Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Надо купить АКБ с AGM технологией и будет счастье))Единственное но-это надо что то делать с реле-регулятором,уж дюже большой ток выдаёт,за 15,5в.,что крайне губительно сказывается на жизнедеятельности АКБ.У меня лично фара всегда включена,на дальнем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Купил очередной патрубок)))Ваще не подходит))четко вывод на фильтр упирается в аморт,шляпа короче))

post-11454-0-53992900-1463576463_thumb.jpeg

post-11454-0-25935600-1463576495_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо купить АКБ с AGM технологией и будет счастье))Единственное но-это надо что то делать с реле-регулятором,уж дюже большой ток выдаёт,за 15,5в.,что крайне губительно сказывается на жизнедеятельности АКБ.У меня лично фара всегда включена,на дальнем))

Уважаемый, с каких пор ток меряем вольтАми... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну умный поймёт,дурак не заметит...Думаю всем суть понятна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил очередной патрубок)))Ваще не подходит))четко вывод на фильтр упирается в аморт,шляпа короче))

У тебя тырка 250R ?  на крос такие же брал ,он четко уходит на место акб(менять местами с воздушкой) и ни чего в аморт не упирается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный кросс у меня(без ПТС) Все началось с того,что захотел поставить фильтр типа нулевик(под углом),с штатным патрубком амотр не даёт поставить,короткий,прямой почти встало-упирается управлением ускорительного насоса,прям 1-2 мм.в раму и плюс паралон над выхлопной трубой будет висеть,что не айс.Короткий под углом-выход карба с ним строго в аморт смотрит,без варика ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно вам нулевики ставите я бы шноркель поставил)))  :D  мы каждую покатушки болото найдем где нибудь )) fa11b6656cf1t.jpg почти как Дырчик делал... Испробую отпишусь ) Поставил сегодня капралон еше и подшипники в маятник. 940a16b3f82ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри плиз и маркировку кинь,мож чёт и найду ещё.А так завтра поеду на штатный поменяю у барыг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мало катаю,да и один в основном...поэтому на квесты с болотами и др. всеми тяжкими не лезу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поставил сегодня капралон еше и подшипники в маятник. 

Я под сальники сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,кто продаёт мото штаны где-то 1500-2000к,напишите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,кто продаёт мото штаны где-то 1500-2000к,напишите)

На авито друг. Я тоже ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то ставил keihin pz30? всё никак не могу разобраться с настройками... то не едет, то переливает, то не крутится и подобное... может подскажете в какой конфигурации у вас сейчас жиклёр, игла и количество оборотов... что-бы было от чего отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил,но даже не вскрывал его-поставил как есть из коробки.Подкрутил тока ХХ,ускоритель подгонял тросиком,что бы при нулевом газе уже натяжка была-работает все огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"из коробки" - у меня чёт сильно переливало свечу, натяжение ускорительного само собой настроил ( подгонял всё это дело, что-бы сводобного хода вообще не было у ручки и не тянуло заслонку/лапку насоса раньше времени ), вышло так, что максимальная скорость достаточно сильно упало ( ну если на глаз, то больше 75-80 не разгоняется, а до этого свою сотку делал )... а с новыми мозгами вообще пи***ц - заливает на столько, что больше 30 не едет - захлёбывается.

сменил главный жиклёр с 104 на 103 - не особо лучше стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тут проблема такая, из под крышки бака бенз подтекает на горках и просто на неровных дорогах, вопрос что делать с этим? Родная резинка уже давно развалилась от нашего "качественного" бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под сальники сделал. 

я сделал 2 подшипника на сторону и место под сальник ) еше идут сальники где то =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри плиз и маркировку кинь,мож чёт и найду ещё.А так завтра поеду на штатный поменяю у барыг...

https://drive.google.com/open?id=0BwzOjF_24XOgOTd2TEhmbGhmR3M

https://drive.google.com/open?id=0BwzOjF_24XOgN09hV2xpR2JGN2M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"из коробки" - у меня чёт сильно переливало свечу, натяжение ускорительного само собой настроил ( подгонял всё это дело, что-бы сводобного хода вообще не было у ручки и не тянуло заслонку/лапку насоса раньше времени ), вышло так, что максимальная скорость достаточно сильно упало ( ну если на глаз, то больше 75-80 не разгоняется, а до этого свою сотку делал )... а с новыми мозгами вообще пи***ц - заливает на столько, что больше 30 не едет - захлёбывается.

сменил главный жиклёр с 104 на 103 - не особо лучше стало

Старая песня о главном ))) винт обогошения , попловки, игла.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...