Капитан Улитка Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Снимай карбюратор, снимай крышку поплавковой камеры- скорее всего попал мусор под иголку поплавка. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 приветствую парни!!!подскажите пожалуйста мои действия!!как останавливаешься и глушишь со сливной трубки карба напором льет!!!когда читал всю тему встречал это неоднократно!!не потяну третий раз перелопачивать,расскажите че делать нужно пожалуйста,сегодня на себе пол дня тащил мотик,в полях когда тормознулсЯ чуть перекурить не заметил как бенз весь вытек и пипец!!!!!вот и вспомнил что тут видел разговор об этом!!проинструктируйте пожалуста! скорее всего или мусор или уровень Цитата
виталий1997 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 :D отЧего крыло переднее и фара? kayo? Цитата
karasov Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 отЧего крыло переднее и фара? kayo? фара хз от чего .думаю прошлый владелец с алиэкспресс брал или что-то типа того. крыло от fighter 250 Цитата
spirituspro Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 люфтит маятник там где крепится к раме. что менять?) подшипнику ппц? Цитата
Shurikvas Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 братцы дайте совет. настраиваю клапана по видео инструкции. все заводится все работает все отлично но вроде как начинает через пол часа катки цокать что то....завтра еще раз зазоры проверю.....но все таки...подскажите у кого как двигло работает???есть цокающие звуки?? и главный вопрос есть ли какиенибудь очевидные признаки неправильной настройки клапанов? Цитата
Shurikvas Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 не врубаюсь как удалить по ошибке созданное сообщение? Цитата
adam95 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Ребята где найти на ваш мотоцикл коромысла и распредвал (166 fmm) ? В скутермаге распредвала нету. Еще смотрел на сайт "твой скутер" но что то я первый раз с таким сайтом знакомлюсь. Подскажите Цитата
spirituspro Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 братцы дайте совет. настраиваю клапана по видео инструкции. все заводится все работает все отлично но вроде как начинает через пол часа катки цокать что то....завтра еще раз зазоры проверю.....но все таки...подскажите у кого как двигло работает???есть цокающие звуки?? и главный вопрос есть ли какиенибудь очевидные признаки неправильной настройки клапанов? у меня на двух мотах так. зазоры норм, на горячую начинает чуть стучать) но еле слышно Цитата
karasov Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 люфтит маятник там где крепится к раме. что менять?) подшипнику ппц? почитай выше или в faq замена подшипников на капролон Цитата
koks Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 приветствую братва!недавно интересовался по вытекающему бензину из трубки карба,,,,,разобрал,действительно мусор!!помог неплохо отчет стилкилла(есть в факе),,,новый совет нужен,по игле на которой проточки,пока все это разобрано,,,,стопор стоит на 4 проточке с верху!!свеча не сказать что засраная сильно,но и не идеал,,,тяга вроди ниче(сравнить несчем)может и слабо,расход предположу большеват,,,кто валакет братва,как изменяются характеристики с изменением стопора на проточках,,куда его ширануть чтоб порезвее было,и чем пожертвовать придется(расходом,ресурсом....)или может можно без жертв??а может вообще ниче не трогать?но как всегда хотелосьбы полутше))))опять же помню где то видел про проточки,в факе не нашел!!!заранее благодарю Цитата
karasov Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 поставил наконец то пластик на хвост от Ямахи, и заодно пассажирские подножки от ттр 250р, встали в родные отверстия при помощи газового ключа без всяких доработок. Не скажу, что мне понравился вид мота с этим пластиком, но после покатушек спина чистая. а без переварки рамы можно воткнуть? Цитата
shuvalovss Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 без переварки рамы можно просто заднее крыло воткнуть, если его подпилить, на байкпосте есть отчет, можешь поискать Цитата
TTRщик Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Парни выручайте, катать хочу) в факе не видел, так вот и вопрос: у кого по валу кпп рычаг проскальзывает, как решать эту проблему? Болт, который её закрепляет закручен по максимуму, и по началу, какое-то время держит и переключаются скорости, а потом просто вверх поднимается и не переключить! :( если болт крутишь по максимум но не держит, можно немного проточить прорезь на лапке, сделать ее шире и тогда возможно притянется лучше. у меня после падения на валу обломился кончик после проточки под болт, заказал у диллеров :( с ноября везут ,,,, буду колхозить наверно новую проточку болт потолще и на бокситку или искать вал , ну а в твоём случае лапку хотя кто то как то писал что нужно правую крышку вскрывать и там нп валу типа открывашка для пива выскакивает её нужно на место вставить Не совсем понял, что обломилось т.е. у тебя на валу обломилась та часть со шлицами, на которые надевается лапка КПП? братцы дайте совет. настраиваю клапана по видео инструкции. все заводится все работает все отлично но вроде как начинает через пол часа катки цокать что то....завтра еще раз зазоры проверю.....но все таки...подскажите у кого как двигло работает???есть цокающие звуки?? и главный вопрос есть ли какиенибудь очевидные признаки неправильной настройки клапанов? Блин странно, обычно навоборот говорят бывает, цокает на холодную а на горячую перестает , типа от нагрева тепловые зазоры уменьшаются и перестает цокать. Может это не клапана? Цитата
TTRщик Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 не врубаюсь как удалить по ошибке созданное сообщение? Никак, нет таких кнопок в сообщении, попроси модераторов или просто поставь прочерк в ошибочном сообщении Ребята где найти на ваш мотоцикл коромысла и распредвал (166 fmm) ? В скутермаге распредвала нету. Еще смотрел на сайт "твой скутер" но что то я первый раз с таким сайтом знакомлюсь. Подскажите Как вариант на сайте ирбисмоторос посмотри их контакты, свяжись с ними, они пробьют по базе у кого из ближайших к тебе дилеров запчасть ест ьв наличии и сообщат их адреса, либо если нет у дилеров, но есть у них, направят ее дилерам. У меня так и было, когда искал ротор генератора. приветствую братва!недавно интересовался по вытекающему бензину из трубки карба,,,,,разобрал,действительно мусор!!помог неплохо отчет стилкилла(есть в факе),,,новый совет нужен,по игле на которой проточки,пока все это разобрано,,,,стопор стоит на 4 проточке с верху!!свеча не сказать что засраная сильно,но и не идеал,,,тяга вроди ниче(сравнить несчем)может и слабо,расход предположу большеват,,,кто валакет братва,как изменяются характеристики с изменением стопора на проточках,,куда его ширануть чтоб порезвее было,и чем пожертвовать придется(расходом,ресурсом....)или может можно без жертв??а может вообще ниче не трогать?но как всегда хотелосьбы полутше))))опять же помню где то видел про проточки,в факе не нашел!!!заранее благодарю если стопор на 4-й проточке считая от верха, т.е. получается другими словами игла поднята на предпоследнюю от максимума проточку? Тут система такая, чем выше поднята игла, тем больше бензина будет хавать мот и тем мощнее будет (ну если воздуха тоже хватает) , думаю ресурс сильно не снизится от этого, но сильно бедная смесь тоже ни к чему, тут надо смотреть по состоянию свечки наверно, по ее цвету. Должна быть НЕ черной(точные цвета изолятора в зависимости от смеси можно найти в сети или например есть в факе ттра с R) У меня к примеру игла стоит во 2-й проточке от верха, т.е. опущена на одно деление от середины. Так было в стоке, я и не менял, цвет свечи нормальный, по тяге, тоже сравнивать не с чем, вроде как и должно быть. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ребята где найти на ваш мотоцикл коромысла и распредвал (166 fmm) ? В скутермаге распредвала нету. Еще смотрел на сайт "твой скутер" но что то я первый раз с таким сайтом знакомлюсь. Подскажите 1.Заходишь на сайт Ирбис моторз. Выбираешь -Где купить 2.Выбираешь свой город (если есть дилеры в вашем городе) или ближайший к своему месту проживания, будет список магазинов и фирм с контактами(тел. е-майл и прочее) Далее,созваниваешься, списываешься или просто заезжаешь.... Цитата
TTRщик Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Пришло время менять ролик натяжителя цепи, на родном уже сожрало с одной стороны резину до подшипника. Купил в субботу втулку подвески от Волги (нашел в факе про новый ирбис) 50р. и 2 подшипника 608RS по 60р за штуку. С помощью ножа укоролил втулку до размеров ролика или чуть больше, срезал лишний бортик и канцелярским ножом "расточил" круговыми движениями посадочное место с одной стороны под подшипник. Подшипники влязят туго, но запихать можно. Предварительно набил в них смазки по максимумуИ еще , самое главное, переделал всю подвеску на капролон B) История и сколько по стоимости вышло, для информации в субботу купил капролон, 40мм диаметр, кусок 300мм длиной (вес был 400 с чем -то граммов, на сумму 185р), меньшего диаметра не было в наличии. Привез токарю, объяснил что нужно, он оценил делов на 2 часа работы и сумма 1000р, ну ок я уехал домой. Вчера по его звонку выяснилось что можно приезжать забирать и что работа оказалась не такой простой как планировалось, он проебал размеры и ему пришлось точить 3 новых пальца в прогресии, просто мы оба тупанули я не сказал что можно снять немного металла с пальцев, он тоже не стал делать этого , короче остановились на 1500р.т.к. он тоже не предупредил перед работой что стоимость увеличится а сказал по факту выполненой работы, я ж тоже не знаю токарных особенностей. Капролон запресован как надо, а вот пальцы вставились очень туго, с молотка (небольшой молоточек) только забились, но на удивление крутятся когда уже прикрутил прогрессиюю к маятнику. Токарь говорит так надо, должны туго забиваться чтоб люфтов не было. Еще походу причина что плохо вставляются - новые пальцы имеют шероховатости по окружности от резца, т.е. вставляются плохо, но вращаются нормально. Короче теперь все на капорлоне, прогрессия (4 шарнира) и маятник (2 втулки) Насчет маятника у меня сомнения, выдержит ли капролон там нагрузки, ну на крайняк переделаю под подшипники по системе от Parallax48 из фака 1 Цитата
ded34 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Сегодня сделал защиту и сын приварил крепления двигателя и глушителя.Это жопа(причем с тремя П)Рама сварена кое как и абы куда. Крепежные элементы приСРАНЫ ,другого слова трудно подобрать,на разных высотах и под разными углами - вот их и ломает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.