Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а, передня? такая же ?

нет передняя на 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про цепь опять же вопрос, почитал, что меняют на СХ цепь ПР15,875-23. Съездил, купил, отсчитал 102 звена отрезал, а она короткая слишком. Теперь собственно вопрос - сколько звеньев выбрать? Просто по длине подобрать это ведь не правильно. Кто ставил, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнай как вы там насчитали. Отрезал кусок цепи такой же как была родная (102 звена) от ПР15.875-23, встала нормально, болты пришлось вкрутить почти на всю, ну собственно как и было на новой родной цепи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому, что ПР15,875-23 разные бывают. На конце маркировки бывает 2300 или 2301 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Склоняюсь к тому, что ПР15,875-23 разные бывают. На конце маркировки бывает 2300 или 2301 как минимум.

 Нам подходит 2300, на 2301 звено уже на 3,17мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ПР15,875-23 бывает двух видов, это давно известно, только разница там в ширине между внутренними пластинами. У одной 9.65мм вроде(это то что нам нужно) а у другой меньше, около 6мм. А то что тут написали выше что 102 звена ПР цепи оказались короткими, это хрен знает как вышло, ширина цепи тут явно не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась пересчетом звеньев)) не знаю как но отрезал всего 92, когда считал видимо нае*ался, благо там 5метров, поэтому отсчитал 102 и норм встало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и из чего сделать воздушный фильтр? штатного не было и трубки тоже. Стоит нулевик и круглая труба от урала.

 

Еще вопрос-переднее нижнее крепление двигателя я так понял имеет какие-то резиновые втулки*?(потерял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты походу в шлеме ездишь!! а то бы тоже этот скрип мозг выносил!

а без шлема и низя как бы=) а то будут не только скрипы но и голоса и видения в лучшем случае будут донимать  =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, без шлема и мотобот (как минимум) как-то ссыкотно ездить.

 

П.С. Коллеги, рассмотрите кто-нить вопрос о возможности закупки и пересыла такой сельхоз цепи в солнечную Мордовию :D В нашем городе я её достать пока не могу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и из чего сделать воздушный фильтр? штатного не было и трубки тоже. Стоит нулевик и круглая труба от урала.

 

Еще вопрос-переднее нижнее крепление двигателя я так понял имеет какие-то резиновые втулки*?(потерял)

По фильтру. Давно уже появились фильтры в сборе, партнамбер детали - 4627072931764    Фильтр воздушный в сборе 165FMM(CB250); TTR250Rb Цена примерно 3100-3200рублей.

    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Коллеги, рассмотрите кто-нить вопрос о возможности закупки и пересыла такой сельхоз цепи в солнечную Мордовию :D В нашем городе я её достать пока не могу(

Смотря куда в Мордовию, если на самый север, то сам бы завез  :D  Доезжаю до туда иногда с юга Нижегородской области. Но это только если летом. 

Попробуй сюда написать ksv.sales@akmash.ru , производитель цепей,  хотел уж у них заказывать, но все таки нашел у себя в городе в продаже. Вот переписка, общался с ними 26.03.2015

 

"Уважаемый Сергей,

Цепь ПР-15,875-23 - есть в наличие на складе в г. Киров.

отрезок цепи - 315 звеньев, цена - 165 руб./м.п./без НДС.

 

Можно переколотить отрезки в другую звенность,

это будет небольшое удорожание, на 5 %, не больше.

До Нижнего Новгорода сможем отправить любой транспортной

компанией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздухан сделал .понадобилось: фильтрующий элемент волга\москвич\газель-45 руб; патрубок карбюратора мотоцикл урал-50 руб; заглушка и переходник из магазина сантехник(немного подточить ножом ибо не влезает+потом погреть и вставить внутрь,залить клеем)-15руб;2 хомута - 30 руб

 

 

втулки для крепления двигателя подошли от ремкомплекта кулисы кпп вроде от волги какой-то - 20 руб

post-18616-0-75980500-1429883591_thumb.jpg

post-18616-0-71958000-1429883595_thumb.jpg

post-18616-0-11879000-1429883600_thumb.jpg

post-18616-0-97660100-1429883604_thumb.jpg

post-18616-0-03488600-1429883610_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком высокие обороты холостого хода.что делать? винт хх выкручен полностью,тросик газа ослаблен. качество крутить?куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью закрути его(винтик качества),это удобно делать битой от шуруповерта,потом выкрути на два полных оборота и посмотри,если что,то выкрути еще,и хх подрегулируй,замудохался я одно время с этим карбом хоть и простой он как три копейки,у меня щас ровно на два с половиной оборота работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и проверить конечно лучше не клинит ли че нибудь в карбе,это снимать и разбирать,как раз профилактику ему проведешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком высокие обороты холостого хода.что делать? винт хх выкручен полностью,тросик газа ослаблен. качество крутить?куда?

иголку на среднюю проточку , холостые обороты выкрутить на макс и ну и подачу топлива закрутить полностью а потом открутить на полтора оборота и от этого плясать + почистить карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож с задним аммортом все-таки сделать? масло сменил,шайбу выкинул-жесткий зараза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтож с задним аммортом все-таки сделать? масло сменил,шайбу выкинул-жесткий зараза

Тоже с первых дней страдал от жесткости амортизатора, сидя вообще невозможно было ехать по мелким кочкам.

Убирал одну шайбу - эффекта ноль.

В итоге пришел к выводу, что проблема в слишком жесткой пружине.

Сначала попробовал воткнуть ижовскую, ураловскую пружину - они оказались слишком мягкими, складываются полностью.

По каталогу нашел подходящую по диаметру автомобильную пружину. Выбрал от renault 21. Пружины отдельно не продаются, пришлось купить в сборе с амортизатором за ~1600 руб. Пружина на нем слишком длинная, пришлось резать болгаркой.

Теперь у меня что-то среднее: лучше чем было, но хуже чем хотелось бы))) но то что стал мягче ощущается реально. Только надо учитывать свой вес. Я вешу 65 кг примерно, для меня толщина прутка 8.5 см достаточно, для людей потяжелее надо толще брать

PS: аморт заказывал на exist.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...