Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Родная цепь полное Г, поэтому и хочется подобрать нормальную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты наверно не так понял, я и не предлагал тебе родную цепь покупать, просто чтоб ты посмотрел что в ней тоже 102 звена. 

 

http://www.statusmoto.ru/cDidChains_13529.html#D530NZ102

Кто может померить цепь? Подойдет нам такая?

Ты это как представляешь то?  :) Кому надо съездить в магазин и померить ее на свой байк? Нам на мотик (судя по инфе о родной цепи со скутермага) подойдет 530 цепь без сальников, количество звеньев = 102, вот от этого и отталкивайся при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в звеньях счастье) звенья могут совпадать , а толщина, ширина нет. На моей ссылке указаны все параметры. Тут писали, что типа может не пролезть в успокоитель и тп. Померить на моте размер звена и ролика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не в звеньях счастье) звенья могут совпадать , а толщина, ширина нет. На моей ссылке указаны все параметры. 

Все 530-е цепи, хоть родная ирбисовская, хоть DID по твоей ссылке, или любая другая 530, будут иметь одинаковый шаг (первая 5 в маркеровке) и одинаковую (30 в маркеровке) ширину (внутреннее расстояние между пластинами, не путать с общей шириной цепи, той по которой она может не пролезть в успокоитель :) ) Разница может быть лишь в наличии или отсутстввии сальников, и следовательно в наружной ширине, если сальники есть, цепь шире, и может не пролезть в ирбисовский успокоитель. А все 530-е цепи без сальников соответсвенно будут иметь полностью идентичные размеры, хоть внутренние хоть внешние. Если ошибаюсь поправьте. Есть ли в цепи по твоей ссылке сальники, не знаю, по маркировке не понятно, в описании не сказано.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите куда лезть мот перестал со стартера заводится,просто щелкает!С кика легко!

Зарядка в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите куда лезть мот перестал со стартера заводится,просто щелкает!С кика легко!

Зарядка в норме!

 

Это наверно реле стартера щелкает, оно под седлом находится. Смотри его, если щелкает значит работает, просто питание на стартер не идет, смотри провод от реле к стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите куда лезть мот перестал со стартера заводится,просто щелкает!С кика легко!

Зарядка в норме!

 

Это наверно реле стартера щелкает, оно под седлом находится. Смотри его, если щелкает значит работает, просто питание на стартер не идет, смотри провод от реле к стартеру.

ОК!Спасибо!Буду пробывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсажите куда лезть мот перестал со стартера заводится,просто щелкает!С кика легко!

Зарядка в норме!

 

Это наверно реле стартера щелкает, оно под седлом находится. Смотри его, если щелкает значит работает, просто питание на стартер не идет, смотри провод от реле к стартеру.

ОК!Спасибо!Буду пробывать!

Проверь контакты на аккумуляторе, скорее всего аккум дохлый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колёсам и подшипникам: у меня 2 передних колеса, 1 заднее, на всех распорные втулки металлические. Зазоров между подшипниками и распорной втулкой на установленном и затянутом колесе быть не должно, иначе теряется всякий смысл в установке распорной втулки.

 

По цепи: приобрёл вчера промцепь, производство Киров, длина 2,5 м, 158 звеньев, замок в комплекте. Что удивило, внутреннее расстояние между пластинами 9,65 мм, т. е. как у 530 цепи, а ширина цепи (т. н. длина валика) 20 мм, т. е. как у 525 цепи по ГОСТу. Вот тебе и верь маркировке. Главное, что на замену родной ТТРовской цепи подойдёт.

Вывод: всегда брать с собой образец, будь то цепь, подшипник, сальник или манжета и по возможности замерять при покупке новую деталь штангенциркулем.

 

Перспектива быстрой гибели стартера, тяжёлый пуск двигателя с кика натолкнули меня на мысль подкорректировать зажигание. Подточил немного крепление датчика Холла, сдвинул его против часовой стрелки на 2-3 мм и надел крышку двигателя. Попытался завести, но также "бъет в обратку".

 

 

Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам :) Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цепи: приобрёл вчера сельхоз цепь, производство Киров, длина 2,5 м, 158 звеньев, замок в комплекте, цена 314 руб. Что удивило, внутреннее расстояние между пластинами 9,65 мм, т. е. как у 530 цепи, а ширина цепи (т. н. длина валика) 20 мм, т. е. как у 525 цепи по ГОСТу. Вот тебе и верь маркировке. Главное, что на замену родной ТТРовской цепи подойдёт.

Вывод: всегда брать с собой образец, будь то цепь, подшипник, сальник или манжета и по возможности замерять при покупке новую деталь штангенциркулем.

Вот и я говорю, лучше замерить, а то закажешь в инэт магазине цепь за 2500, а она не подойдет.

Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!

Я бы не стал трогать датчик, раз не предусмотрена регулировка. Может коммутатор поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди пилить мот, может бензин хреновый, залей 92 с проверенной АЗС) свечку поменяй или почисть. Коммутатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОК!Спасибо!Буду пробывать!

 

Проверь контакты на аккумуляторе, скорее всего аккум дохлый)

Да, и такой вариант возможен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что удивило, внутреннее расстояние между пластинами 9,65 мм, т. е. как у 530 цепи, а ширина цепи (т. н. длина валика) 20 мм, т. е. как у 525 цепи по ГОСТу. Вот тебе и верь маркировке. 

Что- то я не понял. Внутреннее расстояние между платинами разве не должно равняться длине валика? Он там что, болтается чтоли?

 

 

Во время последней покатушки мотоцикл категорически отказывался заводиться с кикстартера. До этого как и многие спасался тем, что при выключенном зажигании открывал дроссель и несколько раз проворачивал коленвал кикстартером. После наполнения цилиндра двигателя топливно-воздушной смесью включал зажигание и с нескольких попыток заводил двигатель. Но тут и этот способ отказал. Приоткрытие дросселя ручкой не прокатывало, т. к. сразу же било в обратку и обратный механизм стартера трещал. Поэтому решил покопаться.

Сегодня снял левую крышку двигателя, убрал шестерни стартера и попробовал завести двигатель, приоткрыв немного дроссель. Решил, хоть стартер страдать не будет. Завёлся с кика нормально, без ударов, проехался, заглушил двигатель. Думаю, всё нормально. Решил ещё раз завести с кика немного "добавив газу". Пнул по кику, а мне в обратку дало с такой силой, что коленом ударился об руль. Проматерился. Хожу теперь хромаю.

Перспектива быстрой гибели стартера, тяжёлый пуск двигателя с кика натолкнули меня на мысль подкорректировать зажигание. Подточил немного крепление датчика Холла, сдвинул его против часовой стрелки на 2-3 мм и надел крышку двигателя. Попытался завести, но также "бъет в обратку".

 

 

Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам :) Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!

Может тут ключевое слово "во время последней покатушки". Может ты рановато полез зажигание точить и причина в чем то другом, например коммутатор умирает? Не всегда же так было! А когда у тебя все-таки заведется, двигатель работает устойчиво?  Ничего не делал с мотом перед тем как проблема проявилась? 

Скорее проблемы с заводкой с кика связаны просто с недостаточным проворотом коленвала, при толчке такое ощущение что он один оборот всего делает и этого тупо не хватает чтоб двиг завелся, а чтоб приложить бОльшее усилие надо приложить не мало силы! Горшок то вроде не такой большой. У ИЖ планет вот например горшок больше, но с заводкой с кика проблем нет в основном, ну там 2 такта правда и вспышка горючей смеси происходит при каждом обороте коленвала, а не один раз за два оборота, как у нас. Плюс на ирбисе все еще усугубляется тем, что при заводке с кика вместе с коленвалом приходится крутить лишние шестеренки стартера, вот поэтому и тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Подточил немного крепление датчика Холла, сдвинул его против часовой стрелки на 2-3 мм и надел крышку двигателя. Попытался завести, но также "бъет в обратку".

 

 

Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам :) Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!

Очень странно, что сдвиг датчика холла не помог, если не изменяет память, ув-й remontnic писал что только это спасет от приступов раннего зажигания, только по-моему расстояние смещения он меньше называл, 1мм вроде, если это важно.

А вот интересно, у всех ли 250сс 4Т мотов все идеально с запуском с кика? А то может это норма, а мы тут голову ломаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с кика четко заводится!Лью только 92 проблем вообще нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто как заводит с кика? Я имею ввиду сам процесс.Просто тупо толкаете беспорядочно, или ищете перед "дрыгом" ВМТ или еще какие-нибудь секреты есть? Вот наглядный пример


там в конце питбайк заводят, завожу сам так же, вроде нормальный способ. Плюс к этому усилие надо прикладывать очень большое, не просто разгибать ногу, а всем весом практически прыгать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IgorBystrov, а не делал фотки устройства механизма стартера?? ПОсмотреть бы. У меня при попытке завести с кика иногда что-то там клинит (подозреваю что после ударов в обратку), и после этого проворачивать киком становится трудно и раздается такой как бы вой, через некоторое время пропадает, после того как покручу стартером. ПОэтому киком стараюсь не пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой с кика завести это великое счастье) лови ВМТ не лови один хрен, все время кажется, что ща лапку оторву)) и обгонка жужжит не приятно ИМХО сил надо много, чтоб киком его раскрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обгонка жужжит не приятно 

а вот об этом поподробнее! Интересно, мы об одном и том же говорим или нет. Что каждый раз жужжит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ALPHA такой же ужасный звук был от стартера, но она с кика заводится легко как на этом видео, моторчег маленький) так я стартер выкинул вместе с аккумом, лишний вес только и не малый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...