Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, доброго здоровьица вам!)

На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? 

  • Ответов 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
9 минут назад, Евгений-С сказал:

Парни, доброго здоровьица вам!)

На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? 

А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? 

Лью маннол фаворит 15w50 нормально. 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Евгений-С сказал:

Парни, доброго здоровьица вам!)

На днях ездил в лес...дорога не особо хорошая..- и вот, что мне показалось: масло, которое рекомендуется в паспорте 15W-40...а я заливаю 10W-40...ну, как-бы сказать...не идёт....жидкое оно для тяжёлых условий, что-ли....звук работающего двигателя мне кажется какой-то расхлябанный, что-ли....Нет, ни чего опасного,НО..вот,действительно, звук не плотный(( Не смейтесь, над колхозными пояснениями-)) Вспоминаю свою молодость...конец 80-ых,начало 90-ых...ездил на мотороллере Тулица, сначала в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол. ЧТО, если к типовому маслу (сейчас использую Kixx 10W-40) добавлять ,для вязкости, САИ....(Нигрол-то сейчас не найти...)? 

Можно конечно. Этот мотор настолько вынослив и надежен, что думаю вполне справится с этим и ресурс мотора думаю не очень уменьшится, думаю не более 30-50%. Я тоже хитрю - в ГР8 вместо синтетики 10-50, заливаю полусинтетику 10-40. Коробка работает резко, трудно и со звоном... но выдерживает пока. А уж что за г-но лью я в Пантеру в последние 4-5 лет я рассказывал неоднократно, и как два раза мотор песком накормил, а она хоть бы хрюкнула.. еще и на заднем валит оказывается после ремонта сцепления.)) Прошел 14 ккм обучения эндуро-езде, бездорожья и издевательства на 13х46 и низких передачах, это наверное можно приравнять к 30-50 ккм пробега по нормальным дорогам в нормальном режиме - отличный, комфортный, всепрощающий и очень выносливый мот.

Изменено пользователем Doki4
Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

А может просто залить w50 или w60, зачем судьбу испытывать? 

Лью маннол фаворит 15w50 нормально. 

Я попробовал минералку 20/50... Вроде нормально. Если честно особой разницы не заметил, вроде скорости стали чуть мягче переключаться, но это может быть эффект плацебо.

Опубликовано
41 минуту назад, Попандопуло сказал:

Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром

Мне кажется что мотор работает тише при густом мосле

Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет.

Опубликовано
13 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Впрочем разница может проявиться зимой, я мопед не консервирую, раз в 2-3 недели завожусь и прогреваю. Зимы у нас мягкие... Посмотрю что будет.

Я в Сибири живу, зимой даже и не знаю заведу или нет

Той зимой заводил несколько раз

У нас зимы тоже теплые стали

Зимой дожди идут

Опубликовано
9 часов назад, Евгений-С сказал:

в картер вместе с Автолом немного доливал Нигрола..., а потом и вовсе, летом в жару заливал один Нигрол.

Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Попандопуло сказал:

Я тоже стал с того года лить 20-50 Газпром

Аналогично. Что в мопед, что в пантеру -- позапрошлый, прошлый и этот сезон.

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано
В 06.09.2025 в 23:32, Doki4 сказал:

Я дал Вам немного шуточный ответ, не принимайте буквально. Сейчас скажу серьезно, не нужно добавлять в Пантеру трансмиссионку, так как масло картера непосредственно участвует в работе ЦПГ и запросто может закоксовать кольца. По вязкости - лучше лить то, что советует завод изготовитель и 40 для Пантеры вполне думаю хватит, так как она не сильно нагревается. На ГР8 (175ФМН) слюна активно шипит почти в любом месте картера, а от цилиндра она почти отскакивает, вот тут пожалуй и нужна 50-ка, по крайней мере коробка на ней работает беззвучно и четко, а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.

Добрый вечер вам!)

50-ка нужна?.... Приглядел на Вайлдберриз «Маннол Фаворит» 15W-50 полусинтетика.... , по совету выше) .... Можно попробовать залить, так понимаю? .... Вообще, в паспорте рекомендовано ж 15W-40..., но, изучив расшифровку обозначений, исходя из температурных режимов, для наших мест 10W-40 ближе по параметрам...., потому им и пользуюсь 3-ий год, как и все местные мотолюбители.... Но, вот полмесяца назад ездил в горы, и обратил, как писал в первом посте, на звук «расхлябанности» работы коробки...., тогда и пришла мысль о более густом масле, поэтому и обратился к сэнсеям с просьбой о совете! ☝️😉

Опубликовано
В 06.09.2025 в 18:32, Doki4 сказал:

а на 40-ке клацает со звоном и усилие больше.

Вывод был неверный. Проблемы с переключением возникли не из-за масла, а из-за открутившейся контргайки на рычаге и ухода регулировок сцепления.

Опубликовано (изменено)

Господа, доброго дня!
Желается пофиксить треск сцепления и, как следствие, дергатню в конце серой зоны, посему была перечитана вся ветка тут и в тематическом чатике.

Проблему планирую решать путем установки еще одного металлического диска в корзину сцепления https://www.ozon.ru/product/diski-stsepleniya-metall-6sht-165fmm-169fmm-172fmm-3a-zs174mn-3-cbs300-803269923/ 

В дополнение к этому, по рекомендациям пользователей, хочу заменить ведущую звезду на нормальную типа https://www.ozon.ru/product/zvezda-jt-vedushchaya-jtf1903-13-13-zubev-1326556449/

Сравнил размер звезды, которую собираюсь купить с размерами из FAQ и обнаружил, что посадочный диаметр отличается на 1мм (17 из faq, 16 на озоне). Звезд с 17 посадочным я не нашел.

В чатике, в техничке, лежит инфа о 16мм посадочном.

Собственно вопрос, какое в итоге то посадочное?

Мопедъ не под рукой, поэтому замерить нет возможности.

Подскажите пожалуйста размер и подойдет ли звезда, что по ссылке?

Изменено пользователем Rmn
Опубликовано

Господа, спустя пять лет и тысяч 6 пробега, решил сменить заднее колесо. Не подскажете какое можно купить, и желательно без демпферных втулок)))  

Опубликовано
10 часов назад, Guchiboyka сказал:

Господа, спустя пять лет и тысяч 6 пробега, решил сменить заднее колесо. Не подскажете какое можно купить, и желательно без демпферных втулок)))  

Купи штатное от новой пантеры у них на сайте, там жёсткое крепление.

Опубликовано (изменено)
В 18.09.2025 в 10:25, Rmn сказал:

Господа, доброго дня!
Желается пофиксить треск сцепления и, как следствие, дергатню в конце серой зоны, посему была перечитана вся ветка тут и в тематическом чатике.

Проблему планирую решать путем установки еще одного металлического диска в корзину сцепления https://www.ozon.ru/product/diski-stsepleniya-metall-6sht-165fmm-169fmm-172fmm-3a-zs174mn-3-cbs300-803269923/ 

В дополнение к этому, по рекомендациям пользователей, хочу заменить ведущую звезду на нормальную типа https://www.ozon.ru/product/zvezda-jt-vedushchaya-jtf1903-13-13-zubev-1326556449/

Сравнил размер звезды, которую собираюсь купить с размерами из FAQ и обнаружил, что посадочный диаметр отличается на 1мм (17 из faq, 16 на озоне). Звезд с 17 посадочным я не нашел.

В чатике, в техничке, лежит инфа о 16мм посадочном.

Собственно вопрос, какое в итоге то посадочное?

Мопедъ не под рукой, поэтому замерить нет возможности.

Подскажите пожалуйста размер и подойдет ли звезда, что по ссылке?

Звезда с размерами из F.A.Q. на валу сидит плотно (родная звезда, кстати, люфтила, у Пантеры 2019 г. вал в этом месте 17 мм.), я же сам с такими размерами использую (до 2022 г. старался купить JTF287, сейчас их не достанешь, покупаю на алишке китайские (но размеры именно такие, как в F.A.Q.)). Вот такие покупаю, качественные (не реклама):

Кстати вот вопрос покупателя к продавцу звезды, которую вы указали по ссылке на Озоне

"Добрый день. На Racer Panther 300 24 года с двс 170fmn подойдет?

Роман Ч.

Ответ:

ProRiderz

18 сентября 2025

Здравствуйте, в каталоге производителя нет информации о совместимости с вашей моделью мототехники!

Вам помог этот ответ?"

Изменено пользователем Alexander_62
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребяты, всем доброго здавия!)

Коллеги, такой вопрос: у моей Пантеры (RACER PANTHER RC300-GY8X) родной багажник ну...-(( оочень дерьмовый-(( трубка тонкая, металл пористый....уже два раза варил его, от бездорожья и пустого кофра-)) на более поздних пантерах слышал, багажник идёт из сплошного металл кругляка...Так, кто в курсе? ... вопрос..- от этих моделей багажник подойдёт на мой мотоцикл?

 

Для справки: мой багажник - https://racer-motors.ru/details/rc300-gy8x-panther-300/sidene-bagazhnik

Изменено пользователем Евгений-С
Добавил сведения
Опубликовано
10 часов назад, Евгений-С сказал:

Ребяты, всем доброго здавия!)

Коллеги, такой вопрос: у моей Пантеры (RACER PANTHER RC300-GY8X) родной багажник ну...-(( оочень дерьмовый-(( трубка тонкая, металл пористый....уже два раза варил его, от бездорожья и пустого кофра-)) на более поздних пантерах слышал, багажник идёт из сплошного металл кругляка...Так, кто в курсе? ... вопрос..- от этих моделей багажник подойдёт на мой мотоцикл?

 

Для справки: мой багажник - https://racer-motors.ru/details/rc300-gy8x-panther-300/sidene-bagazhnik

Пиз...ж, та же трубка. Как человек, который занимается багажками скажу, сам багажник из нормальной трубки, просто он "декоративный" и грузить его нельзя сильно, тем более ставить большой кофр, конструкция багажника неудачная, надо делать усилители к подножкам, ну и за одно получатся боковые рамки. 

Через месячишку(надеюсь, сейчас на больничном и осталось чуть мастерскую доделать), начну работать(заказы есть разные, отработать надо) и я уже предлагал сделать полностью другой багажник, единственная пока непонятка с креплением под сидушкой (куда сидушка проушиной вставляется), но думаю решится вопрос(я вообще люблю сложные задачи). 

 

Опубликовано

1753790048194.jpg

1753790033131.jpg

Вот для примера мотоленд GS, на нем родной багажник лопается, хотя литая конструкция. И если родной багажник качать, там весь хвост ходит ходуном. Приехал клиент, поставил задачу: Сделать наверняка!!! Задача была решена. Клиент доволен как слон, я прыгал на багажнике всё четко. 

Опубликовано

1751977712262.jpg

Даже на подобии такой конструкции будет лучше заводской. 

Несущая часть труба вгп 15*2,5(наружный диаметр 21мм), на мотоленде рамки, перемычка и отводы к подножкам 20*1,5мм на дельте 16*1,5 мм. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...