Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да по видео особо не поймешь. Как на ходу после стока? И амморт был уже с пружиной, комплект от ямахи?

на ходу намного мягче все стало и приятнее, аморт от хонды, был в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, не сочтите за лень, но реально много читать надо. Кто как поборол жесткую заднюю подвеску? Проезжаешь 30км в среднем эндуро и задница отваливается. Может тупо сиденье перешить мягким поролоном, или малой кровью не отделаться? Если кто переделывал с положительным результатом - напишите что надо сделать и что поменять

Перебрал аморт, убрал пару шайб и за одно поменял о-ринги на поршне. Купил бу аморт он кавы zzr 400, снял с него пружину и поставил на аморт ирбиса( она чуть длинее, поэтому ставил её стянув хомутами). Со стоковой пружиной не сравнить!

Цена аморта с пружиной 1000р

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло куда то резко делось у тебя или ты не следил за уровнем и незнаешь?

Никогда не следил, третий сезон и не повезло! Менял в середине июня, видимо маслосьемное кольцо на поршне уже не торт, врятли через колпачки на клапанах ушло.

Имею в хозяйстве ещё один Китай мотор от лифан 200 куб. который стоит на муравье, так там масло на месте, хотя нагрузки на мотор явно больше!

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, хелп! после сборки мота запускался с кика, а тут решил докупить реле стартера и сделать цивильный запуск с кнопочки. Воткнул аккум, все подсоединил - тишина, на кнопку не реагирует, причем если коротнуть отверткой клеммы реле стартера - стартер бодро крутит, т.е. на разъем релюхи не идет напруга с кнопки. Отдельно от аккума релюха нормально срабатывает. Внимание, вопрос. Как я понял на боковую подножку в кроссовой версии ттр-а концевика не предусмотренно? Т.е. блокировать кнопку стартера нечем? Саму кнопку пуска разбирал и коротил отверткой - тишина. Короче подскажите где еще капнУть можно

Позвони цепь тестором: от катушки реле до кнопки и от кнопки до питания 12в и минус чтобы на реле приходил!

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, хелп! после сборки мота запускался с кика,  а тут решил докупить реле стартера и сделать цивильный запуск с кнопочки. Воткнул аккум, все подсоединил - тишина, на кнопку не реагирует, причем если коротнуть отверткой клеммы реле стартера - стартер бодро крутит, т.е. на разъем релюхи не идет напруга с кнопки. Отдельно от аккума релюха нормально срабатывает. Внимание, вопрос. Как я понял на боковую подножку в кроссовой версии ттр-а концевика не предусмотренно? Т.е. блокировать кнопку стартера нечем? Саму кнопку пуска разбирал и коротил отверткой - тишина. Короче подскажите где еще капнУть можно

Я когда себе делал, с такой же проблемой столкнулся. оказалась проблема в концевике лапки сцепления. нашел провода в жгуте и минуя этот концевик соединил напрямую - все заработало

 

Перебрал аморт, убрал пару шайб и за одно поменял о-ринги на поршне. Купил бу аморт он кавы zzr 400, снял с него пружину и поставил на аморт ирбиса( она чуть длинее, поэтому ставил её стянув хомутами). Со стоковой пружиной не сравнить!

Цена аморта с пружиной 1000р

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

А где покупали б\у амморт? т.е я так понимаю родной амморт будет достаточно перебрать, а вот родную пружину выкинуть и забыть. Буду искать пружину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где покупали б\у амморт? т.е я так понимаю родной амморт будет достаточно перебрать, а вот родную пружину выкинуть и забыть. Буду искать пружину

Авито, да, пружину однозначно выкидывать, пробовал точить, если немного, то нет эффекта. Но есть сильно заточенная, ставить не пробовал. Если вдруг ты из Питера, могу подарить!

d95aea396225620a2398108751edc66f.jpg

Слева сток, справа обточенная.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, спасибо. обточка пружин это жесть какая то. буду искать пружину от японского мота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так надо обтачивать, ты по наружке точил, а надо меж витков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам цвет нагара? Нормальный?

Отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, спасибо. обточка пружин это жесть какая то. буду искать пружину от японского мота

Дружище, приезжай на выходных в Красное, я тебе все расскажу и покажу. Прокатишься на моем моте. Диван дома жоще покажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебрал коробас)))

Лех подскажи где шестерни покупать если что, а то чувствую моей тоже зимой предстоит переборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я купил по случаю кпп БУ, вот ее и дербаню, теперь шестерен на 3ю больше нет, сколько проходят я хз

А вообще я покупаю запы или в русской механике, или в Мотосалон52.ру там цены лояльные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам цвет нагара? Нормальный?

для воздушника нагар "бедноватый", нужен "прикопченый" с кирпичным налетом, от бедной смеси греется больше пихло

 

по поводу изготовления амора вот видос интересный https://youtu.be/N2M1ut3kAPc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиклер выкручивается, ключиком подержи, а отверкой жиклер выкрути

Даааа?Вот я дуб))Вроде посмотрел бегло,показалось отлито в единое целое...Как нить полезу опять в карб попробую.Спасибо!

Кстати,что то у меня после крайней разборки карба перестал нажиматься шток ускорителя,прям наперекосяк встаёт пластиковая фигня и клинит.Снял,руками все отлично,ставлю опять борода!Че за нах?!При том мот бодро вроде реагирует на ручку газа,без провалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я купил по случаю кпп БУ, вот ее и дербаню, теперь шестерен на 3ю больше нет, сколько проходят я хз

А вообще я покупаю запы или в русской механике, или в Мотосалон52.ру там цены лояльные

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, приезжай на выходных в Красное, я тебе все расскажу и покажу. Прокатишься на моем моте. Диван дома жоще покажется.

К сожалению не знаю к какому административному округу относится Красное, но боюсь что не близко к Воронежу, по этому расскажи тут, как добился мягкой задней подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 км от Воронежа. С трассы М4 поворачиваешь на Рамонь. Первый населенный пункт и есть Красное. В этой ветке, где-то выше, есть мой отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так надо обтачивать, ты по наружке точил, а надо меж витков

Чем плохо точить снаружи?

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...