Negoro Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 У одноцилиндровых, думаю нормально, что свеча чёрная, тем более если едет хорошо, значит смесь горит оптимально!.. Цитата
koks Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 вот это я и рад видеть!!!хотябы то что черная свеча не признак там чего то неприятного,,завтра буду опять эксперементировать,благодарю парни!!! Цитата
ded34 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз :rolleyes: Цитата
semynnikov Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз :rolleyes: Высота стандартной табуретки - 3 см спилил для удобства поднятия (смотри аватар) Цитата
semynnikov Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Высота стандартной табуретки - 3 см спилил для удобства поднятия (смотри аватар) или смотри пост 3689 там на фото нормально видно. Цитата
koks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз :rolleyes:щас замеряю Цитата
koks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 щас замеряюот земли до рамы 29см,до тормозной лапки 27см...предположу могут не сильно разнится показания,делай запас полюбому. 1 Цитата
TTRщик Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 ...он всегда ездил шикарно,захотел расход чуть снизить ....залез в карб,поднял иглу Я что-то не пойму, ты ничего не путаешь? Чтоб снизить расход, надо наоборот, опускать иглу глубже в колодец. Может ты имел ввиду не поднял иглу, а "переставил в проточку повыше"? Цитата
toncher Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Мот разобран,а для сборки и гаражного хранения хочу сделать подставку,пока сварка под рукой. Необходимо знать клиренс,хотя бы приблизительно. У кого мот под рукой измерьте плз :rolleyes: Сантиметров 35 делай. 1 Цитата
toncher Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Я что-то не пойму, ты ничего не путаешь? Чтоб снизить расход, надо наоборот, опускать иглу глубже в колодец. Может ты имел ввиду не поднял иглу, а "переставил в проточку повыше"? Всё верно, если иглу "поднять" (то есть переставить шплинт в дырочку пониже), то ты увеличишь количество поступающего бензина. Цитата
TTRщик Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) В общем товарищи, предалагаю покончить с двусмысленной трактовкой положения иглы в карбюраторе, для возможности скорейшего дальнейшего понимания ситуации окружающими) Кто-то описывает данную регулировку "положением иглы", кто-то "положением стопора в проточке" (Оба варианта в принципе правильные, если только в них сам не путаешься)Рассмотрим пример, ниже на фотке две иглы. Иглы обычно имеют 5 проточек (реже 3)На игле слева, стопорная шайба в самом верхнем положении (в верхней проточке), игла будет опущено максимально вниз, соответственно подача бензина (регулируемая иглой) максимально снижена.На игле справа, стопорная шайба в центральном положении (в центральной проточке), соответственно подача бензина (регулируемая иглой) будет средняя.Исходя из того, что на наших мотиках всегда на игле 5 проточек, предлагаю описывать "в каком положении игла", исходя из следующей схемы:У меня изначально с магазина игла была опущена на одно деление от среднего положения, так и езжу, с тягой и нагаром все нормально вроде. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем stealkill 1 Цитата
koks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 все утро(пока нет работы) эксперементирую с этими иглами,карбюраторами,свечами,бензинами,,,,,и теперь сделан четкий и стопроцентный вывод,мотик настроил!итак,,,цвет свечи и нагар не изменяется от положения иглы почти вообще,изменяется тяга,а свеча изменяется когда крутишь винтик с боку(качества что ль)не удобный такой,удобно крутить битой от шуруповерта.Из ящика игла была поднята на одно деление от среднего,сейчас так же,только винтик качества этот,чуть закрутил на пол полных оборота и свеча перестала быть черной и едет хорошо,,,,умаялся я с этим карбюратором,,,так и льет если на заглушенном кран не закрыть,на стакане перекрывает,на мотике льет!уже и идеи кончились на что думать,наверно на другой карб)) Цитата
koks Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 ну пока в планах датчик температуры,опять же эти интернет магазины,ожидания,,,,в выходные проскочу на базаре пошукаю,но думаю не будет.какая у нас температура то рабочая? Цитата
TTRщик Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 умаялся я с этим карбюратором,,,так и льет если на заглушенном кран не закрыть,на стакане перекрывает,на мотике льет!уже и идеи кончились на что думать,наверно на другой карб)) Странно. У меня эта проблема решилась после того как разобрал и убрал мусор из под клапана.. Больше вроде не беспокоит. Поплавок я сделал параллельно корпусу, когда разбирал. А с поплавком у тебя все в порядке? Качается нормально, не заедает нигде? Сам поплавок не имеет повреждений, герметичный? Если на перевернутом карбе дунуть в трубку подачи бензина, поплавок под своим весом перекрывает наглухо подачу воздуха?? какая у нас температура то рабочая? У меня мототермометр, датчик стоит между цилиндром и головкой, утоплен между ребрами цилинда, недалеко от свечи. Температура зависит от температуры окружающего воздуха и того как катаешься. В особо глубокую грязищу я не лазию, предпочитаю в основном по сухому кататься. Если летом кататься по грунтовкам без жести, температура обычно держится в районе 110-120 С, выше не уходит я раньше просто сам остановлюсь отдохнуть. Если пилить по трассе на 5-й передаче на стабильно высоких оборотах 6000-6500 об, то температура ползет вверх, через несколько десятков километров может дойти до 130 С , выше не пробовал. Зимой даже если на 1 или 2-й передаче газовать по снегам, выше 115 не поднималась, если ехать по утоптанной дороге то 100-110С Цитата
dom12804 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 А кто знает чем передние колодки от задних отличаются? Или они одинаковые? Цитата
TTRщик Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 А кто знает чем передние колодки от задних отличаются? Или они одинаковые? Вот мне тоже это интересно, сам я в передние не лазил потому что еще не сточились, редко ими пользуюсь. Но где-то попадалось что вроде одинаковые колодки впереди и сзади. Цитата
dom12804 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Номера разные,а на картинке вроде одинаковые. Цитата
ded34 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 или смотри пост 3689 там на фото нормально видно. да табуретка у меня есть ,только в гараже ставить будет неудобно. Там уже машина ,прицеп ,мотоблок,станки ,верстаки и т.д. ,а гаражик маленький :( Цитата
valldar Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 А кто знает чем передние колодки от задних отличаются? Или они одинаковые? по размеру и форме они абсолютно одинаковые. Единственная разница, как я понял опытным путем, это толщина фрикционной накладки. Спереди получается примерно 5мм, а на задних примерно 4 мм 1 Цитата
dom12804 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 по размеру и форме они абсолютно одинаковые. Единственная разница, как я понял опытным путем, это толщина фрикционной накладки. Спереди получается примерно 5мм, а на задних примерно 4 мм Спасибо, я уже разобрался так оно и есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.