Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Дайте пожалуйста совет. 

Сломался цилиндр тормозной, заднего тормоза. Т.е идет теч из под штока. Разбирал, там стоят 2 уплотнительных кольца, они целые! Шток входит в цилиндр плотно. Но когда начинаешь прокачивать, появляется давление и тормозуха вытекает... Что делать? Можно как то сделать или только новый брать? 

купи японскую машинку тормозную и все, с б/у мопеда какого нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

в один момент при настройке смесь вышла слишком богатой и свеча стало белой, после 3-5 километров мотоцикл заглох и завёлся только через пару минут,

Наверно смесь наоборот вышла слишком бедной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айс,у меня после установки карба с ускорителем тоже почти пропали прострелы в глушак,оч редко.Больше ничего не менял-комут сток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айс,у меня после установки карба с ускорителем тоже почти пропали прострелы в глушак,оч редко.Больше ничего не менял-комут сток!

Тоже это отмечу, на родном карбе всегда при сбросе были прострелы, на этом редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ошибся, смесь вышла слишком бедной. с родным коммутатором при установке кейхина упала максимальная скорость, а с этим коммутатором такого не наблюдается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужмки дак никто ничего дельного не посоветует по поводу крышки бака? При кочках подтекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Дайте пожалуйста совет. 

Сломался цилиндр тормозной, заднего тормоза. Т.е идет теч из под штока. Разбирал, там стоят 2 уплотнительных кольца, они целые! Шток входит в цилиндр плотно. Но когда начинаешь прокачивать, появляется давление и тормозуха вытекает... Что делать? Можно как то сделать или только новый брать? 

намотай под манжеты фум ленту - и собирай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намотай под манжеты фум ленту

Мне не помогло в свое время. Пытался подобрать в резинотехнике манжеты- пестаглазые замутили свой в доску размер, не подходящий не под какие стандарты. Купил новый тормозной цилиндр за 1000 р и беды прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не помогло в свое время. Пытался подобрать в резинотехнике манжеты- пестаглазые замутили свой в доску размер, не подходящий не под какие стандарты. Купил новый тормозной цилиндр за 1000 р и беды прошли.

ну а мне помогло - добиваю дальше (ленту прям по ширине манжеты и побольше намотать, даже еле вставил). на али есть ремкомплекты тормозных цилиндров ~ 600руб. смотрел и цилиндры новые в китае - показалось что такая же фигня и приедет, лучше уж как и писали японозапчасть купить и приладить - на нее уж и запы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё от владельца который был до меня осталась проблема, что очень сильно болтается задний тормозной суппорт ( да да, я почти всегда торможу передним... но на грязи такое делать вообще не возможно, а понижением тормозить не окей вообще ), где-то продаются ремкомплекты для креплений?

 

как я понял, там нет резинки, которая одевается на штырёк, который выходит из прикрученной к маятнику площадки, а штырёк который должен быть в самом суппорте и вставляться в отверстие плодащки - заменён винтом... после установки тормозных колодок их съело меньше чем за неделю =/ благо купил 2 пары... но хочется сделать по нормальному, что-бы такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

 

было такое, посмотри на цвет свечи - если белая, значит калит... надо повышать уровень топлива - попробуй поднять иглу на одно деление ( сместить зажим иглы на 1 деление ниже твоего, что-бы больше топлива летело )... так же можно проверить зазоры клапанов и нагар на них, от перегрева камера не до конца закрывается, и не хватает компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, посмотри на цвет свечи - если белая, значит калит... надо повышать уровень топлива - попробуй поднять иглу на одно деление ( сместить зажим иглы на 1 деление ниже твоего, что-бы больше топлива летело )... так же можно проверить зазоры клапанов и нагар на них, от перегрева камера не до конца закрывается, и не хватает компрессии

зазоры стоят 0,06/0,1 (пусть лучше цокает немного), выставлял недавно когда менял поршень с кольцами. компрессия думаю в норме, потому как прогретый двиг довольно тяжко крутануть с кика. игла стоит на предпоследнем делении, винт качества вывернут на 2 оборота, поплавки выставлены (с завода стояли на разных уровнях :mellow: ), свеча серая (!), НО при этих настройках движок не захлебывается от резкого открытия заслонки, а проблема начинается при движении "в полную дырку". Если иглу поднять еще выше, то начинаются провалы при резком открытии, а на полную та же фигня. Вроде как положение иглы влияет на качество смеси между ХХ и полностью открытой заслонкой, винт качества - только на ХХ, В моем случае значит надо поставить побольше жиклер? Где я не прав? И ДА! я знаю что нехер крутить моторчик так сильно :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Люди, подскажите что не так с настройкой карба? Если несколько минут ехать на высоких оборотах (иногда приходится выезжать на ДОП), то мот начинает иногда дергаться как будто его за жопу дергают, а при сбрасывании газульки тупо глохнет, через минуту запускается без проблем. Гдето видел описание такой проблемы. ткните на ссылку куда смотреть)))

бенз в карбе кончается и не успевает наполнится - либо уровень слишком маленький в камере, либо слабый напор. когда заглох -  карб наполняется, вот и заводится через минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни какая страница по поводу фильтра.Надо что то решить с ним. Буду рад если скинете ссылку искать не охото. Вот купил сегодня новые покрышки .

post-13398-0-84622500-1464204749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый фильтр изначально спроектирован на отъебись(сорь),во внутреннем патрубке,который к карба идёт говна было больше,чем на самом фильтре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый фильтр изначально спроектирован на отъебись(сорь),во внутреннем патрубке,который к карба идёт говна было больше,чем на самом фильтре))

Вот вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...