Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

купил буксатор на заднее колесо, чтобы не прокручивало резину (еще не ставил)

цепь тоже еще не ставил... там есть сложность в установке цепи - это сделать заклепки в соединительном звене (там без защелки)

буксатор, тоесть болт на заднем диске под буксатор??

DSC_7805_enl.jpg

цепь какую купил?? родную или брендовую??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

прозьба замерить длину тормозных шлангов перед зад. очень нуна. тока точно размерность

Привет. Если терпит, то до выходных - спишу, что на шлангах написано и могу замерить рулеткой+- по центрам болтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точная размерность от куда мерееца?? могу завтра замерить..

привет васек это так к слову.не обижайся если что :rolleyes: длина шлангов мереиться от болта шланга до следущего на конце болта.болт гдеон прикручивается к суппорту и главному тормозному цилиндру.только надо точнодлину.померяй пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 2-4 часа в выходные.... пока гм, ничего не ломается....

купил буксатор на заднее колесо, чтобы не прокручивало резину (еще не ставил)

цепь тоже еще не ставил... там есть сложность в установке цепи - это сделать заклепки в соединительном звене (там без защелки)

езжу по лесу... так сказать катаюсь и отдыхаю...

цепь мона расклепать не чево сложного это так кажеться но лучше склепать на верстаке а потом поставить на мот но при этом надо будет маятник снять и завести цепь. на столе клепать удобней чем на мото .если конечно есть расклепачный инструмен для цепи то мона на моте .а еще проще подехать на мотосервис и попросить расклепать на месте на моте этим самым инструментом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему васёк?? я вроде не писал как меня зовут..

под слив масла один вроде болт, про маслофильтр понял..

про цепь спасибо, согласен что нужно нормальную и звёзды тоже, второй вопрос, видов цепей немеренно, какой тип нам нужен?? типа О-ринг Х-ринг или вообще без рингов)), если можно кинь прямую ссылочку на цепь

по поводу рингов это уплотнение лучше с ними брать так как смазка внутри сохраняеться но все же ее мазать надо .с рингами дольше ходит во много раз. .поповоду( о) или (х) ринами это лишь форма уплотнений.на твой выбор особо роли не играют. 530 98 звеньев сам смотри так их сайтов магазиков миллионы выбирай заказывай кто работает наложным платежом и усе .удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была информация, что так как сальниковые цепи чуть толще по ширине - они не проходят в уловитель цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех счастливых владельцов данных аппаратов.! B) дано: рост 188, вес 76, опыт пождения эндуро\кросс\дорожных

и прочих серьёхных мотоциклов равен 0, опыт вождения советских мопедов и скутеров ' 50 равен ~ 3 года,

заядлый и продвинутый "лесной" велосипедистс уклоном в экстрим ( хардтейл), хочется простоты в управлении и уверенной лёгкости , приличной мощности

и хорошей манёвренности для езды по серьёзному бездорожью, около спортивный "эндуризм" отсутствует,

что же взять irbis ttr 125 или irbis 250, буду благодарен любым подсказкам, основанным на личном опыте ? и второй вопрос - высокие дядьки

как смотряться на 125'ке, как идиоты, вспоминающие детство или это чистый спорт в стиле питбайковчан ? спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу рингов это уплотнение лучше с ними брать так как смазка внутри сохраняеться но все же ее мазать надо .с рингами дольше ходит во много раз. .поповоду( о) или (х) ринами это лишь форма уплотнений.на твой выбор особо роли не играют. 530 98 звеньев сам смотри так их сайтов магазиков миллионы выбирай заказывай кто работает наложным платежом и усе .удобно.

я вот думаю, цепь износилась а звёзды ещё нет, может звёзды докалбасить с какой нибудь цепью от ижа?? вроде кто-то писал что подходит, ну а потом уже нормальные цепочки и звёздочки..

с рингами разобрался, лучше Х, но они дороже..

наткнулся на обсуждение статьи о смазках цепи, смазку матюль уже давно купил, теперь гоняю А может не мазать ей?? а обычной трасмиссионкой?? всёравно цепи/звёзды на ирбицах гавно полное, маж не маж умрут быстро..

http://bikepost.ru/blog/garage/19498/Smazka-dlja-tsepi.html

Задумал тут типа слайдеры установить, в районе движка и под хвостом, что бы пластик и мотик подольше прожил, Кто нить уже делал подобное??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех счастливых владельцов данных аппаратов.! B) дано: рост 188, вес 76, опыт пождения эндуро\кросс\дорожных

и прочих серьёхных мотоциклов равен 0

Габаритами почти как я, только я мот взял что бы вспомнить забытые 15 лет назад навыки, покатаюсь до следующего лета, потом возьму хонду багу..

Когда я первый раз сел на ITTR250, мне он показался маленьким, как велосипед, непонимаю как ты ещё можеш расценивать 150 кубовый, это же мот для детей, у нас на дачах подростки на таких катаются..

Первые впечатления от поздок на ITTR250: очень юркий и манёвренный, даже слишком юркий, на руль так и хотелось поставить демпфер, по прямой грунтовой дороге легко выкручивает все передачи, практически не напрягаясь, несколько раз непроизвольно вставал на дыбы, первая передача короткая, мот прёт как танк с самых низов, но мощи хочется ещё больше, в самые говна пока не залезал..

спорт в стиле питбайковчан - что за спорт такой?? это типа попить на даче пивка и весело помесить гавно у калитки?? дык это надоедает быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее я про пит байк, взрослые дядьки на таких тоже катаются . ладно надо думать. без опыта вождения что можно смело "чекушку" 250'ую брать ?

в одном салоне у виска покрутили кстати, сказали без опыта ьрать 250ый просто убица можно ... хз кому верить . на тяжёлых байках никогда не сидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последнее я про пит байк, взрослые дядьки на таких тоже катаются . ладно надо думать. без опыта вождения что можно смело "чекушку" 250'ую брать ?

в одном салоне у виска покрутили кстати, сказали без опыта ьрать 250ый просто убица можно ... хз кому верить . на тяжёлых байках никогда не сидел

да что ты жути нагоняеш, какой это тяжёлый байк?? ))) я его одной рукой поднимаю, а у меня чего опыта вождения много?? сел и поехал, потупил часа 3 по гаражам, на следующий день на даче летал под соточку, мот это адреналин, и чем мощнее он тем дольше хватит адреналина, мне бы 150 кубовый за 2 дня надоел..

ну если так боишся, то накрути ручку газа, ограничь её на половину хода, больше 60км/ч не поедеш)), я бы на твоём месте озадачился бы защитой, а шею свернуть можно и на скутере..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мнения, интересно. батва в том что не сидел на 250 тке, в нашем городе их нет ни хрена что бы потесить, возможно многие вопросы бы отпали сами собой.

про адреналин полностью согласен, хотя на хонду бы 40 сильную бы точно не сел по лесу ездить, кстати сейчас не найду пруф ссылку но позже, все эти кросачи и эндуро

с которых срисовывают китайцы весят чуть меньше (не все модели) всё таки чем легче, тем однозначно проще и удобнее управлять учитывая и станты и прыжки и банальный

говномес по старым карьерам осенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за мнения, интересно. батва в том что не сидел на 250 тке, в нашем городе их нет ни хрена что бы потесить, возможно многие вопросы бы отпали сами собой.

про адреналин полностью согласен, хотя на хонду бы 40 сильную бы точно не сел по лесу ездить, кстати сейчас не найду пруф ссылку но позже, все эти кросачи и эндуро

с которых срисовывают китайцы весят чуть меньше (не все модели) всё таки чем легче, тем однозначно проще и удобнее управлять учитывая и станты и прыжки и банальный

говномес по старым карьерам осенью

Привет. Мой рост\вес 180 94. Я наверно и есть "дядька" (73 году выпуска). До сих пор не могу понять зачем и как я умудрился его купить. Таким комплекциям говорят лучше 450 кубовики - они длиннее и больше. 125 китайца не стоит - он маловат. Я никогда не ездил ни на каких мото. Только велосипед 20 лет назад. Ничего - сел, заглох, поехал. Дальше - "скорость растет, мощность катастрофически падает". насчет прыжков и пр. не знаю - дохловата рама (смотрел как это устроено на имахах и ктм) и слабоваты амортизаторы спереди (тонкие). Даже при моем весе - жесткий как черт. Высокий? я сначала до земли доставал мысками - не удобно, опустил аморт на половину резьбы. Юркий? не с чем сравнить. Насчет грязи - тут надо уметь, т.к. виляет сильно (особенно в колеях), но прет! по асфальту после 3 передачи виляет зад. Задний тормоз - только для грунта (дохлый), передний "мертвый". КПП - нейтраль ловить сложно. Насчет его веса - 118 кг. мне не тяжело, с земли поднять не проблема как и маневрировать толкая руками. Отдельная тема - звук глушителя (замечательный). Вот ручка газ - хлам. проворачивается в обе стороны (хорошо не клинит). Ищу ей замену, но места на руле мало (поставил зеркала). Меня газ напрягает только когда мотоцикл из под тебя "выезжает" (например на бок в колее) - т.к. рука в локте выпрямляется и газ сам "докручивается". Но тут надо техникой и посадкой брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю, цепь износилась а звёзды ещё нет, может звёзды докалбасить с какой нибудь цепью от ижа?? вроде кто-то писал что подходит, ну а потом уже нормальные цепочки и звёздочки..

с рингами разобрался, лучше Х, но они дороже..

наткнулся на обсуждение статьи о смазках цепи, смазку матюль уже давно купил, теперь гоняю А может не мазать ей?? а обычной трасмиссионкой?? всёравно цепи/звёзды на ирбицах гавно полное, маж не маж умрут быстро..

http://bikepost.ru/b...dlja-tsepi.html

Задумал тут типа слайдеры установить, в районе движка и под хвостом, что бы пластик и мотик подольше прожил, Кто нить уже делал подобное??

маж старую трансмисионкой нефиг тратить нормальную смазку на говнецо (цепь) и не парься.цепи бывают разные по ширине хотя и 530 все .смотри характеристики ширины.а для начало замерь по толщине родную цепь и ширину для цепи в ловушке. и от этого следует плесать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по асфальту после 3 передачи виляет зад.

Задний тормоз - только для грунта (дохлый), передний "мертвый".

КПП - нейтраль ловить сложно.

Отдельная тема - звук глушителя (замечательный).

Вот ручка газ - хлам. проворачивается в обе стороны (хорошо не клинит).

у меня ничего не виляет, выкручиваю все передачи пока реально не начинает сдувать с мотоцикла, едет ровно, возможно у тебя люфт в задней подвеске о котором писалось ранее..

тормаза у мну тоже нормальные, задний правда быстрее блокируется и работать им нужно осторожнее, к переднему тормозу никаких претензий, работает плавно и предсказуемо до полной блокировки..

Да, согласен, с нейтралью косяк, сам мучаюсь ловить..

Звук глушителя зачётный, хоть одна стоящая деталь в этом мотоцикле))

Ручка газа это зло, у меня клинит и закусывает, разобрал смазал, помогло, но всёравно это опасная деталь, хочу тоже её заменить в срочном порядке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 PAP Полезный отзыв. Да с вашим весом почти под 100 кг 125 кубовый явно маловат, хотя в документах у обоих до 150 кг нагрузки.

Я сегодня сидел от нечего делать на 125ом, чесно говоря пит байком и не пахнет, высокий "младший брат", странное ощущение, садишься

и как будто взрослый мотоцикл впечатление, но задница "обрезана" даже на фото видно. Услышал историю от продавца что покупатель под 190 ростом

на новом 250'ом еле еле носками ботинок доставал до земли при весе около 80кг, какая то чудесно жётская настройка там с завода или единичный случай хз .

Весь интернет завален с 2011 года с отзывами что слишком высокий и "каменный" как раз на высоком по лесам неудобно мне кажется, нужно ногами обязательно доставать по обе

стороне при манёврах и поворотах иначе самая обычная осенняя колея от большегруза станет временным курортом и грязевыми ваннами с вытаскиванием чекушки под 120 кг на руках )

Други может быть кто нибудь определит что это за мотоцикл на

? явно не 125тка и не высокая чекушка, прям то что надо, только где приобрести... ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал историю от продавца что покупатель под 190 ростом

на новом 250'ом еле еле носками ботинок доставал до земли при весе около 80кг, какая то чудесно жётская настройка там с завода или единичный случай хз .

Весь интернет завален с 2011 года с отзывами что слишком высокий и "каменный" как раз на высоком по лесам неудобно мне кажется, нужно ногами обязательно доставать по обе

стороне при манёврах и поворотах иначе самая обычная осенняя колея от большегруза станет временным курортом и грязевыми ваннами с вытаскиванием чекушки под 120 кг на руках )

Ты поменьше слушай всяких тупых манагеров, а смотри сам и вниматльно изучай информацию..

задняя подвеска регулируемая, тоесть регулируется поджиманием пружины заднего амотризатора, на нём мелкая резьба и две гайки, естетвенно на заводе где собирают моты, эти гайки закручивают от балды, и вот потом рождаются такие чудо басни крылова,

у меня рост 186, встаю практически обеими ступнями, но наверно подкручу гайки что бы стоять только на носках, потому что на моте очень удобно ездить стоя, когда скачеш по буеракам и ямам, это пародия на жёсткий кроссач, а кроссачи должны быть высокие и жёсткие,

для любителей ездить сквозь деревья на мягком сиденье, есть другая модель мотоцикла, называется IRBIS INTRUDER 150, помоему это мотоцикл какрас для тебя, мощщи нет, в дуб не врежешся, сиденье мягкое и подвески наверно тоже, ногами будеш твёрдо на земле стоять..

это не квадроцикл, а мотоцикл, не нужно влезать на нём в осенюю колею от большегруза, на мотах ездят а не таскают по гавну..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IRBIS INTRUDER 150 С виду зидовский мокик + сова, шляпа вообщем, не такой не нравиться ))

посидеть бы на чекушке своими руками пощупать а, да, так раз говор бесоплезный, нужен тест однозначно, с виду мне больше 250 конечно радует и нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буксатор, тоесть болт на заднем диске под буксатор??

цепь какую купил?? родную или брендовую??

Да, он самый, там стоит китайский, лучше б не стоял, а то вроде как есть и в тоже время его нет... :)...

Цепь купил сальниковую EK 530 MVXZ-114+Z, купил ключ для расклепки (но примудрим его и для заклепки)... пока ничего не успел установить... как установлю, отпишусь.

по дорогам не езжу, поэтому нет возможности доехать до салона, чтобы там заклепали..

По поводу высоты мотика, ну у меня был выбор сделать его ниже или выше, я выбрал выше... потом привыкнешь и нормально будет...

конечно... чем выше тем опаснее...

Чесно, с мотиком обращаюсь бережно, хочется чтобы прослужил подольше...

Мотик за эти деньги классный, то что он высокий, да высокий, маленьким людям будет опаснее на нем ездить... (думаю рекомендуемый рост от 180 см)

Жесткий, хм, да жесткий... не сказал бы что большой минус, но хотелось бы чуть помягче.

Сиденье говорили что жесткое... я бы не сказал...

Переднее колесо восьмеркой - но особо не влияет ни на что.

Заднее колесо ровное.

Всё это ничто, главное чтобы ехал уверенно и заводился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поменьше слушай всяких тупых манагеров, а смотри сам и вниматльно изучай информацию..

задняя подвеска регулируемая, тоесть регулируется поджиманием пружины заднего амотризатора, на нём мелкая резьба и две гайки, естетвенно на заводе где собирают моты, эти гайки закручивают от балды, и вот потом рождаются такие чудо басни крылова,

у меня рост 186, встаю практически обеими ступнями, но наверно подкручу гайки что бы стоять только на носках, потому что на моте очень удобно ездить стоя, когда скачеш по буеракам и ямам, это пародия на жёсткий кроссач, а кроссачи должны быть высокие и жёсткие,

для любителей ездить сквозь деревья на мягком сиденье, есть другая модель мотоцикла, называется IRBIS INTRUDER 150, помоему это мотоцикл какрас для тебя, мощщи нет, в дуб не врежешся, сиденье мягкое и подвески наверно тоже, ногами будеш твёрдо на земле стоять..

это не квадроцикл, а мотоцикл, не нужно влезать на нём в осенюю колею от большегруза, на мотах ездят а не таскают по гавну..

согласен на все 100% - на нем приятно ездить по полевым дорогам и грунтовкам (с лужами, но без глубоких колей) и карьеры. дабы хоть выше 1й разгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...