Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет ! у меня дилемма )) Короче стерлось задная покрышка ! думаю брать новую =) у нас же колесо на 18? а вот размеры которые указаны в факе че то не могу найти...  нашел 100/100 R18  кто нить ставил влезет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже к концу подходит заднняя, может этот сезон докатаю, какую брать хз, взять чтоли опять китайскую как стоковая, а что вроде ниче так, ну на других не ездил. Хватает на долго вроде, много езжу по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу резины скажу так ,  сезон откатал на Mitas C-20 110/100/18 . Она больше чем штатная и влезла впритык . Резиной остался доволен , но теперь как и вы стою перед выбором новой . Думаю попробовать  michelin cross-ac10  100/100/18 или  Dunlop Geomax MX51 в том же размере , цена вроде адекватная , и плохого о ней ничего не пишут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, обсуждали тут необходимость установки магнита на сливную пробку, поставил, обещал отчитаться.. 

И так, приклеил снаружи магнит от жёсткого диска

63d2e684aea3.jpg

 И вот сколько металла насобиралось за 50 м\ч

25c98141970a.jpgВ В общем толк какой то есть, но надо бы его как то внутрь пробки закрепить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу резины скажу так ,  сезон откатал на Mitas C-20 110/100/18 . Она больше чем штатная и влезла впритык . Резиной остался доволен , но теперь как и вы стою перед выбором новой . Думаю попробовать  michelin cross-ac10  100/100/18 или  Dunlop Geomax MX51 в том же размере , цена вроде адекватная , и плохого о ней ничего не пишут .

ааа ну все значит 100/100 точняк влезет !! спасибо буду брать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, обсуждали тут необходимость установки магнита на сливную пробку, поставил, обещал отчитаться.. 

И так, приклеил снаружи магнит от жёсткого диска

 И вот сколько металла насобиралось за 50 м\ч В общем толк какой то есть, но надо бы его как то внутрь пробки закрепить..

Дык да, самый цимес это внутрь положить магнит, так он больше всего намагнитит. У меня на нем столько железяк прилепало когда обгонка разваливалась... а через слой алюминя пробки сила примагничивания уже слабая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а поидее же стружка должна какая то часть осаживаться на дне картера? У меня при сливе никогда стружки не было, это норма же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петрошина лучше всякого мишлена и т.п. и размеров много и профилей полно. и не дубовая.

 

а ты соляркой картер прополоскай после слива масла... посмотришь скок всего выплывет!!!  вон седня поменял масло.....   че там ток не нашел,спасает ток то,что у меня после маслонасоса еще и бумажный фильтр тонкой очистки стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляркой не стоит... потом хрен вымоешь, маслянистая она больно, насчет петрошины, мягкая, подходит только для говномеса и зимы, лично мне бракованная попалась л275 вроде... кривая была и восьмерила, сменил на юанксинг китайскую восьмерка ушла, еле как на обод натянули эту доску, а петрошина сама на обод залезла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще знает кто нибудь с кого на самом деле мотор скопировали? Одни говорят сирфыч 230 другие хонда фтр 223

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра при работе двига испарится. да и плохого не сделает ничего. у нас на прогоне уаз пробил поддон,залатали холодной сваркой и тканью,налили солярки в картер из бака и дальше поехали. ток сильно не топил.

 

вот на ттр-250 и нужна мягкая,широкая,с мелкими квадратными шипами. сам на петрошине ежжу и проблем не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, обсуждали тут необходимость установки магнита на сливную пробку, поставил, обещал отчитаться.. 

И так, приклеил снаружи магнит от жёсткого диска. В общем толк какой то есть, но надо бы его как то внутрь пробки закрепить..

На Мотолэнд 250 эндуро тоже ставил магнит на сливную пробку, стружки при обкатке не было вообще! А на Альфе 100 кубов, стружка была только при первой смене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну магнит от стальной стружки спасет.. а вот от люмяниевой? у меня при обкатке добрые кусочки повылазили когда соляркой промыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацантрэ, размеры сальника амортизатора знает кто-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую парни, можно ли поставить двигатель от kayo t6 на Irbis ttr250 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальника какого аморта? преднего,заднего?

 

не советую связываться с кайовскими движками, кольца от перегрева садятся махом! а моторы очень горячие,даже по ровне греются как утюги! свой реанимируй и гоняй он надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло у нас вообще наверное самое надёжное из всего мота)  

 

П.С. Андрей, амортизатор задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчи про ароматизатор задний!!!  ух он мне крови попил....  в итоге от шеви нивы аморт вживил.... теперь песенка!  

 

прошу без насмешек из китайцев 166фмм ирбисовский самый надежный. ты б с мотолендовским столкнулся,понял бы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...