Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваще Агонь должно получится))Чего за карбик у тя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из канистры вырезать выбор цвета огромен

"присабачить"от любого можно))а четко что бы стало,гофры не задумывался?помоему норм вариант!а вот именно щитки,,,у меня в магазе на наш мотик нету а на 250Р есть,подойдут они без особых извращений?самому интересно!да и гофры тоже поискать надо,вроде не везде есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке))На самом деле повторюсь-мот стал таким,каким должен быть более менее нормальный мот!Раньше на сцепление все ругались-типа дозировать сложно,либо вкл.либо выкл.,тоже это напрягало,сейчас с этим комплектом мот очень четко реагирует на все команды)Я все метался между Микуни и Кейхином этим,но тут ручка,плюс трос и на 100 руб дороже всего оказалось,поэтому выбор и пал на него.Но точно не жалею-мне мот оч нравится теперь!И друган тож прокатил-сказал земля и небо стало!

а можно ссылку откуда заказать? или точный код комплекта? что бы поискать...не хочу не то купить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужна защита амортизаторов (пластиковые щитки). В продаже на наш тыр их нет. Может знаете от чего можно присабачить.

поставь лучше гофры на аммортики ! лучше от грязи защищает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще Агонь должно получится))Чего за карбик у тя?

 

Keihin PZ30 с таобао заказывал

 

 

 

Из канистры вырезать выбор цвета огромен

"присабачить"от любого можно))а четко что бы стало,гофры не задумывался?помоему норм вариант!а вот именно щитки,,,у меня в магазе на наш мотик нету а на 250Р есть,подойдут они без особых извращений?самому интересно!да и гофры тоже поискать надо,вроде не везде есть,

могу выслать щитки родные  и крыло родное, тока скока пересылка будет стоить , это вопрос,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.aliexpress.com/item/911332006.html?productSubject=KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter&productSubject=KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter&recommendVersion=1&productId=911332006&productId=911332006&productId=911332006&product=%7B%22adminSeq%22%3A202252270%2C%22aeProductSKUEsiDTOs%22%3A%5B%7B%22skuPrice%22%3A43.90%7D%5D%2C%22isSkuProperty%22%3Afalse%2C%22lot%22%3Afalse%2C%22multiUnitName%22%3A%22pieces%22%2C%22numberPerLot%22%3A1%2C%22oddUnitName%22%3A%22piece%22%2C%22offlineDate%22%3A1428821940000%2C%22productId%22%3A911332006%2C%22productMaxPrice%22%3A43.90%2C%22productMinPrice%22%3A43.90%2C%22seotitle%22%3A%22KEIHIN+Carburetor+Motorcycle+CG125+CG150+PZ27+Kit+with+fuel+Filter%22%2C%22shopNumber%22%3A817202%7D&category=%7B%22categoryName%22%3A%22Carburetor%22%2C%22categoryUrl%22%3A%22http%3A%2F%2Fwww.aliexpress.com%2Fcategory%2F200000474%2Fcarburetor.html%22%7D&tracelog=wwwdetail2mobilesitedetail

Встает без всяких замудрений? ЦО подходит?=) просто врятли хватит у меня рукастости поставить карб если он будет существенно отличаться! а впустую тратить деньги нет возможности сейчас. Вот поэтому вас терроризирую заранее=) если кто выложит с фотками процесс установки и настройки вообще будет почет и уважение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там никакого таинства нет. Такой же карб, те же крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по настройке есть какая нить сложность=) я то этот не до конца освоил)) ручку менять еще придется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь брат,мои руки ваще непонятно под что заточены))именно поэтому я так же пытал тут местного форумчанина!Встает все в свои места,с ручкой надо помудрить-путем смещения ручки тормоза и пульта к центру руля(для пульта снизу надо будет просверлить отверстие в руле сверлом на 5),иначе ручка газа только наполовину налезет.Еще показалось,что трос сильно натягивает иглу и насос-но завел,все отлично!Отрегулировать понадобилось только холостой ход(на свое усмотрение)

P. S. Я еще у штатного пульта спилил часть в которой ходила стоковая ручка газа-тем самым выиграл еще 1 см.!Сегодня буду рядом попробую сфоткать и выложу сюда(если получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь брат,мои руки ваще непонятно под что заточены))именно поэтому я так же пытал тут местного форумчанина!Встает все в свои места,с ручкой надо помудрить-путем смещения ручки тормоза и пульта к центру руля(для пульта снизу надо будет просверлить отверстие в руле сверлом на 5),иначе ручка газа только наполовину налезет.Еще показалось,что трос сильно натягивает иглу и насос-но завел,все отлично!Отрегулировать понадобилось только холостой ход(на свое усмотрение)

P. S. Я еще у штатного пульта спилил часть в которой ходила стоковая ручка газа-тем самым выиграл еще 1 см.!Сегодня буду рядом попробую сфоткать и выложу сюда(если получится)

хм тогда надо заказывать карб =) ручка я так понял короткоходка)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки в этом карбе так то стандартные-качество смеси и холостой ход.Но так же нужно еще регулировать ускорительный насос(есть видео от Олега Дырчика на соседней ветке о ТТР 250 Р)Ничего там сложного,но я не регулировал ничего вообще(кроме хх)мот и так отлично стал ехать и заводиться!И да можно даже не греть-сразу едет без провалов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм тогда надо заказывать карб =) ручка я так понял короткоходка)??

Да,ручка с более коротким ходом,где то процентов на 30 меньше ход у нее-короче то что надо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатиться бы на ттре с новым карбом, сравнить, неужели прям зверюга такой получился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,ручка с более коротким ходом,где то процентов на 30 меньше ход у нее-короче то что надо!!!

я хочу что бы он прям при открытии дырки на дыбы вставал ) аж переворачивался) а он не может =( так чутка приподнимает и сразу падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, кто знает размеры маятника? Интересует диаметр оси в раме, длинна от оси рамы до оси колеса и ширина втулки вставляющейся в раму. Хотим такой поставить на XR250R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатиться бы на ттре с новым карбом, сравнить, неужели прям зверюга такой получился?

бери не пожалеешь , почти с места на второй в вилли уходит, это без ускорительного насоса (тросик ещё не пришел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а подскажите-сколько оборотов должно быть у мота на хх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери не пожалеешь , почти с места на второй в вилли уходит, это без ускорительного насоса (тросик ещё не пришел)

А у тебя если на непрогретом моте,ток завел-резко выкрутить газ подрывает без провала или есть момент?

Просто к чему спрашиваю-я ничего не регулировал,на глаз тросик сразу поднимает насос,но не факт что впрыск идет,надо смотреть,в лень чет пока))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...