Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

31.10 закрыл сезон. Погода кончилась - холодно уже даже с термухой под курткой и джинсами. Итого пробег за сезон 1300 км - наверное, смешной для многих, но для моего графика и моих краев нормальный (нет таких просторов, все рядом).

 

Мотоцикл законсервирован на зимовку: заменено масло в двигателе, залит полный бак под крышку, залит шприц масла в цилиндр, все очищено от грязи в первом приближении, на все соединения и резинки вылит баллончик силиконовой смазки, выхлопная труба заткнута тряпкой, техника накрыта тряпочкой, сиденье поехало зимовать в теплую квартиру. Усё. Разбудите 31 марта, как говорил леший в мультфильме.

 

Впечатления по окончании сезона:

- Мотоцикл более-менее обкатался. Трясучка по сути ушла. Движок крутил до 7 тысяч, но более 85 км/ч ехать как-то не в кайф уже. Я не знаю, как вы катаетесь 110 на нем. Ну да ладно. При этом при длительных поездках чувствуется, что после часа работы мотор раскрывается. В общем, обкатка не совсем завершена.

- По коробке на стоковых звездах спорить не хочу, не переубедите, я слежу за оборотами, но 5-я просится о-очень быстро, а 4-й пользуюсь часто как "прямой" передачей. Очень короткие передачи, очень. Просится 6-я еще. А ее нет.

- Какой-то просекающий звук при разгоне в районе 70 км/ч так и остался, хотя внешне прорыва газов не видно, но на левом болтике, который притягивает цилиндр, под медной шайбой собиралась черная бяка. Пока не понимаю. Возможно цилиндр не дотянут, хотя с небольшим воротком уже не поддается.

- В карбюратор по-крупному не лазил. В начале сезона поднял иглу на одно деление вверх. Все. Свеча после длительных поездок не жирная, не перекопченая, но и не сухая. Электрод скорее серый, чем кирпичный, ну и черт с ним, не волнует.

  По заслонке - третье верхнее положение вообще не понадобилось даже в +5.

- Передние и задние тормоза после переборки суппортов стали адекватные - больше не заедают поршни, и вообще тормозов вполне хватает, при этом они не такие ядрены - не боишься заблокировать колеса. Работаю обоими тормозами в разных ситуациях.

- Передняя вилка все-таки жестковата, работает так себе. На перьях появились масляные следы-колечки. Не знаю, то ли сальник так работает, то ли он не должен как раз так работать.

- Цепь после 700 км перестала сильно тянуться. Пока оставил ее. Ролик не стерся, в начале сезона был переставлен в штатное отверстие чуть выше и правее.

- После первого обслуживания передней тормозной машинки из-под крышки бачка постоянно "потеет". 

- Стоковая резина была сразу заменена на комплект Yuanxing с Dakar-S2. С камерами Mitas HD. Протектор и размеры оптимальные для моих целей. Кто-то говорил, что резина дешевая и дубовая, но даже в +5 или дождик я не боялся на ней ездить. Показала себя очень хорошо. Камеры возможно излишне тяжелые для дорожного применения, но в итоге я так на них и отъездил сезон. Зато прочные.

- Появилась ржавчина на ободах и  на гайках спиц. На ободах преимущественно в местах, где задевал краску монтажкой. Жаль, покраска красивая, а уже зацвела. Даже на Альфе с ее хромом такого не было.

- Резьбы под болты левой декоративной крышки под аккумулятор уже слизаны - часто лазил выключать аккумулятор.

- Родной аккумулятор работает, но его хватает ненадолго. Весной еще раз полностью заряжу и буду думать, стоит ли покупать новый.

- Добавленные ручки с обогревом "сделали" весь конец сезона, без них было бы некомфортно.

 

Купленный прошлой зимой экип себя оправдал полностью, теперь понятно, где стоит сделать апгрейд. Под конец сезона купил хороший модуляр вместо 3/4. Со второй попытки и опять ошибся с размером (маловат), но все плюсы модуляра и хороший пинлок обеспечили всю концовку сезона на 5+. Также в конце сезона взял доп. курс по контраварийке с преподавателем в одной из лучших мотошкол: поучился тормозить, покружился на двух совершенно разных моциках (VTR c его лежачей посадкой и странный-короткий Duke), до кучи даже попадал несколько раз на площадке из-за блокировки переднего колеса, прочувствовал, что это такое и как работает экип, очень полезно.

 

Пожалуй, на этом пока все.

 

 

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

43 минуты назад, Kurt932 сказал:

Racer ranger 300 как минимум норм будет, именно по росту. Там есть водянка, она, говорят, прям норм едет. Но там свои особенности конечно

Ренджер на водянке прям реально прёт, максималку не спрашивал, а сам катался по улице, но опять же, он в стоке, звёзды родные. Дакар на родных звёздах тоже прёт мама не горюй. Но Ренджер реально высокий и реально тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

В целом:

Любое китайское качество - это лотерея. На конкретном экземпляре что-то может стрельнуть, а что-то - нет.

 

Конкретно про мой экземпляр:

Не считая проблем, появившихся из-за падений, всё, что я делал - это поменял ролик цепи, ГТЖ в карбе и цепь. Всё, дальше просто ТО по регламенту.

И то, Тимур вон на стоковой цепи катался несколько тысяч и не жаловался. ГТЖ менять пришлось только мне, у остальных всё ок со смесью.

 

Конкретно у всех:

Смазать ряд узлов, т.к с завода может быть недостаточно смазки. Это, по-моему, вообще у всех китайцев, даже у прям "крутых" типа Voge за овердохера дЕняк.

 

Регулировка карбюратора:

по-моему, любой новый карбюратор надо подгонять под мотоцикл. Правда, стоит лишь после обкатки это делать.  В любом случае, работа карбюратора зависит от окружающих метеоусловий, так что он по умолчанию не может быть настроен под всех. Зато там всё максимально просто, и даже при сильных изменениях метеоусловий, например поднявшись на 2-3 тысячи метров, можно:

А) ездить и дальше, если всего пару-тройку дней планируешь там быть

Б) потратить от силы 40 минут на обочине на замену ГТЖ и/или перестановку иглы и ехать дальше

 

А вот если в дороге на##нётся инжектор, я такой простоты ремонта не обещаю :D

 

Клапаны регулировать:

Ну хз, я где-то после 800 км по-моему регулировал. Да, через 2000 что-то зазоры изменились, поправил. Но тут хз, вопрос ещё в том, какие зазоры корректно выставлять. 

 

Имхо, у теккена из минусов: прогрессия, меньше места под седлом, меньше шансов нормальный свет сделать и отсутствие ветровика и кика с балансиром (если правильно помню).

Из плюсов: в стоке дуги (пусть и какие-то странные крашпэды), шестая передача

Из регулировка карба я максимум что осилю это подкрутить винт насыщенности топлива, залезть внего  и крутить что-то там это уже после долгого изучения роликов в ютубе с подробной инструкцией, а так не полезу конечно. Ну и регулировка клапанов для меня также не особо простое дело, никогда этим не занимался, так что если придется то только все под чуткой видео инструкцией. Вроде у текена был балансир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Racer ranger 300 как минимум норм будет, именно по росту. Там есть водянка, она, говорят, прям норм едет. Но там свои особенности конечно

Думал про рейсер и в начале на него смотрел, но что-то что не видео то отзывы про плохое качество сборки, сварки и прочее. А так мне нравился рейсер тот что 27 сил мотор вроде 177 FMM или как его там. И стоит вроде 160 к, но опять что-то по отзывам, кто пишет что задняя звезда не надежная или с креплением у нее что-то там. В общем хочется взять что-то более-менее без проблемное, и чтобы колесо по дороге не отвалилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Ренджер на водянке прям реально прёт, максималку не спрашивал, а сам катался по улице, но опять же, он в стоке, звёзды родные. Дакар на родных звёздах тоже прёт мама не горюй. Но Ренджер реально высокий и реально тяжёлый.

Да все бы ничего, но качество сборки говорят :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

- Появилась ржавчина на ободах и  на гайках спиц. На ободах преимущественно в местах, где задевал краску монтажкой. Жаль, покраска красивая, а уже зацвела. Даже на Альфе с ее хромом такого не было.

 

 

 

Крайне печально что так быстро уже зацвел ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Arthur сказал:

Да все бы ничего, но качество сборки говорят :((

Ренджера надо хорошенько доработать, выровнять с помощью помощника и лома хвост, доработать воздушный фильтр, прогрессию, крепление задней звёзды,(если планируется установка центрального кофра и его загрузка по полной, то надо усилить хвост), и потом можно катать и катать, останавливаясь только на ТО. Все это решается при наличии рук, инструмента и токаря. Если все под рукой и есть понятие что да как, работы на два три дня с пивком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю дискуссию закончить или перенести в профильные ветки(сравнение и выбор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Arthur сказал:

Крайне печально что так быстро уже зацвел ..

Просто нужно грамотно поливать чем-нибудь таким питательным и мойкой высокого давления ;)

6057390802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

При этом при длительных поездках чувствуется, что после часа работы мотор раскрывается. В общем, обкатка не совсем завершена.

Возможно дело в обркатке, да, у меня он где-то после двух тысяч захотел больше кушать.

 

Но возможно здесь ещё дело в зазорах клапанов, судя по симптомам. Ну или качестве смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Передние и задние тормоза после переборки суппортов стали адекватные - больше не заедают поршни

Как именно проявлялось заедание поршней (как это замечал), и что делал при переборке, чтобы это ушло?

 

У меня чето постоянно задний суппорт тепленький после езды, и тормозуха в заднем резервуаре часто темнеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

а мойкой высокого давления

А если серьезно, она здесь разве как-то может повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

А если серьезно, она здесь разве как-то может повлиять?

Я меня нет других версий. Разве что условия хранения не соответствуют нормальным (сырое помещение без вентиляции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kurt932 сказал:

Как именно проявлялось заедание поршней (как это замечал), и что делал при переборке, чтобы это ушло?

 

У меня чето постоянно задний суппорт тепленький после езды, и тормозуха в заднем резервуаре часто темнеет

Передний суппорт тупо перекашивал колодку до появления звуков и не растормаживался, а задний просто тепленький был. Передний пришлось перебирать два раза, второй раз заодно поставил на пробу колодки TRW. Переборка заключалась просто в разборке и промывке, с заменой ТЖ.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 01:01, Dmitry_fb сказал:

Передний суппорт тупо перекашивал колодку до появления звуков и не растормаживался, а задний просто тепленький был. Передний пришлось перебирать два раза, второй раз заодно поставил на пробу колодки TRW. Переборка заключалась просто в разборке и промывке, с заменой ТЖ.

Задний перестал греться после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 16:47, Arthur сказал:

Из регулировка карба я максимум что осилю это подкрутить винт насыщенности топлива, залезть внего  и крутить что-то там это уже после долгого изучения роликов в ютубе с подробной инструкцией, а так не полезу конечно. Ну и регулировка клапанов для меня также не особо простое дело, никогда этим не занимался, так что если придется то только все под чуткой видео инструкцией. Вроде у текена был балансир

Камрад, как говорится "главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать".

Почти все, что ты прочел в этой теме - это работы, проводимые владельцами из любви к искусству, а не потому, что жизненно необходимо это делать. Если купишь мотоцикл собранным из салона - так и не потребуется ничего делать как минимум первый сезон. А максимум, что нужно будет отрегулировать в карбюраторе - обороты холостого хода. Делается это винтом с правой стороны карбюратора и отверткой с плоским шлицем. Если владеешь отверткой и в состоянии завернуть / отвернуть болтик - ты справишься. В остальном этот мотоцикл тебе проблем не доставит.

 

Я вот все собираюсь с силами дать развернутое описание моего первого мотосезона вообще и опыта эксплуатации этого мотоцикла "из коробки" в частности. По большому счету могу сказать, что кроме 2 поломанных спиц на заднем колесе и 2 потерянных винтов (один - крепеж пластиковой крышки аккумуляторного отсека, второй - заднее крепление глушителя) я проблем с этим аппаратом не испытал за период с 17 апреля по 17 октября и пробег 4000+ км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Камрад, как говорится "главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать".

Почти все, что ты прочел в этой теме - это работы, проводимые владельцами из любви к искусству, а не потому, что жизненно необходимо это делать. Если купишь мотоцикл собранным из салона - так и не потребуется ничего делать как минимум первый сезон. А максимум, что нужно будет отрегулировать в карбюраторе - обороты холостого хода. Делается это винтом с правой стороны карбюратора и отверткой с плоским шлицем. Если владеешь отверткой и в состоянии завернуть / отвернуть болтик - ты справишься. В остальном этот мотоцикл тебе проблем не доставит.

 

Я вот все собираюсь с силами дать развернутое описание моего первого мотосезона вообще и опыта эксплуатации этого мотоцикла "из коробки" в частности. По большому счету могу сказать, что кроме 2 поломанных спиц на заднем колесе и 2 потерянных винтов (один - крепеж пластиковой крышки аккумуляторного отсека, второй - заднее крепление глушителя) я проблем с этим аппаратом не испытал за период с 17 апреля по 17 октября и пробег 4000+ км.

:) с болтиком я справлюсь. А как вышло что сломались две спицы? Тоже вопрос интересный, потому как планировал переодически езить вдвоем, и не хочется чтобы колеса под нами смялись :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Arthur сказал:

:) с болтиком я справлюсь. А как вышло что сломались две спицы? Тоже вопрос интересный, потому как планировал переодически езить вдвоем, и не хочется чтобы колеса под нами смялись :)))

Да хз, но вряд ли это связано с тем, что я пролетаю лежачих господ полицейских на скорости 60)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fx_r21 сказал:

Да хз, но вряд ли это связано с тем, что я пролетаю лежачих господ полицейских на скорости 60)

:) ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fx_r21 сказал:

кроме 2 поломанных спиц на заднем колесе и 2 потерянных винтов (один - крепеж пластиковой крышки аккумуляторного отсека, второй - заднее крепление глушителя) я проблем с этим аппаратом не испытал

 

2 часа назад, Arthur сказал:

... А как вышло что сломались две спицы?...

Одни спицы в процессе эксплуатации ослабевают и нагрузка ложится на другие, которые могут её не выдержать. Поэтому за спицами нужно следить и периодически подтягивать, что бы не оборвать значительное число спиц не получить деформированный обод.

Но, несмотря на периодическую протяжку, я сменил три спицы. Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости.

Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом.

36599314_m.jpg

 

36599315_m.jpg 

 

К тому же спицы L-образной формы на ступице устаревшей формы склонны с обрыву.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...