Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://mototraveller.ru/2012/10/замена-задних-ступичных-подшипников/

Кому интересно завожу так: два раза не сильно прокручиваю лапкой кика с выключенным зажиганием, чтобы бенз засосало в карбюратор, потом включаю флажок и нажимаю кнопку стартера, заводится с первой попытки почти всегда)

А что если не подергаешь сначала киком может не завестись с первого раза?

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке оси внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь. Та втулка и называется распорной, потому что она должна "распирать", а если она будет там болтаться, то это наоборот, подшипники будут ее "подпирать"

 

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

Странно, наши чекушки на заводку со стартера вроде хороши. А изначально так у тебя было? Пробег какой? Заслонку закрываешь при заводке?

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь.

 

То, что написано про зазор в статье по ссылке - бред или, в лучшем случае, оговорка...

 

  Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников, если кто будет разбирать ступицу - рекомендую проверить соответствие этих размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников

ВОт-вот. Ну это при условии что ширина внешней и внутренней обоймы одинаковые! 

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников

ВОт-вот. Ну это при условии что ширина внешней и внутренней обоймы одинаковые! 

 Честно говоря, у обычных подшипников, одинаковость размера вну. и вне. обойм, - это правило! Но, разумеется есть и другие типы, но с ними и разговор другой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Честно говоря, у обычных подшипников, одинаковость размера вн. и вн. обойм, - это правило! Но, разумеется есть и другие типы, но с ними и разговор другой. :)

ну вот, это еще одно подтверждение тому что "Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там тоже написано про зазор и бла-бла излишнее напряжение, но где гарантии что эту статью написал хороший инженер машиностроитель? Соглашусь все же с K-D-G, зазора там быть не должно, иначе при затяжке внутренние обоймы подшипников уйдут внутрь.

 

То, что написано про зазор в статье по ссылке - бред или, в лучшем случае, оговорка...

 

  Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников, если кто будет разбирать ступицу - рекомендую проверить соответствие этих размеров.

 

 

 

 

 

Ну наконецто здравомыслящий человек нашёлся, я об этом и толкую уже не первый пост..

При сборке ступицы (после замены подшибников) мне этот зазор сразу бросился в глаза, и судя по коментам он у многих, если не у всех..

При следующей разборке буду устранять его, с помощью подбора калёных шайб, сточу на наждаке если чё..

----------------

Завожу так: открываю кран, подсос до упора, кнопка глушилка выключена, открываю полный газ и маслаю стартером в холостую неск секунд (типа бенз в карб закачиваю), после кнопку глушилку включаю, стартер, и мот сразуже заводится, правда иногда после первых 20-30 секунд работы глохнет, тады убавляю подсос и завожу ещё раз, дале мот раскочегаривается..

Киком вообще не пользуюсь, но переодически смазываю его, пишут что там выгнивает шарик и пружинка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет ни разу не завелся с первого раза после стоянки, если сразу электростартером крутить тока с 3-4 попытки.

Странно, наши чекушки на заводку со стартера вроде хороши. А изначально так у тебя было? Пробег какой? Заслонку закрываешь при заводке?

Когда я его покупал у чела, он его заводил без подсоса, завелся не сразу. Я тоже всегда завожу без подсоса я думал подсос только на двухтактниках и для зимней эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я его покупал у чела, он его заводил без подсоса, завелся не сразу. Я тоже всегда завожу без подсоса я думал подсос только на двухтактниках и для зимней эксплуатации.

я даже в жару с подсосом завожу, после прокачик в холостую, заводится с первого раза, после 1 минуты работы, подсос убираю до стабильных оборотов..

я имею ввиду "завожу", это после длительной стоянки, например утром и т.д., естественно что через пару часов стояния, никакими подсосами я не пользуюсь..

зимой катался пару раз, 1 января, и в феврале, не с первого раза, но мот заводился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня без подсоса норм заводится после длительной стоянки, даже без накачки 1 нажатие кнопки тихо 2 нажатие схватывает 3-4 заводится, холостые 800 об/мин через минуту, две выезд. Но если покачаю киком заводится с первой попытки.

Но вот накат мне не нравится, думаю снять нах успокаиватель цепи, зачем он нужен не понятно, тока лишнее сопротивление.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает зачем этот успокоитель вапще нужен? Не на одном японском моте их нет!

На япе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если на серьезных эндуро на Джебеле например, а на остальных чаще всего маленький отбойничег у ведомой звезды чтоб ветки всякие не попали между звездой и цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Так что выход один. Просто не затягивать сильно заднюю ось колеса.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чел пришет, что у него есть внутренняя втулка. Вы видели на ТТРе эту втулку - она пластмассовая и по-моему даже при максимальной запрессовке подшипников враспор не встает внутри ступицы колеса.

Пластмассовая?!! :blink: Едрить колотить. Надо у себя посмотреть и если так, бежать к токарю.

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

И еще наверно перед тем как давай окончательно газу, промять вилку своим весом, чтоб она отпружинила и помогла оторвать переднее колесо от земли. Сам правда не заморачивался этим никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе.

Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: как ставите в свечку всмысле езды на заднем колесе? Мой Тэтрик встает только если бросить сцепление и резкий газ из стоячего положения, не хватает ему силенок просто с газа закозлить(((

Попробуй тронуться и на малой скорости дававни сперва слегка газ, после того, как отпустишь - сразу еще и посильнее. .Встает на раз))) ну или как у тебя со стоячего.. У ТТРа морда очень тяжелая...

И еще наверно перед тем как давай окончательно газу, промять вилку своим весом, чтоб она отпружинила и помогла оторвать переднее колесо от земли. Сам правда не заморачивался этим никогда.

Да неее...Он проще встатет на козла, чем кажется)))) Только главное не перекрути)))

Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе. Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

У меня пластмассовая была в переднем....и такое ощущение, что у нее должна была быть вторая часть или какое либо продолжение....она в середине болтается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, раскачивать пытался и вес назад переносил не встает, тока переднее колесо поднимает сантиметров на 50 и усе. Пластмассовая втулка?? У меня есть запасное переднее колесо, я смотрел подшипники, снял пыльник и засунул внутрь от вертку надавил на втулку она сдвинулась в бок легко (зазорчик есть) это хорошо)) она железная как и наружние втулки.

У меня пластмассовая была в переднем....и такое ощущение, что у нее должна была быть вторая часть или какое либо продолжение....она в середине болтается)

Ну слов нет, надо лезть к себе, я то за папасном колесе смотрел, а на моте еще не видел что там. У меня 2012 гв, а колесо в этом году купил, мож раньше пластмассовые ставили тогда ужос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

1. Поставьте мотоцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.

2. Ослабьте регулирующие гайки.

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

Смазка:

Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между

стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.

А я просто болтами натягиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

...

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

...

Я так понимаю не от нашего ТТР250 инструкция? На нашем эксцентрика нет, просто выкручиванием болтов ось отодвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка цепи (из мануала TTR 250)

...

3. Переместите эксцентрик используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

...

Я так понимаю не от нашего ТТР250 инструкция? На нашем эксцентрика нет, просто выкручиванием болтов ось отодвигается.

В том то и дело, что от нашего. С фотками первого ттр , у меня такая книжка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...