Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

Похоже, что кислотный аккумулятор своей струёй тебе открыл глаза :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, мот сказал:

как и разницу между тихими и  шумящими шлемами. это когда проезжаешь километров 150 всего и ты как по голове ударенный, контуженный.

В дешёвом Китае (шлеме) ездил на Дельте, шумит да шумит(ещё не знал, как вообще в шлеме шум), а когда гнал Гарпию 250 км и ветровик стоял так, что поток бил прямо в низ стекла на шлеме, вот тогда я узнал, что такое шум и вибрация в шлеме, голова по приезду гудела ужасно. Потом приподнял стекло, нагрел феном верх 5 см и подогнул, стало нормально. Потом купил ЛС2 и охренел "А что, так можно было?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

А вот я только ранее в этой теме от тебя это и узнал) На автомобильных-то такого нет.

Короче, коварный аккум оказался. Все же думаю - а мож действительно гелевый? Его, кстати, можно обычным зарядником заряжать? Можно, наверное, раз его генератор заряжает.

Можно заряжать, но на гелевом АКБ пишется максимальное напряжение, при котором можно заряжать. 14,4-14,6 Вольт примерно. Если зарядник не превышает это напряжение, тогда спокойно заряжаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках окончательного решения аккумуляторного вопроса я вчера немного почитал и в итоге посмотрел глазами любви на вот такую 5 Ач Дельту.

Вроде бы дешево и сердито, и без возможности кислотного сквирта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

Норм гелевый AGM, у меня трудится 4й сезон, ни каких проблем, кислотник сдох через 2 сезона((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2021 в 20:36, tim2813 сказал:

Были определенные сомнения, но они, к счастью, не подтвердились. Проверил, 15 литров бензина в бак входит.

Но при 5 литрах указатель, показывает два деления из пяти, а при 10 литрах - полный бак. Так что пиктограммам на приборке верить нельзя, а данные о количестве оставшегося бензина в баке придут только с практикой.  

Может это как-то связано с резервом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tim2813 сказал:

Я глядел. Отверстие есть. Красный презерватив снимается и на его место надевается прозрачная трубочка, которой заливал электролит. Конец трубочки выводится под раму. 

Так при зарядке-разрядке аккума выходящие газы не испортят раму, маятник и всё, что окружает аккумуляторный отсек.

Я отверстия там не нашёл. С закрытой пипкой красной была та же проблема с экстремальным давлением внутри при работе аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2021 в 13:31, 07zero312 сказал:

Не ездил. Но думаю аэродинамику там точно не измеряли ))) 

А Ты ещё в видео говорил, что электростартер через раз срабатывал- можешь подробнее описать симптомы и как это выглядело? По твоему мнению, это из-за того, что он плохо прикручен к раме был, двумя ушками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2021 в 11:47, fx_r21 сказал:

Дык а тут 2 сетки - грубая под сливной пробкой, а эта, вроде как, тонкая, под специальной крышечкой.

 

В двигателе действительно два фильтра: первый - грубой очистки из металлической сетки под сливным болтом, второй - фильтр тонкой очистки, бумажный элемент.

Выяснилось после первого прогрева двигателя и замены масла. Своих фоток, к сожалению, нет ;)

33741737.jpg

 

33741744.jpg

Размеры фильтра в FAQ.

 

Кроме того, поставил топливный фильтр с магнитом такого плана.

33741773.jpg

 

Конечно, не удержался и прокатился по гаражу (три метра в одну сторону) :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2021 в 22:43, мот сказал:

... поискать что-ли баки от FG , продают ли. 

У нас пока нет, но всё впереди :)

Объем бака чуть больше 15 литров. К сожалению, не измерил объем резерва. 

Есть особенность - дно находится недалеко от головины, поэтому пистолет будет плохо держаться, придется его придерживать.

 

P.s. Специально для тебя закинул размеры бака в FAQ - 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Kurt932 сказал:

А Ты ещё в видео говорил, что электростартер через раз срабатывал- можешь подробнее описать симптомы и как это выглядело? По твоему мнению, это из-за того, что он плохо прикручен к раме был, двумя ушками?

Нет, сами Контакты на реле были очень слабо затянуты, при нажатии запуска, была пауза , заново нажимал по несколько раз , теперь все норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, куда трубку перелива из бака выводить? Стою над мотом, туплю. Не заметил куда она была подсоединена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tim2813 сказал:

В двигателе действительно два фильтра: первый - грубой очистки из металлической сетки под сливным болтом, второй - фильтр тонкой очистки, бумажный элемент.

Выяснилось после первого прогрева двигателя и замены масла. Своих фоток, к сожалению, нет ;)

33741737.jpg

 

33741744.jpg

Размеры фильтра в FAQ.

 

Кроме того, поставил топливный фильтр с магнитом такого плана.

33741773.jpg

 

Конечно, не удержался и прокатился по гаражу (три метра в одну сторону) :D

 

 

 

Я об этом и писал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощщем, хроники рукож..ости.

 

Про флипперы

Снял переднее колесо, разбортировал с грехом пополам, достал флиппер, попытался намотать лейкопластырь - а он не клеится. В гараже легкий минус. Он вообще не липнет, будто обод тефлоном покрыт, а лейкопластырь - яичко утреннее. Попробовал изоленту - тот же результат. Взгрустнгул, поставил обратно родную ободную ленту, забортировал.

Понял, что если проколюсь в лесу - проще бросить мотоцикл и сменить хобби, потому как фиг с ним с бортированием - это пол-беды. А вот как эту дуру закорячить на, скажем, пенек, чтобы снять колесо - вот это вопрос.

 

Про сальники

Купил манноловскую смазку синюю гидрофобную. Очень липкая, очень синяя. Производит впечатление хорошей. С одной стороны на переднем колесе пыльник подшипника снял легко, нафигачил смазки, а с другой - облом-с. Сальник. Пытался снять аккуратно и неаккуратно - никак. Подумал, что лучше смазки под (в) сальник натолкать и сверху промазать по стыкам, чем порвать его пытаясь снять. Так и сделал. И вроде как галочка в пункте поставлена, но неуверенно как-то.

С задним колесом абсолютно то же самое - суровые сальники. Тоже натолкал изнутри смазки да обмазал стыки поверху.

 

Про центральный амортизатор и ось маятника

Сунулся открутить центральный амортизатор и ось маятника с целью смазать, а амортизатор крепится на винт под шестигранник какого-то лютого размера. С собой в гараже такого не было. Вспомнил, что под такой размер что-то может быть дома в комплекте ударной отвертки. Только было собрался, да подумал - а как я туда засуну эту отвертку? Она же толстая. А не откручу центральный амортизатор в нижней точке - не сниму маятник.

В общем погрустил и пропустил 2 пункта - промазать ось маятника и втулки центрального аморта. Видимо когда нибудь потом, нужно набор шестигранников купить Г-образных, а то у меня только биты.

 

Про цепь

Самая боль в моя дырка задница - цепь DID 520VX3. Штатную снял, ДИД поставил, защелкиваю замок, а внешнее звено не садится на втулки. То есть его можно надеть на пол-шишечки, но канавка под защелку не видна. В итоге - колхоз. Основа замка со штифтами от штатной цепи, внешнее замыкающее звено от ДИД-овского замка, защелка тоже родная. И как-то не внушает мне доверия вся эта конструкция сейчас.

Вот на фото ниже слева замок под расклепку, который шел с цепью. Справа, с надетыми сальниками, замок FJ под защелку. Вот так садится замыкающее внешнее звено. Канавка недоступна для установки защелки.

Это брак или что? Я, в общем-то пытался запрессовать внешнее звено постукивая молотком через держатель битов, но оно не село. Завтра позвоню еще в магазин general-moto, где заказывал цепь. Посмотрим что скажут.

Замок под расклепку

33756444_m.jpg

 

Защелка FJ

33756445_m.jpg

 

Про воздушный фильтр

Практически единственное, что получилось как планировал. На металлической крышке, прижимающей фильтр, действительно есть уплотнитель - полоска тонкого поролона, который уже начал разлагаться. Отклеился от небольшого усилия. В итоге на его место было наклеено кольцо из 3-4 мм дверного уплотнителя на самоклейке. На крышке с ноздрями имеется круговое резиновое уплотнение. У меня оно было немного замято. В итоге вторым кольцом вокруг него, в углублении крышки с ноздрями, вклеил еще кольцо дверного уплотнителя размером побольше. В итоге имеем двойное уплотнение - между крышкой с ноздрями и металлической пластиной, между металлической пластиной и фильтром.

 

Про проводку

Закрыл не использующиеся разъемы, пробрызгал использующиеся силиконом.

 

Про бензобак

От бака идет разъема датчика уровня и длинная резиновая трубка с хомутом на конце, что предполагает ее подключение к чему-то. А к чему? Я так и не понял.

 

В общем надо понять что делать сзамком цепи, с этой трубкой из бензобака, ну и всякое по мелочи. Топливный фильтр я, например, пока постеснялся врезать - у меня хомуты не подошли. А без хомутов как-то не хочется.

 

P.S. По-моему, без бокового пластика этот мотоцикл тоже будет смотреться отлично

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

круглым надфилем не догадался отверстия чуть расширить ? чтоб чуть внатяг зашло. или надо было задавливать струбцинкой, или тисочками маленькими.

 

почему обезжирить не попробовал ? или просто один оборот бы намотал, а дальше пластырь к пластырю бы приклеился. а к ободу его бы потом камерой придавило. смысл тогда бортировал ?

Ты знаешь, на оба вопроса ответ - не догадался. Надфили - это вариант. Просто не ожидал я такой подлости от японцев. Думаю такой косяк должен привести к харакири мастера ОТК.

 

Про обезжирить - и не догадался, и не в этом дело, мне кажется, а в том, что к холодному металлу пластырь отказался цепляться. Я думал тоже в два оборота намотать, но смысл для меня был в создании контакта этой ободной ленты с ободом. А если лента не цепляется за обод, то и с проворачиванием как она будет бороться? В общем, решил пока оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, fx_r21 сказал:

Ощщем, хроники рукож..ости.

 

Отличные хроники! Тем более, что ничего криминального не случилось.

Но купить набор шестигранников всё-таки нужно.

 

26 минут назад, fx_r21 сказал:

Про цепь

Сальниковая цепь DiD шире бессальниковой Choho. Замок под защёлку Choho имеет короткие штифты. Поэтому при установке на сальниковую цепь канавка не будет видна.

 

26 минут назад, fx_r21 сказал:

Про бензобак

Куда должен деться бензин, если его перелить выше заправочной горловины или налить мимо отверстия?

Я думаю, что он должен стечь вниз, минуя выхлопную трубу. Поэтому трубку вывел в низ маятника, как и трубку дренажа карбюратора и отвода газов аккумулятора. К слову, такая схема применена на моем другом мотоцикле Jianshe.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Сальниковая цепь DiD шире бессальниковой Choho. Замок под защёлку Choho имеет короткие штифты. Поэтому при установке на сальниковую цепь канавка не будет видна.

Дык хохма в том, что замок от CHOHO встал в DID, но защелкнуть получилось только с внешним звеном от 520VX3 - оно тоньше родного CHOHO.

Видимо сейчас пойду делать напилинг внешнего звена и поставлю его до отъезда на лыжные катания. У нас, кстати, еще можно на лыжах кататься, значит время повозиться еще есть.

 

  

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Куда должен деться бензин, если его перелить выше заправочной горловины или налить мимо отверстия?

Я думаю, что он должен стечь вниз, минуя выхлопную трубу. Поэтому трубку вывел в низ маятника, как и трубку дренажа карбюратора и отвода газов аккумулятора. К слову, такая схема применена на моем другом мотоцикле Jianshe.

Меня смущает, что на конце этой трубки хомут есть. Это, на мой взгляд, предполагает прикрепление к чему-то.

А дренажа карбюратора я у себя вообще не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос к тем, кто переатавлял ролик на другое отверстие: куда вы его там переправляли?) отверстие правее выше - не под болт, а широкая щель. Да и кажется по горизонтали оно ниже.

 

Купил ролик с Али, 2 шт за 5 долларов примерно. Отличие - по диаметру сам ролик больше. Не могу точно сказать, тверже он или нет, чисто визуально- материал плотнее. Буду смотреть, как проживёт

 

P.S. сори за качество, фоткал на штангенциркуль

IMG_20210320_161959.jpg

IMG_20210320_161949.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о ролике: я бы не сказал, что он прям свободно и легко ходит на своём подшипнике. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...