Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

4uBa4oK  поздравляю! Тоже сегодня смотрел все три мотика,  поскольку у меня есть права, пугает тот факт что их могут лешить, если поймают на ДОП без ПТС. С другой стороны попробуй проедь на машину туда, где проедет эндурь))) 

 

тоже имею Вод.Уд. без прицепа 4 категории уже много лет но с собой не беру, по ДОПам не ездию ,а если и ездию то буквально минуту и там столько мест, куда уехать можно не все пешком туда пойдут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может быть они просто уронили этот болт и вместо того чтобы достать этот болт и закрутить на место они закрутили другой болт. 

да уж мотор с сюрпризом получается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по всей видимости так и есть обе стороны разобрал, не нашел посадочного места для этого болта, единственное нашел такие же, один в один, 8u8e5ytu.jpgвон как эти 3 болта, вывод один, китайский специалист уронил и не стал доставать, вобщем половинить и лезть дальше не буду, буду ездить так, а вот вторая сторона движка2u9ypu6a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может этот болтик держит какой нить фиксатор подшипника внутри картера в районе кпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, требуется помощь!!! менял недавно масло в двигателе, после слива обнаружил на дне вот такой болт

может кто разбирал двиг? подскажите от куда он мог выкрутиться? на сколько я знаю технический у нас одинаковые двигатели.

А масло уже не первый раз меняешь? Если бы болт уронили в картер при сборке, ты бы его нашел в масле после первой замены. Хотя не факт, может не сразу его под сливную пробку прибило..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странного то с движком ничего нет, посторонние звуки хрусты, передачи норм. втыкаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крепление маслонасоса....

b0f7cac47e92.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает как часы, никаких хрустов и посторонних звуков, просто болт насторожил, в эту ванну уже 3 раза масло сливали сейчас она стала полная перелил в канистру, и на дне обнаружил этот болт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь крепление маслонасоса....

b0f7cac47e92.jpg

очень похоже что болт с такой детали, но под крышками я что то не нашел пластиковых шестернь, и похожей детали тоже не видел, где она стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у тебя он цепью приводится

Вот это на самом деле печально - маркировка 166FMM, а движки отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что два двигателя с маркировкой 166FMM должны быть полностью похожи? Вот, процитирую сам себя, писал уже когда-то об этом

>Маркировка 166FMM расшифровывается как 1-цилиндровый двигатель, диаметр цилиндра 66мм, воздушного охлаждения, мотоциклетный, объемом до 250см3. На этом всё. А уж остальное может быть разное - балансиры, насосы, фильтры, ускорители это все другой вопрос, в маркировке об этом не говорится. ТАк что вполне есть вероятность что китайцы начнут собирать например 166FMM с балансиром. Различия маркировки 165FMM и 166FMM в данном случае только в диаметре цилиндра, 66 и 65 мм соответсвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сегодня на покатушке на ходу неожиданно услышал шарканье со стороны заднего колеса. Остановился, заглушил мот, покатил вперед - шаркает и во время шарканья трудно крутится колесо. Сначала подумал тормозной диск заедает, либо с цепью что-то не так...Но все оказалось проще, выкрутились все болты которые держат заднюю звезду, и один из них выкрутился уже настолько, что шаркает по маятнику, из-за этого звук и затруднение вращения. Хочу заметить, что помимо стоковых загибающихся шайбочек, почти сразу после покупки посадил эти болты на гроверные шайбы дополнительно. И вот на пробеге 3200км они впервые открутились, наверно неплохой результат :) Тут в теме вроде народ писал что и при меньшем пробеге они выкручивались. Хорошо что с собой вожу мультитул в виде пассатижей, закрутил ими болты отруки, хватило до дома доехать (15км), по дороге еще два раза останавливался подтягивать, по полоборота примерно еще подтягивал. 
 
Кого-нибудь этот узел беспокоит? Как с проблемой боретесь? Вот думаю в дополнение к гроверам еще на фиксатор резьбы посадить.

Предполагаю что причина ослабления болтов заключается в том, что в последнее время езжу с сильно ратянутой цепью, и она при движении то и дело бьет(натягивается с ударом, при выкручивании газа, после езды накатом. Как бы ударные нагрузки), хотя может и не из-за этого, раньше тоже с растянутой ездил так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то вроде писал,что болты длиннее брал,вкручивал насквозь и контрил с другой стороны гайками.Или я чего то путаю,хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что два двигателя с маркировкой 166FMM должны быть полностью похожи? Вот, процитирую сам себя, писал уже когда-то об этом

 

 

139qmb все одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя он цепью приводится

скорей да чем нет, но места под этот болт я так и не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то вроде писал,что болты длиннее брал,вкручивал насквозь и контрил с другой стороны гайками.Или я чего то путаю,хз

я писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей да чем нет, но места под этот болт я так и не нашел

дык на фото видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...