F M Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 10 минут назад, evgeniy569 сказал: 106 сухая масса... По сравнению с моей пантерой джебель ощущается гораздо легче, мне даже показалось легче пегаса... Я не сравнивал с Пантерой и, вообще.. не видел ее живьем, я сравнивал с ВМ200. А "сухая масса" моего мотоцикла, тоже 105 или 106 кг, но весит намнооого больше..))) Джебель200 и 250 - совершенно разные мотоциклы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 5 минут назад, F M сказал: Нет, конечно)), но катался, и разницу в 20 кг я бы заметил точно))) 90+ кг весит 250сс Ямаха (хард) 40 л.с. одного знакомого, и на ней почти нет лишних аксессуаров..), а Джебель200 весит точно не 106 кг.. вот такая инфа, а где то 108кг ,не принципиально.. ОБЩИЕ Страна: Япония Выпуск: с 1983 года с модели SX 200 Класс: Эндуро / Внедорожный ДВИГАТЕЛЬ Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 199,00 Степень сжатия: 9,40 Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 2 Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 66x58,2 Мощность, кВт/об мин: 14,70/8500 Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 Топливная система: Карбюратор Число карбюраторов и диффузора, мм: 1x31 ТРАНСМИССИЯ Число передач механической коробки: 5 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) Ход подвески: 200 мм. Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Диаметр ротора: 230 мм. Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо РАЗМЕРЫ И МАССА Длина, мм: 2150 Высота по седлу, мм: 810 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1405 Клиренс, мм: 260 Размер шин спереди: 70/100-21 Размер шин сзади: 100/90-18 Сухая масса, кг: 106.0 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч Разгон до 100 км/час, с: 10.2 Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье Объем топливного бака, л: 13,00 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------- Свеча на замену: DR8EA, DR8EVX - платина, DR8EIX - иридий Число зубьев звезд. 15/45 Передняя покрышка: 70/100-21 44P Задняя покрышка: 100/90-18 56P Маслянный фильтр: HF 132, K&N KN-132, Vesrah SF-3007, MANN MH50 Цепь: 520 Аккумулятор: YTX7L-BS Воздушный фильтр: MOOSe Racing M762-70-03 Тормозные колодки: Vesrah VD-120JL, EBC FA54R, DP brakes DP-107 - Front; Vesrah VB-302 - Rear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 47 минут назад, evgeniy569 сказал: Фишка 200 дюбеля, что у него дизельная тяга с низу при мощности 20л Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет. Наверное, Вы спутали с каким-то другим мотоциклом. И, весит, как и должен весить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, F M сказал: Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет. Наверное, Вы спутали с каким-то другим мотоциклом. И, весит, как и должен весить. вот тут вы правы, просто он легкий и как у вас и других ощущение, что тяга... у того же нижневальника 250сс с ходом 66,2 будет гораздо лучше тяга с низов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 По моим понятиям, "легкий", это такой мотоцикл, который его водитель может вытащить из трясины, плывуна или просто глубокой канавы,.. самостоятельно и не надорвав пупок. Я свой 125сс "легкий" китайский мотоцикл вытаскиваю из такой ж@пы из последних сил, хотя не рахит и довольно выносливый. Для себя давно решил, что лесной мотоцикл должен быть не более 100 кг - у меня есть такой, это старенький Минск с которого срезано все лишнее..), правда.. почти не езжу на нем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobbert Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 7 часов назад, alekseyant сказал: Не убедил, жигулевский мотор ваз 21011 с обычными поршнями выхаживает пол миллиона, с сопоставимыми с твоей ямахой характеристиками, только везет в двое-трое больший вес. Кованные поршня это прерогатива высокофорсированных моторов коим твой не является. Воткнув туда кованные поршня производитель сей узел усилил на 3 ресурса, но это не отменяет других проблем имеющихся у данного мотоцикла, таких как сцепление, которое производитель в свое время менял по гарантии, при цене 25-30 тысяч. А приводной ремень когда соберешься менять за 40 косых, это тоже копейки или продашь до того как придется менять, а умирающие бензонасосы в оригинале от 30 тысяч, ах да спасут китайцы, у них можно в пределах десятки взять, да и ремешок хорошо поищешь китайский за 15 +- найдешь. Но все равно ты будешь ездить на ЯМАХЕ!!! но уже на половину китайской если уже не стоит половина запчастей Made-in-China Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 21 минуту назад, Bobbert сказал: Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное. Наивный))))) Капиталить китайскую мототехнику при нормальной эксплуатации надо 30-60тысячам, что неплохо для дешёвой техники доступной для народа, не ну можно конечно и через 1000 убить... Да и по цене запчастей откапиталить китай будет в несколько раз дешевше чем ваш один только приводной ремень, за ту цену что озвучили выше(40т за ремешок), можно вообще не парится с ремонтом, а новый двиг поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 22 часа назад, Brodaiga сказал: на них в хардэндуро соревнований участвуют! даже в кантри кросс, а на твоем попробуй если доедишь Ну это ты загнул Дюбель в хардэндуро, это как ниссан кашкай на Ладогу отправить в класс Прото 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 час назад, Bobbert сказал: Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное. рейсер пантера 250 эксплуатация 50\50 асфальт и бездорожье (грязь весна и осень) пробег за 3 года 33к , заменил 2 задни покрышки в 0, задний аморт (поставил от нивы) ну расходники цепи уже не помню ,привод спидометра,исправление мелких косяков, обгонка подклинивает и начал дымить ( нужно заменить маслосьемные кольца) все еще катаюсь. Как видишь совсем не плохо для дешевого китая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brodaiga Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 11 минут назад, dica сказал: Ну это ты загнул Дюбель в хардэндуро, это как ниссан кашкай на Ладогу отправить в класс Прото Ты еще не видел как на литровых турэндуре херачат Вообще в хобби может любой мопед участвовать, также и в профи тоже если не запрещено регламентом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 минуты назад, Brodaiga сказал: Ты еще не видел как на литровых турэндуре херачат Вообще в хобби может любой мопед участвовать, также и в профи тоже если не запрещено регламентом Не.. ну конечно если очень хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Brodaiga сказал: 100-125к смотри много , выбирай Блин, да откуда вы такие цены берете? Вот прямо сейчас на авто.ру по всей России 37 Джебель-250, при чем самый дешевый стоит 100, второй по цене 120, третий 145 и далее все дороже. https://auto.ru/motorcycle/suzuki/djebel_250/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&mark-model-nameplate=SUZUKI%23DJEBEL_250&geo_id= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, Паштет сказал: Блин, да откуда вы такие цены берете? Вот прямо сейчас на авто.ру по всей России 37 Джебель-250, при чем самый дешевый стоит 100, второй по цене 120, третий 145 и далее все дороже. https://auto.ru/motorcycle/suzuki/djebel_250/all/?beaten=1&custom_state_key=CLEARED&image=true&sort_offers=price-ASC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list&mark-model-nameplate=SUZUKI%23DJEBEL_250&geo_id= Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115 https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361 И ещё у колеса никто торг не отменял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115 https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361 И ещё у колеса никто торг не отменял... Ну тут могу вспомнить только анекдот, про то, что вся рота идет не в ногу, один прапорщик в ногу. Я бы на одно объявление за 115 не ориентировался. Больно уж выборка не репрезентативная по сравнению с 37 другими объявлениями... Кстати глянул на авто.ру Джебель-200. Тоже мало веселого. 3 (три) штуки. 90, 150 и 200 (двести, Карл!!!) тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 1 минуту назад, Паштет сказал: Ну тут могу вспомнить только анекдот, про то, что вся рота идет не в ногу, один прапорщик в ногу. Я бы на одно объявление за 115 не ориентировался. Больно уж выборка не репрезентативная по сравнению с 37 другими объявлениями... Кстати глянул на авто.ру Джебель-200. Тоже мало веселого. 3 (три) штуки. 90, 150 и 200 (двести, Карл!!!) тысяч. Да мало ли дурачков что за что хотят купить, а других за что хотят продать? Я уже приводил выше как чел с контейнера джебель за 120 взял, причём выбрал из 3 на кажом прокатившись, а вы за 200т.... У нас тоже один чудик только что мопед карпаты пишет в идеальном состоянии, но на фотках с бито фарой выставил за 100тысяч))))))) https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79406 А второй чудик иж юпитер5 без док выставил за 27штук, на все попытки объяснить что за такую цену только на идеальных доках продают(которые без гемора пришёл в гаи и оформил), а такие как у него от 10-18т.. Но всё равно уже 2 месяц парень настойчиво просит свои деньги, разве что с 30 скинул до 27.... https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79355 А третий чудик свой рейсер рейнджер250 водяной с пробегом под 10тысяч и владением в районе 2 лет выставил за 120тысяч (хотя новый стоит 120-125), мотивируя типа обкатал и косяки исправил..... Лень искать ссылку, но тоже долго продаёт.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 3 часа назад, Brodaiga сказал: В определеННых местах лучше не сравнивайте (появились куча китайских косяков,Небольшой отзыв по BaltMotors (BM) Enduro 200 - GOZA.ru ) дюбель по всем параметрам: вес на 20кг легче это при том в харде соревках выдержит, а бм развалится.Почему копия китая по мощности слабее на 4 лошадок? Джебель 200 ка имеет реальную сухую массу около 110. БМ 200ка эндуро - около 115. НО у БМ другие перья (крепче, жёще, но и тяжелее) По лошадкам БМ свои имеет - проверено разными журналами, а на джебеле их ещё и поискать придётся, как и на 250м его сказочные 30 с чем-то. Скоростные характеристики по трассе у БМ и Джебель - ОДИНАКОВЫЕ. 3 часа назад, Brodaiga сказал: Бм 160к тоже не конкурент дюбелю, да новым китай к примеру рейсеру с 28 лошадок! вес 110кг и цена 130к. прошло время БМ история Вот хотел бы я почитать отчёт о поездке на спорт инвентаре за хотя бы 1000 км в один конец. А касаемо дюбель вс БМ - я бы с дюбеля фару снял и на свой БМ поставил Остальное мне в китайце больше нравится, ну может ещё над баком бы подумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 25 минут назад, evgeniy569 сказал: Вот у нас продают джебель250 29л.с. с полным пакетом документов за 115 https://vk.com/id228995734?w=wall-79166733_79361 И ещё у колеса никто торг не отменял... Интересно, я один заметил как клёво у него защита рукояток на руле закреплена? Если это не прикол, то как-то намекает на грамотность хозяина. Что наводит на мысли о грамотности обслуживания мота и наличия рукожопного колхоза. И ох, ему больше 20ти лет и он не коллекционка, его стопудов погоняли по пыльным грязным пересечёнкам много-много тысяч км. Уставший он прилично. Потому и ценник такой. К сожалению большинство дюбелей девяностых годов, покатавшиеся в РФ, если не уколхожены, то ушатаны. Имхо искать нормальный дюбель нужно либо среди хорошо знакомых аппаратов, либо последних годов выпуска. Эдак 2005-2008.А это ценники вдвое больше. Я сам хотел дюбель 250 XC когда клеху продавал, искал, но бюджета не хватило на вариант в приличном состоянии. Тогда я и сделал озвученные только что выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Только что, ecconaut сказал: Интересно, я один заметил как клёво у него защита рукояток на руле закреплена? По сравнению со всем остальным это вообще мелочи: вилка не родная, а китай (кажется от бм200ки ) приборка тоже - похоже после ДТП. Мотор - 2х клапанный это не джебел, а ДР250 какой-то кажется, начала 90х. во всяком случае 97м не пахнет вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 9 минут назад, bord-51 сказал: Мотор - 2х клапанный это не джебел, а ДР250Р кажется, начала 90х. Если так, то либо мотор свопнут, либо обвес от джебеля надет, если рамы у мотов одинаковые. А как ты определил что он 2-х клапанный? Вроде похож на родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 часа назад, F M сказал: Нет там такого. Довольно равномерная тяга по всем оборотам, но явно выраженных низов, нет. Растянутый по всем оборотам крутящий момент, вкупе с очень короткой первой передачей дают превосходную тягу на ней начиная с 2000 оборотов. Пик момента по моим ощущениям где-то в районе 6000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.