Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

наверно токарь колесо на станке не смог закрепить чего я и боялся . но я то думаю как то вручную попробовать самостоятельно снять стружку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у тебя короткие курки стоят?дай ссылку где брал защиту рук и рычаги короткие,

Ага короткие =)) взял турбинку и чикнул стоковые ручки! =)))  

http://vladivostok.farpost.ru/zashita-ruk-acerbis-22-34565427.htmlЗащита рук ))

Смотрится не очень но в лесу только так спасает ! раз сломал ручку сцепы пока их не было... после столько падений было а ручки целые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто меня еще помнит)) 3я инфа: разобрал таки мотор, 1 болт клапанной крышки не хотел откручиваться, пришлось спилить шляпку) И вот собственно что увидел, post-17518-0-94167700-1431525938_thumb.jpg вот эта хрень мешала поршню полноценно ходить, и поэтому все клинило. Благо это случилось не на рабочем двигателе )) Кто может подсказать от чего это кусок? И назрел такой вопрос, как можно почистить поршень или нужно менять, и как почистить место где клапана?

post-17518-0-37501900-1431525901_thumb.jpg

post-17518-0-54583200-1431525974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 attachicon.gif20150513_164920.jpg вот эта хрень мешала поршню полноценно ходить, и поэтому все клинило. Благо это случилось не на рабочем двигателе )) Кто может подсказать от чего это кусок? 

не пойму, то ли это про что я думаю. Уж больно похоже на кусочек от обгонки, которые я периодически у себя находил, но не уверен, потому что еще похоже на какую-то шпонку, края уж больно аккуратно закруглены. Можешь фотку почетче сделать, а то отсвечивает и еще ее масштаб непонятен, сфоткай ее на спичечном коробке например для сравнения.

Кусочки от обгонки выглядет так, в сечении примерно как спичка толщиной, края у них замятые у всех почти

post-9722-0-70833500-1367756418_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно парни,могу заборыжить рычаги тормоза и сцепления в нулячем состоянии,и переслать,по цене которую сами предложите,,,,,приятель привез,а я уже коротыши взял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму, то ли это про что я думаю. Уж больно похоже на кусочек от обгонки, которые я периодически у себя находил, но не уверен, потому что еще похоже на какую-то шпонку, края уж больно аккуратно закруглены. Можешь фотку почетче сделать, а то отсвечивает и еще ее масштаб непонятен, сфоткай ее на спичечном коробке например для сравнения.

Кусочки от обгонки выглядет так, в сечении примерно как спичка толщиной, края у них замятые у всех почти

Так а может кусочек обгонки оказаться в камере сгорания?? Эта хрень у меня лежала на поршне, может ли это попасть с карбаа? пропустит ли впускной клапан такой кусочек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то сразу не прочитал что именно в камере нашел это. Тогда конечно непохоже на кусок с обгонки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а может кусочек обгонки оказаться в камере сгорания?? Эта хрень у меня лежала на поршне, может ли это попасть с карбаа? пропустит ли впускной клапан такой кусочек?

впускной клапан то и не такое пропускает если только не успеет закусить его и тогда конец герметичности клапана на седле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток разбавлю. На 9ое мая катнул с товарищами по родным лесам/полям более 200 км.

post-16334-0-70950300-1431592049_thumb.jpg

Я - единственный на китайце. В первый день прошли 140 км. по пересеченке, время в пути 10 часов, но это с учетом привалов/перекусов, двух глупых поломок у япошек и сломаной руки товарища.

post-16334-0-57289100-1431592097_thumb.jpg

 

Китаец выдержал молодцом, всё стерпел! Но вот комфорт конечно хромает очень, думал сдохну. Натёр и отбил задницу, сидя ехать невозможно, даже стоя по гребенке - ад. И это при том что во мне 90 кг без экипы. Надо как-то лечить, а рецепта общепринятого так и нет  :( Обратно вернулся по асфальту, ибо уже не было сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красавчики!!!люблю смотреть как вы дубасите гдето,,,а руку конечно жалко,,,,,заживет!!!мотик ты расписал свой,был же вроде в стоке))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На выходных поменял масло. Решил слить масло по максимуму. Сначала покатался, разогрел как следует движок, приехал, открутил пробку слил как обычно, потом покачал мот из-стороны в сторону максимально на сколько смог. Потом загнал заднее колесо на доску 50мм и опять покачал - еще немного слилось масла, потыркал киком, еще немного выплеснулось. После этого взял имевшийся 20 грамовый шприц с присоединенной к нему трубкой от капельницы и попытался высосать масло через отверстие которое находится на нижней части сливного отверсия и ведет в картер (внутри там, на резьбе) - практически ничего не собрал, даже до шприца не дошло, осталось все в трубке только немного масла. Это я так понимаю говорит о том что после описанных выше манипуляций со сливом, масла в картере не остается либо остается мало и хз как к нему подлезть.

  Так вот я к чему, поджирает масло все равно мой пепелац. Я думал дело в мотюле 5100 10w40, но последний раз заливал Ipone 10w40 попробовать. Внизу на фотке видно сколько масла слилось (банка слева). т.е. заливал литр ранее, и спустя 800км примерно, осталось вот столько сколько в левой баклажке, грамм 600-700 наверно. В новой банке на 1 см ниже крышки масла. Правая банка пустая, это я уже новое залил, весь литр влез, на 1 мм ниже отметки MAX.

  Вот так он куда то поджирает масло, хотя дым синий не валит и я его не кочегарю особо, не кручу почти никогда выше 6 тыщ об. Может погуще налить , 10W50 например. А у вас как с эти делом?

0_148255_8970450b_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лью ликви моли 10в50,катаю пипец как много,и меняю также гдето 700-800км,скажу без преувеличений....вообще не жрет,ну или на столько мало что и не заметно,,масло с характерным запахом и иногда после хороших оборотов и разогрева мотора ощущается этот запах,и думаю выгорает мля масло по тихому,но вот парадокс не убовляется!!контролирую уровень часто и регулярно!!!в прошлые замены масла бывали микро пылинки металла на магните в пробке,все меньше и меньше,,,последний раз менял неск.дней назад,,магнит чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сливал горячее масло, по консистенции оно было жидким почти как вода (хз хорошо это или плохо, наверно все таки плохо) Надо в следующую замену 10w50 чтоли попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуток разбавлю. На 9ое мая катнул с товарищами по родным лесам/полям более 200 км.

attachicon.gifЭраунд.jpg

Я - единственный на китайце. В первый день прошли 140 км. по пересеченке, время в пути 10 часов, но это с учетом привалов/перекусов, двух глупых поломок у япошек и сломаной руки товарища.

attachicon.gifрука.jpg

 

Китаец выдержал молодцом, всё стерпел! Но вот комфорт конечно хромает очень, думал сдохну. Натёр и отбил задницу, сидя ехать невозможно, даже стоя по гребенке - ад. И это при том что во мне 90 кг без экипы. Надо как-то лечить, а рецепта общепринятого так и нет  :( Обратно вернулся по асфальту, ибо уже не было сил.

200 км это пздц  , мы 100 км в круг катаемся по чегерям , так когда обратно едем уже хочется на пятой везде ехать , но увы тока 3-4 передачи. блин а в два раза дальше я ваще не представляю :D

 

700-800 км между сменой масла .....жесть вы думаете наши китайские\пластиковые движки рады такому издевательству???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

700-800 км между сменой масла .....жесть вы думаете наши китайские\пластиковые движки рады такому издевательству????  :blink:

А через сколько надо? По мануалу через 1000км после обкатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще того мнения что свежего масла движку неплохо,чем чаще тем лучше,,дорого просто слишком часто!!я ошибаюсь чтоли???часто это плохо?чем?сливаю старое масло не как вода конечно,но жиже чем новое,новое густое,на канистру жать надо что б оно лилось в движок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда долго катаешь и не меняешь масло,сливается черная,жидкая херня,смотришь на нее и думаешь---вот этой шнягой все там смазывается---а меняешь по чаще оно и сливается не в виде отработки потерявшей смазывающие свойства,,,но че то задумался я теперь,,,,,почему же издевательство свежее масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что чем чаще меняешь тем лучше)) Просто Чувачок так однозначно говорит что 700-800км это уже "издевательство" над движком, вот и спросил а через сколько надо тогда? Рекомендовано через тыщу, я так и меняю, ну иногда через 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но че то задумался я теперь,,,,,почему же издевательство свежее масло?

Нее, я так понял слова Чувачка что наоборот, 700-800км это слишком много, надо чаще менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...