Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Alexander_62 сказал:

https://aliexpress.ru/item/33005344920.html?_ga=2.170445283.2123175763.1648972231-711759836.1633772020&sku_id=67120600588

Я такой про запас брал, заменил, проехался -- работает так же, как штатный.

 

Он без крышки продаётся? Что по фото выглядит не очень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 минут назад, Михаил22 сказал:

Он без крышки продаётся? Что по фото выглядит не очень ?

Он залит силиконом прозрачным.

20210312_132943.jpg

Изменено пользователем Фафоба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил22 сказал:

Он без крышки продаётся? Что по фото выглядит не очень ?

Без какой крышки?

Родной просто залит чёрным компаундом, а этот прозрачным.

А если бы родной залили прозрачным, может он тоже не очень выглядел бы???

Не, ну если не внушает доверия, то можно купить родной на сайте рейсера (ссылки я выше давал).

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2022 в 00:17, Alexander_62 сказал:

А что вы забыли про этот сайт, там есть:

https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8-ranger-300#r700

Этот дешевле:

https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8a-enduro-300#r1162

(сайт один и тот же, моторы одинаковые, а цены на коммутатор разные??)

Пока есть ещё время до тепла.

Ну или Китай: 

https://aliexpress.ru/item/32659251726.html?_ga=2.171191907.2123175763.1648972231-711759836.1633772020&sku_id=59795363424.

 

https://aliexpress.ru/item/33005344920.html?_ga=2.170445283.2123175763.1648972231-711759836.1633772020&sku_id=67120600588

Я такой про запас брал, заменил, проехался -- работает так же, как штатный.

Можно поискать подешевле, у нас DC CDI (постоянного тока), а то есть ещё -- AC CDI(переменного тока).

 

Только на пантере на сколько помню питание коммутатора переменного тока. И на скутерных двигателях GY6 питание коммутатора переменного тока напрямую с генератора. 

 

Отличить очень просто. 

Если в маленькой 2х контактной фишке коммутатора приходит по мимо черно/белого, черно/красный( а на фото на следующей странице так и есть

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=552199 ) то это питание напрямую с генератора(переменного тока). А если по мимо черно/белого приходит, черный то это постоянного (с генератора переменное напряжение идёт в реле напряжение, а с него уже идёт на коммутатор). 

 

Так что не вводи людей в заблуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Миша79 сказал:

Только на пантере на сколько помню питание коммутатора переменного тока. И на скутерных двигателях GY6 питание коммутатора переменного тока напрямую с генератора. 

 

Отличить очень просто. 

Если в маленькой 2х контактной фишке коммутатора приходит по мимо черно/белого, черно/красный( а на фото на следующей странице так и есть

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/?do=findComment&comment=552199 ) то это питание напрямую с генератора(переменного тока). А если по мимо черно/белого приходит, черный то это постоянного (с генератора переменное напряжение идёт в реле напряжение, а с него уже идёт на коммутатор). 

 

Так что не вводи людей в заблуждение. 

Миша, у тебя этот мот был?

Да, на пантерах старых моделей блок питается от переменки, берущейся с отдельной обмотки генератора. На нашем моторе блок запитан от аккумулятора, вот схема:

37975799_m.jpg

В схемах разбираешься?

Это схема от Рейнджера 300, движок у него такой же как и у нашего.

Два провода, идущих с генератора на блок, это провода от электромагнитного датчика зажигания (кто-то его называет ещё датчиком холла, но это не правильно), а сам блок питается от постоянки.

По ссылке на али:

Блок зажигания для мотоциклов WUPP GY6 DC CDI

DC CDI -- это и есть обозначение, показывающее, что блок зажигания работает на постоянном токе!

А что они там пишут GY6, то х.з. этих китайцев, им что бы не написать ;).

"Отличить очень просто. 

Если в маленькой 2х контактной фишке коммутатора приходит по мимо черно/белого, черно/красный....." -- у нас на двухконтактной фишке сидит ОДИН провод -- чёрный. 

Тем более у меня такой блок есть и он работает на нашем моторе, я уже говорил.

"Так что не вводи людей в заблуждение." -- так что людей в заблуждение не ввожу.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alexander_62 сказал:

Миша, у тебя этот мот был?

Да, на пантерах старых моделей блок питается от переменки, берущейся с отдельной обмотки генератора. На нашем моторе блок запитан от аккумулятора, вот схема:

37975799_m.jpg

В схемах разбираешься?

Это схема от Рейнджера 300, движок у него такой же как и у нашего.

Два провода, идущих с генератора на блок, это провода от электромагнитного датчика зажигания (кто-то его называет ещё датчиком холла, но это не правильно), а сам блок питается от постоянки.

 

 

Я не знаю от чего эта схема, но она ни коем образом не показывает как питается коммутатор. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Миша79 сказал:

Я не знаю от чего эта схема, но она ни коем образом не показывает как питается коммутатор. 

 

 

Там же подписано -- RC300-GY8, а это Ranger RC300-GY8 с таким же мотором, как и у нас.

В ней есть косячок -- не показан минусовой провод питания коммутатора(у нас он зелёного цвета), плюс подаётся на чёрно-белый (по схеме) провод коммута через замок. Цвета с нашими  не совпадают(по крайней мере у моего мота). У нас на коммуте ПЯТЬ проводов -- два идут с датчика, два питание(+ -) и один на катушку зажигания. Эта схема взята, по моему, из соседней ветки про Рейсер Ренджер 300, как и ссылка на китайский DC CDI.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander_62 сказал:

Там же подписано -- RC300-GY8, а это Ranger RC300-GY8 с таким же мотором, как и у нас.

В ней есть косячок -- не показан минусовой провод питания коммутатора(у нас он зелёного цвета), плюс подаётся на чёрно-белый (по схеме) провод коммута через замок. Цвета с нашими  не совпадают(по крайней мере у моего мота). У нас на коммуте ПЯТЬ проводов -- два идут с датчика, два питание(+ -) и один на катушку зажигания. Эта схема взята, по моему, из соседней ветки про Рейсер Ренджер 300, как и ссылка на китайский DC CDI.

Посмотрел, на самой пантере, действительно питание коммутатора постоянного тока. 

 

Прошу прощения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2022 в 08:57, Миша79 сказал:

Посмотрел, на самой пантере, действительно питание коммутатора постоянного тока. 

 

Прошу прощения. 

👌

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2022 в 15:48, Миша79 сказал:

Я не знаю от чего эта схема, но она ни коем образом не показывает как питается коммутатор. 

 

 

по схеме коммутатор питается от постоянного тока, плюс имеет сигнал от обмотки переменного тока от магнето, когда на ней появляется напряжение при вращении магнето активируется катушка зажигания и идет искра на свечу, зачем провод еще идет на приборку - тут история умалчивает. надо схему приборки еще чтобы понять нафига он там нужен, возможно, для отображения состояния, что МОТ завелся и мотор работает, на нашей приборке насколько я помню разницы нет между заведенным и заглушенным состоянием

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GanovAlex сказал:

зачем провод еще идет на приборку - тут история умалчивает. надо схему приборки еще чтобы понять нафига он там нужен, возможно, для отображения состояния, что МОТ завелся и мотор работает, на нашей приборке насколько я помню разницы нет между заведенным и заглушенным состоянием

думаю на тахометр идет провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Олег Владимирович сказал:

думаю на тахометр идет провод.

кстати, да. об этом и не подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2022 в 15:06, GanovAlex сказал:

на нашей приборке насколько я помню разницы нет между заведенным и заглушенным состоянием

Есть, тахометр то показывает обороты, то нет.

Я то поставил себе электронную и этот провод идёт на тахометр.

 А у нашего мота к тахометру сколько проводов подходит(а то что-то я не обратил внимания, когда заменял приборку), если три, то и у нашего также должно быть.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alexander_62 сказал:

Есть?, тахометр то показывает обороты, то нет?.

Я то поставил себе электронную и этот провод идёт на тахометр.

 А у нашего мота к тахометру сколько проводов подходит(а то что-то я не обратил внимания, когда заменял приборку), если три, то и у нашего также должно быть.

 

есть такое дело, сразу и не подумал. тож хотел поменять приборку после просмотра разных видосиков в инэте, но потом она мне как-то зашла по внешнему виду, не очень люблю всякие новомодные штуки, эта така "кандовая", стрелочная, вроде и симпатичная. в общем, решил пусть стоит и живет своей жизнь, то что скорость врет. да и фиг с ним. на него обычно и не смотришь, в общем-то и на машине также - приборка чтобы увидеть сколько топлива осталось, ну и перед камерами скорость подскинуть. Вот интересно, по идее на моте можно на пофиг проезжать около камер,  номер же спереди нет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alexander_62 сказал:

Есть?, тахометр то показывает обороты, то нет?.

Я то поставил себе электронную и этот провод идёт на тахометр.

 А у нашего мота к тахометру сколько проводов подходит(а то что-то я не обратил внимания, когда заменял приборку), если три, то и у нашего также должно быть.

У нас на общей фишке тахометр, на него приходит полосатый сигнальный провод. Питание и - он скорее всего берет общие. Для подключения электронного тахометра скорее всего потребуется отдельный провод на выход датчика холла с генератора т.к. с коммутатора сигнал идёт слабый и его недостаточно ( мне пришлось делать так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, GanovAlex сказал:

она мне как-то зашла по внешнему виду, не очень люблю всякие новомодные штуки, эта така "кандовая", стрелочная, вроде и симпатичная.

Да на вид то она вроде и ничего, но работает через ж.... В моей тахометр жил сам по себе, спид врал, чем больше скорость, тем больше врал(км на 15), хотя одометр показывал точно. Подсветка хреновая, в темноте плохо видно. Ну и нет суточного пробега и часов(ну часы это опционально;-)). По сути из 4х пунктов (тах., спид., подсветка, одометр) работает как надо только одометр. Ну и нах такая приборка?

Кстати на сайте производителя в описании:

"Приборная панель Электронная"
А по факту стрелочная (аналоговая) :-t
Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ пантера!

Всем привет!

Прошу подсказать по заднему амортизатору. Мот новый, почитал форум, полез разбирать все и смазывать. Амортизатор у меня болтается и в верхнем и в нижнем соединении. По советам выше дай думаю разберу, втулочки из дюбеля поставлю, защиту и все Ок будет. При натяжке пыльника на задний амортизатор, намылил его слегка, натянул и у меня от мыла выпала втулка нижней головки сайлентблока. Или это я только думал, что там и сверху и снизу сайленты стоят.

В верхней голове точно сайлент, а вот конструкция нижней головы вызывает кучу вопросов. Фото для наглядности:

1.thumb.jpeg.07fc8008da22847017a7e7786cd2e35f.jpeg

Это верхняя голова. Родной болт М10 болтается во втулке с зазором в 0,5 мм. В верхних ушах рамы отверстия 12 мм, там болт не болтается, он там гуляет как хочет. По большому счету наверно это не важно, так как втулка зажимается при затяжке болтом и верхний люфт скорее всего получится устранить.

2.thumb.jpeg.059474b021312ac73ea6da530667e9a5.jpeg

А это нижняя голова с выпавшей втулкой.

4.thumb.jpeg.3221a3c9ad0058de97b2ac868808de9d.jpeg

По конструкции точно не сайлент. Скорее подшипник скольжения, в заводском исполнении сухой без смазки. Если вынуть эти 3-х миллиметровые резинки, втулка в голове болтается на 0,3...0,4 мм по ощущениям. Болт М 10 тоже болтается во втулке, но уже гораздо больше. Втулка короче расстояния между ушами маятника на 1,5 мм, уши из толстого листа и болтом М10 их не стянуть. Отверстия в ушах под болт М10 - 13 мм. Как н крути, нижняя голова имеет здоровенные люфты во всех направлениях, стучит и гремит при поднятии маятника рукой, когда мот стоит на подставке.

Так и должно быть? Как простыми способами вылечить? Или просто набить смазки и ждать когда разобьёт?

Друг говорит, что по конструкции видимо сначала другой аморт был, а потом вколхозили этот, вот все размеры и не совпадают и люфтят. Но это же совсем не заводское исполнение такого узла.

3.thumb.jpeg.48c6572f0c4d5b017b4043e5dd1f9b72.jpeg

А это, что получилось с пыльником от задней стойки ВАЗ2108. Не фонтан, но лишь бы прикрыть от грязи.

 

Было ли у кого такое с нижней головой и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт должен плотно зажиматься внутренней втулкой сайлента и ушами маятника(и на верху так же).

Подбери шайбочку и вставь между втулкой и ухом. И поменяй сразу родные болты, подходят от подвески ВАЗ.

 

С пыльником хорошо придумал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Serega_80 сказал:

С пыльником хорошо придумал!

Не я придумал, парни выше в этой ветке писали, мне идея понравилась.

 

12 минут назад, Serega_80 сказал:

Аморт должен плотно зажиматься внутренней втулкой сайлента и ушами

Просто зажатием втулки такие большие люфты не устранить. Пока даже не знаю с чего начать, наверно придется искать токаря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Аморт должен плотно зажиматься внутренней втулкой сайлента и ушами маятника(и на верху так же).

Подбери шайбочку и вставь между втулкой и ухом. И поменяй сразу родные болты,

Как я его не зажимал(шайбы помогают от продольного люфта, да) -- толку нет. Вроде зажал, рукой маятник покачал, люфта нет. Проехал сколько-то, опять маятник покачал -- люфт опять появился(хотя когда едешь стука не ощущаешь). Пришлось точить спецболты конкретно под размер верних проушин рамы и сайлента(у них диаметр отверстий разный), а на маятнике развёрткой довёл отверстия в проушинах и во втулке до 10.5 или 11 мм.(сейчас точно не помню уже) и тоже выточил новые болты. Вот тогда люфты пропали(почти ;-)). Минимальный люфт всё равно будет.

А никто не заменял сайлент и втулку на аморте, да и в маятнике на капролоновые втулки(а то мне в голову закрадывается такая идея)???

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...