Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

Это нормально, тут система с "плавающими" звёздами. Цепь родная кстати у некоторых товарищей на ЗиДе до 6000 ходила при должном уходе.

ну кому как повезло! китайское качество крайне не предсказуемо! у меня за 20км провисла причем произошло это без насильственных действий (обкатка всетаки).

кстати хотел спросить! а это нормально на этих движках, что скорости на ходу переключаются как в верх, так и вниз без использования сцепления? аля квикшифтер!

Опубликовано
1 минуту назад, Moscow32 сказал:

ну кому как повезло! китайское качество крайне не предсказуемо! у меня за 20км провисла причем произошло это без насильственных действий (обкатка всетаки).

Поставил натяжитель и забыл про цепь , только мажу. 

3 минуты назад, Moscow32 сказал:

кстати хотел спросить! а это нормально на этих движках, что скорости на ходу переключаются как в верх, так и вниз без использования сцепления? аля квикшифтер!

Ну переключаться то они переключаются, но я бы не стал рисковать, запас прочности у этих движков и так небольшой.

Опубликовано
19 минут назад, PzVic сказал:

Ведомая звезда не крепится на мёртво, у неё всегда будет не большой люфт.

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду? по сути, китайцы изначально так не сделали не потому, что им в падлу было сразу сделать хорошо в теории разбалтываться начнут посадочные отверстия самих сайлентов?, а это черевато заменой всего узла! у владельцев семейства VAG есть похожая проблема с задними сайленблоками передних рычагов, так, вот там решали проблему заменой сайленблока на полнотелый резиновый от audi или термоусадочной трубкой на шток рычага и забивался сайлентбок, и проблема исчезала! думаю если на шпильки зведы применить такую трубку, то и сидеть она будет плотней и при этом не потеряет допустимый "плавающий" уровень! но эт так.... мысли в слух!

Опубликовано
23 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Поставил натяжитель и забыл про цепь , только мажу.

тоже подумываю запилить! полазил на алишке, есть разные... с роликом со звездочкой... какой порекомендуете?

Опубликовано
24 минуты назад, Moscow32 сказал:

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду?

В сайлентах резьба нарезается и затягивается под болт, это вроде как ноухау повышает надёжность узла , на практике пока подтвердить не удалось , народ немного отписывает у кого всё хорошо , пишут те у кого что-то хреново, как правило...
Есть ещё полностью стальные вставки вместо сайлентов , но есть подозрение что после их установки вырастит нагрузка на корзину сцепления.

25 минут назад, Moscow32 сказал:

тоже подумываю запилить! полазил на алишке, есть разные... с роликом со звездочкой... какой порекомендуете?

Поставил со звездой, пока всё ок , проблем нету , но её нужно центровать точно шоб по середине цепи ролик шел. Для любителей говна и грязи этот вариант не подходит , подшипники в натяжителе сдохнут быстро.

Опубликовано
7 часов назад, Moscow32 сказал:

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду? по сути, китайцы изначально так не сделали не потому, что им в падлу было сразу сделать хорошо в теории разбалтываться начнут посадочные отверстия самих сайлентов?, а это черевато заменой всего узла! у владельцев семейства VAG есть похожая проблема с задними сайленблоками передних рычагов, так, вот там решали проблему заменой сайленблока на полнотелый резиновый от audi или термоусадочной трубкой на шток рычага и забивался сайлентбок, и проблема исчезала! думаю если на шпильки зведы применить такую трубку, то и сидеть она будет плотней и при этом не потеряет допустимый "плавающий" уровень! но эт так.... мысли в слух!

Нет нельзя ни чем менять ( особенно метал. цилиндрами), не забывайте о ступице она жутко слабоя, а резьба даст: 1. Плотное прижемание к саленблокам (что исключит люфт вдоль оси, но не скажется на работе саленблоков), 2. резьба это готовый съёмник ( замена саленблоков 10 мин, а не весь день с зубилом), 3. За 4 года и 8000 км на ирбисе посадочное так и не разбило.

Опубликовано

А китайцем действительно, чем проще и дешевле тем лучше, косается многих моментов, ведь первый год владения - это постоянная модернизация и дороботка аппарата.

Опубликовано

Приветствую собравшихся!  Поинтересуюсь, кто ни будь менял передаточное отношение? 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Innok сказал:

Приветствую собравшихся!  Поинтересуюсь, кто ни будь менял передаточное отношение? 

 

Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным.

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

 

Заменил звезды на 13/36.

По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко.

Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного.

 

После поставил 13/39.

Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам.

 

Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром.

 

Для справки.

Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час.

 

Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час

Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час.

 

P.S.  Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
5 минут назад, ttl сказал:

 

Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным.

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

 

Заменил звезды на 13/36.

По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко.

Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного.

 

После поставил 13/39.

Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам.

 

Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром.

 

Для справки.

Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час.

 

Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час

Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час.

 

P.S.  Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.

Вот это полезная информация, спасибо!

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18. Стандартные звезды вроде как 17х50, под цепь 428H, кол-во звеньев достоверно не проверял)

Опубликовано
48 минут назад, Vitamin58 сказал:

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18.

Точно ?

Чую у вас размер кроссовой задней резины 110/100х18 , а полудорожной резины  4.60х18

Опубликовано
50 минут назад, Vitamin58 сказал:

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

Двигатель CG-250 (167FMM,  229 куб.см). По последним данным МОТОЛЕНДА 14,3 л.с

Родные звезды 17/50 (428 цепь) пер. число = 2,941

Колеса 21/18 (4,60х18)

Поставил 13/35 (520 цепь) пер. число = 2,692. В говна по колено не лезу, езжу один по сухой грунтовке и асфальту, тяги хватает всегда и везде. Максимальная скорость не выросла, просто достигается на меньших оборотах. 7000 об/мин равно 105 км/ч по спидометру. Но ездить по городу стало приятнее. Передачи стали длиннее.

Опубликовано
1 час назад, Vitamin58 сказал:

Вот это полезная информация, спасибо!

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18. Стандартные звезды вроде как 17х50, под цепь 428H, кол-во звеньев достоверно не проверял)

 

Завтра посчитаю и выложу данные.

Опубликовано
2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Точно ?

Чую у вас размер кроссовой задней резины 110/100х18 , а полудорожной резины  4.60х18

Да, пардон, писал на ходу, размер 110/100 штатной резины. 

Опубликовано
7 минут назад, Vitamin58 сказал:

Недавно заметил, что руль расположен не перпендикулярно к продольной оси мотоцикла, а как будто провернут немного против часовой стрелки. Первое что можно было подумать - упал и погнул руль. Но нет, мот не падал.

Из сидячего положения это не заметно, но если смотреть на руль вертикально сверху, то становится видно, что даже крепления руля к траверсе тоже расположены со смещением.

Вот фото, колесо стоит абсолютно ровно:

27257510_m.jpg

 

27257523_m.jpg

 

Получается что это не руль кривой, а именно крепление расположено со смещением, а может быть даже и сама траверса отлита криво. Мне даже кажется что левое перо тоже расположено немного ближе к баку, чем правое.

У кого как с этим делом?

Ослабь крепления перьев в траверсах выровняй руль и затяни.

Опубликовано (изменено)

Пересмотрел много данных от разных производителей двигателей CG-250.

 

Значения естественно разнятся.


Это либо 7000 об.мин максимальная мощность, 5500 об.мин пик крутящего момента. ( Эти значения встречаются чаще)

 

Либо  7500 об.мин максимальная мощность, 6000 об.мин пик крутящего момента.

 

Размерность ЦГП:
Диаметр 67мм, ход 65мм
Мощность от 15 до 16.5 л.с.
Кр.момент от 16.5 до 17.5 Н.м.

 

Чаще встречается 15.5 л.с, 17.5 Н.м.

 

Посему приведу значения для все вышеперечисленных оборотов.

 

Итак:
Расчет скорости для двигателя CG-250.
Главное передаточное число 17/50
Размер задней покрышки 110/100х18

 

На 5ой передаче. При 17/50. ( 2.94)


Обороты 5500 об/мин -74.63 км.час
Обороты 6000 об.мин -80.48 км.час
Обороты 6500 об.мин-88.2 ум.час
Обороты 7000 об.мин-94.98 ум.час
Обороты 7500 об.мин-101.77 км.час

 

На 5ой передаче. При 17/47 (2.76)


Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час
Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час
Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час
Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час
Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час

 

На 5ой передаче. При 17/44  (2.58)


Обороты 5500 об/мин -84.80км.час
Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час
Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час
Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час
Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час.

 

Для задней покрышки 4.60х18 ко всем приведенным значениям скорости прибавляйте + 2.33 км/


Понятие "достаточно тяги" и "скорость" у всех разное, посему и подбор передаточных чисел дело сугубо субъективное.


Я знаю владельцев такого же мотоцикла как у меня, они ставили заднюю звезду 33 зуба, и говорили, что им нормально, что для вообще в голове не укладывается, при такой задней звезде, мотоцикл на 5 передаче только с горки и при ветре в спину может ехать.

 

Свое мнение  и личное впечатления от своих экспериментов с подбором звезд  я выше постом написал.


Если сравнивать ТТХ CG- 200 и CG-250, то мощность у них практически одинаковая, а кр.момент у 250 выше на 2.5-3.0 Н.м. 

Это говорит о том, что максимальные скорости так же практически одинаковые,   а  за счет большего кр.момента у  250 лучше динамика,  соответсвенно лучшая тяговитость и эластичность двигателя, меньшая чувствительность к нагрузке, пассажиру, встречному ветру и подъемам дороги. И достигается пик кр.момента на более низких оборотах (-500 об.мин) чем у 200куб, то есть все это счастье буйства кр.момента начинается с еще больших низов:-))) что не может не радовать.
 
P.s. Меня удивляет выбор производителя 428 цепь....:-( такая цепь на 200куб долго не ходит если только не по асфальту ездить. Если конечно какая нибудь фирменная сальниковая, то тогда да 428 послужит.
А так обычно на 250ку 520 цепь ставится.
 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Ослабь крепления перьев в траверсах выровняй руль и затяни.

Наверное я что то не допонял... Это получается что у меня левое перо на отрезке от нижней до верхней траверсы имеет некий изгиб в сторону бака, раз сместило только верхнюю траверсу? Его же фиг согнешь на таком коротком отрезке..

Опубликовано

Дополню.

 

Если расчеты показали максималку 117.97 км.ча при 7500об.мин на звездах 17/44, то это не значит, что мотоцикл физически сможет развить такую максималку.

Для таких скоростей нужна мощность около 20 л.с.

 

Разные опыты показывали, что CG 250 мог разогнаться обычно в среднем до 105 км.час плюс-минус 5 км.час.

В зависимости от множества различных факторов.

 

P.S. Все приведенные значения скорости расчетные ( проверить и0 можно по GPS) спидометры мотоциклов могут показывать в среднем на +10 км.час больше, в зависимости от погрешности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...