Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рм двухтактный вроде? Опять же ресурс и цены на запчасти...

Да это 2Т. Ресурс - это когда ты гоняешь на нем на треке, выжимая все соки, а когда пару раз в неделю выезжаешь, то на одном поршне можно два года ездить)) Главное изначально в хлам ушатанный не купить и все будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аморт шеви нивы чертежи нужны,надо с бумаги отсканить,там все понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацантрэ, размеры сальника амортизатора знает кто-нить?

14x22x5.7

я Купил 14х22х5,8 гидравлическая манжета, название вроде того.

Жестче чем стоковый, кое-как с матом вставили две штуки, аккуратно собрали, думаю надоооолго будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей С. давай статью про задний амморт от шеви, в ФАК разместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел я на Suzuki RM125, продавать буду ттрку. Подвеска у японца просто песня! Мощщей дох...я. Что уж говорить - небо и земля. Желаю всем найти свой японский мот)))

ПОздравляю!! Скока жрет скока прёт?  :D  Эх, тоже пускаю слюни на какой-нибудь 2Т кроссач.. может когда-нибудь и куплю, но как второй, с ирбисом что-то не охото пока расставаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался с покатушек ,ехал по грунтовке рядом с трассой ,прилипла фура volvo. Водила показал 100 и одобрительно покачал головой ,ну я старый пень и повелся,а ведь знал ,что поршневая на пределе и дал газу. В отрыв конечно ушел ,но метров через 200 - 300 из сапуна повалил дым и мой бобик сдох.Я так понял -колечки через глушак выплюнул :unsure: Пока не разбирал ,некогда.В городе ЦПГ нет ,в интернет магазинах тоже. Кстати у нас ведь 166FMM стоит? Если кто знает подскажите артикул ЦПГ.Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не колечки... поршня прогорают часто....  и на каких звездах (ведущая + ведомая) ты сотку топил?

 

 

Воракле для тебя - долго не проходит....  я тож по началу так сделал... косяк в том,что из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину в верхней втулке штока аморта... и теперь сальник разбивается оч быстро...  переделал,но на долго не хватило,при таких усилиях узкую втулку из графито наполненной латуни раздавливает радиальным давлением.  в итоге вживил задний аморт от шеви нивы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

4627072922861 N Цилиндро-поршневая группа 4Т 166FMM (CB250) 250см3 D65,5 p15mm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возвращался с покатушек ,ехал по грунтовке рядом с трассой ,прилипла фура volvo. Водила показал 100 и одобрительно покачал головой ,ну я старый пень и повелся,а ведь знал ,что поршневая на пределе и дал газу. В отрыв конечно ушел ,но метров через 200 - 300 из сапуна повалил дым и мой бобик сдох.Я так понял -колечки через глушак выплюнул :unsure: Пока не разбирал ,некогда.В городе ЦПГ нет ,в интернет магазинах тоже. Кстати у нас ведь 166FMM стоит? Если кто знает подскажите артикул ЦПГ.Последний вопрос адресован к Капитану Улитка.

Мда, писец, ну и подстава подстав. У тебя мототермометр не установлен? Интересно какая температура была на двигателе? И какое масло в двигателе залито? Как-то быстро помер двигатель, всего лишь ехал сотню непродолжительное время..Тут в теме был один товарищ, он рассказывал что ездит практически всегда с выкрученной до отказа ручкой газа, потому что скорости не хватает... Я еще тогда удивлялся , как так с полностью выкрученной ручкой можно ездить, у меня вроде запас до конца еще большой есть, ну тогда я только обкатку заканчивал, поэтому для меня это казалось дико. А сейчас на прямом асфальте тоже иногда на непродолжительное время "даю моту просраться", выкручиваю ручку на всю, ехал максимум 100км\ч, и то это если абсолютно ровно и без встречного ветра (звезды у меня стоковые 12-38). теперь как-то уже и стремно так топить на весь газ, после твоих рассказов. У тебя звезды какие? Ну вобщем ждем разборки движка с фотками диагноза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Воракле для тебя - долго не проходит....  я тож по началу так сделал... косяк в том,что из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину в верхней втулке штока аморта... и теперь сальник разбивается оч быстро...  переделал,но на долго не хватило,при таких усилиях узкую втулку из графито наполненной латуни раздавливает радиальным давлением.  в итоге вживил задний аморт от шеви нивы!

1.Что такое Воракле?

2.Фото и исотрию вживления в студию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Что такое Воракле?

Это походу ник Whoracle, сам долго не мог вкурить че это  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Что такое Воракле?

2.Фото и исотрию вживления в студию..

Это походу ник Whoracle, сам долго не мог вкурить че это   :D

 

из за неточности изготовления они на 0.45мм дали слабину .........

Под столом...  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петровичь ты как пробка на все бочки....

 

блин стоко материала нужно выложить.... я наверное тему новую запашу -типа усовершенствования Ирбисей...  вывалю гамузом все подряд туда,а кто решиться разгрести и упорядочить все это - тому респект...   а то меня на это не хватит... работы до жвака... прихожу полуживой домой...

 

да,это то самый ник.... задолбало на инглиш переключаться пишу по произношению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, стоит ли ставить карб кеихен пз30 с ускорительным насосом на ттр250 кросс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, стоит ли ставить карб кеихен пз30 с ускорительным насосом на ттр250 кросс?

post-16334-0-76726700-1441344790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это значит? нормально написать - не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это значит? нормально написать - не судьба?

тут уже просто более 9000 раз это обсуждалось, вот пацаны и не выдерживают :D

Многие ставили уже. Отзывы разные, но в целом их два вида:

1) Вау круто, мот попер, с третьей в вилли легко, зверь стал

2) Ну эффекта "вау" не заметил, ну получше вроде, теперь ручку можно резко дрючить и он не глохнет.

Так что решать тебе ставить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, писец, ну и подстава подстав. У тебя мототермометр не установлен? Интересно какая температура была на двигателе? И какое масло в двигателе залито? Как-то быстро помер двигатель, всего лишь ехал сотню непродолжительное время..Тут в теме был один товарищ, он рассказывал что ездит практически всегда с выкрученной до отказа ручкой газа, потому что скорости не хватает... Я еще тогда удивлялся , как так с полностью выкрученной ручкой можно ездить, у меня вроде запас до конца еще большой есть, ну тогда я только обкатку заканчивал, поэтому для меня это казалось дико. А сейчас на прямом асфальте тоже иногда на непродолжительное время "даю моту просраться", выкручиваю ручку на всю, ехал максимум 100км\ч, и то это если абсолютно ровно и без встречного ветра (звезды у меня стоковые 12-38). теперь как-то уже и стремно так топить на весь газ, после твоих рассказов. У тебя звезды какие? Ну вобщем ждем разборки движка с фотками диагноза

Термометр не установлен, спидометра тоже нет,водила показал на пальцах 100 вот я и написал . Звезды - задняя сток, передняя 13/ с али/. Я раньше писал ,что мот достался убитый,так вот ходовку я перелопатил ,а двигло нет. Вот теперь будет время переберу/скорее всего опять зимой/,а пока забот в деревне хоть в оглоблях спи. На счет карба с ускорительным насосом:с места порезвее берет и при переключении передач получше подхватывает.Но это мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...