Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

Может кому пригодится... Предохранитель около аккумулятора в белой коробочке то ещё г... На вид целый, а зажигание не включается, поменял и все заработало. Надо переделывать на обычный автомобильный, стекляшек не найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, pocek сказал:

Может кому пригодится... Предохранитель около аккумулятора в белой коробочке то ещё г... На вид целый, а зажигание не включается, поменял и все заработало. Надо переделывать на обычный автомобильный, стекляшек не найти. 

Там же рядом запасной есть... У меня 4 год на родном катаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все сразу замечают его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, pocek сказал:

Может кому пригодится... Предохранитель около аккумулятора в белой коробочке то ещё г... На вид целый, а зажигание не включается, поменял и все заработало. Надо переделывать на обычный автомобильный, стекляшек не найти. 

стекляшки спокойно продаются в любом автомаге. Но я на обычный флажковый почти сразу переделал, заодно поставил реле для допоборудования - фары, зарядники и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 11:07, СевНик сказал:

в приоритете покатухи по грунтам, но и по асфальту частенько езжу. Может кто то брал 50/50 (родная уж очень быстро стерлась), подскажите фирмы и модель ? 

Mitas C-02 поставил такую, мне зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2021 в 12:05, Алексей 26 сказал:

Где переход от цилиндра брал? Тоже мечтаю.

Готовый переходник найти не смог. Короче купил прямой резиновый патрубок под карбюратор (28- 30 мм), он идет практически на все кроссовые, и присобачил к нашему родному. Единственно придется рассверливать под болты, резиновый идет размер между болтами 48 мм, а наш родной 52 мм. Патрубки между собой на хороший герметик. Конечно не много по колхозному, но уже проехал 3000 км и всем доволен. Кстати у нас уже по- холодало, заводится без проблем c полоборота, а как вспомню танцы с бубном с родным pz 34( короче небо и земля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Тарас Нефедов сказал:

Готовый переходник найти не смог. Короче купил прямой резиновый патрубок под карбюратор (28- 30 мм), он идет практически на все кроссовые, и присобачил к нашему родному. Единственно придется рассверливать под болты, резиновый идет размер между болтами 48 мм, а наш родной 52 мм. Патрубки между собой на хороший герметик. Конечно не много по колхозному, но уже проехал 3000 км и всем доволен. Кстати у нас уже по- холодало, заводится без проблем c полоборота, а как вспомню танцы с бубном с родным pz 34( короче небо и земля).

Спасибо за опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2021 в 11:07, СевНик сказал:

Всем привет, обкатал уже порядка 2000км бездорожья с сальниковой цепью (брал у Мота) показала себя отлично, после первой покатухи ещё раз подтянул и за все время ещё не разу не растянулась. Клапана поставил вп 0.08 вып 0.1, на 006 008 не понравилась их работа. В скором времени нужно будет брать резину, в приоритете покатухи по грунтам, но и по асфальту частенько езжу. Может кто то брал 50/50 (родная уж очень быстро стерлась), подскажите фирмы и модель ? 

Короче я сам пока докатывю родную, а вот товарищ взял мишлен тракер, где-то два баллона обошлись 10000р. Хорошая резина и песок, и грязь держат на порядок лучше, чем наша родная. На следующий год буду себе тоже брать такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брошу тут, вдруг кто рядом есть.

Стуация, еду с юга домой в Воронеж. Срезало шпильки крепления задней звезды (которые я "предусмотрительно" не додумался купить с собой сразу в дорогу)

Координаты

48.958611,40.453183

Заправка Роснефть рядом с Миллерово (300км от Воронежа)

Если кто может помочь было бы чертовски круто. 

Номер для связи +79204055783

Есть ватсап и телеграмм

Изменено пользователем Kisho_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Kisho_o сказал:

Брошу тут, вдруг кто рядом есть.

Стуация, еду с юга домой в Воронеж. Срезало шпильки крепления задней звезды (которые я "предусмотрительно" не додумался купить с собой сразу в дорогу)

Координаты

48.958611,40.453183

Заправка Роснефть рядом с Миллерово (300км от Воронежа)

Если кто может помочь было бы чертовски круто. 

Номер для связи +79204055783

Есть ватсап и телеграмм

только что читал это во вконтакте. печаль. крепись.
вот почему дорабатывать крепление звезды надо сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть у кого фотки этих шпилек или размеры или как обозвать их в магазине напишите пожалуйста, вроде Женя кидал, но тут интернет такой что всю жизнь искать буду.

Человек вызвался съездить купить их и приехать с ними ко мне, так что прорвемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kisho_o сказал:

Если есть у кого фотки этих шпилек или размеры или как обозвать их в магазине напишите пожалуйста, вроде Женя кидал, но тут интернет такой что всю жизнь искать буду.

Человек вызвался съездить купить их и приехать с ними ко мне, так что прорвемся)

Можно болтами законтрить гайкой или обьвязать звезду веревкой, проволкой, тросиком и доехать не спеша. Методы рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста выбрать импортный мотоцикл, так как опыт в иномарках у меня нулевой и видел их только в телевизоре. Рост 192 см, вес 95 кг, 46 лет. Дорога - 40% гравийка в стиле стиральной доски, 50 % укатанный боровой песок в лесу, 10 % травянистые тропинки.Стиль езды неспокойный, постоянные разгон-торможение, езда в основном сидя, так что сидение типа "стринги" не устраивает.) Грязи надеюсь избежать, но мелкая песчаная пыль постоянный спутник. Ресурс нужен  - 20 000 км - 10 лет на ручном минимальном обслуживании (до города 500 км - на сервис не поеду), подвеска должна быть защищеной от пыли-грязи и неубиваемой, так как даже несколько метров ровной дороги - редкость. Бюджет не важен, но хотелось бы уложиться в 500 тыс. руб., хотя и дороже можно если есть за что платить.
Последние 25 лет развлекался на Иж Планета-5. Хотелось бы мощность повыше, посадку посвободней и нормальную подвеску, так как на Планете подвеска просто никакая (взлетает и не держит дорогу)! Скорости на Планете-5 до 40-70 км/ч (по подвеске), на нормальном мотоцикле думаю до 80-100 км/ч можно будет гонять. Сначала присмотрел BMW G 310 GS, но пожалуй Пантера 300 получше будет(выше, 92 бенз, лучше тяга на низах, цена, ремонтопригодность). Ваши советы и опыт очень важны для меня. Покупать буду только новый, через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Doki4 сказал:

в 500 тыс. руб

Это не про этот форум) 

Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) 

GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.

Изменено пользователем duzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, duzz сказал:

Это не про этот форум) 

Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) 

GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.

Если точно , то рейсер это российский бренд, сборка и сварка из бракованных китай комплектующих кривожопыми бомжами на барнаулсвиноферме. Чисто китайская сборка будет в разы лучше.

Изменено пользователем killerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Doki4 сказал:

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста выбрать импортный мотоцикл, так как опыт в иномарках у меня нулевой и видел их только в телевизоре. Рост 192 см, вес 95 кг, 46 лет. Дорога - 40% гравийка в стиле стиральной доски, 50 % укатанный боровой песок в лесу, 10 % травянистые тропинки.Стиль езды неспокойный, постоянные разгон-торможение, езда в основном сидя, так что сидение типа "стринги" не устраивает.) Грязи надеюсь избежать, но мелкая песчаная пыль постоянный спутник. Ресурс нужен  - 20 000 км - 10 лет на ручном минимальном обслуживании (до города 500 км - на сервис не поеду), подвеска должна быть защищеной от пыли-грязи и неубиваемой, так как даже несколько метров ровной дороги - редкость. Бюджет не важен, но хотелось бы уложиться в 500 тыс. руб., хотя и дороже можно если есть за что платить.
Последние 25 лет развлекался на Иж Планета-5. Хотелось бы мощность повыше, посадку посвободней и нормальную подвеску, так как на Планете подвеска просто никакая (взлетает и не держит дорогу)! Скорости на Планете-5 до 40-70 км/ч (по подвеске), на нормальном мотоцикле думаю до 80-100 км/ч можно будет гонять. Сначала присмотрел BMW G 310 GS, но пожалуй Пантера 300 получше будет(выше, 92 бенз, лучше тяга на низах, цена, ремонтопригодность). Ваши советы и опыт очень важны для меня. Покупать буду только новый, через интернет.

Посмотри Мотоленд  тт300(2021г.)  Regulmoto LEGEND 300  и   BSE 11. Очень интересная воздушка 300 4V  БСЕ11

Изменено пользователем killerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, duzz сказал:

Это не про этот форум) 

Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) 

GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.

гусенок мощнее и намного качественнее рэйсера. Если есть деньги то и нехрен тут раздумывать и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Doki4 сказал:

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста выбрать импортный мотоцикл, так как опыт в иномарках у меня нулевой и видел их только в телевизоре. Рост 192 см, вес 95 кг, 46 лет. Дорога - 40% гравийка в стиле стиральной доски, 50 % укатанный боровой песок в лесу, 10 % травянистые тропинки.Стиль езды неспокойный, постоянные разгон-торможение, езда в основном сидя, так что сидение типа "стринги" не устраивает.) Грязи надеюсь избежать, но мелкая песчаная пыль постоянный спутник. Ресурс нужен  - 20 000 км - 10 лет на ручном минимальном обслуживании (до города 500 км - на сервис не поеду), подвеска должна быть защищеной от пыли-грязи и неубиваемой, так как даже несколько метров ровной дороги - редкость. Бюджет не важен, но хотелось бы уложиться в 500 тыс. руб., хотя и дороже можно если есть за что платить.
Последние 25 лет развлекался на Иж Планета-5. Хотелось бы мощность повыше, посадку посвободней и нормальную подвеску, так как на Планете подвеска просто никакая (взлетает и не держит дорогу)! Скорости на Планете-5 до 40-70 км/ч (по подвеске), на нормальном мотоцикле думаю до 80-100 км/ч можно будет гонять. Сначала присмотрел BMW G 310 GS, но пожалуй Пантера 300 получше будет(выше, 92 бенз, лучше тяга на низах, цена, ремонтопригодность). Ваши советы и опыт очень важны для меня. Покупать буду только новый, через интернет.

гусенок мощнее и намного качественнее рэйсера. Если есть деньги то и нехрен тут раздумывать и сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег на Гусенка хватит, но вот если за 10 лет что-то сломается, то отремонтировать уже не хватит. Пишут, что подножка у них отламывается у всех в обязательном порядке, иногда выходит из строя генератор и часто отказывает стартер, сиденье жесткое, ну и резину менять придется - асфальта в нашей местности нет. Пантера выше Гусенка (ноги больше не будут затекать и за землю зацепляться в поворотах), кикстартер есть! и 92 ест любого качества (я раз в год только могу нормально заправиться - зимой по ледовой переправе). А то что недолговечная - не беда. На эти деньги (цена Гусенка) можно 4 Пантеры взять, т.е. каждые 2 с половиной года брать новую, думаю 2,5 года (3-5 тыс. км) она сможет продержаться, а через 10 лет думаю здоровье уже не позволит на мотиках гонять. Опять же Пантеру и регистрировать не буду, а Гусенок дорогой, жалко будет бросить, придется оформлять и платить все оброки по полной. Пантеры еще можно и продавать будет по-дешевке местной шпане после поломок или если не понравится, а Гусенка никто не купит, у нас нет таких денег, а из города вряд ли поедут в такую даль, глушь и бездорожье за "посмотреть". Опять же китайцы наверное и запчасти к Гусенку еще не научились делать, а с Европы все очень неохотно, долго и дорого, а чаще вообще никак. Итог - не вижу у Гусенка значимых плюсов кроме цельных колес...((( Здорово бы конечно было посидеть на них или прокатиться..., но такой возможности нет. Купил Пантеру 300 рыжую, через 2-3 недели обещали привезти. Планету-5 выставил на торг, ушла за сутки, чувствую себя предателем...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пантеру выбирал с целью прогулочного мота для двоих. Критерии основные это большое сидение, тихий, относительно мягкая подвеска, несильно высокий, птс, простой в обслуживании, большой бензобак, бумажный фильтр, багажник и недорогой. Мне зашёл мотик однозначно. 2000 км разменял с удовольствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...