Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ха такая же хня )))после разборки и сборки вилки забыл залит туда резьбовой фиксатор)) приехал после покатушек в это в Вс и тоже вилка потекла )))) щас разобрал посажу все на резьбовой ну его нафиг )))

Тоже это проходили на обоих мотах( у кетна). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Свершилось чудо! Собрал наконец движок после замены ЦПГ. Нашел все прокладки ,выкроил время в разгар сенокоса ,залил немного бензина и...... попробовал завести! Стартер два раза сказал Ж Ж и движок нежно заурчал!!!!! Я такого ни разу не видел с момента как мот попал ко мне :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось чудо! Собрал наконец движок после замены ЦПГ. Нашел все прокладки ,выкроил время в разгар сенокоса ,залил немного бензина и...... попробовал завести! Стартер два раза сказал Ж Ж и движок нежно заурчал!!!!! Я такого ни разу не видел с момента как мот попал ко мне :blink:

Мои поздравления! Всегда приятно когда все получается)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 7 покатушек на сельхоз цепи , не смазывал ничего вроде все гуд тянется не больше штатной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в фаг выложить данные по ней чтобы не лопатить всю тему

да там вроде есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что у меня та-же проблема - давит масло через стык.... что делать... как лечить?

По описанию понял, что там резьба - выкрутить, и закрутить с "красным" герметиком... если ещё цела резьба?

1dd1dff9d2cdt.jpg

 

После того как потек левый амортизатор начало откручиваться нижняя алюминиевая часть, куда крепится ось переднего колеса и тормоз, я этого вовремя не заметил и теперь там накрыло резьбу и не возможно закрутить! Вопрос что делать? Можно купить эту часть отдельно или только в месте с новыми амортизаторами? Может у кого завалялась?

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке вроде как не масло, похоже на воду. Лечить просто, отворачиваешь маленький стопорный винтик сбоку, выкручиваешь перо, обезжириваешь мажешь герметиком или резьбовым фиксатором (посоветовал бы зелёный или синий, что б не на века) и собираешь в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотке вроде как не масло, похоже на воду. Лечить просто, отворачиваешь маленький стопорный винтик сбоку, выкручиваешь перо, обезжириваешь мажешь герметиком или резьбовым фиксатором (посоветовал бы зелёный или синий, что б не на века) и собираешь в обратном порядке.

Это родные фекали/моча китайская в вилке. Разбери слей это каку, залей любое вилочное масло W5-10 и собери, а там внизу на резьбу немного герметика, можно любой или резьбовой. У меня один башмак чуть с герметиком, другой так норм держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню где была инфа по переноске боковой подножки,дайте пож та ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,почему через сапун масло почуть вылетает? 

Движка после капиталки,компрессия больше 12(ручка газа до отказа)(с закрытым дросселем 6-7)

Не дымит,едит бодро

Шланг сапуна выведен вниз к основанию аморта, как должно быть в стоке хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через сапун полость картера сообщается с атмосферой, в картере масло не только в жидком виде, но и в виде пара и масляного тумана, Поскольку поршень совершает колебательные движения давление в полости картера имеет знакопеременное значение, добавим к этому прорыв газов через цилиндро-поршневую группу получим небольшой выброс газов через сапун, Выбрасываемые газы подхватывают масляный пар и туман, основная часть масла улавливается специальным лабиринтом в картере, то что не уловилось вылетает наружу. Не большой выброс масла с сапуна допустим, но если с сапуна порет густым дымом и ссыт масло - мотор просится на капиталку.

Выброс масла так же может спровоцировать повышенный уровень масла в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что у меня та-же проблема - давит масло через стык.... что делать... как лечить?

По описанию понял, что там резьба - выкрутить, и закрутить с "красным" герметиком... если ещё цела резьба?

1dd1dff9d2cdt.jpg

Там кстати внизу амортизатора есть пробка с резиновым уплотнителем, которая как раз прижимается при закручивании в эту алюминиеваю деталь, может она пропускает? Если так, то снизу есть отверстие и там должно быть масло!

И нашел решение если в этом узле накрыло резьбу:

Расверливаем отверстие по середине сверлом 20мм или чем-то похожим и пилим ножовкой, после того как будет прикручен тормозной суппорт, разрез сожмется и будет держать аморт. Пока не проверял, но завтра покатаюсь!!!

И вопрос про переднию вилку, у всех она бьёт по рукам или только у меня такая?!

aa741d71a263161d0af5c28135f3f658.jpg5ecf2fc29210467683bba64372c0f6f8.jpg3a362340af84a5bdcbce68bc15b7e674.jpg

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда лопнут эти крепления и супорт попадет в спицы на скорости- что делать будете? Этот узел, кто еще не в курсе, откручивается из-за тормозного усилия. Просто нужно закрепить его герметиком сразу или прибегнуть к токарным работам. Но способ с разрезанием- это ахтунг полный! Метал и так говно, а вы его еще и ослабляете-нагружаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда лопнут эти крепления и супорт попадет в спицы на скорости- что делать будете? Этот узел, кто еще не в курсе, откручивается из-за тормозного усилия. Просто нужно закрепить его герметиком сразу или прибегнуть к токарным работам. Но способ с разрезанием- это ахтунг полный! Метал и так говно, а вы его еще и ослабляете-нагружаете.

а то что металл говно ты как определил - на вкус? И ахтунг полный - ты просчитывал нагрузки и эпюры напряжений? или так что б написать?....

Что б было тебе понятно ответь на вопросы:

1. Марка стали из которой сделан стакан?

2. А какая должна быть?

-это про металл говно.

3. момент затяжки/ скручивания в этом резьбовом соединении? и по какому классу точности сделано? и коэффициент прочности резьбового соединения?

4. Временное сопротивление металла данного стакана и предел текучести?

5. расчетное усилие при затяжке разрезанного - при котором может произойти разрушение?

Вот когда ответишь на все вопросы с цифрами - твоё мнение будет авторитетным - а так -бла, бла , бла

Метод имеет право жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тут не нужно отвечать на все эти вопросы чтобы понять что в дешевом китайском мотоцикле дерьмовый материал из которого он сделан целиком и полностью...

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так что тема про то что нужно пилить стаканы куда вкручивается перо абсолютно не актуальна

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не нужно отвечать на все эти вопросы чтобы понять что в дешевом китайском мотоцикле дерьмовый материал из которого он сделан целиком и полностью...

Безграмотность- пораждает невежество, а невежество - это лучшая в мире наука, ибо дается без труда, а освоение этой науки в совершенстве приводит к тупоумию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безграмотность- пораждает невежество, а невежество - это лучшая в мире наука, ибо дается без труда, а освоение этой науки в совершенстве приводит к тупоумию.

это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...