Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да уж, конструкция воздухана та еще лепнина. K-D-G, не в курсе, от чего можно приспособить сам элемент воздушного фильтра, с минимальными переделками? Ну чтобы в продаже можно было найти, стоковый я что-то не видел в продаже, а менять надо периодически.

 

даже не знаю от чего, думаю китайцы скопировали фильтр от япо мотика..

 

фильтр можно постирать с порошком, поролоновая губка, которая сверху, тоже как бы является фильтром, после стирки некоторое время походют.. :lol:

Нашёл филтр http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить?

я думаю это легче всего сделать, чем подбирать пружину, резать и пилить..

высоту наростить можно, самое главное что бы по сжатию и жёсткости подошла, эта замудонская прогрессирующая подвеска может всё испортить..

-----------------------------------

Хотите поржать?  :lol:

 

поворотники на новый ТТР, 1000 руб./ 2шт.  http://scootermag.ru/product/18416/

 

я покупал в китае 310 руб/ 4шт., тоесть 155 руб./ 2 шт.

 

8209a1bdf8d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, есть оказывается в продаже, наверно я плохо искал, вот еще сейчас нашел http://www.квадромото.рф/cat/motozapchasti/334260 , http://extrimoff.ru/service/zapchasti-dlya-mototekhniki-irbis/filtruyuschiy-lement-ttr250-4620761962636 и на том же скутермаге http://scootermag.ru/product/filtrujushij-element-ttr250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить?

я думаю это легче всего сделать, чем подбирать пружину, резать и пилить..

высоту наростить можно, самое главное что бы по сжатию и жёсткости подошла, эта замудонская прогрессирующая подвеска может всё испортить..

А есть идеи как нарастить высоту примерно можно, сварку не предлагать) Желательно чтоб разборный переходник был. И чтобы не проворачивал под нагрузкой, а был как влитой, продолжением амортизатора.

P.S. по поводу замудонской прогрессии, ты имеешь ввиду что нормально работающий амотризатор на обычной подвеске, на нашем будет работать иначе? Да я тоже так думаю, надо подбирать. Для нашей подвески нужен более мягкий ИМХО.

 

Хотите поржать?  :lol:

 

поворотники на новый ТТР, 1000 руб./ 2шт.  http://scootermag.ru/product/18416/

 

я покупал в китае 310 руб/ 4шт., тоесть 155 руб./ 2 шт.

Да, похожи, нормальная такая накруточка

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После покатушек начала болеть спина, надо что то делать с аммортом. В продаже от других питов и кроссов амморты короткие, может проставку на верхнее крепление замутить? Фильтр хочу нулевик обтяну доп слоем паралона и нормуль но в магазинах маленький диаметр на скутера тока у нас 48 где то, кто нибудь мерил? От тряски лопнула стенка крепления фары. С кика ваще перестал заводиться, такое ощущение, что на подсос не реагирует никак обороты что с подсосом что без одинаковые что за хрень? От постоянных тренировок подъема на заднее колесо цепь рас тянулась в хлам чуть ли не по земле волочится))

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт в маятнике

 

песец, люфт прогресирует, теперь даже заметен когда качаеш заднее колесо вправо-влево..

 

и ещё заметил, при торможении передним колесом, на грунтовке или дряблом асвальте, в руль отдаются лёгкие постукивания на мелких неровностях..

я грешу либо на люфт в поворотном узле вилки, либо в в передние подшибники, хотя качая переднее колесо вправо-влево люфта в нём вроде нет..

 

Переодически катаюсь с ребятами в сосновом бору, там где они едут сидя, я могу только стоя, подвеска ни спереди, ни с зади вообще не работает, прокатился на дырзтете, после нашего как будто на мягком диване едеш, все кочечки и не ровности проглатывает..

 

Проезжать песок уже просто боюсь, они пролетают как будто его нет, а мой сразу рыскать начинает, еле равновесие сдерживаю, приходится сбрасывать скорость и играть газом на пониженных передачах..

Люфт в маятнике проверить легко - вывешиваешь мот и качаешь переднее колесо вперёд-назад, если ощущается биение, то подтягиваешь гайку рулевой ступицы. По поводу подшипников заднего маятника, они разбились у меня за пол сезона. Я заказал токарям бронзовые втулки, запресовал их в маятник и разверткой подогнал их под диаметр внутрених , металических втулок от старых игольчатых подшипников. За этот сезон намёка на появление люфтов в маятнике не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...такое ощущение, что на подсос не реагирует никак обороты что с подсосом что без одинаковые...
может у тебя с тросом подсоса что-то,или вылетел внизу с рычажка подсоса, т.е.ты на руле закрываешь вроде бы, а на самом деле перекрытия заслонки не происходит

С тросом все норм, флажок на карбе вручную тоже поднимал, с полностью закрытой воздушной заслонкой ваще глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нарастить аморт от пит байка, я раньше видел кучу проставок под аморты типа чтобы сидуха повыше была, хотел себе на альфу поставить но забил и оставил как есть. Надо глянуть в тюнинге для скутеров.

Типо этих

post-11396-0-00139400-1377111176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Я тоже без сцепления!Ручку приходится побольше откручивать приходится)))Хотелось бы на второй ехать....,но увы мочи у него не хватает)))

Как ручку сделал???Геморойно или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кому не сложно сделайте замер такой, какой длины нужен провод, если проводить его примерно от впускного патрубка, далее под баком, и вывести на руль. Внизу фотка для наглядности. Смысл в том, что хочу приобрести датчик температуры, нужно определить необходимую длину провода. Мота под рукой нет.bc9bde95208e2e24f04e60274c3e072e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с того же сайта, с которого фотку брал   :D
d81026cdfb673c5f99b7fcd68b1db6f9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="pest" post="53632" timestamp

Блин такая же фигня!!!ты на заднее как поднимаешь?с газа или со сцепления???с какой передачи??? 

Я ручку газа нарастил слегка, стала поотзывчивей, поднимаю на первой, слегка катясь, без сцепления. Резко газу, руль на себя и он встает) и уже лови баланс.

Я тоже без сцепления!Ручку приходится побольше откручивать приходится)))Хотелось бы на второй ехать....,но увы мочи у него не хватает)))Как ручку сделал???Геморойно или нет???

Ручку делать 15 минут, я отрезал кольцо от старой ручки, но можно что нить и потолще.post-11396-0-16235500-1377195014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

post-11396-0-77829500-1377195603_thumb.jpg

post-11396-0-99070800-1377195729_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кому не сложно сделайте замер такой, какой длины нужен провод, если проводить его примерно от впускного патрубка, далее под баком, и вывести на руль. Внизу фотка для наглядности. Смысл в том, что хочу приобрести датчик температуры, нужно определить необходимую длину провода. Мота под рукой нет.bc9bde95208e2e24f04e60274c3e072e.jpg

Приложил рулетку от патрубка под бак и до перекладины руля получилось 60 см где то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evolution, спасибо! 550мм значит маловато будет провода, докуплю-ка еще удлинитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

А как это произошло то,что ни с того ни с сего капецц камере пришел? А ты до этого в покрышку лазил, гайку буксатора затягивал ну или что-то делал с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил очередной привет от китайских производителей буксаторов, задняя камера под замену, а запасной то нету((

 

поворчу: я пилять писал пару месяцев назад, что буксатор у всех рано или поздно подкинет каку.., как у всех будет люфт в маятнике и убитые подшибники в калёсох..

 

камеру покупай усиленную, с утолщёнными стенками, чуть подороже, зато навечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...