Перейти к содержанию
Одинокий ездок

Выпуск Motard 250cc раскалён после 20 минут работы мотора. Почему может быть?

Рекомендуемые сообщения

сабж

Ничего пока что не понимаю. Пробег 2600 км. Бенз 92, всегда с одной и той же заправки. Моторное масло уже поменяно на более крутое.

Мот стоял с 2 ноября, фото сделано во время второго запуска мотора.  Первый запуск -  где то через 3 недели, второй - 2 декабря. Последний месяц бывало, что я куда то приезжал и мотор был очень горячий, но не замечал что бы выпускной коллектор освещал улицу.

DSC_0410_2.jpg

Изменено пользователем Одинокий ездок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить.Внутри стоит трубка,которая и является выхлопной трубой.внешняя труба,часть декоративная.Так вот, эта трубка или сгорела или отвалилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Могу предположить.Внутри стоит трубка,которая и является выхлопной трубой.внешняя труба,часть декоративная.Так вот, эта трубка или сгорела или отвалилась...

Вы видите трубу из нержавеющей стали? Я - вижу.

Выхлоп, что на "китайцах", что на "японцах" делается именно из "нержавейки".

А каких декорациях Вы пишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая нержавеющая сталь,там жестянка в китайском хроме... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу на китайце не видел выхлоп из нержи. Хоть я и не много моделей видел, но из тех, что видел, нигде нержавейки нет. Обычная сталь в краске или хроме.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shorsik сказал:

Ни разу на китайце не видел выхлоп из нержи. Хоть я и не много моделей видел, но из тех, что видел, нигде нержавейки нет. Обычная сталь в краске или хроме.

Дорогой друг! Вы начинаете обсуждать вещи, не связанные с текущим вопросом.

Как я понимаю, для того что бы проверить из какой стали сделана труба выхлопа мотоцикла, мне достаточно магнита?

Предлагаю Вам подождать моего завтрашнего сообщения, в котором я напишу результаты проверки.

До той поры прошу Вас не писать в эту тему.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Одинокий ездок сказал:

сабж

Ничего пока что не понимаю. Пробег 2600 км. Бенз 92, всегда с одной и той же заправки. Моторное масло уже поменяно на более крутое.

Мот стоял с 2 ноября, фото сделано во время второго запуска мотора.  Первый запуск -  где то через 3 недели, второй - 2 декабря. Последний месяц бывало, что я куда то приезжал и мотор был очень горячий, но не замечал что бы выпускной коллектор освещал улицу.

DSC_0410_2.jpg

Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Одинокий ездок сказал:

 

DSC_0410_2.jpg

:wacko:Система дожига стоит ? может там клапан заклинило и гонит воздух на выпуск..

Тряпки точно в глушаке нет )) ?

Вообще то я замечал, в темноте колено темно-малиновое, если не ехать и работает некоторое время в гараже.., потому вся экоприблуда была выкинута, и в глушаке выбита перегородка "затыка" … все нормализовалось и с цветом и с весельем разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Konst266 сказал:

Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.

По фазам ГРМ - 2600 пробег, а проблема нарисовалась только сейчас, сомневаюсь, однако если ничего не останется, то придётся проверять.

Бедную смесь умею определять только по цвету свечи. Попробую выкрутить и посмотреть.

Благодарю за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За всех китайцев не скажу,  а на БМах выпуск из нержавейки. Внутри нет никакой дополнительной трубки. И системы дожига, походу, тоже нет. Очень бедная смесь, бывает, перегревает выхлоп, но, штоб до такого - не видал. Занятно. К тому ж, зимой смесь наоборот насыщенней из-за более низкой плотности воздуха.

Ондрюха, а ты уверен, што бензин 92-й? Может крайний раз тебе 95-й, а то и 98-й залили? Они горят дольше и вполне могут догорать в выпускном коллекторе и перегревать его. А следующим шагом такая мудянка может сжечь выпускной клапан(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:wacko:Система дожига стоит ? может там клапан заклинило и гонит воздух на выпуск..

Тряпки точно в глушаке нет )) ?

Вообще то я замечал, в темноте колено темно-малиновое, если не ехать и работает некоторое время в гараже.., потому вся экоприблуда была выкинута, и в глушаке выбита перегородка "затыка" … все нормализовалось и с цветом и с весельем разгона

Глушитель посмотрю, недругов и просто дебилов хватает.

Система дожига на Baltmotors Motard 250cc? Сомневаюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сивый сказал:

За всех китайцев не скажу,  а на БМах выпуск из нержавейки. Внутри нет никакой дополнительной трубки. И системы дожига, походу, тоже нет. Очень бедная смесь, бывает, перегревает выхлоп, но, штоб до такого - не видал. Занятно. К тому ж, зимой смесь наоборот насыщенней из-за более низкой плотности воздуха.

Ондрюха, а ты уверен, што бензин 92-й? Может крайний раз тебе 95-й, а то и 98-й залили? Они горят дольше и вполне могут догорать в выпускном коллекторе и перегревать его. А следующим шагом такая мудянка может сжечь выпускной клапан(

На счёт 95-го или 98-го сильно сомневаюсь, я на той АЗС уже примелькался за лето.

Наоборот октановое число молго упасть из-за того, что бензин в баке был целый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, очень похоже, што што-то догорает в выпускном коллекторе

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2018 в 22:01, Одинокий ездок сказал:

Система дожига на Baltmotors Motard 250cc? Сомневаюсь.

 

Наш движок Suzuki 250 ST, копия. Что-то похожее на дожиг на оригинале видел, но у нас нету. По теме - в первую очередь зазоры клапанов (регулировать при комнатной температуре!) и смотреть свечу. Приемное колено из цельной трубы. На счет нержи - не задумывался даже. Вечером посмотрю. Выхлопная за все годы никогда так не "цвела".

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всей системы выхлопа не магнитится только тепловой экран, все остальное - с легким усилием, и явно не как железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для холостых это явно не норма. На бедноватой смеси на больших оборотах, стоя моя 200ка делала глушак красным, но это только при плохом освещении было видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jhonkin сказал:

Из всей системы выхлопа не магнитится только тепловой экран, все остальное - с легким усилием, и явно не как железо.

Да, я немного не понял... Есть на работе сильный, но небольшой неодимовый магнит, попробовал - у выхода из цилиндра (там где два болта крепления) не магнитит, в остальном где то слабее, где то сильнее, но магнитит к системе вывода выхлопных газов. Точно не понял в общем. Хотя да - тот же магнит к "чёрняге" прилипает сильнее.

Тепловой экран на трубе в районе правой подножки - результат отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bord-51 сказал:

Для холостых это явно не норма. На бедноватой смеси на больших оборотах, стоя моя 200ка делала глушак красным, но это только при плохом освещении было видно.

Сегодня повторил опыт. 14 минут примерно, в основном на холостых. Вчера после прогрева дал ему 5000 об/мин., а сегодня 3000 об/мин. секунд на тридцать. Итог - свечение трубы меньше, сильно меньше.

Выкрутил свечу (до запуска) мотора - в идеале. Контакты чистые, на ободке чуть-чуть чёрного нагара, но очень тонким слоем, не хлопьями, не шлак.

 

По регулировке (после диагностики) клапанов ГРМ вопрос не закрыт конечно, однако появилась догадка - может на ходу труба охлаждается усилено, и поэтому я раньше не замечал... Плохо что на ней нет рёбер, как на стволе ДШК :(

По истечению выхлопных газов разницы не заметил, что при покупке, что сейчас, из выхлопа струя газов сильно бьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото свечки запость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, bord-51 сказал:

Фото свечки запость.

Не хотел огорчать качеством фотографии 😪

 

DSC_0415_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×