Перейти к содержанию

Regulmoto ZR (ZR250, ZR Enduro, ZR250 Enduro) с ПТС!


Ondskan

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Screw сказал:

Грязь убрал, но хочется звезду закрепить, так как цепь скорее всего все равно будет болтаться (пока не проверял). Там есть два болта, если их крутить, то ничего не происходит.

Не парься, ни куда она не убежит, если болты фиксатора затянуты. А болтаться она и должна, потому как соостность - самоустанавливаюшаяся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 12.02.2020 в 20:58, F M сказал:

Скорее всего из-за плоской заслонки. Вряд ли из-за бОльшего диффузора. Смотрел ролик на Ю-Тьюбе, где человек замерял диаметр канала на снятой головке цилиндра 172FMM и намерил 27-28 мм, т.е. при установке 30 мм карбюратора на входе в головку цилиндра будет уменьшение сечения, что не правильно. Штатный карбюратор ZR250, как я помню, имеет диффузор именно 28 мм - весьма логичный размер. По какой причине на Авантисах и некоторых других мотоциклах с таким же двигателем ставят карбюраторы 30-32 мм, не знаю..

По ролику в Ю-Тьюбе вряд-ли можно определить полезность увеличения поперечного сечения диффузора карбюратора, другое дело если обратиться к теории:

Диффузор (или вентури) является частью карбюратора, в которой поперечное сечение проходного отверстия карбюратора уменьшается, сходит на конус. Когда поток воздуха входит в границы вентури, он ускоряется, а принцип Бернулли утверждает, что при увеличении скорости потока газа, давление в потоке снижается. Следовательно, вентури обеспечивает область низкого давления, где давление падает с увеличением скорости потока воздуха. Область низкого давления в вентури высасывает топливо прямо в проходное отверстие карбюратора. Такая система будет обеспечивать больший поток топлива, по мере того как скорость воздушного потока через вентури, и следовательно разность давления, будет увеличиваться.

Целью использования вентури является увеличение разности давления для всасывания топлива и его эффективного распыления.

Чем меньше проходное отверстие вентури, тем больше этот эффект, но небольшое проходное отверстие сдерживает поток воздуха на высоких оборотах двигателя. Большое проходное отверстие обеспечит большую мощность на высоких оборотах двигателя, но за счет крутящего момента на низких оборотах.

Небольшой размер диффузора (вентури) обычно рекомендуется для получения высокого крутящего момента, так как небольшое проходное отверстие вентури поддерживает высокую скорость потока воздуха и обеспечивает хорошее распыление топлива.

Если вы хотите расширить полосу мощности, сохранив крутящий момент на низких оборотах и расширив полосу мощности в область высоких оборотов, вы можете выбрать большее проходное отверстие диффузора.

Размер диффузора влияет на отклик двигателя и пиковую мощность.

Приведем некоторые простые правила:

·      Большое поперечное сечение диффузора увеличивает отклик на газ.

·      Большое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на высоких оборотах.

·      Небольшое поперечное сечение диффузора снижает отклик на газ.

·      Небольшое поперечное сечение диффузора увеличивает крутящий момент на низких оборотах. 

 

Вот про плоский дроссель вразумительной информации пока не нашёл...

Изменено пользователем Aleks_enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что Вы процитировали имеет достаточно сумбурное изложение некоторых процессов, происходящих в карбюраторе.. Не встречал в книгах информации, да и в теории не встречал логичного объяснения того, как может (при прочих равных условиях) улучшаться наполнение цилиндра, если после карбюратора с увеличенным диффузором будет идти канал с меньшим диаметром. Сопло Вентури к этому особого отношения не имеет. На практике же, может получиться все что угодно, например, из-за разной конструкции карбюраторов, формы их сопел, заслонок, игл, диаметра жиклеров и т.п. На мой взгляд, если требуется улучшить динамику, имеет смысл ставить карбюратор не с бОльшим диффузором, а с ускорительным насосом и плоским дросселем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2020 в 23:25, F M сказал:

То, что Вы процитировали имеет достаточно сумбурное изложение некоторых процессов, происходящих в карбюраторе.. Не встречал в книгах информации, да и в теории не встречал логичного объяснения того, как может (при прочих равных условиях) улучшаться наполнение цилиндра, если после карбюратора с увеличенным диффузором будет идти канал с меньшим диаметром. Сопло Вентури к этому особого отношения не имеет. На практике же, может получиться все что угодно, например, из-за разной конструкции карбюраторов, формы их сопел, заслонок, игл, диаметра жиклеров и т.п. На мой взгляд, если требуется улучшить динамику, имеет смысл ставить карбюратор не с бОльшим диффузором, а с ускорительным насосом и плоским дросселем.

Да, я что-то не совсем то привёл в качестве примера... Но всегда считалось чем больше "дырка" тем наполняемость смесью лучше на высоких оборотах, для "пенсионерской езды" можно использовать карбюратор с меньшим диаметром, лучше тяга на низах. На 200-кубовых двигателях самый распространенный диаметр диффузора 30 мм, я не понимаю почему на Регуль в стоке поставили 28 мм. На 250 сс двигатели оптимальный вариант 30-32 мм диф. У братана на Мотоленде 150 сс в стоке стоял карб 28мм, с ним мотоцикл ехал как то не так как хотелось бы, то ли из-за брака карба. Он поставил новый карб 30 мм, мотоцикл ожил вобщем. 

 

И это, что хотел бы я сказать. Тот карбюратор PWK 30 с плоским дросселем, что я поставил на свой Регуль - говно! Не советую такой покупать. Я с ним промучался когда ставил на Лифан, думал не подходит просто для этого мотора, оказалось и на 250-ке такая же фигня. Обороты холостые плавают, мотоцикл глохнет периодически, на максимальных оборотах заливает свечу, двигатель работает как то не так. Разбирал весь до винтика. Внутри была хитрая резиновая прокладка приклеена на какой то липкой субстанции, тем самым были заляпаны ею каналы, думал из-за этого он хондрит. Оказалось не из-за этого. Сама конструкция по видимому ущербная (в отзывах на Алиекспресс некоторые покупатели описывают подобные симптомы). Да валит, иногда, с ним мотоцикл, но потом что-то происходит и мотоцикл ведёт себя уже по другому. Подожду до тёплой и сухой погоды, покатаюсь на нём ещё, потестирую, если результат останется таким же, поставлю родной карб назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aleks_enduro сказал:

всегда считалось чем больше "дырка" тем наполняемость смесью лучше на высоких оборотах, для "пенсионерской езды" можно использовать карбюратор с меньшим диаметром, лучше тяга на низах. 

Все хорошо в разумных пределах.

Я не пенсионер, но для езды по грунтовым дорогам и, тем более по бездорожью, предпочту двигатель с более сочными низкими/средними оборотами в ущерб высоким. ZR250 не особо асфальтовый мотоцикл, и не особо спортивный, поэтому и карбюратор у него подходящий. Для тех, кому надо по резче, стоит пробовать карбюратор с ускорительным насосом. Сильно увеличивать диффузор (карбюратор)  смысла нет. Зачем на Авантис с аналогичным двигателем с завода ставят 30мм, не знаю.

12 часов назад, Aleks_enduro сказал:

На 250 сс двигатели оптимальный вариант 30-32 мм диф.

Двигатели разные по конструкции, под разные условия - разные оптимальные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере и Ленобласти зимы так и не случилось, т.е. при большом желании на эндуро можно было кататься по лесам не прерываясь. А, теперь и вовсе весна пришла.. - зачесались руки, решил подготовиться к новому сезону. Сменил амортизационную жидкость (гидравлическое масло) в передней вилке, из которой слилось больше, чем заливал в июле..)) Давно собирался распотрошить глушитель и, наконец, пришло его время.. Я и раньше знал, что псевдо- прямоток не имеет сквозного отверстия для потока выхлопных газов, вот и решил убедиться, не является ли данный узел одной из причин регулярного сильного нагрева двигателя.. Разобрал. Набивка еще живая, хоть и частично прогорела. Флейта обернута мелкой сеткой (не магнитится). Все было собрано достаточно аккуратно. Но.. та самая "затычка", которая перекрывает основной канал для газов, прихваченная точечной сваркой внутри первой трети флейты и напоминающая "Дб-киллер", смонтированный задом наперед, на мой взгляд, имеет недостаточную пропускную способность, т.е. является "душилкой" для двигателя. Возможно, сама идея такой пробки для снижения шума, не самая плохая, но реализована криво. Теперь надо придумать, как снизить общее сопротивление глушителя, одновременно, не сильно увеличивая шум выхлопа.. В интернете много видео про самодельные прямоточные банки, но народ не особо заинтересован в снижении шума. Хочется найти простое решение. Пока вижу вариант: выбить затычку (получится прямоток), заменить набивку на новую, установить на выходе из глушителя "поросячий хвост" в виде 90° отвода с меньшим сечением.

Если у кого-то есть умные мысли или реальный опыт в данном вопросе, поделитесь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

В Питере и Ленобласти зимы так и не случилось, т.е. при большом желании на эндуро можно было кататься по лесам не прерываясь. А, теперь и вовсе весна пришла.. - зачесались руки, решил подготовиться к новому сезону. Сменил амортизационную жидкость (гидравлическое масло) в передней вилке, из которой слилось больше, чем заливал в июле..)) Давно собирался распотрошить глушитель и, наконец, пришло его время.. Я и раньше знал, что псевдо- прямоток не имеет сквозного отверстия для потока выхлопных газов, вот и решил убедиться, не является ли данный узел одной из причин регулярного сильного нагрева двигателя.. Разобрал. Набивка еще живая, хоть и частично прогорела. Флейта обернута мелкой сеткой (не магнитится). Все было собрано достаточно аккуратно. Но.. та самая "затычка", которая перекрывает основной канал для газов, прихваченная точечной сваркой внутри первой трети флейты и напоминающая "Дб-киллер", смонтированный задом наперед, на мой взгляд, имеет недостаточную пропускную способность, т.е. является "душилкой" для двигателя. Возможно, сама идея такой пробки для снижения шума, не самая плохая, но реализована криво. Теперь надо придумать, как снизить общее сопротивление глушителя, одновременно, не сильно увеличивая шум выхлопа.. В интернете много видео про самодельные прямоточные банки, но народ не особо заинтересован в снижении шума. Хочется найти простое решение. Пока вижу вариант: выбить затычку (получится прямоток), заменить набивку на новую, установить на выходе из глушителя "поросячий хвост" в виде 90° отвода с меньшим сечением.

Если у кого-то есть умные мысли или реальный опыт в данном вопросе, поделитесь..

У меня выбита эта перегородка. Для "глушилки" децибел использую дополнительную "флейту" вставляется на выходе из глушителя (нет фото под рукой, вечером сфотаю, будет наглядно видно). Но это всё не то, с "глушилкой" мотор "тащит" не так как хотелось бы, по этому я эту доп.сетку снял, пока езжу так, по населённому пункту аккуратно, не "рыча". И всё таки, планирую поставить "Power bomb" или как его ещё называют резонатор Гельмгольца. Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику. См. фото с их оф.сайта

ph04b.thumb.jpg.37958b06567dfb3f4aa9a3db18e22339.jpg ph03b.thumb.jpg.8ebcaba7129ec5b19efb1bdf62daaf66.jpg ph02b.thumb.jpg.cb118b57685cf09e30b54a21fee045e2.jpg ph01b.thumb.jpg.537bc331e441c7ba53b14bf7167a77e2.jpg

 

Даже на мотороллеры есть подобные киты:

item06b.thumb.jpg.ad1a46597971a57ee4c36b0e35d0371e.jpg item04b.thumb.jpg.5f7a8fbb659c1a68cfad456489f0ccab.jpg bike06b.thumb.jpg.59e4199cc3419607b3b1e18c6bcec72e.jpg

 

А вот табличка измерений децибел:

dcbl.thumb.jpg.15e35714a3b37b470198939258614942.jpg

Я уже проделывал подобное на своём Лифане, на нём то-же порямоток, только самодельный, переделанный из стокового глушителя. Так вот после применения резонатора Гельмгольца (он же Power bomb) Звук выхлопа стал тише и двиг с низов стал приемистее.

 

IMG_20190526_800.thumb.jpg.b7ab27ed66de0a5770e95768ea5774db.jpg

 

Так что стоковый глушитель у Регуль душит мотор, заметно душит. Особенно это ощущается с более производительным карбюратором Keihin PWK30, тот что я поставил. И кстати я его отрегулировал, пришлось поискать информацию в интернете... Теперь в моторе реальные 21 л.с. а не паспортные ))

Как то так...

 

 

Изменено пользователем Aleks_enduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aleks_enduro сказал:

Японцы продают подобный тюнинг на малокубатурную технику. См. фото с их оф.сайта

Этого добра и в китае полно(скорей всего и на ваш мот), только несите денюжку )) Спец по поиску с покупкой на Али бабе ecconaut

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Aleks_enduro сказал:

У меня выбита эта перегородка. 

Я тоже хотел выбить всю эту "чудо-флейту", но удалось выбить только донышко, а заужающая сечение перфорированная трубка, осталась. Из опыта общения с 2Т знаю, что от отвода на выходе из глушителя, польза в виде некоторого снижения шума, должна быть, поэтому собираюсь дорабатывать выпуск в этом направлении, т.е. оставить прямоток с небольшим заужением сечения и поворотом на 90° вниз на конце.  Других доработок по выпуску не планирую, т.к. не вижу необходимости. Доп. мощности от этого мотора не ищу, мне и 125сс с 10 л.с. хватало, а вот снизить тепловую нагрузку без заметного увеличения шума, этого бы хотелось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла ваша резина Регулмото120х90, ох блин и жесткая она :wacko: чет мне такого еще не попадалось )) Завтра буду бортировать, чую матов будет на всю округу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ваша резина Регулмото120х90

Не знаю, как на других, а на моем мотоцикле штатная Carrystone 100/90-18", довольно мягкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

а на моем мотоцикле штатная Carrystone 100/90-18", довольно мягкая. 

Ну хз покупал у вашего диллера, потому и спрашивал размерность.. Балон такой, с впаяной этикеткой Регул, и больше ничего кроме цифер

img_0447-2000x1500.jpg

Подробней о мотнаже тут https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=465156

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно..

Да, и 120/90 не наш размер, слишком толстая шина. Штатные 100/90 и 110/90, вроде так. Я бы вообще предпочел 100/100..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно шин - купил и поставил себе митас: перед С19 жёлтый 90/90, зад С18 жёлтый 120/90.

Перед встал  без проблем, зад тоже без проблем, но я уже раньше  зимнюю шипованную ставил митас С02 120/90, пришлось у брызговика обрезать снизу часть пластика, убрать назад за поперечину маятника ближе к аморту и нарастить резинкой.

 

Касательно звезд- осенью поставил 39 звезду и активно испытываю ее. Главный плюс - длинные передачи. 

Вывод идеально для новичка ( я как раз только начал катать), также  как универсальная для асфальта и лайтовых покатушек. Тест по песку в карьере ещё впереди, но уже могу сказать что для сильного харда не подходит.

По асфальту получается где-то так: первая 0 до 20( можно до 30), вторая с 20 до 55-60, третья с 55 до 85, четвертая с 85 до 100-105, пятая со 100 до 116 (116 было на 8500об).Это на зубатой резине и давлении 0.8. Наверно до 120-125 можно будет на мотардовских колесах и нормальном давлении разогнать.

Вот видео теста звёзд:

 

Изменено пользователем Alexey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alexey_k сказал:

Касательно шин - купил и поставил себе митас: перед С19 жёлтый 90/90, зад С18 жёлтый 120/90.

Перед встал  без проблем, зад тоже без проблем, но я уже раньше  зимнюю шипованную ставил митас С02 120/90, пришлось у брызговика обрезать снизу часть пластика, убрать назад за поперечину маятника ближе к аморту и нарастить резинкой.

 

Касательно звезд- осенью поставил 39 звезду и активно испытываю ее. Главный плюс - длинные передачи. 

Вывод идеально для новичка ( я как раз только начал катать), также  как универсальная для асфальта и лайтовых покатушек. Тест по песку в карьере ещё впереди, но уже могу сказать что для сильного харда не подходит.

По асфальту получается где-то так: первая 0 до 20( можно до 30), вторая с 20 до 55-60, третья с 55 до 85, четвертая с 85 до 100-105, пятая со 100 до 116 (116 было на 8500об).Это на зубатой резине и давлении 0.8. Наверно до 120-125 можно будет на мотардовских колесах и нормальном давлении разогнать.

Вот видео теста звёзд:

 

Класс! Подскажи где покупал звезду на 39? Тоже не могу свыкнуться с тракторной тягой и короткими передачами. Хард эндуро не практикую, больше предпочитаю лайт покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Alexey_k сказал:

Касательно шин - купил и поставил себе митас: перед С19 жёлтый 90/90, зад С18 жёлтый 120/90.

Перед встал  без проблем, зад тоже без проблем, но я уже раньше  зимнюю шипованную ставил митас С02 120/90, пришлось у брызговика обрезать снизу часть пластика, убрать назад за поперечину маятника ближе к аморту и нарастить резинкой.

Какой смысл ставить на маломощный 250сс мотоцикл такие шины, особенно на переднее колесо? Они тяжелее, шире и дороже (..и подошли бы на 400-650сс мотоцикл), тем более.. вместе с уменьшенным передаточным отношением (т.е. с уменьшением тяговитости), еще и.. что-то где-то тереть может..(( Несколько лет назад, из-за удачной цены, тоже купил зубастый Mitas на чуть более шустрый мотик, но быстро понял, что для 250сс, такая размерность великовата. Хотя.. внешние габариты одной и той же размерности шин могут заметно различаться..

Кстати, давление 0,8 атм, точно не лучший вариант для асфальта, и небезопасно, и шины быстрее сотрутся.

 

 

Подходящий размер на перед: 2,75-21", максимум 3,00-21", т.е. (70-80)/100-21". На зад: 4,6-18" или 100/100-18", максимум 110/(90-100)-18", но тут уже надо замерять конкретную шину до покупки.

 

На счет звезды на 39 зубьев.. - интересно прокатиться, но слишком значительное изменение в сравнении со штатной (45 зубьев). Возможно, стоило пробовать звезду ~42 зуба. И, тогда уж.. логично ставить универсальные шины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2020 в 22:03, Aleks_enduro сказал:

Класс! Подскажи где покупал звезду на 39? Тоже не могу свыкнуться с тракторной тягой и короткими передачами. Хард эндуро не практикую, больше предпочитаю лайт покатушки.

Упс, полез смотреть чек и понял что даже не 39, а 38:))) код товара jtr210.38 покупал в bikeland за 1200. Есть в crazyiron, ну или можно в Яндексе забить. 

Но имей в виду что цепь придется укоротить до 108 звеньев и ловушку цепи чуть вверх приподнять на 3-4 мм ( пропилить вертикальные пазовые отверстия из круглых)

Есть также 40 и 41 звезда, кто не готов в радикальным переменам. Кстати 41 всего за 900р продается в мотохобби. Остальные стоят почти в два раза дороже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2020 в 22:27, F M сказал:

Какой смысл ставить на маломощный 250сс мотоцикл такие шины, особенно на переднее колесо? Они тяжелее, шире и дороже (..и подошли бы на 400-650сс мотоцикл), тем более.. вместе с уменьшенным передаточным отношением (т.е. с уменьшением тяговитости), еще и.. что-то где-то тереть может..(( Несколько лет назад, из-за удачной цены, тоже купил зубастый Mitas на чуть более шустрый мотик, но быстро понял, что для 250сс, такая размерность великовата. Хотя.. внешние габариты одной и той же размерности шин могут заметно различаться..

Кстати, давление 0,8 атм, точно не лучший вариант для асфальта, и небезопасно, и шины быстрее сотрутся.

 

 

Подходящий размер на перед: 2,75-21", максимум 3,00-21", т.е. (70-80)/100-21". На зад: 4,6-18" или 100/100-18", максимум 110/(90-100)-18", но тут уже надо замерять конкретную шину до покупки.

 

На счет звезды на 39 зубьев.. - интересно прокатиться, но слишком значительное изменение в сравнении со штатной (45 зубьев). Возможно, стоило пробовать звезду ~42 зуба. И, тогда уж.. логично ставить универсальные шины..

У меня так получилось- я купил Мот б.у. с резиной shinko 705, которая универсальная, задний баллон был 120/90. Купил в ноябре и  толком не успел опробовать мот. Выехал в первый снег и с трудом обратно вернулся. Сразу купил на авито бу митас с шипами С02  и С17  4000р за две покрышки. Выбирать размер не пришлось, достались 90/90 перед и 120/90 зад. Переделать пришлось только брызговик.  Я с ними всю зиму покатался и мне понравилось. Единственное что могу сказать - если подвеску пробиваю до отбоя на сильных кочках, то резина трёт об крылья, но это редко и кратковременно. Ну я на лето решил такой же размер взять, т.к. он самый ходовой и всегда в наличии (я так понимаю всякие японские на таком размере катаются). Ну потом, если решу продать - просто будет, т.к. на этот размер хороший спрос.

Касательно звёзды - как раз выше написал что есть размер 41. И если райдер весит больше 90 или тем более двое, то лучше  взять 41 т.к. я 75 вешу и один катаю. Мне 38 прям идеально, получается я ней в лесу только на 1 катаю и редко на 2. Почти не переключаюсь, что пока позволяет не отвлекаться. А по асфальту на 38 звезде он прям в нормальный мотоцикл превратился, по ощущениям не уступает  lifan 250b который у меня был. Но вибрации конечно отбивают все желание долго кататься на нем по ДОП. Но мне это и не надо. Ещё раз повторю - самое ценное для меня в 38 звезде длинные 1я и 2я передачи. Я на второй в отсечку больше 60 могу разогнаться и по лесу этого достаточно.Они прям идеально подошли под 172fmm с 28 стоковым карбом, который у меня как раз по ощущениям на самых низах тянет .

Мне очень хочется попробовать как он будет на первой в отсечку заезжать на длинные песчаные горки, жду не дождусь теплой погоды сгонять на карьер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexey_k сказал:

Упс, полез смотреть чек и понял что даже не 39, а 38:))) код товара jtr210.38 покупал в bikeland за 1200. Есть в crazyiron, ну или можно в Яндексе забить. 

Но имей в виду что цепь придется укоротить до 108 звеньев и ловушку цепи чуть вверх приподнять на 3-4 мм ( пропилить вертикальные пазовые отверстия из круглых)

Есть также 40 и 41 звезда, кто не готов в радикальным переменам. Кстати 41 всего за 900р продается в мотохобби. Остальные стоят почти в два раза дороже.

 

Ну это не такие уж и радикальные меры, для замены звезды. 38 конечно не планирую ставить но, на 40 думаю будет самое оно )) Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleks_enduro сказал:

Ну это не такие уж и радикальные меры, для замены звезды

С 45 на 38.. - именно радикальная разница на 250 сс, но.., если владельца устраивает, то почему бы не попробовать..

10 часов назад, Alexey_k сказал:

на лето решил такой же размер взять, т.к. он самый ходовой и всегда в наличии (я так понимаю всякие японские на таком размере катаются

Если 120 на зад, еще не редко встречается (более логично на 30 л.с. "японцах"), то 90/90-21" на перед малокубатурника, точно перебор.

Естественно, то.. какие шины Вам ставить - исключительно Ваше решение. Я, просто поделился мнением.

Меня больше удивляет, что на ZR250 уместился Mitas C-02 120/90-18". Я хотел такую шину поуже/пониже, но производитель не выпускает, а впритык ставить не правильно.

П.С.: какая абсолютная ширина (мм) шины С-02 на ободе?

10 часов назад, Alexey_k сказал:

Мне очень хочется попробовать

Вас понял. Потом поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...