Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Попандопуло сказал:

Нормальный мотоцикл

Лето от, ездил, проблем не имел

Брал б/у перебрал и радуюсь

А что износилось? С каким пробегом покупал? Как дела обстоят с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

34 минуты назад, Drakon сказал:

А что износилось? С каким пробегом покупал? Как дела обстоят с запчастями?

Кроме двигла всё востанавливал

И проводку, подшибники, маятник звезды, цепь.... 

Запчасти всё есть, бывает дёшево, бывает дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Drakon сказал:

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Брал новым осенью 2021, сейчас пробег 4800км. Ездил в основном по дорогам: больше разбитый асфальт и грунтовки. В прошлом сезоне заменил цепь на сальниковую и устранил обрыв провода в раойне рулевой колонке. К началу этого сезона заменил воздушный фильтр и задние тормозные колодки. Задней покрышки хватит максимум еще на 1000км. Единственное, что раздражает - это совсем неадекватный спидометр, хотя одометр мотает точно с GPS. Запчасти и расходники есть на Озоне и в сетевых мотомагазинах. За 140т.р. у других производителей, как правило мот будет на 166-169 моторе и убогим задним колесом, где ведомая звезда крепится к ступице через сайлентблоки. Мотоцикл немаленький и в любом случае лучше посидеть до покупки. Еще Регульмото спорт003 на 172моторе, но без балансирного вала в этой цене, только он пониже и вдвоем тесновато на нем.

Изменено пользователем VitM
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Drakon сказал:

Всем привет. Решил я опять вернуться в класс эндуро. Но так как Lifan (тот что на фото аватарки), который служил верой и правдой, уже давно продан, встал выбор какой мотоцикл купить. Знаю что лучше японский, но ценник на достойный аппарат нереально высокий, а брать недорогой - это почти с вероятностью 100% купить сильно ушатанный экземпляр и вместо того чтоб получать удовольствие от лесных и грунтовых прохватов, проводить солидное количество времени в ремонте и в поисках запчастей.

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Планирую покупать мотоцикл новым. Бюджет до 140 тр. 

Или какую марку можете еще предложить и посоветовать к рассмотрению?

Нормальный мотик, брал новый в 18 году, ещё на 19-17 колесах, пробегу 10тыщ, езжу везде, и по городу, и на дачу, и за грибами, и на рыбалку, и просто подубасить по лесу. Один раз оборвало шпильки звезды на пробеге за 6к, но это болячка у них была, сейчас на болтах звезда крепится. В общем и целом мот без проблем, заводится всегда, едет. Из критичного менял масляный радиатор, потёк, заглушил напрямую без него, пока ехал из магазина катался так. Штатная резина была сразу не очень и цепь тоже тянулась как пластилин. Поменял резину на шинку е700, цепь на sfr. Ну, ессно, помазать-протянуть всё. А так мотик меня устраивает. Сперва поменял переднее колесо на 21, сейчас планирую заднее на 18, уже всё купил, осталось собрать. Ну доп фары поставил, руль сменил (упал, штатный погнул) В общем и целом, мотик хороший, для прыжков и харда не пойдёт, а просто ездить везде отличный вариант. Кстати, с низов тянет лучше джебеля -250, мне больше нравится, и гораздо лучше бмв-310, тот вовсе без газа тронуться не может, крутить постоянно надо. Лёгкий, можно в одно лицо вытащить, если засел в глине. За свои деньги мотик норм.

 

ЗЫ Заходил в мотомаг сегодня прикупить ведущую звёздочку, посмотрел живьём пантеру в новом дизайне в красном цвете, прямо реально хорошо смотрится, гораздо лучше, чем на фотках в интернете! Ценник 131900 собранный в наличии. Глушак вот понравился, даже себе захотелось ) Правда, как он по звуку, не знаю. Из-за яркой окраски визуально выглядит бОльше, чем наш чёрно-оранжевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VitM сказал:

неадекватный спидометр

Да у него просто наклейка левая с цифрами похоже, разобрать, напечатать другую. Или один раз проехать с ГПС и запомнить примерную погрешность в 20-30кмч. Одометр да, считает чётко. Причём что на 19 колесе, что на 21, особой разницы в косяках пробега не заметил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за ответы и советы. На сколько критично что нет указателя уровня топлива и кажется нет указателя температуры (хотя могли бы сделать указатель хотя бы температуры масла)? Мне кажется что в 21 веке такие вещи сделать не сложно. Может они и не сильно нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, почему мот с кика фиг заведешь, а с электро - легко?

Мот холодный. Подсос вытянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Drakon сказал:

На сколько критично что нет указателя уровня топлива и кажется нет указателя температуры

Указатель уровня топлива бы не помешал, так как бак огромный и заправляться приходится редко (каждый второй-третий выезд) из-за чего и забываешь, у обычных эндуро бак как наперсток и понятно, что заправлять нужно перед каждым выездом. Но я не хотел бы повышения цены на десятку, за счет полуглючного датчика-прибора уровня топлива и приобретения каких-то дополнительных проблем вроде утечки топлива, лишних проводов и т.п., мне не трудно заглянуть в бак или делать пометку о заправке в гараже. Температура масла мне не нужна, так как обкатал аккуратно осенью - сначала останавливался и контролировал мотор вручную, через 3-4 сотни прикатался и уже не грелся. Для спорта этот мот не подойдет изначально, а для бытовой езды - не перегреть. Замена масла каждую 1000 км поэтому температурной деградации масла тоже можно не опасаться, так что опять же датчик температуры масла не нужен. Меня больше напрягает очень неуверенный запуск двигателя ниже 5 градусов (возможно аккумулятор уже слаб) и мешающий ездить "в стойке" кикстартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, black-stripe сказал:

Народ, почему мот с кика фиг заведешь, а с электро - легко?

Мот холодный. Подсос вытянут.

Я на новом с кика даже провернуть не мог))). На пробеге 3000 попробовал и с первого раза при +15° завелся. А так только электростартером пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Drakon сказал:

Приглянулся RACER PANTHER RC300-GY8X ENDURO. Вроде и цена не сильно кусается и в меру мощный и симпатичный. 

В связи с этим вопрос к Вас, уважаемые форумчане, что можете сказать про данный аппарат, как он в плане надежности, ремонтопригодности, как дела обстоят с расходниками? 

Брал осенью 2021 года, накатал около 4 тыс. км, по деревенским дорожкам-тропинкам. Ничего не ломалось, гоняю его не жалея. В запас выписал через интернет цепи-звезды, фильтры, слайдеры, тормозные колодки - все очень недорого. Замены пока ничего не требует кроме элемента воздушного фильтра - он с небольшой площадью и на моих дорогах в сухую погоду просто заваливается песком, как будь-то лопатой накидали. Я раз пылесошу, а на другой раз меняю - на год хватает, стоит 350 вроде рублей. Из мелких происшествий - выкрутились и потерялись гаечка рычага сцепления, болт крепления сидения (доехал до дому не заметив, в гараже заменил), попала здоровенная палка в цепь и спицы заднего колеса - цепь слетела, отломило-завернуло слайдер, щиток цепи, отбойник-псевдоловушку, заглушку отверстия фильтр-бокса, все устранил штатным комплектом инструмента из бардачка за 10 минут и продолжил покатушку.

Мне для деревенских покатушеку этот мот нравится и подходит, но если бы гонял по асфальту - купил бы что-то мощнее и устойчивее однозначно, если бы решил сместиться в сторону реального эндуро, то тоже бы купил, что-то мощнее и спортивнее (мощная рама, подвеска, мягкая резина, двигатель, водяное охлаждение и т.п.), но я 192 ростом и 100 кг и для меня это мелкая детская игрушка хотя мне на нем довольно комфортно, а вот ему подо мной очень нелегко.

П.С.: у меня Рейсер Пантера 300, а не Рейсер Эндуро 300, а что такое Рейсер Пантера 300 Эндуро я вообще не знаю, возможно просто ход маркетологов, а возможно это уже другой мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, black-stripe сказал:

Народ, почему мот с кика фиг заведешь, а с электро - легко?

Мот холодный. Подсос вытянут.

Так у него кик зделан не правильно

Он практически не проворачивает коленвал

Посмотри как на ижах кик крутит мотор  и как на пантере и всё будет ясно

Он на горячую с кика хорошо заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Drakon сказал:

Парни, спасибо за ответы и советы. На сколько критично что нет указателя уровня топлива и кажется нет указателя температуры (хотя могли бы сделать указатель хотя бы температуры масла)? Мне кажется что в 21 веке такие вещи сделать не сложно. Может они и не сильно нужны?

Скорее последнее. В "правильных" условиях эти двигателя не греются, да и возможность потери давления масла- минимальная. Никто в здравом уме не попрётся на этом мото на хард трассу, и не будет устанавливать рекорды скорости. Опять же- мотоцикл стал чуток дешевле- что актуально. И- качественный "показометр" уровня топлива сделать сложно и не дёшево, тут просто поставить примерно подходящий не получится. Проверено на многих моделях где он есть- зачастую показывает настолько не правильно, что пользы от него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зимой с Али выписал джпс спидометр здесь кто то писал по такой, вот летом буде пробывать

А то мой умер, пошол покупать 3 тыщи стоит и врёт падла так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Скорее последнее. В "правильных" условиях эти двигателя не греются, да и возможность потери давления масла- минимальная. Никто в здравом уме не попрётся на этом мото на хард трассу, и не будет устанавливать рекорды скорости. Опять же- мотоцикл стал чуток дешевле- что актуально. И- качественный "показометр" уровня топлива сделать сложно и не дёшево, тут просто поставить примерно подходящий не получится. Проверено на многих моделях где он есть- зачастую показывает настолько не правильно, что пользы от него нет.

В Крыму пишут проблема с прогревание, но там жара

Я в Сибири этого не ощущаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Попандопуло сказал:

Я зимой с Али выписал джпс спидометр здесь кто то писал по такой, вот летом буде пробывать

А то мой умер, пошол покупать 3 тыщи стоит и врёт падла так же

Я решал этот вопрос за гораздо меньшие деньги, взял за 300р б/ушный навигатор Гармин и кроме спидометра получил бортовой компьютер и навигатор 

image.thumb.png.4ed5f12c78ff73acbc70ff3321d31a47.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Я решал этот вопрос за гораздо меньшие деньги, взял за 300р б/ушный навигатор Гармин и кроме спидометра получил бортовой компьютер и навигатор 

image.thumb.png.4ed5f12c78ff73acbc70ff3321d31a47.png

 

 

Неее, у меня попроще

Скорость и дневной пробег показавает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у вас поручалось самостоятельно разбортовать колеса?

Купил комплект резины, накрутил саморезов, переднее перебортовал, но заднее разбортовать никак не могу. Сидит максимально плотно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, black-stripe сказал:

Народ, у вас поручалось самостоятельно разбортовать колеса?

Купил комплект резины, накрутил саморезов, переднее перебортовал, но заднее разбортовать никак не могу. Сидит максимально плотно.

 

Ничего сложного. Для начала- надо сжать покрышку. Пресс, тисы, струбцины, палка-рычаг. Дальше- сжимая покрышку достаёшь края монтировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ничего сложного. Для начала- надо сжать покрышку. Пресс, тисы, струбцины, палка-рычаг. Дальше- сжимая покрышку достаёшь края монтировкой. 

А просто ногами потоптаться не пробывал по краю покрышки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Попандопуло сказал:

А просто ногами потоптаться не пробывал по краю покрышки? 

С моим весом жёсткий кросс не всегда отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...