Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

Надо было 0w лить
Лил 10w, 330мл. С вилкой все норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у тебя мопед более старый и качественней было, а этот и прошлый год уже ширпотреб полный. Просто ты сам не сталкивался с этим по этому не можешь поверить.
У нас в компании есть новый рейджер этого года. Не жалуется. И есть прошлого года, проехал 11 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дай бог чтобы по меньше брака людям попадалось. Хотя мне в это не очень верится😉

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Antocha2012 сказал:

Надо было 0w лить

Для 250 рейнджера 5w  самое то что надо, плюсом добавить регулировок(в стоке 3 оборота, делал 5 оборотов), делается подкладыаанием шайб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутил я на вилке и до упора и выкручивал тоже до упора разницы вообще никакой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался)

Жду вашей помощи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.
Нейтраль и визг это проблема слепления первых рейджеров. Сейчас вроде нет ее. Кто-то лечил подкладывая шайбы, но похоже надо забить. Сейчас сцепа работает норм. Если есть проблема с ловлей, то либо масло другое нужно, а скорее просто приработаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, mlashko сказал:
23 минуты назад, Antocha2012 сказал:
У меня нейтраль тоже очень плохо ловится, говорят помогает масло гуще лить. Ну вообще здесь сцепление очень короткоходное серую зону поймать где то на подъеме очень сложно.

Нейтраль и визг это проблема слепления первых рейджеров. Сейчас вроде нет ее. Кто-то лечил подкладывая шайбы, но похоже надо забить. Сейчас сцепа работает норм. Если есть проблема с ловлей, то либо масло другое нужно, а скорее просто приработаться.

На сколько я понимаю, вязкость  и свойства масла могут в какой то степени улучшить включение нейтрали ("сделать диски сцепления более скользкими") но не могут решить причину возникновения данной причины, меня интересует именно причина, на сколько я понимаю есть либо перекос, либо кривые диски (работают как пружины), либо недожим, либо подклинивает выжимной подшипник. Либо хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно где то на видео видел может даже другой мотоцикл китайский, что сцепление шаркало об какую то там шестерню на валу из за того что раскрутилось(хотя на ловлю нейтрали это врятли как то влияет), проверь у себя, если не поможет просто поменяй масло на 20w50 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, вязкость  и свойства масла могут в какой то степени улучшить включение нейтрали ("сделать диски сцепления более скользкими") но не могут решить причину возникновения данной причины, меня интересует именно причина, на сколько я понимаю есть либо перекос, либо кривые диски (работают как пружины), либо недожим, либо подклинивает выжимной подшипник. Либо хз)
Тебе придется перечитать эту тему тут. Кто-то описывался о борьбе со скрежетом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно где то на видео видел может даже другой мотоцикл китайский, что сцепление шаркало об какую то там шестерню на валу из за того что раскрутилось(хотя на ловлю нейтрали это врятли как то влияет), проверь у себя, если не поможет просто поменяй масло на 20w50 например.
Замена масла тут не поможет. Насколько помню дело в большом люфте (толь большой допуск, толь его превышение) самой корзины на валу. Но могу ошибаться, читал тут мельком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, erimizin сказал:

Народ! Кто победил проблему с сцеплением? У меня мот 2017 года, пробег 20+ как вело сцепу так и ведет, нейтралку поймать можно либо с наката, либо перегазовками. Пробовал подкладывать шайбу под корзину, под пружины, трос и натягивал и ослаблял, и переставлял шлицы, проблема осталась и не знаю что делать. (Скрежет при резком троганье остался)

Жду вашей помощи)

Я победил "ведущее" сцепление перестановкой рычага сцепления на шлицах вала сцепления. Прошу заметить, что это не одно и то же, что подтягивать трос. Нейтраль ловится теперь отлично и на холодном, и на горячем, и в движении, и на стоящем, на новом и  старом масле. 

Скрежет сцепления неустраним без замены корзины, а при замене может пропасть, а может и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.
Видишь, у меня не самый лучший мот. У меня последнее деление за все время моргало раз 5. Остальное время бенз кончался раньше )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Antocha2012 сказал:

Если кому интересно топливный индикатор последнее деление когда начинает моргать, в баке остается примерно 2-2.5 литра. Т.е. на резерве запас еще 40-45 км есть.

он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает
Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, mlashko сказал:
22 часа назад, Maks7491 сказал:
он сначала начинает гореть, потом моргать, значит пора на резерв переключаться.. на резерве зависит от скорости, чем быстрее едешь, тем быстрее кончится, т.к. расход больше.. в среднем да, на 50км резерва ещё хватает

Почему у меня не так ? Резерва хватает Км на 8, но никак на 40-50

Китайский датчик, показывает только давление в унитазе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня допустим уровень топлива на дисплее начинает убавляться где то с половины бака, до этого всё что выше показывает полный бак. Как будто датчик воткнули от 6-7 литрового бензобака.
Такая же фигня. Я вытаскивал датчик, думал что-то можно исправить, но никакого криминала не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...