Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Jurich сказал:

Что ты подразумеваешь под словом плохо? 

 

- Какой пробег у мота?

 

Не притер колодки возможно.

 

- пробег норм, а  не блокируется?

 

Так подкрути винт на шпильке тормоза, та что у колеса под маятником

 

Но тебе нужно блокировать?

 У меня не блокируется на холодную, только после хорошего прогрева задних колодок последовательным торможением. Мотоджимхана это показала.

 

 

- не хватает места для тормоза?

 

 

На барабане всегда так, либо юзом блокируешь, либо дожимаешь передним.

Что авто, что мото барабан тормозит не ахти. Это я проверил уже)

 

 

Задний на моем моте как маневровый и в дополнении к переднему- выжимаю задний, плавно добавляю передний если нужно хорошо отторомозиться.

 

 

Либо торможение двигателем и задний.

 

 

 

Пробег более 8000 км.

Винт подкрутил но все равно плохо тормозит. 

На асфальте я в основном пользуюсь передним тормозом, задний как вспомогательный.

Проблемы возникают на грунтовой дороге особенно когда едешь с горки то передним опасно тормозить, а задний только притормаживает но не тормозит (колесо не блокируется даже если всем весом давить) вот и думаю что можно сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Jurich сказал:

Любой мот с барабаном после дисковых тормозов кажется неэффективным. И это так и есть.

У меня на втором мотоцикле Bajaj boxer bm 150x барабанные тормоза на заднем колесе тормозят на много эффективней, сорвать в юз очень просто. Передний барабанный тормоз тормозит как АБС сорвать колесо сложно, но тормозит эффективно. Сравнивая тормоза на двух мотоциклах я понимаю что на на avenger что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Novichok2071 сказал:

У меня на втором мотоцикле Bajaj boxer bm 150x барабанные тормоза на заднем колесе тормозят на много эффективней, сорвать в юз очень просто. Передний барабанный тормоз тормозит как АБС сорвать колесо сложно, но тормозит эффективно. Сравнивая тормоза на двух мотоциклах я понимаю что на на avenger что то не так.

Да ты мажор, на двух мотах гоняешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Novichok2071 сказал:

 

Проблемы возникают на грунтовой дороге особенно когда едешь с горки то передним опасно тормозить, а задний только притормаживает но не тормозит (колесо не блокируется даже если всем весом давить) вот и думаю что можно сделать.

 

Адвенжер длинный, чего б не тормозить даже с горки передним тормозом?

16 часов назад, Novichok2071 сказал:

У меня на втором мотоцикле Bajaj boxer bm 150x барабанные тормоза на заднем колесе тормозят на много эффективней, сорвать в юз очень просто. Передний барабанный тормоз тормозит как АБС сорвать колесо сложно, но тормозит эффективно. Сравнивая тормоза на двух мотоциклах я понимаю что на на avenger что то не так.

У меня на Адвенжере задний тлрмоз тоже барахло, всего 2 положения: "тормозит плохо" и "в юз". Но в юз сорвать легко можно, если додавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Jurich сказал:

Имеет смысл врезать в топливную магистраль фильтр?

А чего нет? Процедура копеечная, вредной не будет. Кроме того, всегда видно, течет топливо из бака или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Паштет сказал:

А чего нет? Процедура копеечная, вредной не будет. Кроме того, всегда видно, течет топливо из бака или нет.

Я врезал после покупки.Всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Юрьевич сказал:

Я врезал после покупки.Всё ОК.

Бум.фильтр в пластиковой колбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Jurich сказал:

Имеет смысл врезать в топливную магистраль фильтр?

Лишней процедура точно не будет, я в итоге тоже поставлю. (Пока бак чистый можно повременить. При условии нормального топлива).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про фильтр. А у нас шланги стандартные, 6 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет заднего тормоза - действительно плохо оттормаживается, хотя и байк новый, может притрутся колодки и лучше станет. Педаль заднего тормоза практически до конца отжимаю, а кпд не большое - но мне так и нравится, основной тормоз все-же передний, как не крути)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bajaj сказал:

Педаль заднего тормоза практически до конца отжимаю, а кпд не большое - но мне так и нравится

Полно воздуха - прокачать обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Полно воздуха - прокачать обязательно?

попробую)) Хотя это маловероятно)

 

Еще вопрос: не могу настроить часы на моте, нажимаю одновременно сет и мод на 2 сек, как описано в мануале, но даже через 10 сек ничего не происходит. По отдельности и сет и мод работают, но вместе - ничего. В чем весь секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до форума))) и тут Остапа понесло)))

Заметил одну особенность, о которой как-то случайно узнал на просторах интернета. Суть в том, что на низких оборотах холостого хода, особенно при включенном ближнем свете фар, происходит разрядка аккумулятора. Собственно сам на личном примере в этом убедился. Несколько дней мот стоял под окнами дома пока я ждал регистрации в ГАИ, периодически его прогревал и в один прекрасный день обнаружил, что аккум практически разряжен в ноль. Пришлось завести и прогреть на повышенных оборотах, аккум зарядился и вроде пока норм.

Это я все к чему - при покупке нового мота, не лишним будет проверить обороты холостого хода. Оптимально -1350, как я выяснил, на меньших оборотах разряжается аккумулятор. Ну это так, вдруг кому будет полезна данная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Bajaj сказал:

попробую)) Хотя это маловероятно)

Оч даже вероятно, когда прокачаешь, отрегулируй свободный ход педали.. не более 5мм до упора в поршень машинки.. Возможно на шлицах придется педаль переставить.. Тормоз должен быть тугим и срабатывать от лёгкого нажатия. Потому когда они необходимы там некогда свободный ход выбирать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Тормоз должен быть тугим и срабатывать от лёгкого нажатия. 

 

я думал тросик подтянуть немного, чтоб схватывал раньше. спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Оч даже вероятно, когда прокачаешь, отрегулируй свободный ход педали.. не более 5мм до упора в поршень машинки.. Возможно на шлицах придется педаль переставить.. Тормоз должен быть тугим и срабатывать от лёгкого нажатия. Потому когда они необходимы там некогда свободный ход выбирать

 

Задний тормоз барабан.Прокачивать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Юрьевич сказал:

Задний тормоз барабан.Прокачивать нечего.

Вот и я думаю, какой мы тут мот обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...