Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Капролон должен садиться внатяг,на соседней ветке у людей размеры плясали-поэтому и говорю,что лучше по месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все здравствуйте, впервые на ваших просторах. Проблема такая, решил снять аморт и сделать мягче, открутил шток, кстати мой аморт отличаеться от тех что показывают на просторах инета, сверху где откручиваеться шток не круглая заглушка с сальниками, а под ключ, свободно откручиваеться, и внутри поршень который на штоке, железный серого цвета, я такой как то видел на ямаховском аморте, и он не был придавлен двумя гайками, болтался в месте с шайбами, по советам и видео убрал вторую большую шайбу снизу, закрутил уже нормально поршень с шайбами, залил масло декстрон Шеврон, закрутил накачал 7 очков больше не смог, попробовал без пружины прожать его, вроде бы работает и мягко. Как поставил, прокатился, такое ощущение что вообще аморт перестал работать, стучит в верхней точке. Что я не так сделал? может декстрон? воздушный поршень не пропускает сразху скажу. Может есть еще какие нибудь ньюансы?

 

И еще сразу спрошу, меняю цепь ГРМ на 166fmm моторе, какую цепь заказывать на 104 или 102 звена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще сразу спрошу, меняю цепь ГРМ на 166fmm моторе, какую цепь заказывать на 104 или 102 звена?

Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x104L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x104L

 

Точно на 104? Какому только продавану не звонил, все в один голос кричат что на 165 на 104 звена на 166 на 102 звена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4620770798271

  Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x102L 4610014474634   Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

Вот с последнего прайса...На 165 двиг на 104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на выходных на Т4, и возник вопрос может кто то пытался переставить прогрессию ну или хотя бы аморт на наши?

P.S по разгону и тяге T4 полный отстой!! но вот подвеска впечатлила! я уже и забыл что задницу на трамплине можно и не отбивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как это Kayo T4 может быть плох по разгону и тяге, ведь в нем вроде как честные 250 кубов и 20,4 л.с. ? После Ирбиса наоборот должен казаться порезвее, но уж не хуже то точно) Может ушатанный какой-нибудь или работает не так как надо движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на т4 тот же мотор что и унас таже воздушка, я поставил карб Jikov2838 надо с жиклерами поиграть, работает сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4620770798271

  Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x102L 4610014474634   Цепь ГРМ 165FMM (CB125-250) 3x4x104L

Вот с последнего прайса...На 165 двиг на 104

 

Посчитал звенья цепи старой - 104L. Странно все продавцы в один голос орут 102

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял цепь грм, на моем стояла 104L

Магнету чем снимал? съемник найти не могу подходящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как это Kayo T4 может быть плох по разгону и тяге, ведь в нем вроде как честные 250 кубов и 20,4 л.с. ? После Ирбиса наоборот должен казаться порезвее, но уж не хуже то точно) Может ушатанный какой-нибудь или работает не так как надо движок

Доказывать не буду, просто возьми у кого нибудь и прокатись сам, он даже работает совсем не так как наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магнету чем снимал? съемник найти не могу подходящий

поищи в этой теме по слову "Съемник" (поиск в правом верхнем углу) Найдешь мои посты с чертежами и фотками съемника, который можно заказать токарю, и другую информацию по моей замене ротора генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал звенья цепи старой - 104L. Странно все продавцы в один голос орут 102

Орут потому , что в прайсах был косяк с этими цепями....Я Ежику на 166 двиг продал на 104 звена

На коробке надпись-Цепь ГРМ 157FMI,161FMJ,166FMM (CB125-250) 3x4x104L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

а бензин точно поступает? попробуй шприцем под свечу плесни грамм бензина и покрути, будет ли схватывать?

Заводишь со стартера или с кика? С кика у всех почти хреново  заводится. У меня бывает и со стартера почему-то не заводится, то ли после долгой стоянки, то ли напряжение проседает от стартера и его не хватает на нормальную искру... У меня есть такой метод, когда аккум слабый, пинаешь кик и в конце хода кика еще быстро жмешь на кнопку стартера - мот тут же заводится (но надо приноровиться вовремя нажимать кнопку)

Еще попробуй подожми пассатижами 2 контакта (тонкие провода) на катушке зажигания. Бывает там контакт плохой и от вибрации искра пропадает.

Че еще. если не поможет , смотри клапана, может зазоры ушли каким-то образом (в худшем случае может цепь прескочила?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобратья подскажите:

Мот заглох и не заводится. Клапана , кольца, поршень, цилиндр - целы. Искра есть и хорошая. Генератор в раб состоянии. Поменял катушку, коммутатор, свечу, карб (на Микуни у друга) - не заводится. Бензин в камеру сгорания поступает. КУда теперь копать - незнаю(((

Если движок крутит, карб дает бенз, а свеча искру, то осталось всего два варианта: Неправильная смесь от карба(очень бедная) или провернуло ротор и искра дается не в тот момент(но это не так часто бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на выходных на Т4, и возник вопрос может кто то пытался переставить прогрессию ну или хотя бы аморт на наши?

P.S по разгону и тяге T4 полный отстой!! но вот подвеска впечатлила! я уже и забыл что задницу на трамплине можно и не отбивать!!!

 

 

 

Я убрал прогрессию к черту . Увеличил наклон амортизатора (переварил верхнее и нижнее крепление), поставил заднее крыло (и переднее тоже ) от Yamaha YZ250  и переварил ящик под акумулятор ( так как колесо прилетало в него при приземлении) .Результат очень радует .

 

 

-88693455.jpg-88693455.jpg-88693455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убрал прогрессию к черту . Увеличил наклон амортизатора (переварил верхнее и нижнее крепление), поставил заднее крыло (и переднее тоже ) от Yamaha YZ250 и переварил ящик под акумулятор ( так как колесо прилетало в него при приземлении) .Результат очень радует .

Ну и как, можно подробнее про результат, мягче стал? Аморт родной остался я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...