Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе:

При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок.

Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). 

Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости.

В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя).

Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Установил цифровую панель, отколибровал датчик скорости, теперь у меня корректный спидометр который показывает РЕАЛЬНУЮ скорость)). Яркий и четкий диплей с индикацией заряда аккумулятора. Нормальный тахометр также радует, правда его пришлось подключить к датчику холла до коммутатора, а не к катушке чтобы он начал работать, датчик скорости врезал в пластину крепления суппорта, там он защищен от выламывания. В панели есть обнуляемый пробег поездки, в общем я доволен!

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, GARRET сказал:

Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62   и будет вам счастье.

Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо.

Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. 

Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. 

 

У меня подобная история с pwk . Вернулся к родному. Иглу с pwk попробую. Идея хорошая. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серый 1 сказал:

Ребята, теперь искра пропала, есть у кого-нибудь распиновка коммутатора нашего, куда какой провод и где плюс ловить на контактах? Звонятся только «-» почему так не пойму.

SKEMA-MOEGO-DC-CDI.png

Вот распиновка, как у нашего коммута.

Колодка 4 пина: цвета по порядку слева сверху вниз: синебелый, зелёнобелый, чёрножёлтый, зелёный, где колодка на 2 пина: внизу чёрный.

Синебелый, зелёнобелый -- это провода с электромагнитного датчика(зелёнобелый минусовой), чёрножёлтый уходит на катушку зажигания,  зелёный, (как и зелёнобелый) идёт на массу(минус), чёрный идёт на плюс.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подшипник разболтался в посадочном зад колеса, кто что подскажет, может есть втулки отдельно которые подходят для переспецовки или покупать диск целиком!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, 4815162342 сказал:

Всем привет, подшипник разболтался в посадочном зад колеса, кто что подскажет, может есть втулки отдельно которые подходят для переспецовки или покупать диск целиком!?

Есть вал-втулочный герметик 126. Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал, провернулся подшипник в передней ступице квадроцикла. Посадил подшипник на герметик, всё отлично.

На Озоне/Валберис прям так забей "Вал-втулочный герметик 126".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

Тут на форуме кто то давал ссылку, я то же покупал,....

Ты и давал, см. выше 😉.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 00:05, GARRET сказал:

 бери родной и покупай точно такой же, еще лучше заказать с магазина где написано что он конкретно от твоего мотоцикла. 

Спасибо за подсказку. Купил новый, а он заведомо не подходит. Внешне они идентичны. Установил, мот начал чихать и обороты поднимаются не выше 6000 об/минуту. Родной оказался рабочий. Посмотрел проводку и оказалось что она у нас на почти на скрутках. Просто оказалось провод отгнил  в косе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем  за помощь. Не зря есть этот форум. Мот начал работать. 

Изменено пользователем Серый 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересное видео, про альтернативную диагностику генератора и датчика холла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 01:02, GARRET сказал:

Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе:

При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок.

Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). 

Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости.

В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя).

Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим.

А цена амортизатора какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2022 в 02:04, Alexander_62 сказал:

SKEMA-MOEGO-DC-CDI.png

Вот распиновка, как у нашего коммута.

Колодка 4 пина: цвета по порядку слева сверху вниз: синебелый, зелёнобелый, чёрножёлтый, зелёный, где колодка на 2 пина: внизу чёрный.

Синебелый, зелёнобелый -- это провода с электромагнитного датчика(зелёнобелый минусовой), чёрножёлтый уходит на катушку зажигания,  зелёный, (как и зелёнобелый) идёт на массу(минус), чёрный идёт на плюс.

Огромное спасибо, проблема была в чёрном проводе, он отгнил в косе под боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серый 1 сказал:

А цена амортизатора какая?

Спойлер

 

https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2022 в 16:12, Серый 1 сказал:

Просто у меня случилась проблема, у моего мота постоянные пропуски зажигания, иногда глохнет на холостых.........

 

Огромное спасибо, проблема была в чёрном проводе, он отгнил в косе под боком.

Пожалуйста. Да, проводка у китайцев ещё та 😤, у моего тоже в косе под баком (пришлось косу потрошить 😡) оторвался провод минусовой на левые поворотники. Да, там скрутка (скручиваются провода и обжимаются  пластинкой из металла) есть, четыре минусовых провода с поворотников скручиваются вместе и идут на минус, скручены были внатяжку. Пришлось скрутку обрезать, удлиннить провода и пропаять.

Ну а пропуски зажигания пропали, глохнуть перестал?

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexander_62 сказал:

Ты и давал, см. выше 😉.

Кто то до меня ещё давал ссылку, я по ней и брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Alexander_62 сказал:

У нас такой на Дакаре с завода стоит, после смены масла и выкидывания нескольких регулировочных шайб, четкого рассчёта объёма камеры и масла, установки в воздушную камеру пружины от клапанов какого то грузового авто, аморт начал работать вообще великолепно(но езжу один). Масло Ени Форк 7,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серый 1 сказал:

....Купил новый, а он заведомо не подходит. Внешне они идентичны. Установил, мот начал чихать и обороты поднимаются не выше 6000 об/минуту. Родной оказался рабочий.....

А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор).

Может тебе продали не тот?

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Serega_80 сказал:

У нас такой на Дакаре с завода стоит, после смены масла и выкидывания нескольких регулировочных шайб, четкого рассчёта объёма камеры и масла, установки в воздушную камеру пружины от клапанов какого то грузового авто, аморт начал работать вообще великолепно(но езжу один). Масло Ени Форк 7,5.

Да меня и заводской устраивает, я тоже езжу один, 70/30 -- асфальт/грунт, вешу 90+ в одёжке😉

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexander_62 сказал:

Пожалуйста. Да, проводка у китайцев ещё та 😤, у моего тоже в косе под баком (пришлось косу потрошить 😡) оторвался провод минусовой на левые поворотники. Да, там скрутка (скручиваются провода и обжимаются  пластинкой из металла) есть, четыре минусовых провода с поворотников скручиваются вместе и идут на минус, скручены были внатяжку. Пришлось скрутку обрезать, удлиннить провода и пропаять.

Ну а пропуски зажигания пропали, глохнуть перестал?

А пропуски были из-за нового коммутатора. Припаял оторванный   провод «+», поставил старый коммутатор и всё заработало. 

Поехал кататься, через час в лесу заглох. Нет искры 😭. Провод стал короче и при повороте руля, его опять где-то в косе оборвало. Чудом оказался с собой проводок примерно 20 см. Я его в фишку чёрного провода в коммутаторе вставил и к предохранителю под сиденьем подкрутил. До дома всё-таки своим ходом добрался.

Проложу я наверное новый провод от замка мимо косы. Ну нахрен эти приключения в лесу. И лампочку-контрольку на 12в с проводом и крокодильчиком теперь с собой буду возить. За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов .🤣

Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых.🤷‍♂️

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...