Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня такая же ерунда с новым карбюратором, проверял и ускорительный насос и уровень в поплавковой камере. винт качества( который с низу) на 2,5 оборота выкручен. на винт холостого хода- вообще никак не реагирует( обороты минимум 1800 об/мин). реагирует хорошо на подсос, можно им работать как газом. я думал у меня одного такая проблема. ручку газа с тросиками тоже смотрел, при снятом с ручки тросике тоже самое. даже не знаю куда дальше копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот честно такое ощущение что вы заслонку задом на перед вставляете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я заслонку и не снимал, как карб пришел , из коробки достал, поставил ручку, карб и началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри герметичность между карбом и двиглом

обычно так бывает когда подсос воздуха

 

ну и без тросика я тож проверял когда настраивал 

Изменено пользователем 4uBa4oK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял про какую заслонку ты говорил, спасибо за видео. но заслонку ставлю короткой прорезью к винту регулировки оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда настраивал пробовал заслонку от родного ставить , с какой то холостые обороты были меньше, но вот с какой не помню , с родной или с  новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую видео в выходные снять, как должно все работать. нахолодную обороты чуть ниже чем на горячую, ничего не глохнет и подгазовывать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом карбе всего 5 регулировок, неужели так сложно его  отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем спос за советы. Дело в том что изогнутый трос возле карба открывал заслонку не много и от этого были большие обороты. Самое интересное что открывалась она именно когда запустишь двигатель ( от вибрации или иных потусторонних сил), а я смотрел на заглушенном. Сейчас тросик проложил максимально вертикально к карбу (самый кончик троса) всё стало гуд. Ещё раз спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь.. можете скинуть фото обгонной  муфты,можно в сборе с ротором .чтобы было понятно как она выглядит...

P.S. просто заказываю зап часть  челу , который ее не раз не видел и находится в другом городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можете скинуть фото обгонной  муфты,можно в сборе с ротором .чтобы было понятно как она выглядит...

 

 

 

 

Короче такие дела, обгонной муфты отдельно нет в продаже, она идет только в сборе с ротором генератора, если кому надо, полное наименование такое:

4627072922625  Ротор генератора 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250)

Найти в продаже оказалось не так уж легко! В своем городе обзвонил всех оф. дилеров Ирбиса, в наличии ни у кого нету! В интрнет-магазинах известных, специализирующихся по китайским мотоциклам, тоже почти нигде нет. Связался со своим магазином, где я покупал мотоцикл (хоть он и не числится якобы на сайте ирбимоторс как их оф.дилер), у них не было в наличии, они проверили наличие "в базе"- сказали могут привезти, напрямую с ирбимоторс. Внес предоплату, и уже в эти выходные пойду забирать. Надеюсь привезут все что нужно. Обошелся в 1400р.

 

Загугли по зеленому номеру который выше, увидишь как она выглядит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про замену обгонки тут на странице много постов есть может пригодится  http://www.china-moto.ru/forum/topic/2422-irbis-ttr-250/page-78
Новый ротор не налез на вал, пришлось снимать с него новую обгонку и ставить на старый ротор, но в итоге все поставилось нормально

Изменено пользователем TTRщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , но тут нет таких понятных фото ,я прост думал может у кого в данный момент разобранный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , но тут нет таких понятных фото ,я прост думал может у кого в данный момент разобранный..

Что именно непонятно?Обгонка крепится к ротору тремя болтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо , но тут нет таких понятных фото ,я прост думал может у кого в данный момент разобранный..

вот видео,меняли на днях,двигатель один в один ттр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, у всех с трудом заводится с кика? Просто дергаю-дергаю, ну не могу его завести, искра есть. Эл стартером с пол тычка заводится. Вроде и кик мне не нужен, но хочется шоб работал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, у всех с трудом заводится с кика? Просто дергаю-дергаю, ну не могу его завести, искра есть. Эл стартером с пол тычка заводится. Вроде и кик мне не нужен, но хочется шоб работал)

У меня так же, с кика хрен запустишь двигатель, особенно на холодную, хотя со стартера нормально. Забил на это просто, при необходимости можно попинать раз ...дцать и завести, а так всегда со стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, у всех с трудом заводится с кика? Просто дергаю-дергаю, ну не могу его завести, искра есть. Эл стартером с пол тычка заводится. Вроде и кик мне не нужен, но хочется шоб работал)

это болезнь у этого мотики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...