Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, evgeniy569 сказал:

+ цепью пристёгиваю мощной каждый день через маятник

1e027a09fb126345eae355c02008515f.jpg;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лошара, посеял прокладку с патрубка выхлопной системы, поставил глушак завёл, вроде глушит, но от цилиндра звук такой как буд-то там ведро и по не му колотят.. ДПодумал клапана смотрел только чуть подправили, а так норм было, что это может быть? Потом допёрло. и сегодня специально поехал в другой конец города за прокладкой(медное кольцо). Вроде норм...

Собирался на новый обод резину одеть, а там нет резикни что защищает камеру от спиц.. Вот облом(( А со старого обода я поставил туда резину на докатку чтоб продать.. придётся завтра опять ехать туда за этой резинкой, что за такая веселуха блин..)))))

n4LKwWTrlmo.jpg?size=2560x1920&quality=9

https://vk.com/im?sel=164874193&z=video228995734_456239361%2Fded1c6553fe99abe95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgeniy569 сказал:

А со старого обода я поставил туда резину на докатку чтоб продать.. придётся завтра опять ехать туда за этой резинкой

купи лучше матерчатой изоленты или возьми у кого-нибудь попользоваться.
да можно и полоску плотной  ткани , и сверху ее обычной изолентой замотать. всяко лучше стандартной резинки, которая непонятно как болтается на ободе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно стал обладателем этого чуда техники китайского мотопрома. Может у кого была похожая проблема. Быстро разрежается родной аккумулятор, который  на 7 ампер часов. Была мысль воткнуть что-то помощнее, но вот не задача, более мощные аккумуляторы по размерам не подходят. Кто-что думает по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Тарас Нефедов сказал:

Недавно стал обладателем этого чуда техники китайского мотопрома. Может у кого была похожая проблема. Быстро разрежается родной аккумулятор, который  на 7 ампер часов. Была мысль воткнуть что-то помощнее, но вот не задача, более мощные аккумуляторы по размерам не подходят. Кто-что думает по этому вопросу?

Нужно искать ток утечки. Возможно, что где-то кривожопа проложена проводка, и где-то коротит на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тарас Нефедов сказал:

Недавно стал обладателем этого чуда техники китайского мотопрома. Может у кого была похожая проблема. Быстро разрежается родной аккумулятор, который  на 7 ампер часов. Была мысль воткнуть что-то помощнее, но вот не задача, более мощные аккумуляторы по размерам не подходят. Кто-что думает по этому вопросу?

надо озвучивать - в каких условиях он разряжается. одно дело на ходу, другое при простое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, мот сказал:

надо озвучивать - в каких условиях он разряжается. одно дело на ходу, другое при простое .

При простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тарас Нефедов сказал:

При простое.

какой срок ? опять надо информацию по капле вытягивать...
больше недели если будет стоять- отключай. у меня на рр300 в режиме ожидания приборка жрет много. 1,5 - 2 недели - со стартера не завести.
проблему повышением емкости акума не решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, мот сказал:

какой срок ? опять надо информацию по капле вытягивать...
больше недели если будет стоять- отключай. у меня на рр300 в режиме ожидания приборка жрет много. 1,5 - 2 недели - со стартера не завести.
проблему повышением емкости акума не решить

Как раз неделя-полторы простоя и садится, может конечно дело еще в холоде, у нас пока в районе 0 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана-  делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и  ничего не стучат. Всем ровных дорог.

Изменено пользователем Тарас Нефедов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Тарас Нефедов сказал:

Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом гайка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к двигателю через черную штуковину (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана-  делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и  ничего не стучат. Всем ровных дорог.

просто видимо у вас был плохой душащий воздушный фильтр. Вобще карб конструкции PZ не герметичен во всех местах где выходить испарения смеси бенз прилипает пыль прям весь в грязи... Главное, чтоб после карба патрубок к цилиндру был герметичен и проверяеться проливом бенза стыки.;)

Изменено пользователем Repairer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку доделываю, заменил подшипники в переднем колесе, поставил летнюю резину петрошину к102 на зад, новая цепь усиленная, новые звёзды, новые задние колодки, новый воздушный фильтр, масло уже заменил с 5в40 на 10в50 летнее... Завтра тормоза поставлю и вроде всё ТО будет окончен и мот будет готов к сезону чтоб каждые выходные на море)))

u7dkExoKc4Q.jpg?size=2560x1920&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тарас Нефедов, все правильно сделал.

Только вот прокладки из камеры велосипедной в места, где есть соприкосновения с бензом или маслом лучше не делай. Резина от бенза "разъедется" и может попасть, куда угодно и засорить все, что угодно))). Резина для этих целей нужна маслобензостойкая. Или типа паронита колхозить что-то, хотя и тяжелее будет изготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

u7dkExoKc4Q.jpg?size=2560x1920&quality=9

Хорошо выглядит с такой резиной. Можно узнать у тебя размеры?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, нам масло  5w50 подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Серый 1 сказал:

Ребята, нам масло  5w50 подойдёт?

Я по рекомендации залил 10-40W (допуск SG) полусинтетику Газпром нефть. Полет нормальный.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я залил Шелл 5-40 SN А3 В4  автомобильное. Согласно данных ойл-клуба между автомаслом и мотомаслом разницы нет.

Изменено пользователем PEPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, evgeniy569 сказал:

Потихоньку доделываю, заменил подшипники в переднем колесе, поставил летнюю резину петрошину к102 на зад, новая цепь усиленная, новые звёзды, новые задние колодки, новый воздушный фильтр, масло уже заменил с 5в40 на 10в50 летнее... Завтра тормоза поставлю и вроде всё ТО будет окончен и мот будет готов к сезону чтоб каждые выходные на море)))

u7dkExoKc4Q.jpg?size=2560x1920&quality=9

Подскажи про цепь, какую поставил. Которая стоит на мото быстро растягивается.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PEPS сказал:

А я залил Шелл 5-30 SN А3 В4  автомобильное для эксперимента. Прошу не критиковать, мой мот, мой эксперимент. Согласно данных ойл-клуба между 30 и 40 разницы практически нет.

5-30 может оказаться жидковатым для сцепления. Первая цифра в маркировке- чем меньше, тем масло жиже.- чем выше, тем гуще. Для лета рекомендуют вообще 15 ИЛИ 20 (первая цифра) , но с такими цифрами оно уже все минеральное. Синтетика и полусинтетика идут только до 10 (первая цифра). Сам об этом не давно узнал, продавец в автохимии все подробно про масла рассказал. Вообще мотомасла не существует, это все маркетинговый ход, не более того. И надо на буквы смотреть классификация и допуски. Для мокрого сцепления должны быть буквы SF, SG или SJ. С более ранними (современными допусками из-за присадок для двигателя ) может сцепление буксовать.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же Мотюль 7100? У него группа кроме МА2 и SM и SN...

В общем обкатаю на нем, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...