Перейти к содержанию

Выпуск Motard 250cc раскалён после 20 минут работы мотора. Почему может быть?


Рекомендуемые сообщения

Ну тут на резьбу по фигу. Важен изолятор. Но даже но этой фотке он чернющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, bord-51 сказал:

Ну тут на резьбу по фигу. Важен изолятор. Но даже но этой фотке он чернющий.

Это чернющий? Да это идеальное состояние для карбюраторного китайского мотора!
Только моторист уровня "Бог" сможет настроить так, что бы было лучше. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Одинокий ездок сказал:

По регулировке (после диагностики) клапанов ГРМ вопрос не закрыт конечно

Ещё стоит убедиться надёжно ли держит клапан на выхлопе. Проливать нужно. Мож там ремонт требуется. Или хотя бы притирка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Одинокий ездок сказал:

Это чернющий? Да это идеальное состояние для карбюраторного китайского мотора!
Только моторист уровня "Бог" сможет настроить так, что бы было лучше. ИМХО

 

Вот такой цвет не просто реален, а необходим.

03s.jpg

 

У меня на бензопиле китайской свеча белее, чем на твоём фото. Пока смесь не нормализуешь глубже не лезь.

Кстати фильтр воздушный за время простоя ты не промазывал случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

Но даже но этой фотке он чернющий.

 

Ну так он же не ездил, а в гараже гонял мотор, а чтоб определить нормальный цвет свечи или нет - надо прохватить километров 10-15, имхо.

 

44 минуты назад, ecconaut сказал:

Ещё стоит убедиться надёжно ли держит клапан на выхлопе. Проливать нужно. Мож там ремонт требуется. Или хотя бы притирка. 

Пока рано об этом говорить, для начала нужно посмотреть зазор выпускного клапана.

 

11 часов назад, Одинокий ездок сказал:

Да, я немного не понял... Есть на работе сильный, но небольшой неодимовый магнит, попробовал - у выхода из цилиндра (там где два болта крепления) не магнитит, в остальном где то слабее, где то сильнее, но магнитит к системе вывода выхлопных газов. Точно не понял в общем.

Магнит - это один из показателей нержи, и то не точный... Ну а какой там сплав - это только Чинчи знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

 

Ну так он же не ездил, а в гараже гонял мотор, а чтоб определить нормальный цвет свечи или нет - надо прохватить километров 10-15, имхо.

 

 

Так то да, учитывая цвет глушака, на холостых похоже тоже не всё однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

Вот такой цвет не просто реален, а необходим.

03s.jpg

 

У меня на бензопиле китайской свеча белее, чем на твоём фото. Пока смесь не нормализуешь глубже не лезь.

Кстати фильтр воздушный за время простоя ты не промазывал случаем?

Хорошая бензопила видать...

На карбюраторе только один винт для регулировки видел - под прямую отвёртку, на левой стороне карба. Ещё один должен быть?

Фильтр воздушный не пропитывал маслом. Стоит ли? 1 месяц - это разве простой для мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Ну так он же не ездил, а в гараже гонял мотор, а чтоб определить нормальный цвет свечи или нет - надо прохватить километров 10-15, имхо.

 

Пока рано об этом говорить, для начала нужно посмотреть зазор выпускного клапана.

 

Магнит - это один из показателей нержи, и то не точный... Ну а какой там сплав - это только Чинчи знают.

С прохватами на 10-15 км пока что всё. До весны.

Свеча зажигания может запачкаться за пол-часа работы мотора на холостых оборотах и около того? Мот же не всё лето стоял.

Зазор выпускного клапана. Хорошо. Посмотрю как его посмотреть.

Да хрен с ней, со сталью, из которой труба, посмотрим на сколько хватит. За этот вопрос в этой теме не все топили, только отдельные участники форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Одинокий ездок сказал:

Хорошая бензопила видать...

На карбюраторе только один винт для регулировки видел - под прямую отвёртку, на левой стороне карба. Ещё один должен быть?

Фильтр воздушный не пропитывал маслом. Стоит ли? 1 месяц - это разве простой для мотоцикла?

Если сухой, то стоит. Но если это делать спецсмазкой и переборщить, то дико богатить начнёт.

Про конкретно твой карб не скажу, но винт тот скорее всего качество на холостых, количеством,он же обороты на холостых, заведует упорный винт в том месте, куда тросик вставляется в карб. В мощностных режимах регулируется положение иглы и меняется главный жиклёр при необходимости. Жиклёр ХХ тоже есть, но его обычно трогают уже после тюнинга выхлопной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была свеча черная - пока не смазал воздушный фильтр и загерметизировал его крышку. Цвет свечи, обычно проверяют после хорошего прохвата. Карб пока не трогай, в ветке было описание по настройке его, по памяти инфу выкладывал @Magellan и @Vladikas - кстати, тоже из Калиниграда, (по некоторым причинам сюда перестал ходить, но думаю личку читает). По регулировке клапанов (проверке зазора) инфа была тут - 

Ну и в тырнете есть видосы

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

По регулировке клапанов (проверке зазора)

Тоже вариант, если выпускной клапан пережат, то время его открытия значительно дольше.. а с завода они в больших случаях пережаты. Почему раньше не было? Скорее просто не обращал внимания, завел сел и поехал, в на ходу он все же охлаждается значительно лучше

Все же, я бы снял колено, глушитель для инспекции, китайцы они такие все что угодно могут замутить ради экономии(( или отвалилось что нить в глушаке и перекрывает выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Тоже вариант, если выпускной клапан пережат, то время его открытия значительно дольше.. а с завода они в больших случаях пережаты. Почему раньше не было? Скорее просто не обращал внимания, завел сел и поехал, в на ходу он все же охлаждается значительно лучше

Все же, я бы снял колено, глушитель для инспекции, китайцы они такие все что угодно могут замутить ради экономии(( или отвалилось что нить в глушаке и перекрывает выпуск

Немного не понимаю терминологию. "Пережат" - это как?
И да, действительно, сел и поехал, масло поменял, шины поменял, обкатал и сезон по сути закончился.

P.S. Про регулировку клапанов через 1000 км пробега что то слышал, но на ТО 1 не делали это.

Изменено пользователем Одинокий ездок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Одинокий ездок сказал:

Немного не понимаю терминологию. "Пережат" - это как?

На примере конструкции с регулировкой винтом это значит что регулировочный винт на коромысле так глубоко закручен, что не только нужного теплового зазора между ним и торцом клапана нет, но клапан даже закрыться до конца не может. Такое в запущенных случаях может быть чревато куда менее приятными вещами чем перегрев выхлопа. Если конкретнее, то постепенным началом встреч поршня с клапаном, повреждением поршня, загибом клапана и повреждением седла клапана, а если этого по какой-то конструктивной причине не происходит, то клапан спустя какое-то время прогорает, потому что не охлаждается (он должен охлаждаться через седло, с которым не достаточно плотно соприкасается если пережат). К регулярности регулировки клапанов нужно относиться серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Одинокий ездок сказал:

"Пережат" - это как?

Это когда нормативный зазор, между клапаном и рокером(который его нажимает) , меньше рекомендованного конструктивом, от этого он дольше находится в открытом состоянии и при нагреве может и пропускать как писали выше, его лучше установить даже чуток больше, что бы обеспечить лучшее его охлаждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В видео про регулировку карба автор ошибается.

(при закручивании винта качества смесь обедняется ,а при откручивании обогощается.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, капер1966 сказал:

при закручивании винта качества смесь обедняется

Раньше тоже однажды меня с толку сбили одной статьей по карбу. Начал этот вопрос изучать более подробно и обнаружил, что авторы разных статей или мануалов по разному описывают качество смеси. Первые считают, что чем в смеси меньше бензина и больше воздуха, тем смесь беднее (типа беднее бензином).

Другие утверждают, что бедная смесь та, в которой мало воздуха.

Для меня лично привычно считать, что смесь обедняют/обогощают бензином. Поэтому при богатой "коптит" и сажи много.

И большинство карбов перекрывают воздушный канал при заворачивании, то есть обогощая тем самым смесь. А при выворачивании винта, смесь обедняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, shorsik сказал:

Раньше тоже однажды меня с толку сбили одной статьей по карбу. Начал этот вопрос изучать более подробно и обнаружил, что авторы разных статей или мануалов по разному описывают качество смеси. Первые считают, что чем в смеси меньше бензина и больше воздуха, тем смесь беднее (типа беднее бензином).

Другие утверждают, что бедная смесь та, в которой мало воздуха.

Для меня лично привычно считать, что смесь обедняют/обогощают бензином. Поэтому при богатой "коптит" и сажи много.

И большинство карбов перекрывают воздушный канал при заворачивании, то есть обогощая тем самым смесь. А при выворачивании винта, смесь обедняет.

На карбе (в видео)  Винт/качества отвечает за топливо( это вакуумный карб  MV 30 ) и чем больше его выкрутить тем  богаче смесь.

Много топлива -смесь богатая

Много воздуха -смесь бедная 

Так всегда было и будет и не надо ничего выдумывать.

Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все печатные издания считают также, как мы с тобой))) и этим самым вводят людей в заблуждение и непонятки.

По поводу карба спасибо за разъяснение. Теперь ясно, что ВК регулирует сечение именно топливного, а не воздушного канала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shorsik сказал:

Не все печатные издания считают также, как мы с тобой))) и этим самым вводят людей в заблуждение и непонятки.

По поводу карба спасибо за разъяснение. Теперь ясно, что ВК регулирует сечение именно топливного, а не воздушного канала.

1 Писателей развелось как собак нерезаных :D

2 В/качества расположенный ближе к цилиндру отвечает за топливо,(на вакуумных карбах)а В/к  расположенный ближе к воздушному фильтру(на обычных  карбах) за воздух (то есть перекрывает воздушный канал и там да ,закручиваешь и смесь обогащается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята! Всем благодарен за подсказки, скоро надо будет решать вопрос.

Мот пока что на зимовке, и пока он на зимовке глушитель выбью, что бы пердеть ему ничего не мешало, а диагностикой клапанов и карбюратора займусь уж по весне.

Прошу, не забывайте важный принцип: "Сложно объяснить просто, а просто объяснить - сложно".

На карбе один винт, и когда кто то пишет что в\к  - это винт качества, а в\к - это винт количества, уж простите великодушно, но мне не понятно.

Многие вещи в мире можно объяснить и показать по-простому.

 

IMG_20190212_025812 (5).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...