Перейти к содержанию

Avantis Enduro FX 250/ FX 250 LUX (172 FMM 2019) с ПТС


Рекомендуемые сообщения

Не пойму в чем проблема. Раз пять снимал и ставил колесо.  Фтулки менял местами, колесо до 1,5 спустил. Цепь трётся об ловушку, по слайдеру тоже не ровно лежит. Сфотографируйте кому не сложно на каком расстоянии цепь 520 от колеса. Может это норма?

Изменено пользователем ververs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ослаблении у меня бывает съезжает ближе к колесу с направляющей и тогда задевать начинает колесо. А вообще норме 1 атмосфера. В мануале так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по слайдеру криво цепь лежит. Я его переставил чуть-чуть от центра, всё равно сползает иногда. В ловушке узкое "окошко", и там если ловушка не параллельно цепи стоит, то будет тереть цепь в ловушке. У меня вообще она криво стояла. Покрышки цепь не касается, хотя может при движении касается, но я не вижу. Колесо ровно ставишь? Параллельно линии движения мотоцикла? С ведущей звездой ничего не делал?

Сфотографировать только завтра вечером смогу. Возможно у тебя проблема в слайде, он слишком близко к центру закреплён.

Колеса у меня 1 атм.

Изменено пользователем Алексей77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут подсказали, что расстояние сторон маятник-обод должно быть разное. Завтра посмотрю. 

Получается, что или  оси по колесам или ось колеса-маятник разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, вообще то колесо должно стоять посредине маятника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ververs сказал:

Цепь трётся об ловушку, по слайдеру тоже не ровно лежит.

Ловушку подогнуть(отрегулировать подкладкой шайб) что бы цепь была по центру, слайдер сместить в нужном направлении расточив отверстия крепления

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не знаю, вообще то колесо должно стоять посредине маятника.

Не обязательно, в зависимости от конструктива.. а так да к такому надо стремиться и даже если ошибёшься мм на 5, это ну ни как не отразиться на эксплатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Не обязательно, в зависимости от конструктива.. а так да к такому надо стремиться и даже если ошибёшься мм на 5, это ну ни как не отразиться на эксплатации

Я на патрон колесо на два см шире поставил. Ничего не задевало

Если стандартное колесо задевает- тут явно что то не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ververs сказал:

В группе ВК посоветовали спицами отрегулировать. Одну сторону ослабить, другую подтянуть.

не рекомендую самому в спицы лезть, отдай профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2019 в 18:04, ververs сказал:

Не пойму в чем проблема. Раз пять снимал и ставил колесо.  Фтулки менял местами, колесо до 1,5 спустил. Цепь трётся об ловушку, по слайдеру тоже не ровно лежит. Сфотографируйте кому не сложно на каком расстоянии цепь 520 от колеса. Может это норма?

Решение проблемы со смещением цепи в  сторону колеса и касанием протектора в замене стоковой шайбы крепления слайдера на эксцентриковую: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ververs сказал:

В группе ВК посоветовали спицами отрегулировать. Одну сторону ослабить, другую подтянуть.

:blink: Уж лучше тогда дистанционные шайбы под з звездочку поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь соосность звёзд надо смотреть. Ладно если миллиметр. Могло и больше уйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть ровно, так как одинаковое расстояние по осям. Если конечно у маятника одинаковые стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2019 в 06:53, Vitalii1980 сказал:

Теперь соосность звёзд надо смотреть. Ладно если миллиметр. Могло и больше уйти. 

Наплевать, лишь бы не терло нигде.. у меня разлет в 1см если не более, ну ни как не отражается на эксплуатации. Разве что звездочку моторную с одной стороны чуть больше подъедает, так она от собственного износа зубьев быстрее уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня появилась особенность. "Залипает" газ. При малых движениях ручки газа (5-20%), при её отпускании (ручка возвращается в ноль я уверен в этом) газ остаётся на тех оборотах которые были. И если ничего не делать так и висит, и, спустя 5-15 сек плавно опускается к ХХ. Если в момент зависания дёрнуть ручку газа чуть-чуть, то в 3 случаях из 4 обороты упадут к ХХ. Либо останутся висеть и медленно опускаются ЧЕРЕЗ какое-то время. Ощущение что проблема именно механического характера, а не подсос воздуха и не бедная смесь и т.д. Трос смазан, проложен хорошо, ходит легко,  ручка ходит легко. В разобранном карбюраторе заслонка ходит легко! Ощущение, что она прилипает что ли, именно при работе. Как лечить? Некомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Алексей77 сказал:

У меня появилась особенность. "Залипает" газ.

Проблема не нова, решается осмотром карбюратора, а точнее заслонки на наличие заусенцев.. и при сборке слегка промазать место где ходит заслонка литолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сигнализация работает. Акум подсоединил, он пикнул. С кика начал заводить тоже пикнул, но завелся. На кнопки нажимаю, ничего не происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какие разные сигнализации стоят. У меня на пульте кнопка открыть и закрыть. На открыть пикает два раза, на закрыть один. Вроде бы. Один раз открыл и брелок убрал. Работает, но хочу отключить и выкинуть её. Там, судя по всему не сложно, только найти что скомутировать. Но пока не сделал. Если просто снять её, то искры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2019 в 14:14, Алексей77 сказал:

У меня появилась особенность. "Залипает" газ. При малых движениях ручки газа (5-20%), при её отпускании (ручка возвращается в ноль я уверен в этом) газ остаётся на тех оборотах которые были. И если ничего не делать так и висит, и, спустя 5-15 сек плавно опускается к ХХ. Если в момент зависания дёрнуть ручку газа чуть-чуть, то в 3 случаях из 4 обороты упадут к ХХ. Либо останутся висеть и медленно опускаются ЧЕРЕЗ какое-то время. Ощущение что проблема именно механического характера, а не подсос воздуха и не бедная смесь и т.д. Трос смазан, проложен хорошо, ходит легко,  ручка ходит легко. В разобранном карбюраторе заслонка ходит легко! Ощущение, что она прилипает что ли, именно при работе. Как лечить? Некомфортно

Осмотри тросик газа, возможно фиксирующая гайка открутилась, было что-то похожее пару раз. Дело было именно в ней. Та которая на ручке, контргайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...