Gryaznyi Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Вопрос к владельцам мото с инжектором и соответственно с электробензонасосом, или к сервисменам если они тут обитают) Примерно через пару минут как мот завёлся, появляется еле слышное жужжание(гудит или хз ещё как) , но довольно динамично нарастающее по звуку. Секунд через 20 это жужжание становится громче работающего на холостых двигателя. От открытия дросселя звук жужжания не меняется. На 2-3 открытие дросселя (после того как посторонний звук станет громким и остаётся на одном уровне) мот глохнет. Запускается потом только с подгазовкой и тяжеловато как то. После первого прогрева мот проехал пару раз метров по 150 и также глох. Соответственно вопрос: бензонасос, редукционный клапан, забитый китайским мусором фильтр, кто виноват? Мот новый, бенз залит по горлышко на хорошей заправке. Цитата
Bizet Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 19 минут назад, Gryaznyi сказал: Вопрос к владельцам мото с инжектором и соответственно с электробензонасосом, или к сервисменам если они тут обитают) Примерно через пару минут как мот завёлся, появляется еле слышное жужжание(гудит или хз ещё как) , но довольно динамично нарастающее по звуку. Секунд через 20 это жужжание становится громче работающего на холостых двигателя. От открытия дросселя звук жужжания не меняется. На 2-3 открытие дросселя (после того как посторонний звук станет громким и остаётся на одном уровне) мот глохнет. Запускается потом только с подгазовкой и тяжеловато как то. После первого прогрева мот проехал пару раз метров по 150 и также глох. Соответственно вопрос: бензонасос, редукционный клапан, забитый китайским мусором фильтр, кто виноват? Мот новый, бенз залит по горлышко на хорошей заправке. Виновато наше правительство потому что уровень жизни в нашей стране не позволяет покупать нового японца или европейца. Экстрасенсорную диагностику на расстоянии к сожалению невозможно провести. Придется действовать методом исключения. Похоже, что топлива не хватает и насос работает на сухую (но это не точно). Берем пластиковую бутылку 0.5 бензина втыкаем шланг в него и подсоединяем напрямую к насосу. Пробуем завестись и слушаем. Если насос жужжит равномерно и шум не усиливается, тогда значит топливо не доходило до него. Если синдромы остались, тогда ковыряем сам бензонасос. Может там на всасе проходимости почти нет. Если кран ручной, тогда сдергиваем шланг и проверяем сливается ли топливо через него. Если сливается, тогда соединяем и сдергиваем после фильтра. Нормально течет или капает только? С друзьями китайцами всякое может быть. То воздушку в баке забудут просвелить для недопущения разряжения, то штуцер в маслонасосе глухой. В общем ковыряться надо. Надежная бензовая заправка тоже не всегда такая надежная. Если бензокран автоматический, работающий от вакуума, тогда возможно дело в нем (устраняется заменой на ручной и глушением вакуумной магистрали). 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Bizet сказал: Экстрасенсорную диагностику на расстоянии к сожалению невозможно провести. Придется действовать методом исключения Это понятно. Про правительство согласен полностью. Поэтому постарался более подробно описать. Есть ещё видео, могу залить на ютуб. Там это жужжание слышно. Разбирать буду скорее всего только вечером или завтра. И для разборки придётся сливать весь бенз и снимать бак, насос внутри бака должен быть. Ну а пока есть время, решил написать сюда, на случай если кто-то сталкивался с этим. Изменено 5 октября, 2019 пользователем Gryaznyi 1 Цитата
Bizet Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Если есть возможность отсоединить бензопровод после насоса, тогда перед разборкой имеет смысл отсоединить, включить зажигание и сливать топливо с бака в приготовленную емкость бензонасосом. Так можно оценить подачу топлива. При этом можно перекрывать время от времени бензопровод (хоть пальцем) и следить за аккустическими изменениями в работе бензонасоса. Кроме дефектовки насоса желательно проверить проводку и контакты. Там конечно проблема может быть блуждающая, но контакты и провода - болезнь китаепрома. 1 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 5 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 18 минут назад, Bizet сказал: При этом можно перекрывать время от времени бензопровод (хоть пальцем) и следить за аккустическими изменениями в работе бензонасоса. За подсказку спасибо, об этом я не подумал. Надеюсь сегодня доберусь до него Цитата
Сергъ Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Насколько я понимаю, бензонасос не должен постоянно работать. В машине, когда включаешь зажигание, насос работает 3-5секунд, накачивает давление в рампу и останавливается, а потом во время работы только подкачивает периодически. Может быть здох датчик давления, насос не отключается, постоянно повышая давление(возрастающий звук), и срабатывает какая-то защита или форсунка от большого давления открыться не может, и мот глохнет. Можно мот в автосервис по ВАЗам оттащить, там не проблемах инжекторов собаку съели, как минимум проведут нормальную диагностику. Не должно быть ничего серьёзного, ведь мот заводится и работает. 1 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 13 часов назад, Сергъ сказал: Может быть здох датчик давления, насос не отключается, постоянно повышая давление(возрастающий звук), и срабатывает какая-то защита или форсунка от большого давления открыться не может, и мот глохнет. Вроде нашёл причину. Это мудак продавец. Заглушена обратка у бака, Отсутствует регулятор давления и соответственно насос качал до последнего. Когда зажал выход с насоса получил похожий звук жужжания. Главное чтобы форсунка осталась живой, надеюсь от большого давления она не отхлебнула. Теперь только вопрос с каким давлением покупать регулятор. Характеристик форсунки нигде нет, нашёл её только на али, но и там характеристик не завезли Изменено 6 октября, 2019 пользователем Gryaznyi 4 Цитата
Bizet Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 3 часа назад, Gryaznyi сказал: Вроде нашёл причину. Это мудак продавец. Заглушена обратка у бака, Отсутствует регулятор давления и соответственно насос качал до последнего. Когда зажал выход с насоса получил похожий звук жужжания. Главное чтобы форсунка осталась живой, надеюсь от большого давления она не отхлебнула. Теперь только вопрос с каким давлением покупать регулятор. Характеристик форсунки нигде нет, нашёл её только на али, но и там характеристик не завезли Примерно в районе 3,5 кг, но лучше прояснить вопрос поточнее. Есть маркировки на бензонасосе? Какая форсунка? Попробуем вместе провести поиск в интернете. 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 8 часов назад, Bizet сказал: Есть маркировки на бензонасосе? Какая форсунка? Попробуем вместе провести поиск в интернете. Бензонасос вообще безымянный, на форсунки есть инфа, но по этим цифрам нашёл её только на али Цитата
Gryaznyi Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 8 часов назад, Bizet сказал: Примерно в районе 3,5 С нормальной обраткой в виде штуцер нашёл от 2112 регулятор давления. У него вроде 3кг давление. Только там 3-й штуцер оказывается не обратка, а регулятор по разрежению во впускном коллекторе, но я думаю его можно и не подключать. Но нужен будет тройник чтобы сделать обратку в бак. Цитата
Bizet Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Топливопровод на 6мм? В магазине где гидравлика разная продается можно поискать или сварочное оборудование. Спойлер https://ufa.tiu.ru/p394099591-trojnik-pegas-elochka.html https://ru.aliexpress.com/popular/6mm-tee.html 3 кг наверняка подойдёт. На байкпосте на Хонде такое же давление показывало при измерении. Правда именно в этой области я слаб. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 В 05.10.2019 в 18:51, Сергъ сказал: Насколько я понимаю, бензонасос не должен постоянно работать. Не правильно понимаешь. Насос отключается при не заведённом двигателе после сработки таймера в ЗБУ. Датчика давления нет, только регулятор с обраткой. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Если речь о стелс триггер, то почему насос вообще снаружи? Если я не путаю, то он погружной в баке должен быть, в сборе с регулятором: Мот подвергся лютому колхозу системы питания? Потом, если это стелс триггер 125, то должна стоять система Delphi Multec с мозгами MT05. Такими: Давление в этой системе я не знаю какое точно используется, но если уж в моте стоковый насос тютю, то родной внешний ТНВД для этой системы поинтереснее той штуковины что имеется, и собран в одном корпусе с регулятором давления: Из Китая этот насос не проблема организовать, но может и у нас где-то можно достать. В харлеях вроде каких-то когда-то использовался. Сейчас в некоторых топовых китайских круизёрах используется, типа последних пары поколений лифанов. Хотя, кажется, в Россию они так и не поставлялись. 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, ecconaut сказал: Мот подвергся лютому колхозу системы питания? Очень лютому, причём каким то наркоманом походу Мозги да, мт05, но это не трига, это мать его lifan lf250-3a и я тоже изначально думал что насос внутри бака, но нет, чуть выше есть фото. Цитата
Gryaznyi Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 6 часов назад, Bizet сказал: Топливопровод на 6мм? Да, после насоса магистраль будет 6, сегодня докуплю шланг (полметра не хватило) и штуцер на обратку регулятора + тройник. Фильтр вчера купил прозрачный пластмассовый с классики, но на всякий случай возьму наверно с инжектора металлический. Цитата
ecconaut Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 9 часов назад, Gryaznyi сказал: я тоже изначально думал что насос внутри бака, но нет, чуть выше есть фото. Так это похоже не родной насос. Вероятно воткнут от чего-то другого или универсальный какой-то. На это косвенно указывают хомуты и шланги. В оригинале используются быстросъёмные наконечники и другие шланги. Также после насоса перед форсункой необходим фильтр высокого давления. А перед насосом фильтр предварительной очистки в виде полимерной сеточки с очень тонкими порами и ни в коем случае не бумага. Я так понял бак стоковый, ты его осмотрел и он изначально не рассчитан под внутреннюю установку насоса? Если так, и раз система питания Delphi, то я б попробовал установить тот внешний насос, который для неё родной. Но он не дешёвый. Если из Китая, то навскидку выходит что-то около 3500-4000 с учётом доставки по РФ. Где его у нас купить не знаю. Как более дешёвый вариант - делать/переделывать колхозную систему питания с тем насосом что есть, но это требует багажа специфических теории и опыта. 1 Цитата
Gryaznyi Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 2 часа назад, ecconaut сказал: так понял бак стоковый, ты его осмотрел и он изначально не рассчитан под внутреннюю установку насоса? Если так, и раз система питания Delphi, то я б попробовал установить тот внешний насос, который для неё родной. Но он не дешёвый. Если из Китая, то навскидку выходит что-то около 3500-4000 с учётом доставки по РФ. Сегодня попробую колхозный вариант. если не получится, то буду искать родной насос, но это врядли получится, скорее всего найдётся только аналог и его тоже придётся колхозить. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Насос от Волги подойдёт? С обраткой, естественно, и регулятором. Возможно, потребуется ограничение по питанию, возможно, найдётся чуть б/у, который уже не качает положенные объёмы. Ну, и как совсем вариант- установка обратно карба. Двигатель какой? Наверняка, заменив/добавив несколько деталей карб установить более чем реально. И, возможно, дешевле. Цитата
ecconaut Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Наверняка, заменив/добавив несколько деталей карб установить более чем реально. И, возможно, дешевле. Раз там мозги Delphi MT05, то установка карба слишком дорого обойдётся имхо. Понадобится менять и ковырять много чего. Коммутатор вместо мозгов, катушку зажигания, скорее всего ротор генератора, колхозить новую проводку, покупать карб и фиттинги. А работать будет хуже чем этот инжектор в нормальном состоянии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.