Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Serega_80 сказал:

Серёг, а какие звёзды стоят? Спидометр от GPS сильно отличается?

Передняя 14 зубов, задняя заводская. Спидометр врёт на 2 кмч в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Krazos сказал:

Привет, ты наверно читал между строк)) предварительно конечно нужно сделать кое-какие манипуляции, смазать всё, зазоры клапанов (желательно) проверить. А больше то и ничего собственно. Данные процедуры относятся думаю к любому новому моту. Остальное всё по желанию, у кого на что руки чешутся)

Я за пару месяцев накатал 2800+ км и никаких проблем. Поменял резину на более дорожную, менял масло в движке, цепь пару раз подтянул, сделал доп свет, кофр маленький повесил и езжу одной рукой газ кручу, другой слёзы счастья вытираю :D

Вот в последний сухой день этого сезона выехал катнуть, так мот решил порадовать максималкой)) уверен, что ещё смог бы 2-3 кмч плюсануть, но дальше светофор красный загорелся.

2021_1031_132312_400.MOV_snapshot_00_18_067.thumb.jpg.f2064751ccecb5f1ef3a47259f0257fd.jpg  3.thumb.jpg.12efde041bd6f403e75837cfc542865a.jpg  2.thumb.jpg.fe2167c55c03aba24ca87c7f6206c274.jpg  1.thumb.jpg.13af1a62f9aa29f34fb7ba1381b730b1.jpg

Да мот конечно хорош, я тоже думал если куплю сразу резину поменять на что-то среднее. Слишком эта зубастая. Хотел узнать как на нем вдвоем? Не шаркает заднее колесо о крыло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Arthur сказал:

Добрый день владельцы данного аппарата. Начитался про него всякого, и сколько всего исправлять нужно, аж жутко. Был у меня китаец Lifan LF250b/ Ничего плохого сказать не могу, 5 лет на нем откатал, правда пробег небольшой 3500. Но проблем не было с ним. Его продал решил что-то типа турэндуро, в районе 150-200 к . И сейчас встал выбор между S2 Dakar 250 New (он же Tekken 250) и Fireguard 250 Xtrail. S2 нравится внешне, правда инфы о нем мало, и он пока без ПТС (говорят в 2022 завезут). Fireguard нравится внешне, все остальное тоже устраивает, только вот отзывы не очень, то что карбюратор сразу настраивать разбирать, клапана регулировать практически на старте, да и много всякого. Подскажите , оно вообще ездит нормально без этих доработок хотябы 2-3 к км?

Ага, купи Теккен, потом расскажешь, как на нем с завода все отрегулированно и настроенно. 

Карбюратор, вообще невозможно настроить не эксплуатируя мотоцикл. У каждого свой стиль езды, у каждого разные режимы и местность эксплуатации и все это влияет на настройки карбюратора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Миша79 сказал:

Ага, купи Теккен, потом расскажешь, как на нем с завода все отрегулированно и настроенно. 

Карбюратор, вообще невозможно настроить не эксплуатируя мотоцикл. У каждого свой стиль езды, у каждого разные режимы и местность эксплуатации и все это влияет на настройки карбюратора. 

Да я не в плане дать ему мощности и прочее, мне главное чтобы не глох на холостых да и в пути не подводил. Насиловать технику не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хотел что-нибудь из лифановских мотоциклов модели KPT там ного интересных есть, но к нам в РФ увы не поставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Arthur сказал:

Да я не в плане дать ему мощности и прочее, мне главное чтобы не глох на холостых да и в пути не подводил. Насиловать технику не собираюсь

Причем тут мощность и насилие техники. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Arthur сказал:

Все хотел что-нибудь из лифановских мотоциклов модели KPT там ного интересных есть, но к нам в РФ увы не поставляют

Из так называемых китайских мотиков двойного назначения себе бы взял Фаергарда. На мой взгляд самый беспроблемный. Вернее личных болячек у него всего одна. Которая решаема не сложно. Ну а общие проблемы есть у всех них, так что это уже достоинство ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Arthur сказал:

Хотел узнать как на нем вдвоем? Не шаркает заднее колесо о крыло ?

Я всего один раз друга подвозил пару км (он примерно 85кг и я 90кг) по частному сектору, так можно сказать и не заметил "груза". Колесо точно не шоркает, к тому же я пружину с завода не трогал. А ведь её можно поджать если планируется кого-то постоянно катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Arthur сказал:

Добрый день владельцы данного аппарата. ...

..решил что-то типа турэндуро, в районе 150-200 к . И сейчас встал выбор между S2 Dakar 250 New (он же Tekken 250) и Fireguard 250 Xtrail

Привет! Ты, наверное, сам понимаешь, что этот вопрос лишён смысла, до тех пор пока у Теккена не будет ПТС. А когда он будет, то и цена мотоцикла изменится. Вангую, что весной мы увидим ценник в 140 тыс. за Фаер и 170 за Теккен.

Крутить или не крутить что-то в мотоцикле - дело добровольное. Но крутить болты и гайки интереснее в гараже, чем на дороге ;)

Хочу спросить, а где ты видишь ореал обитания твоего мотоцикла? Город, трасса, болото, дача?

Ну и рост-вес?

 

2 часа назад, Миша79 сказал:

Ага, купи Теккен, потом расскажешь, как на нем с завода все отрегулированно и настроенно

А вот что регулировать и куда смотреть в Теккене можно посмотреть на обзоры и отзывы украинских собратьев.

Там же есть сравнение этих мотаков. Кривое и неконструктивное, но какое есть :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, tim2813 сказал:

Привет! Ты, наверное, сам понимаешь, что этот вопрос лишён смысла, до тех пор пока у Теккена не будет ПТС. А когда он будет, то и цена мотоцикла изменится. Вангую, что весной мы увидим ценник в 140 тыс. за Фаер и 170 за Теккен.

Крутить или не крутить что-то в мотоцикле - дело добровольное. Но крутить болты и гайки интереснее в гараже, чем на дороге ;)

Хочу спросить, а где ты видишь ореал обитания твоего мотоцикла? Город, трасса, болото, дача?

Ну и рост-вес?

 

А вот что регулировать и куда смотреть в Теккене можно посмотреть на обзоры и отзывы украинских собратьев.

Там же есть сравнение этих мотаков. Кривое и неконструктивное, но какое есть :)

 

 

АГа про болты и гайки это понятно, это я и на своих китайцах крутил. По поводу текена да именно ПТС меня отпугивал от его покупки, говорят в 2022 году будет но тоже ВОПРОС! Просто не совсем понятна за него цена если будет больше чем у того фаергурда, учитывая что у  текена вроде даже движок слабее. Я как раз для дачи брал его, чтоб и в магазин по нормальной дороге и в лес сьездить, хотя для леса у меня мопедка есть, но все же. В общем мот не на дальняки и не поездки по шосейкам где нужна нормальная скорость для обгона. С ростом и весом тут конечно грусть, вес 94 рост 193, но тут уже я сколько не искал нормального китайца под мой рост нет, так что на любом моте я как медведь на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фаергурду почему меня смутило смотрел пару обзоров так там говорят что фильтр воздушный не плотно прилегает, надо смотреть а он вроде гдето под баком, значит снимать его. Клапана сразу нужно проверить. Я просто на своем лифане поначалу ничего кроме замены масла и прочистки филтра не делал, и по звуку не слышно чтобы клапана у негу стучали, ну а про зажатые я не знаю как можно определить не залезая внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доносчиво человеку сказать, опять забанят. 

Блин, сядь за любой китайский мотик на российском рынке на 17 колесах и посмотри как ты выглядить будешь. 

Но и на фаергарде так же. 

 

Тут надо выбирать мот по росту. И это 99,99 не Китай, либо брать из того что нравится в своем бюджете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Arthur сказал:

В общем мот не на дальняки и не поездки по шосейкам где нужна нормальная скорость для обгона. С ростом и весом тут конечно грусть, вес 94 рост 193

Для дачи, наверное, Теккен будет более удобен. У Фаера не очень острое управление, геометрия рулевой заточена под дальняк. 

Но Теккен меньше Фаера: 17 резина и более короткая база.

 

8 минут назад, Arthur сказал:

По фаергурду почему меня смутило смотрел пару обзоров так там говорят что фильтр воздушный не плотно прилегает, надо смотреть а он вроде гдето под баком, значит снимать его.

Бак снимается за пять минут. Из инструмента нужна только головка на 10. Клапана проверить дольше и муторнее, потому что размер и положение окна не оптимальны. Проверкой клапанов я занимаюсь раз в 3000 км. Регулировал два или три раза. На все уходит 30-40 минут времени. Пробег мотоцикла 11 тыс.

 

С таким ростом и весом я бы смотрел что-нибудь на классической эндурной колесной формуле 18R- заднее колесо, 21 - переднее. Но нужно, конечно, посидеть на мотоцикле. 

Артур, ты откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Миша79 сказал:

Тут надо выбирать мот по росту

Миша, а у тебя какой рост? Тебе было удобно на Фаере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krazos сказал:

Я всего один раз друга подвозил пару км (он примерно 85кг и я 90кг)

Грузоподъемность мотоцикла - 157 кг.

85+90=175 кг ;)

 

4 часа назад, Arthur сказал:

Хотел узнать как на нем вдвоем? Не шаркает заднее колесо о крыло ?

При перегрузе колесо о крыло не шаркает. На кочках может бить задним суппортом в глушитель. Также может срезать болты амортизатора. При перегрузе

 

Обычно это решается поджатием пружины амортизатора, но для двоих взрослых двигатель слабоват, хотя места на мотоцикле хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Arthur сказал:

но тут уже я сколько не искал нормального китайца под мой рост нет, так что на любом моте я как медведь на велосипеде.

Наверное не там искал)) С базой от 1450 будешь что дошкольник на взрослом велике))))))))))))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Если доносчиво человеку сказать, опять забанят. 

Блин, сядь за любой китайский мотик на российском рынке на 17 колесах и посмотри как ты выглядить будешь. 

Но и на фаергарде так же. 

 

Тут надо выбирать мот по росту. И это 99,99 не Китай, либо брать из того что нравится в своем бюджете. 

Это все понятно что китайских мотов в моем ценовом диапазоне под мой рост нет, но гусей за  лям я не рассматриваю. Ясно дело что гусь 1200 или каконибудь африка твин или как там его, будет мне по росту. Мой бюджет на мот 15-200, максимум 250 если мот супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Для дачи, наверное, Теккен будет более удобен. У Фаера не очень острое управление, геометрия рулевой заточена под дальняк. 

Но Теккен меньше Фаера: 17 резина и более короткая база.

 

Бак снимается за пять минут. Из инструмента нужна только головка на 10. Клапана проверить дольше и муторнее, потому что размер и положение окна не оптимальны. Проверкой клапанов я занимаюсь раз в 3000 км. Регулировал два или три раза. На все уходит 30-40 минут времени. Пробег мотоцикла 11 тыс.

 

С таким ростом и весом я бы смотрел что-нибудь на классической эндурной колесной формуле 18R- заднее колесо, 21 - переднее. Но нужно, конечно, посидеть на мотоцикле. 

Артур, ты откуда?

Ну да бак не самое критичное, посидеть тоже понятно, просто сам понимаешь поеду посидеть пойму что не то, но надо будет из чего то выбрать, а перед этом надо почитать из чего все же выбрать. Сам я из Москвы, но мот беру для подмосковья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, tim2813 сказал:

Грузоподъемность мотоцикла - 157 кг.

85+90=175 кг ;)

 

При перегрузе колесо о крыло не шаркает. На кочках может бить задним суппортом в глушитель. Также может срезать болты амортизатора. При перегрузе

 

Обычно это решается поджатием пружины амортизатора, но для двоих взрослых двигатель слабоват, хотя места на мотоцикле хватает.

 

Еще меня немного смущало что обзорщики многие говорят что маятник как из пластелина, по мне свиду так обычный китайский, но фиг его знает.. В текене сразу приглянулась грузоподьемность везде указывают 180 кг, обычно не боьше 150. Я канеш понимаю что китайские цифры они такие, но а если влруг правда,то за счет чего? Увеличенная толщина рамы? Если так то тоже было бы ему в плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Да знаю что есть кроссы с высокой посадкой по седлу, но я выбираю мот с удобной седушкой, и чтоб вдвоем комфортно. Дорожник либо эндуро ну чтоб комфортно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...