Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

полезная вещь прогрессия, только не у китайцев. раз подвеска у тыра дубовая и даже прогрессия не спасает от осыпания позвонков в трусы то с этой прогрессией или без наверно без разницы. 

ПОдвеска задняя да, жесткая. Поначалу очень непривычно и позвоночник вот-вот осыпется в трусы. Но потом привыкаешь и нормально, мелкие кочки незаметны, а набольших уже вошло в привычку привставать с седла - так и проходить неровности можно на бОльшей скорости. В общем если у тебя есть горный велек, то после его седла, ирбис не такой уж и жесткий.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

  Да в рычаг под подножкой набивается трава, но не так много. Вчера как раз ехал, через сплошное поле по траве по колено несколько километров, под подножку набился пучок травы, но не наскольоко чтоб тормоз задний зажало, остновился , понажимал рычаг несколько раз, вытащил траву, по мне так не критично. 

 Что значит не знаешь какой выбрать? У вас в городе реально продают с обоими вариантами рычага, верхним и нижним?? 0_о ты это сам видел или может на сайтах магазинов просто по фоткам вывод сделал? (Фото на сайтах может быть старым) Просто как я уже говорил, с верхним вариантом рычага тормоза  были только самые выпуски ирбиса, 2011 года. ПОтом стали выпускать с нижним расположением. У меня такая инфа, если ты реально увидишь в магазине с верхним расположением рычага, посмотри на табличку около рулевой, какой там год выпуска, не 2011 случайно? Хотя эт омаловероятно.

 Насчте завода по сборке в Москве или Новосибирска - эт очто-то новенькое, не слышал о таком. Насколько мне известно, собирают их полностью в Китае и поставляются они в Росиию в коробках (металл. каркас + гофрокартон снаружи), со снятым передним колесом, пластиком, аккумом и т.д 

 

 

Сам я не видел, просто звонил им и распрашивал как именно расположен рычаг тормоза, это не мои фантазии. Вот съезжу в город и реально посмотрю что за тыр-тыр, а вот какой выбрать если все таки решусь купить:  первый выпуск или второй? или один хрень г..о  

Может у них там мини-заводик в гараже и собирают из частей тырку, кто знает всяко может быть...

Опубликовано

ПОдвеска задняя да, жесткая. Поначалу очень непривычно и позвоночник вот-вот осыпется в трусы. Но потом привыкаешь и нормально, мелкие кочки незаметны, а набольших уже вошло в привычку привставать с седла - так и проходить неровности можно на бОльшей скорости. В общем если у тебя есть горный велек, то после его седла, ирбис не такой уж и жесткий.

Наверно сравнить как после езды целый день верхом на коне  

Опубликовано

после прочтения данной ветки я что-то засомневался в выборе ТТР250-12, это как купить старый УАЗ-ик и все время ремонтировать. 

а что скажете про Zongshen CQR250CC  вот поближе мне продают http://chinamoto.su/store/krossoviki/233/   доставка обойдется не больше 6тыщ 

там внизу написано: Этот кроссовый спортивный мотоцикл создан специально для внутреннего рынка Китая.  может покачественнее будет?

Угу.....А где будешь брать расходники и запчасти? В Китае заказывать и ждать по полгода?

Опубликовано

 

 

Сегодня один братан купил мото - Грифон Орион 200  за 64тыщ,

Сочувствую....Под брэндом Грифон редкостное говно продают....китайская подделка китая.

Опубликовано

Сочувствую....Под брэндом Грифон редкостное говно продают....китайская подделка китая.

Ооо,  вообще то это его первый мот, не знал наверно, не буду его огорчить пусть ездить.

 

 

 

Угу.....А где будешь брать расходники и запчасти? В Китае заказывать и ждать по полгода?

Пока не собираюсь его покупать, просто интересно, думал что может для себя Китайцы делают хоть лучше

 

Вот присматриваюсь к Kawasaki KX 125   95г. продают за 50тыщ.., 39,5 л.с.,  как пишут лучше проявляет свою мощность в низком и в среднем диапазоне оборотов, может кто знает эту машину? прежде всего привлекает его мощь и легкий вес. 

Опубликовано

Ребят, что там с заглушкой (кланамом) маслянного канала в голове, знает кто,а????

не должно быть там никакой заглушки! Я тоже, когда горшок с поршнем менял, очень удивился резиновому шарику. Ни на одном китайском моторе не видел. Хотя подозреваю, что это транспортировочная хрень для головы, если она как запчасть. И некоторые думают, что она должна стоять. ИМХО

Опубликовано

не должно быть там никакой заглушки! Я тоже, когда горшок с поршнем менял, очень удивился резиновому шарику. Ни на одном китайском моторе не видел. Хотя подозреваю, что это транспортировочная хрень для головы, если она как запчасть. И некоторые думают, что она должна стоять. ИМХО

Понятно... Так эта резиночка в виде шарика идет??? Тоесть обсолютно круглая???

Опубликовано

 

Вот присматриваюсь к Kawasaki KX 125   95г. продают за 50тыщ.., 39,5 л.с.,  как пишут лучше проявляет свою мощность в низком и в среднем диапазоне оборотов, может кто знает эту машину? прежде всего привлекает его мощь и легкий вес. 

а вообще 2х тактники кроссовые работают на оборотах, у него 2 положения 

1. или он не едет

2.или он едет только с открученной до упора дыркой

за 50 тыщ ты купишь напрочь убитое ведро, 

Опубликовано

а вообще 2х тактники кроссовые работают на оборотах, у него 2 положения 

1. или он не едет

2.или он едет только с открученной до упора дыркой

за 50 тыщ ты купишь напрочь убитое ведро, 

Если это так тогда Я в печали, что мне тогда выбрать, даже не знаю. Тыр-Тыр ....?

Опубликовано

Если это так тогда Я в печали, что мне тогда выбрать, даже не знаю. Тыр-Тыр ....?

если брать чисто 2х тактный полноценный кроссач, то ты с ним замучишься, по примеру чезы 125\516 ресурс движка у него две тренировки в щядящем режиме и одна гонка на все как говориться деньги тоесть выкручивая на изнанку, у кх125 дури больше значит ресурс или меньше чезы или такойже

Опубликовано

Насчет ресурса, в спорте ресурс  кросача по моему 80 часов, 1 час = 30-40км.,  итого в среднем 2800км, эксплуатация наизнанку. В обычном шадящем стиле как транспорт передвиженя ресурс х2  где то 5500км. Это не мое личное мнение, это прочитанное в других форумах.

Ресурс китайцев не знаю сколько пробежит прежде чем начнет рассыпаться на части, про движок даже молчу, у моего сына есть Альфа 50куб. проехал всего 1150км и уже в движке что-то стучит, подразумеваю что цепь ГРМ.

Если кросач едет как описал  schut4x4 то это как будто Бурану вместо лыжи и гусянки поставили колесо, газуешь едет не газуешь не едет, тогда зачем ему 6 передач скоростей. Не могу понять.  Тогда выбрать какой нибудь эндурчик, например Ебрик 125, мало жрет, надежный, почти неубиваемый, но все таки для моих задач шикарно будет на таком аппарате в лес, грязь по самое не хочу, тогда уж лучше новый Минск  или как то сделать, собрать самому мот. Короче основательно запутался.  

Опубликовано

про 6 передач тут конечно не в тему, передачи ему нужны чтоб крутить мотор и держать его на определенных оборотах чтоб не задохнулся,

про мотор я писал выше у чезы 125\516 за 12тыщ переваливают обороты, а на кх 125 еще больше

Опубликовано

конечно я что то отклонился от темы, не то пишу, виноват. 

про обороты я ничье не понял 

В   ТХ  кх 125  написано: максимальная мощность 39.5 лс при 11500 об/мин. Однако лучше всего мотоцикл Kawasaki KX 125 проявляет свою мощность в низком и в среднем диапазоне оборотов.  

Что это значило бы, объясните пожалуйста. 

Опубликовано

 передачи ему нужны чтоб крутить мотор и держать его на определенных оборотах чтоб не задохнулся

ясно дело, я про то что почему кроссовик может ехать при полном газе или вообще нет? ведь кроссовик как и другой мот имеет КПП

Опубликовано

какие 80 часов, чезет 125\516 еле 30 часов выхаживает, вот видео , послушай какие там дурные обороты

а вот кх 125 так у него еще больше

и кстати на них тошнить не получится, как я ранее говорил они едут только с полностью открытой дыркой карбюратора

Опубликовано

ясно дело, я про то что почему кроссовик может ехать при полном газе или вообще нет? ведь кроссовик как и другой мот имеет КПП

ну неможет ехать восьмушка на малых, у него узкий диапазон крутящего момента, обычно это после 10 тыщ, а кпп нужна ему чтобы крутить мотор в этих диапазонах оборотов иначе мотор задохнется, когда теряет обороты надо переключиться на низкую передачу и поднять обороты чтоб влезти в тот диапазон крутящего момента.

почитай мат часть, просто писать долго.

Опубликовано

Про 80 это не мои цифры и наверное это современные кроссовики. 

А у Ирбиса ТТР 250-12 как я понял тяга тоже на низах и у нее 5 передач. Вряд ли его можно считать кроссовиком, ну с натягом Эндуро что ли.  А ресурс тыр-тыра даже не знаю, скоко там эти кетайцы заложили моточас или км.

Наткнулся на сайт где продают А-ля Ямаху ТТ-р 250, продавцы говорят что это полная копия настоящей Ямахи ТТ-Р 250, даже на глаз видно что это не то, больше похож на Ирбис ТТР 250-13 

Опубликовано

конечно я что то отклонился от темы, не то пишу, виноват. 

про обороты я ничье не понял 

В   ТХ  кх 125  написано: максимальная мощность 39.5 лс при 11500 об/мин. Однако лучше всего мотоцикл Kawasaki KX 125 проявляет свою мощность в низком и в среднем диапазоне оборотов.  

Что это значило бы, объясните пожалуйста. 

мало ли там чего написано, 125ка спортивная она имеет короткоходный двигатель с развитой системой продувки, вот и приходиться его крутить

другое дело минск у него система продувки другая и длинноходный мотор тем самым он может ехать на низах

Опубликовано

Про 80 это не мои цифры и наверное это современные кроссовики. 

А у Ирбиса ТТР 250-12 как я понял тяга тоже на низах и у нее 5 передач. Вряд ли его можно считать кроссовиком, ну с натягом Эндуро что ли.  А ресурс тыр-тыра даже не знаю, скоко там эти кетайцы заложили моточас или км.

Наткнулся на сайт где продают А-ля Ямаху ТТ-р 250, продавцы говорят что это полная копия настоящей Ямахи ТТ-Р 250, даже на глаз видно что это не то, больше похож на Ирбис ТТР 250-13 

это копия HONDA CRF 230F по поводу часов , вот уже месяц слишним езжу на нем каждый день, и до меня ездили, мот 12го года, мотор дышит не коптит, мотом доволен , правда пластик гавно, покатаюсь еще и пересяду может быть на XR 400- 600 кубиков

не стоит сравнивать двигателя 2х тактные с 4х тактными, 2 такта у него литровая мощность всегда выше чем у 4х тактника, а ресурс на оборот меньше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...