Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я когда брал свой с рук, стояли перед 13, зад 45

Я в гору ездил везде на 5 

Сейчас стоят для асвальта 13 #36

Правда ещё не пробовал в том году стояло на 38

Но чёт не понравилось на больших оборотах ревет

  • Ответов 5,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Waldgeist сказал:

В таком случае вопрос ещё)))какие звёзды для бездор посоветуете ?

Обсуждалось уже, почитайте мое сообщение и вокруг него: 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/page/228/#findComment-604939

 

Опубликовано

IMG-20250116-132311-871.jpgupload pictures

На следующей неделе(если мот дадут опять) будут другие дуги, узкие с крашпедами. 

Так же багажные рамки под перекидные кофры(в каждой рамке еще будут по две перемычки, это просто стапель подгонял, а то мот завтра заберут). 

IMG-20250403-173932-269.jpg

IMG-20250403-173941-217.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Томат сказал:

Подскажите пожалуйста, большая ли разница между Рейсер 250 и 300? 300 мне высоковат (только носками достаю), а на 250 сел и как раз

Разница только в мощности двигателя такая, что 300 100км/ч будет ехать и при сильном встречном ветре, и даже со вторым номером, и даже в небольшой подъем, а 250 будет потихоньку отставать. Еще из-за того, что на 250 колеса меньше и возможно передаточные в КПП больше, при одинаковой скорости на 250 на 5 передаче обороты двигателя по родному тахометру почти такие же, как у 300 на 4 передаче. Ездили с другом в прохват почти 500км: он на 250, я на 300, и на 250 расход бензина был немного больше. Звезды стояли сток: на 250 - 428 цепь 17/50, на 300 - 520 цепь 13/38. Еще с завода бывает на заднем аморте пружина зажата, и мотик под твоим весом ни сколько не проседает.

Изменено пользователем VitM
Дополнение
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Томат сказал:

300 мне высоковат

Речь про эндуро? или про дорожник?

Вот, не глядя на мощность, чисто мое имхо:

Если эндуро - то повыше предпочтительнее, а если дорожный - то лучше ниже.
Обьясню почему. На эндуре ты либо стоишь в стойке, либо сидишь - все время находишься в движении. К тому же эндуро легче, и его легче поднимать. На дорожнике все время сидишь, и важнее ногами более устойчиво стоять на земле, потому что остановки, светофоры и т.п.

ЗЫ: если предполагается на эндуре ездить по ДОП, то надо относиться как к дорожнику :)

Изменено пользователем vova32768
Опубликовано
31 минуту назад, Serdjio сказал:

Ловушку цепи , вместо декоративной накладки кто ставил ? Что брали? 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11279-racer-panther-rc300-gy8x/page/234/#findComment-610058

https://www.ozon.ru/product/lovushka-uspokoitel-napravlyayushchaya-tsepi-dlya-enduro-300-brz-motoland-regulmoto-racer-1217421506/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 28.04.2025 в 19:11, Евгений Томск сказал:

Всем привет, что за новый движок ставит рейсер на новые мотики что то типо 175 на 28 лошадей? 

https://www.yinxiangmotor.com/m/qsc/126.html

Опубликовано

IMG-20250430-161540-319.jpg

Вот такую багажку сегодня сделал по пожеланию клиента(кстати земляк Паши шорсика). Дополнительные трубки тоже пожелания клиента, будет по месту сам доваривать. 

Опубликовано (изменено)

Ребяты, всем здравия и с Днём солидарности трудящихся поздравляю!!!))

А теперь вопрос: подскажите, кто сталкивался....- под ведущей шерстерней (звёдочкой) привод цепи, ЧТО стоит...- сальник, понятно...а подшипник?...подшипник стоит закрытого типа (надо его вскрыть и смазать?) или он открытый в масляной ванне?..

И. цепь, кто как обслуживаете?...я первые два лета использовал очиститель и  смазку iPONЕ...нынче решил вспомнить старый опыт...советский!))..- положил в ведро, чуток залил нигролом и минут 20 подогрел паяльной лампой....дал отстояться, стечь...теперь хочу ,просто, протереть цепь либо Литолом, либо жировой смазкой (мы ею в тоннеле клиновые задвижки смазываем...она очень тягучая, липкая и хорошо отталкивает влагу...попробую..- ЧТО будет..-)) Какие мнения ваши?

Изменено пользователем Евгений-С
Опубликовано
1 час назад, Евгений-С сказал:

И. цепь, кто как обслуживаете?

Сальниковую на зиму брызнул силиконкой из баллона, больше никак не ухаживал - 120 моточасов, признаков износа нет. Безсальниковые ЧОХО никак не ухаживаю - за 4-5 ккм полный износ цепи - замена. Но у меня нет больших и продолжительных скоростей, вся езда - это 3-4 часа эндуро прогулок по преимущественно сухой песчаной местности. Думаю регулярный уход и смазывание не продлит ресурс цепи сколько нибудь существенно, но конечно добавит приятных ощущений заботы о своем железном друге.

Опубликовано
1 час назад, Евгений-С сказал:

цепь, кто как обслуживаете?.

Я никак не обслуживаю, от слова совсем! Беру самую дешевую, но качественную цепь и езжу пока ей кранты не придут. На пару сезонов хватает. Но тут есть один нюанс - среда обитания мотоцикла! У меня 99% асфальт. Если месить говна, то этот вариант может и не прокатить.

Опубликовано

Понятно!) ...у меня дорога 99% - щебёнка...песок....грязь...вода...(лес, река)... ! асфальт/бетонка, это от силы 1,5 км по посёлку...Всё!(  Цепь у меня стоит ещё родная, с покупки...пробег пока небольшой - 1248 км... 

теперь ещё про подшипник под ведущей шестерней кто-нибудь подсказал-бы....вообще, было-бы класс!)

Опубликовано

вот...схема трансмиссии.... 27 - сальник (понятно!)...., 31 - тот самый подшипник, который меня интересует...- надо его вскрывать, чтобы смазать (закрытый тип), или он в масляной ванне работает?....

Трансмиссия. Двигатель 170FMN 300 cc.webp

Опубликовано
2 минуты назад, Евгений-С сказал:

вот...схема трансмиссии.... 27 - сальник (понятно!)...., 31 - тот самый подшипник, который меня интересует...- надо его вскрывать, чтобы смазать (закрытый тип), или он в масляной ванне работает?....

Трансмиссия. Двигатель 170FMN 300 cc.webp

Судя по схеме он работает в масляной ванне КПП и в дополнительной смазке не нуждается.

Опубликовано

Появилась новая Пантера 300Z (RACER ZWC2-300X PANTHER).)

motocikl-racer-zwc2-300x-panther-6.JPG

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Я никак не обслуживаю, от слова совсем! Беру самую дешевую, но качественную цепь и езжу пока ей кранты не придут. На пару сезонов хватает. Но тут есть один нюанс - среда обитания мотоцикла! У меня 99% асфальт. Если месить говна, то этот вариант может и не прокатить.

Прокатывает, только замена в конце сезона на следующий и всё. Сальниковые ходят дольше.

Опубликовано

Ребяты, всем здравия!)

Сэнсеи, к вам такой вопрос: вчера ехал из леса....скорость, ну примерно 70-80 км/ч.....глянул на спидометр, а он показывает 40 км/ч...и стрелка плавно вниз...вниз...и упала на ноль-(( скорость я не сбрасывал! В итоге, оставшуюся часть пути, это км 1,5-2 так и ехал на нуле!((  Сегодня, завтра и послезавтра - работаю, в выходные вносится корректировка...- с вашей помощью, с вашими советами...буду разбираться - ЧТО случилось со спидометром!.... Готов к вашим подсказкам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...