши, держит отлично), но возможно "сожрёт" на 2-3 см клиренс.

По этой же схеме можно сделать чисто низ для защиты рычагов КПП и тормоза и щиколотки.

Вообщем "запал" кончается у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Serega_80 сказал:

Иголка и не пролезет, пробуй жилу от тросика. А ещё интересно, посмотри внимательно в канал в карбе, отверстие, которое выходит в диффузор, смещено может быть и выходное отверстие в жиклёре может перекрываться. 

Кстати, какой номер на жиклёре? ПЗ 34?

     Да отверстие смещено сильно. Карб pz34 жиклер 112  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Странник 67 сказал:

     Да отверстие смещено сильно. Карб pz34 жиклер 112  

112 это скорей всего ГТЖ, ХХ 36-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Конечно ГТЖ. А жиклер хх 40F.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...