Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, metcenger сказал:

Скажите, что с поиском нейтрали? Парень в ютуб говорит, что невозможно найти.

все отлично ловится. после покупки лапка стояла очень низко, переставил так, чтобы не надо было ступню наклонять вниз, чтобы подсовывать под лапку, после чего стало без проблем все ловиться, пока лапка стояла неудобно, то были "тупняки". На заведенном двигателе нейтраль ловится также отлично. Встречал на просторах "интернетов" инфо о том, что можно разжать пружину фиксатора переключателя передач и будет более четкое включение. Сам не разбирал, но если погуглить, то можно найти данную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GanovAlex сказал:

а асфальт со спокойной ездой

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doki4 сказал:

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

Глупости, проехал на стоке почти 5000 км в основном по асфальту, думаю ещё на 1500-2000 должно хватить, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Doki4 сказал:

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

сразу после покупки заказал еще 2 шины про запас, благо стоят они небольших денег. порядка 2.500-3.500 за шину, сотрутся да и бог с ними. Штатные шины, конечно, не совсем для асфальта, особенно если он мокрый. Но т.к. как мот явно не гоночный, а шины стоят не дорого, то пофиг. Не менять же каждый раз когда сначала едешь по асфальту, а потом по гравийке и лесной дорожке. Закончились, поставил новые. Средний курильщик, к примеру, в месяц сигарет на 2.500-3.000 скуривает, поэтому, имхо пять рублей если даже на сезон стоят шины, то это не дорого для получения удовольствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

Изменено пользователем GanovAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GanovAlex сказал:

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу.

Служит это всё двум целям:

1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников.

2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ecconaut сказал:

Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу.

Служит это всё двум целям:

1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников.

2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.

Вот мне и интересно почему производитель сразу это не сделал, а просто повесил патрубок из картера без подключения к фильтру. Спасибо за мнение. Думаю что так и сделаю, маслоотделитель на Али поищу, наверняка имеются какие-то варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него.  Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ecconaut сказал:

Служит это всё двум целям:

Возможно есть еще третья цель. Встречал на просторах интернета следующее мнение. В обычном режиме работы двигателя в картере образуется слегка избыточное давление, а в режиме торможения двигателем наоборот, легкое разрежение, которое способствует засасыванию через сапун дорожной пыли в картер двигателя, поэтому было бы неплохо с помощью подключения к воздушному фильтру защититься и от этого. Правда у меня все сапуны наружу...))), просто стараюсь не тормозить двигателем на пыльных дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ThunderButt сказал:

Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него.  Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.

 

 

По сути тот же мот. Странная штука, не могут же везде работать раздолбаи. В общем, берем маслоуловитель и соединяем с фильтром, делаем как надо 👌

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GanovAlex сказал:

По сути тот же мот. Странная штука, не могут же везде работать раздолбаи. В общем, берем маслоуловитель и соединяем с фильтром, делаем как надо

сопун соединил с фильтром еще в начале сезона без маслоуловителя, по итогу сезона могу сказать что в сливном "соске" воздушного фильтра пару раз присутствовал бензин, был удален легким движением руки). в остальном все хорошо. Попал он туда в следствии веселых покатушек с лежанием мото на боку и иногда можно сказать в верх тормашками на склоне), броды тоже присутствовали, как то раз слегка закидало воздушный фильтр водой. Мот весьма достойный 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Doki4 сказал:

В обычном режиме работы двигателя в картере образуется слегка избыточное давление, а в режиме торможения двигателем наоборот, легкое разрежение

Разовью тему, как бывший оппозитчик ))

На Уралах и Днепрах, если кто не знал, поршни ходят навстречу друг другу, поэтому там скачки давления в картере намного сильнее, чем у рядных четвёрок, двоек и даже одностволок. Для компенсации этого явления, в передней части Ураловского двигателя сделано золотниковое устройство, которое соединяет картер двигателя с атмосферой в момент наибольшего схождения поршней, когда они оба в н.м.т. Потом поршни начинают расходиться, отверстие в золотнике перекрывается, в картере возникает разрежение, масло не выбрасывается через щели, все счастливы. (правда, это не мешает заглушенному Уралу ссаться маслом изо всех щелей, он так метит территорию)

Так вот, лет 10 назад в мои руки попал уезженный М-72, 56-го года. Когда я его вскрыл, просто ужаснулся количеству слежавшихся  отложений песка и грязи в картере, в некоторых укромных местах сантиметра по 3 отвёрткой выковыривал.

Может, китайские инженеры так и рассуждали, типа, пусть двигатель лучше маслом сикает, чем пыль сосёт? Т.е. небольшое избыточное давление в картере лучше разряжения.

Изменено пользователем ThunderButt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GanovAlex сказал:

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой.

Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает.

Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. 

Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.

Изменено пользователем Серый 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Серый 1 сказал:

У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой.

Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает.

Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. 

Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.

до выходного соска в сапуне, в двигателе есть еще нехилый лабиринт-отстойник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Серый 1 сказал:

У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой.

Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает.

Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. 

Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.

 

В общем, есть прямой смысл заморочиться подключением к воздушнику, и логика подсказывает что именно так и должно быть. Китайцы.. они такие китайцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GanovAlex сказал:

В общем, есть прямой смысл заморочиться подключением к воздушнику, и логика подсказывает что именно так и должно быть.

заморочиться ? всего лишь воткнуть шланг в сосок фильтрбокса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При первых поездках почувствовал, что трудновато держать равновесие на этом мотике, списал на зубастую резину и высокий центр тяжести. Сегодня обнаружил, что уши крепления маятника приварены несимметрично, и заднее колесо едет конкретно в сторону. Выровнял положение заднего колеса параллельно ходу мотоцикла с помощью длинного уголка. Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки... При попытке затянуть ось, колесо естественно не желает находится в таком кривом положении и пытается выравняться. Не знаю даже что и предпринять, сам не возьмусь раму переваривать, в город отправлять дорого, попробую наверное натяжитель правый сделать двусторонней работы, что бы жестко фиксировал колесо от смещения вперед-назад и не смещалось при затягивании оси. Походу надо в магазин идти с уголком при выборе этого мотоцикла.)))

Поправьте меня если я что-то недопонимаю или неправильно делаю. Ведь раму варят по шаблону и такое невозможно?? или у всех так должно быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, мот сказал:

заморочиться ? всего лишь воткнуть шланг в сосок фильтрбокса 

 

Не имею ввиду что это что-то сложное, "заморочиться" как раз и значит "воткнуть шланг в воздушник". заморочки на 5 минуток от силы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2021 в 19:38, Doki4 сказал:

Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки..

Жуть просто, такой кривизны не встречалось ни разу. Я имею привычку выравнивать заднее колесо до совпадения плоскостей звёзд, чтобы цепь ровно ложилась. По рискам при этом почти ровно получается, миллиметр-полтора разницы. 

Изменено пользователем ThunderButt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ThunderButt сказал:

Жуть просто, такой кривизны не встречалось ни разу. Я имею привычку выравнивать заднее колесо до совпадения плоскостей звёзд, чтобы цепь ровно ложилась. По рискам при этом почти ровно получается, миллиметр-полтора разницы. 

Ужасный ужас, слов нет.((( Возможно из-за нового заднего колеса так все искорежили, возможно просто брак... Выравнял колесо по уголку, подобрал и вставил толстый брусок между колесом и маятником и затянул ось в этом положении, после чего сотню км намотал по лесу. Управляемость значительно улучшилась, мот перестал рыскать, легко выходит из глубокой колеи, значительно легче стало в поворотах. Впереди зима, буду думать как решить эту беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...