Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, mlashko сказал:

Приставь фильтр сверху и наметив где будут отверстия под болты, чтобы не упереться в раму потом.
Вытащить фильтр бокс (это сложно, разберешь полмота)
Выкинуть родной, в крышке вырезать дырку, собрать фильтр бокс, промазав соединения герметиком. Приготовить прокладку под фильтр (из куска резины). Собрать обратно.

Спасибо... Заказал, попробую. Видео случайно по этому разбору никто не запилил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makc19 сказал:

Спасибо... Заказал, попробую. Видео случайно по этому разбору никто не запилил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло такое крепление для телефона ,на днях попробую на моте

https://market.yandex.ru/product--derzhatel-dlia-telefona-na-velosiped-protivoudarnyi-hoco-ca101/1804125261?skuId=101896742870&marketSkuCreator=market

Изменено пользователем LUKOIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло такое крепление для телефона ,на днях попробую на моте
https://market.yandex.ru/product--derzhatel-dlia-telefona-na-velosiped-protivoudarnyi-hoco-ca101/1804125261?skuId=101896742870&marketSkuCreator=market
Говорят в жару может перегреваться телефон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Makc19 сказал:

А как его сюда присобачить?

716795219_WhatsAppImage2023-04-26at06_34_39.thumb.jpeg.23e4db67c503f7f8cf4341db9c62ba19.jpeg

Дружище! А что за патрубок установлен от карбюратора до головки? Я у себя использовал "родной" отпилив ему "уши" и обточив снаружи до 40-ка мм в диаметре. Внутренний диаметр на входе расточил при помощи наждачки до 34-х мм. состыковал карб с приёмным патрубком куском патрубка охлаждения от "Газели" (у него внутренний 38 мм, как раз в натяг налез). Воздушный фильтр с карбюратором состыковал 55 мм силиконовой трубой, напильником расточил отверстие в фильтр-боксе и вклеил её туда, потом залил всё герметиком с обеих сторон стыка. Сам фильтр применил как советуют от сузуки бандит, но родную "крышку" не использовал, выпилил из отделочного материала (не знаю как он называется... два тонких алюминиевых листа а между ними пластиковый наполнитель... вроде как используют для наружной отделки зданий и изготовления вентиляционных коробов...). С плоской крышкой на фильтр боксе, его (фильтр бокс) можно более-менее без особых мучений снимать и ставить обратно... Вот только фоток не делал... Может завтра или послезавтра попаду в гараж, если не забуду пофоткаю всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, с NIBBI PWK 34 мот "задышал", на четвёртой 120 км/ч (правда при 9000 оборотов 😆) по штатному спидометру. На пятой не разгонял больше 130-ти, хорошая дорога закончилась... Но 130 примерно на 8000 оборотов. Звёзды 14/38...

В общем заявленные 145 он может сделать, но в критических режимах для мотора...😄

Изменено пользователем Crystal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Crystal сказал:

И да, с NIBBI PWK 34 мот "задышал", на четвёртой 120 км/ч (правда при 9000 оборотов 😆) по штатному спидометру. На пятой не разгонял больше 130-ти, хорошая дорога закончилась... Но 130 примерно на 8000 оборотов. Звёзды 14/38...

В общем заявленные 145 он может сделать, но в критических режимах для мотора...😄

И да, основной топливный жиклёр заменил с 132 на 115. И ещё не глушил трубку дополнительной подачи топлива при большом открытии дросселя, ведь это так называемый "эконостат", как в карбюраторах "солекс" для "восьмёрок" и " девяток"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crystal сказал:

Дружище! А что за патрубок установлен от карбюратора до головки? Я у себя использовал "родной" отпилив ему "уши" и обточив снаружи до 40-ка мм в диаметре. Внутренний диаметр на входе расточил при помощи наждачки до 34-х мм. состыковал карб с приёмным патрубком куском патрубка охлаждения от "Газели" (у него внутренний 38 мм, как раз в натяг налез). Воздушный фильтр с карбюратором состыковал 55 мм силиконовой трубой, напильником расточил отверстие в фильтр-боксе и вклеил её туда, потом залил всё герметиком с обеих сторон стыка. Сам фильтр применил как советуют от сузуки бандит, но родную "крышку" не использовал, выпилил из отделочного материала (не знаю как он называется... два тонких алюминиевых листа а между ними пластиковый наполнитель... вроде как используют для наружной отделки зданий и изготовления вентиляционных коробов...). С плоской крышкой на фильтр боксе, его (фильтр бокс) можно более-менее без особых мучений снимать и ставить обратно... Вот только фоток не делал... Может завтра или послезавтра попаду в гараж, если не забуду пофоткаю всё

Патрубок заказывал с али, встал как родной:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=KkqewlS

Сначала сделал примерно то же самое с родным. Но что-то мне не нравилось слишком много переходников да и родной изогнутый как бы уже создает сопротивление при впуске (чего для смеси не особо хорошо). Убрав родной переходник я получил более четкий оклик на ручку газа.

А вот с воздухом пришлось колдовать. Взял резиновый шланг и пластиковую водопроводную трубу. Труба стала как муфта между шлангом и родным патрубком на воздух, затянул все хомутами. Пока так... ))) Приедет фильтр от бандита - буду переделывать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!!????

Стоит ли ставить иридиевую свечу?

Прикупил себе случайно сие "Чудо" от известного производителя 😁

image-27-04-23-08-22.thumb.jpeg.feedf58be8c4784df474701ddf7c672c.jpeg

 

Изменено пользователем Makc19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!!!????
Стоит ли ставить иридиевую свечу?
Прикупил себе случайно сие "Чудо" от известного производителя 
image-27-04-23-08-22.thumb.jpeg.feedf58be8c4784df474701ddf7c672c.jpeg
 
Везёт тебе Ты один знаешь что у тебя останется от мотоцикла через 100.000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mlashko сказал:

Прикупил себе случайно сие "Чудо" от известного производителя emoji16.png

Знать бы ещё,что оно действительно от этого производителя...

Ставь конечно, хуже не будет, но и лучше тоже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makc19 сказал:

Вопрос!!!????

Стоит ли ставить иридиевую свечу?

Прикупил себе случайно сие "Чудо" от известного производителя 😁

image-27-04-23-08-22.thumb.jpeg.feedf58be8c4784df474701ddf7c672c.jpeg

 

А смысл??? Хорошая обычная пройдёт тысяч двадцать, а то и больше. Не боится того же бензина плохого. В случае чего- дёшево меняется. 

Если думаете что заменив свечу сразу "мот полетит"- то ошибаетесь, разницу не заметите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Makc19 сказал:

Патрубок заказывал с али, встал как родной:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=KkqewlS

14 часов назад, Makc19 сказал:

Спасибо большое! Заказал сегодня. Должен 1-го мая приехать (из России доставка). Буду пробовать...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2023 в 07:55, Maks7491 сказал:

зависит от веса седока, уклона дороги и ветра.... у меня 13-36 на спидометре видел 137, обороты не помню, на днях поеду в соседний город посмотрю на обороты

13/36 тоже стоит. 137 наврядли. Если долго с горы. Обороты к 8000 будут. Комфортно 112-117.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений Р сказал:

13/36 тоже стоит. 137 наврядли. Если долго с горы. Обороты к 8000 будут. Комфортно 112-117.

8500 обороты, 137 по родному спидометру, по gps это примерно 117

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Crystal сказал:

по штатному спидометру

померь по ГПС ) будешь удивлён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил проблему с потекшим радиаторм совсем инным способом и за один день. Так как я живу в Крыму то заказ с алиэкспресс процесс очень долгий и муторный, а для того чтоб забрать заказ приходится на материк ехать. Родной радиатор слишком прохудился и начал течь во многих местах. Попытался заварить но слишком прохудившийся соты. Решено было подобрать что то похожее по размерам. Выбор мой пал на печку отопления от лады. По размерам, чуть шире чем стандартный радиатор. Распотрошил родной радиатор и выкинул из него чать с сотами. Отрезал от радиатора печки боковые части а в место них приварил боковины от родного радиатора а так же верэнюю и нижнюю планки с креплениями радиатора. Таким образом все патрубки и крепления остались на родных местах.

IMG_20230428_173101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...