Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно! Ирбисятина не считается транспортным средством! Так что штрафы эти не законны! Но остановить эксплуатацию тэтриса и постановку на ШС они право имеют. От этого есть противоядие- повторюсь- нужно натариально заверенная бумажка, что ирбис твоя прямая собственность, которую не имеют права трогать. Вот такая интересная возможность в законах есть.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

От этого есть противоядие- повторюсь- нужно натариально заверенная бумажка, что ирбис твоя прямая собственность, которую не имеют права трогать. Вот такая интересная возможность в законах есть.

Это лишнее! Договор купли-продажи из магазина и бумага из Ирбиса (копии выдают всем дилерам Ирбис) ,что данный аппарат является спортинвентарем и не предназначен для дорог общего пользования

 

post-11890-0-21369000-1465823454_thumb.jpg

Опубликовано

я на открытии сезона 28 мая, гайцам на гранте дверь пасажирскую на изнанку вывернул они меня подрезали на обочине а я сваливать, в итоге замятая дверь и я в кувете, они меня потом спрашивают ты чего сваливал то  категория есть паспорт на мот есть -максимум что грозило это штраф в 500 руб, а я так я им дверь новую купил и все, мот на руках остался!   может у нас гаишники добрые такие :) 

Опубликовано

Это лишнее! Договор купли-продажи из магазина и бумага из Ирбиса (копии выдают всем дилерам Ирбис) ,что данный аппарат является спортинвентарем и не предназначен для дорог общего пользования

они мне сказали что можешь пойти вытереться своими бумажками, у меня было ДКП на предыдущего владельца, я не новым свой брал, и такая бумага, они сказали мы тебе можем щас 5 таких написать и скажем что мот наш, у товарища бсе был тоже забрали, у него был ДКП от магазина с печатями, сервисная книга с чеком и такое же вот письмо, ему почему то без проблем отдали

Опубликовано

менты в самом гаи вообще какие то конченные были, мы их спрашиваем какие документы надо чтобы вытащить с ШС, они игнорят и все

Опубликовано

они мне сказали что можешь пойти вытереться своими бумажками, у меня было ДКП на предыдущего владельца, я не новым свой брал, и такая бумага, они сказали мы тебе можем щас 5 таких написать и скажем что мот наш, у товарища бсе был тоже забрали, у него был ДКП от магазина с печатями, сервисная книга с чеком и такое же вот письмо, ему почему то без проблем отдали

Пусть это всё они повторят в суде....

Опубликовано

Это лишнее! Договор купли-продажи из магазина и бумага из Ирбиса (копии выдают всем дилерам Ирбис) ,что данный аппарат является спортинвентарем и не предназначен для дорог общего пользования

Скиньте пож это письмо отдельным фалом, чтобы распечатать, этот в плохом качестве.

Опубликовано

я его вытащил в тот же день, 3к отдал гайцу и 1700 за эвакуатор, штрафы я хз стоит платить или нет, или пусть нахер идут

А на счет суда что? Не пойдешь? Автоматом на максималку 15т.р??

Опубликовано

А на счет суда что? Не пойдешь? Автоматом на максималку 15т.р??

нет я пойду 17 числа, мы вместе с товарищем пойдем, я правда хз что делать будем, я с ним поговорю, я первый раз в такую ситуацию просто попал, вот и туплю немного

Опубликовано

Я тут одно решение проблем в дальнейшем вижу, газу побольше и уходить от них, а если получится так что остановят то надо где то брать документы, я думал договориться с каким то мото-магазином чтобы там сделали документы что я у них его купил

Опубликовано

Я тут одно решение проблем в дальнейшем вижу, газу побольше и уходить от них, а если получится так что остановят то надо где то брать документы, я думал договориться с каким то мото-магазином чтобы там сделали документы что я у них его купил

Да какая разница где ты его купил, у частного лица или в магазине.

У меня тоже ДКП от пред хоз и все доки с магазина на этого человека, даже копия его паспорта есть. Где то уже обсуждалось, чтобы минимизировать проблемы, надо мот в местной федерации автоспорта поставить на учет, они дадут тогда бумажку, что это спорт инвентарь, а не "мотоцикл", т.е это уже будет предмет собственности а не т.с. Все равно конечно гаеры могут отжать на месте на штраф стоянку, но в суде хотя бы полегче будет, да нарушил выехал на ДОП, ехал мол на тренировку, выпишут штраф рублей 500 и все, никаких страховок и езду типа без прав. 

А так конечно надо уматывать если пытаются остановить.

Опубликовано

Скиньте пож это письмо отдельным фалом, чтобы распечатать, этот в плохом качестве.

0_13f587_62cf85fb_orig.jpg

Опубликовано

Всем приветы!!!Сегодня выехал прокатиться,пока движок был несильно прогрет-все было как обычно,потом вдруг ни с того ни с сего на 2200-2300 оборотах стало типо троить,пердит в глушак,дергается,не едет.Можно конечно развить и больше оборотов,валит мот,но так же с прострелами,хотя на более высоких вроде как получше!А до 2200-2300 ваще все ровно!Что за хрень?!Карб с ускорителем который,менял впускной коллектор,ну и фильтр от и до разбирал...

Добрались руки до мота,снял карб,прочистил-продул(хотя был чист),ещё раз посмотрел воздухан(что бы убедиться в достаточном доступе воздуха),выехал.... и тоже самое,только пропуски сместились с 2200 оборотов на 1500-1600!!!Что не так?!Куда лезть,подскажите пожалуйста)Все,какие смог,фишки проверил.Свеча правда показалась в этот раз бледновата...Игла в карба стоит на предпоследней проточке к мах положению открыто.
Опубликовано

Добрались руки до мота,снял карб,прочистил-продул(хотя был чист),ещё раз посмотрел воздухан(что бы убедиться в достаточном доступе воздуха),выехал.... и тоже самое,только пропуски сместились с 2200 оборотов на 1500-1600!!!Что не так?!Куда лезть,подскажите пожалуйста)Все,какие смог,фишки проверил.Свеча правда показалась в этот раз бледновата...Игла в карба стоит на предпоследней проточке к мах положению открыто.

Ну так поиграйся со смесью, обогати (воздуха убавь винтом, с иглой поиграй) и посмотри что будет. Я свой пока настроил раз пять снимал/ставил. А у тебя еще коллектор не стандартный.. Я кстати на впуске выпуске сточил все нестыковки, разницы пока не ощутил, пока покатал на 1-2 по гаражам, гонка покажет.

У кента тоже такой карб на кайе Т2, идеально так и не получается у него настроить, прострелы при наборе есть, а при сбросе постоянно, у меня редко при сбросе.

Опубликовано

Ну так поиграйся со смесью, обогати (воздуха убавь винтом, с иглой поиграй) и посмотри что будет. Я свой пока настроил раз пять снимал/ставил. А у тебя еще коллектор не стандартный.. Я кстати на впуске выпуске сточил все нестыковки, разницы пока не ощутил, пока покатал на 1-2 по гаражам, гонка покажет.

У кента тоже такой карб на кайе Т2, идеально так и не получается у него настроить, прострелы при наборе есть, а при сбросе постоянно, у меня редко при сбросе.

уходить некуда было, стояли на перекрестке горел красный и параллельно нам поток машин был, мы стояли практически первыми на светофоре, они сзади подъехали

Опубликовано

Коллектор то нестандартный не получилось приколхозить,поэтому купил и установил сток!Весь прошлый сезон откатал без проблем,ничего не настраивая,кроме оборотов хх!И началось это резко,3 км летел как обычно(там ДОП надо проскочить до леса)И уже в лесах полях началась это перестрелка))

Опубликовано

И да,пердеж в глушак меня не напрягает в принципе,пропуски зажигания у меня,мот не едет,дергается,стреляет.

Опубликовано

И да,пердеж в глушак меня не напрягает в принципе,пропуски зажигания у меня,мот не едет,дергается,стреляет.

вспомнил! Один в один такое было после мойки мота керхером. Мин 30 завести не могли и с толкача, пердел и обороты не набирал. Потом кое как с длинной горки завел и так пердя пару км проехал. На утро все нормализовалось. Залили CDiку, которая на рулевой колонки стоит, а у тебя она походу крякнула. Попробуй с другого мота поставь.

Опубликовано

вспомнил! Один в один такое было после мойки мота керхером. Мин 30 завести не могли и с толкача, пердел и обороты не набирал. Потом кое как с длинной горки завел и так пердя пару км проехал. На утро все нормализовалось. Залили CDiку, которая на рулевой колонки стоит, а у тебя она походу крякнула. Попробуй с другого мота поставь.

Блин,у меня мот с одного кика заводится влёгкую...А правда,про что ты говоришь,что за CDI на рулевой колонке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...