Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm  есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое:mellow: хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается

Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Krazos сказал:

Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно...

Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Krazos сказал:

сколько в FG льёт народ после слива

После слива заливаю до верхней отметки щупа, запускаю, жду после останова 3-4 мин - масло чуть ниже среднего. Доливаю до максимума.

Без замены фильтра выходит 0.7-0.8 л, с заменой около 0.8-0.9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, tim2813 сказал:

с заменой около 0.8-0.9 л

С такими нормативами можно готовить чертежик токарю и бронзу подбирать..((

потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга:mellow:, а ты ее держишь на крохах смазки(( Я тоже первые полгода пользовался по мануалу, но когда начали появляться странные звуки в каких то экстремальных моментах.. то понял что все эти китай-инструкции в топку:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга:mellow:, а ты ее держишь на крохах смазки((

Это голословное утверждение. Мотор у Фаера иной, чем на Велсе Трофейном.

Мой стиль езды - равномерное движение от от максимума момента до оборотов максимальной мощности (5500-7000). В среднем, где-то 6000-6500 об/мин. 

За период между заменами масла 2-3 тыс.км уровень падает совсем незначительно ( от верхнего до выше среднего по щупу). Какая-то часть(около чайной ложки) давится через сапун в фильтрбокс.

Каких-либо шумов, стуков, повышения температуры в двигателе не наблюдаю. Считаю, что смазки ему хватает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, tim2813 сказал:

Мотор у Фаера иной,

Ну да, форма крышек другая(( в остальном сильно сомневаюсь.. вторичный вал авантиса 172fmm отличается от 165-170 только длинной в 20мм:), под немного другой болт крепления звезды))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, в теме Форестер 200 Мотоленд, на 18-19 стр., описан эксперимент зазоров клапанов на горячую.

Но правда мотор был нижневальный, 164 фмл. В итоге зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск, работать мот начал отлично, работает(у другого хозяина) до сих пор без проблем. Зазор на горячую уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sazan сказал:

Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. 

В Гарпию заливаю 1,4 литра, завожу, прогоняет радиатор, и доливаю до верха окна(40-50гр, не больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем каждый льет на свой субъективный глазок, прописной истины, как я понимаю, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл.

 

Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл.

 

Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно.

 

Замеряется не закручивая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Krazos сказал:

прописной истины, как я понимаю, нет

Прописная истина указана в мануале

35341963.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, tim2813 сказал:

Прописная истина указана в мануале

Какая же это истина раз все по-своему льют. Я лил литр до этого, так уровень по щупу показывает на 1см выше максимальной отметки. Это раз.

Второе - по книге измерять надо на закрученном щупе. А товарищ выше говорит на открученном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krazos сказал:

Второе - по книге измерять надо на закрученном щупе. А товарищ выше говорит на открученном. 

В моей версии мануала - шел с мотоциклом - про втыкание/закручивание щупа ни слова. Просто написано - по щупу уровень должен быть между рисками. По-моему, если заворачивать пробку щупа, то померить вообще ничего не получится, потому что по дороге весь щуп измажется маслом. Даже на машинах, где щуп всегда втыкается до упора и держится, и то иногда раза 2-3 приходится ткнуть, чтобы понять уровень.

Изменено пользователем Dmitry_fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dmitry_fb сказал:

В моей версии мануала - шел с мотоциклом - про втыкание/закручивание щупа ни слова.

Вот.. По их задумке, как я понял изначально, надо выкрутить его, протереть, закрутить и снова выкрутить для проверки.

Opera Снимок_2021-07-31_094145_images.vfl.ru.png

Изменено пользователем Krazos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Serega_80 сказал:

зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск

На холодную же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2021 в 13:31, Dmitry_fb сказал:

у всех кроме меня и Kurt932 на скорости 60-80 едет совсем комфортно и скорость не чувствуется?


Проверь - какие у Тебя зазоры клапанов?
Просто у меня тоже было такое, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму.

Я там отписался в теме по моей проблеме (https://www.china-moto.ru/forum/topic/22861-спустя-несколько-км-начинает-тряститроить-сначала-на-высоких-потом-на-холостых-и-глохнет/page/2/?tab=comments#comment-525378 )

 

4 минуты назад, Kurt932 сказал:

Итак, выехал сегодня покататься после изменения зазоров до 0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба). 

Температура воздуха +37 С, 27% влажность, солнце печёт шо мама не горюй.

Спустя где-то 1.5 часа езды (в прошлый раз жёстко троить начал чуть менее, чем через час), на трассе разгонял до 105 км\ч (ранее шёл до 115 - это когда зазоры по моему щупу были 0.13 впуск, 0.12 выпуск). На обратном пути, чуть позже, почему-то только до 100 раскрутился и дальше что-то менять мотоцикл не планировал ))) Уже на обратном пути появились те симптомы, которые ранее были, когда мот начал жёстко троить:
- вяло реагирует на начало открытия дросселя: вот тот самый момент, когда он полностью закрыт, ты только приоткрываешь - и мот прям дёргает вперёд - теперь иногда было так, что он просто начинал вяло тянуть вперёд, не так активно реагируя. Причём, не всегда такое появлялось при приоткрытии дросселя, а от раза к разу;
- в последний момент закрытия дросселя, когда полностью его закрываешь - появляется дребезжание в районе двигателя, очень похожее на дребезжание пластика с высокой частотой. Но теперь появляется такое кратковременно, т.е. быстро пропадает (буквально через секунду-две), а ранее такое могло быть длительно. Хз, каков источник звука.

В итоге спустя 2 моточаса, включая езду по трассе, городу, в междурядье - мот не начал как раньше троить. 

Закажу другие щупы, проверю зазоры теми, и другими.
А так, ощущение такое, что при подобной жаре по МОЕМУ ЩУПУ зазор должен быть минимум 0.1, а то и до 0.13 (кажется, в мануале Kayo T2 я видел до 0.15 выставление зазоров. И напомню, когда у меня были зазоры 0.13 впуск, 0.12 выпуск, максималка у мота была больше, и никаких подобных симптомов не наблюдалось. Но там и жара была поменьше. Ну и мотор работал более шумно).

Хочу ещё раз обратить внимание, что неизвестно, насколько у меня точные щупы. Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке ))

Изменено пользователем Kurt932

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это странно, и вразрез со всеми "канонами", но я реально думаю о том, чтобы поставить 0.12 по кругу )) По крайней мере, актуально для юга страны.
Проверю другими щупами, мб выставлю 0.12 и посмотрю, как поведёт себя мот.

Просто на максималке он реально как-будто труднее стал набирать. Я еду один, не гружёный, и он едва набирает 105, а раньше топил груженый и вдвоём - 115. (все замеры скорости - по спидометру и GPS)

17 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, в теме Форестер 200 Мотоленд, на 18-19 стр., описан эксперимент зазоров клапанов на горячую.

Но правда мотор был нижневальный, 164 фмл. В итоге зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск, работать мот начал отлично, работает(у другого хозяина) до сих пор без проблем. Зазор на горячую уменьшается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kurt932 сказал:

На холодную же?

Естественно на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, tim2813 сказал:

Прописная истина указана в мануале

По мне так сия истина такова - что бы ты быстрей угробил мотор и побежал за новым мотом((

Я уже писал, что тоже почитал мануал и ездил первые 300км на "рекомендованном" масле и таким же "рекомендованным" уровнем, чуть ли не в миллиметры)) И когда при троганьи в горку услышал странный звук в сцеплении( которого не было) то назначение китай мануала мне сразу стало понятным. Масло сразу же было заменено на 10\60(в дальнейшем 20\50) и уровень в половину больше, треск нивелировался, проявляется уж при оч конкретной перегрузке(( А вот если бы не читал и делал изначально по своему разумению, то и не получил бы с новья подожранную втулку в показанном месте((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...