Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Sorum7 сказал:

Шкуркой фрикционные диски потри, чтобы шероховатость повысить. Должно помочь и масло гуще лей.

Спасибо. На счёт масла тоже подумал. Было 10 w40. Думаю попробовать  20w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2024 в 16:01, Zмей сказал:

Мой мотик прошел пока всего 110км и более 90кмч по его спидометру не разгоняется. Звезды стандартные 13/38.

Я все понимаю правильно, чем дольше он ездит тем дальше будет (в разумных пределах конечно) сдвигаться этот порог?

Что-то он не едет вовсе.

А брехометр точно не в милях?)))

Вообще странно..

У меня на всех мотиках которые с нуля брал, обкатка никаких прибавок скорости не давала по окончании.

Понятно, что я до 1000 кэмэ пробега старался не выкручивать и ездил в пределах 5500об первое время, да и передаточное менял сразу, ибо воздушки были и на стоковом тракторном сочетании они нихрена путно не обдувались и ползали как черепахи (15-46).

Кратковременно пробовал каэшно крутануть, но что на первой сотне кэмэ, что на второй или третьей тысяче, примерно одинакова максималка была.

Не-до-чекуха нонешняя, вообще, обкатывалась в процессе поездки в Астраханскую область, выезжал когда на одометре и 50ти километров не было.

Пока доехал обкатка кончилась))

Туда всю дорогу 80-90 по брехометру, обратно 90-100.

Когда водянку взял, то максималку не проверял при обкатке, там до конца ручки у меня не было желания добираться, после 5500об. вибростенд включался, а после замены звёзд, дык и вовсе надобность отпала мотор выкручивать)

По моему, это вообще миф, что максималка заметно увеличивается по мере обкатки, ну может там и есть какие-то минимальные различия в пределах 5-10 км.ч., но думаю не более того.

Точно знаю, что Нивы и классика жиговская, прикатываясь заметно лучше ехать начинают, а вот с мапетками такого не замечал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил цепь и звезды, натяжение цепи так и меняется при прокручивании колеса. Так что если кто то хочет попытаться это исправить, то только менять ступицу заднего колеса она кривая с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

Что-то он не едет вовсе.

А брехометр точно не в милях?)))

Вообще странно..

У меня на всех мотиках которые с нуля брал, обкатка никаких прибавок скорости не давала по окончании.

Понятно, что я до 1000 кэмэ пробега старался не выкручивать и ездил в пределах 5500об первое время, да и передаточное менял сразу, ибо воздушки были и на стоковом тракторном сочетании они нихрена путно не обдувались и ползали как черепахи (15-46).

Кратковременно пробовал каэшно крутануть, но что на первой сотне кэмэ, что на второй или третьей тысяче, примерно одинакова максималка была.

Не-до-чекуха нонешняя, вообще, обкатывалась в процессе поездки в Астраханскую область, выезжал когда на одометре и 50ти километров не было.

Пока доехал обкатка кончилась))

Туда всю дорогу 80-90 по брехометру, обратно 90-100.

Когда водянку взял, то максималку не проверял при обкатке, там до конца ручки у меня не было желания добираться, после 5500об. вибростенд включался, а после замены звёзд, дык и вовсе надобность отпала мотор выкручивать)

По моему, это вообще миф, что максималка заметно увеличивается по мере обкатки, ну может там и есть какие-то минимальные различия в пределах 5-10 км.ч., но думаю не более того.

Точно знаю, что Нивы и классика жиговская, прикатываясь заметно лучше ехать начинают, а вот с мапетками такого не замечал)))

У меня в прошлом году обкатку проходил, я ели как 100 км/ч набирал. В этом сезоне я регулировал клапана и обкатка закончилась, 120 по брехометру на изи пошел. До этого удивлял ся как у людей он едет 120 ? Можно больше ехать, но там обороты уже выше 8000, опасная затея. И вибростенд, как вы пишите, лютейший. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dvijok_22 сказал:

У меня в прошлом году обкатку проходил, я ели как 100 км/ч набирал. В этом сезоне я регулировал клапана и обкатка закончилась, 120 по брехометру на изи пошел. До этого удивлял ся как у людей он едет 120 ? Можно больше ехать, но там обороты уже выше 8000, опасная затея. И вибростенд, как вы пишите, лютейший. 

Ну макс крутящий момент 8500 22нм в книжке написано, так что думаю не опасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Antocha2012 сказал:

Сегодня заменил цепь и звезды, натяжение цепи так и меняется при прокручивании колеса. Так что если кто то хочет попытаться это исправить, то только менять ступицу заднего колеса она кривая с завода.

Звезда с зазором на ступице сидит, да ещё в сайлентблоках болтается. Надо втулки резьбовые вместо сайлентблоков поставить и заеду крепить болтами. Проблема уйдёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Sorum7 сказал:

Звезда с зазором на ступице сидит, да ещё в сайлентблоках болтается. Надо втулки резьбовые вместо сайлентблоков поставить и заеду крепить болтами. Проблема уйдёт.

 

У меня нового образца ступица без сайлентблоков и люфтов звезды. Если ступица не отцентрована то ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Antocha2012 сказал:

У меня нового образца ступица без сайлентблоков и люфтов звезды. Если ступица не отцентрована то ничего не поможет.

Тогда пускай по гарантии меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sorum7 сказал:

Тогда пускай по гарантии меняют.

Я его в том году покупал, уже пол мотоцикла переварил и переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Antocha2012 сказал:

У меня нового образца ступица без сайлентблоков и люфтов звезды

Может всё проще?

Новая звезда ведущая кривая?

Мне попадались такие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Может всё проще?

Новая звезда ведущая кривая?

Мне попадались такие..

Меня этих звезд куча уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вакуумный карб ставил? какой гтж и игла в каком положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, здравствуйте!

 

Никто вопросом замены тормозной машинки переднего тормоза не озадачивался? Ранее тезка с ветки про РР-300, Александр Имба (Александр, привет, если читаешь!!!), скидывал ссылку на али с машинкой, по которой только положительные отзывы (копия Brembo),но она не имеет места для крепления концевика для стоп-сигнала. Колхозить что-то уже надоедает, да и времени особо нет. А тормоз и вправду туговат. Когда легонько притормаживаешь, то и вопросов нет, но стоит более агрессивно затормозить - не продавишь двумя пальцами. По ощущениям нужно всей пятерней давить. Ощущения барабанного тормоза, если честно. Возможно, это болячка отдельно моего экземпляра, но хочется чего-то более правильного в реакциях. От других китайских мото типа Регулмото или Кайо никто не ставил? Может там что-то более адекватное будет? Что-то мне прямо таки эта идея, с заменой машинки, не дает покоя))). 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Анатольевич_83 сказал:

Друзья, здравствуйте!

 

Никто вопросом замены тормозной машинки переднего тормоза не озадачивался? Ранее тезка с ветки про РР-300, Александр Имба (Александр, привет, если читаешь!!!), скидывал ссылку на али с машинкой, по которой только положительные отзывы (копия Brembo),но она не имеет места для крепления концевика для стоп-сигнала. Колхозить что-то уже надоедает, да и времени особо нет. А тормоз и вправду туговат. Когда легонько притормаживаешь, то и вопросов нет, но стоит более агрессивно затормозить - не продавишь двумя пальцами. По ощущениям нужно всей пятерней давить. Ощущения барабанного тормоза, если честно. Возможно, это болячка отдельно моего экземпляра, но хочется чего-то более правильного в реакциях. От других китайских мото типа Регулмото или Кайо никто не ставил? Может там что-то более адекватное будет? Что-то мне прямо таки эта идея, с заменой машинки, не дает покоя))). 

 

 

 

 

У меня задний тормоз сильно надо давить, в прошлом году еще норм было, но под конец сезона хуже тормозить стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня раскрутил до 7000об - это примерно 100 по GPS со стоковыми звездами 13/38
 Нормально идет. 
правда я ни разу еще не видел чтоб вентилятор работал - хотя у нас прохладно пока, может он не греется до такой степени
И антифриз устаканился кстати. Пока горячий - бачок полный, как остынет - чуть выше нижней риски если прямо поставить

Сегодня катнул оставшиеся до первой смены масла 180км, завтра поменяю и к 1 мая  еще 600 накручу

spacer.png

Без ветровика и лопухов на руле (и без подогрева рук) печаль конечно в такие погоды как у нас сейчас (+6/+10)
Китайцы посылку задерживают:unsure: должна была вот уже прийти

Изменено пользователем Zмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zмей сказал:

Сегодня раскрутил до 7000об - это примерно 100 по GPS со стоковыми звездами 13/38
 Нормально идет. 
правда я ни разу еще не видел чтоб вентилятор работал - хотя у нас прохладно пока, может он не греется до такой степени
И антифриз устаканился кстати. Пока горячий - бачок полный, как остынет - чуть выше нижней риски если прямо поставить

Сегодня катнул оставшиеся до первой смены масла 180км, завтра поменяю и к 1 мая  еще 600 накручу

spacer.png

Без ветровика и лопухов на руле (и без подогрева рук) печаль конечно в такие погоды как у нас сейчас (+6/+10)
Китайцы посылку задерживают:unsure: должна была вот уже прийти

К ветровику еще заказывай удлинитель ветрового стекла, так как в шлем будет жестко задувать.

 

https://aliexpress.ru/item/32961344088.html?sku_id=10000015463240997&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.33654ccd4qA573

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2023 в 22:58, noname555 сказал:

Я победил. Коробка сейчас работает как на японце. Цена вопроса 800 ₽. Какое масло я только не пробовал, сколько я смотрел ютуб как правильно сцепу регулировать, ничего не помогало, регулятор барашек на рычаге сцепления уже краска слезла, его крутили каждую поездку. Замена дисков стальных с перфорацией  решает проблему. Мот 2019 года. Меняйте и обалдеете как работает сцепление. 

B8106358-48F4-4AA3-BCD3-DD4B6ED837CF.jpeg

9F79600F-8622-4366-9F34-CDD97806EA1B.png

 

Где купить такие диски? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kolyanbond сказал:

Где купить такие диски? 

 

Если мот новый то сцепление с перфорированными дисками.

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_rev.2_dlya_172fmm_i_174mn_2726909358

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Antocha2012 сказал:

Если мот новый то сцепление с перфорированными дисками.

https://www.avito.ru/simferopol/zapchasti_i_aksessuary/usilennoe_stseplenie_rev.2_dlya_172fmm_i_174mn_2726909358

два раза снимал корзину , но ни разу не считал сколько каких дисков в ней...😄

можешь подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maks7491 сказал:

два раза снимал корзину , но ни разу не считал сколько каких дисков в ней...😄

можешь подсказать?

7 фрикционных 6 стальных, но я не знаю какое у вас там стоит. Щяс чё попало суют в движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...