Перейти к содержанию

mopedo

Рекомендуемые сообщения

Стал обладателем наисвежайщего  Kayo T6

Крайне печалит работа подвесок, буду смягчать как только можно и отсутсвие ускорительного насоса на карбюраторе, как результат подумываю в сторону инжектора. 

Как ведут себя инжекторы на K6 и можно ли его поставить на T6 Курбанов из ролинг-мото говорил что там какие-то отличия по движкам есть с k6 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mopedo сказал:

Крайне печалит ... отсутсвие ускорительного насоса на карбюраторе, как результат подумываю в сторону инжектора. 

Как ведут себя инжекторы на K6 и можно ли его поставить на T6 Курбанов из ролинг-мото говорил что там какие-то отличия по движкам есть с k6 ? 

Инжекторы на K6 сравнительно убогие. При этом ценник за комплект инжектора не адекватный. Максимальная мощность чуть ниже. Вероятно кривые мощности и момента интереснее, но учитывая ценник гораздо выгоднее заменить карб на какого-нить приличного японца типа Keihin FCR39. Или хотя бы на топового китайца. Кстати у китайцев в продаже некоторое время назад появилось вот такое интересное и весьма не бюджетное чудо: MIURA MJN34. Ту же конструкцию у японцев предлагает Yoshimura.

Подозреваю что инжектор в K6 установлен на карбовую версию мотора. Если мои подозрения верны, то это мотор с "карбовыми" распредвалом и ротором генератора. Из-за последнего мозги не могут с высокой точностью определять фактическое положение коленвала, получая только один импульс за такт. А значит тупо интерполируют, что не позволяет при активной работе газом с высокой точностью определять моменты впрыска и зажигания с учётом карт. Заводские инжекторные ZS177MM имеют другой распредвал, другой ротор генератора и заточены на "взрослый" инжектор Delphi Multec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не хотелось бы экспериментировать, хочется получить что-то рабочее, то что это не ready to race я уже понял, но когда из коробки завелось то уже был доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mopedo сказал:

вот не хотелось бы экспериментировать, хочется получить что-то рабочее

Это не эксперимент, а рабочий вариант. Куча народа ставили на зоншеновскую водянку китайские PWK (качество зависит от цены и бренда), а кто побогаче - японские FCR. В темах на форуме про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PWK тут уже из коробки стоит, посмотрю в сторону FCR спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошлый владелец моего т6 взял себе FCR, но так и не поставил, продал. Сказал, что его надо вкорячивать, там нифига не болт он. Поэтому он взял оригинальный деллорто с ускорительным насосом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2019 в 13:11, mopedo сказал:

Крайне печалит работа подвесок, буду смягчать как только можно? 

Какой задний амортизатор стоит? Регулировки крутить пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.07.2019 в 10:13, RockSPb сказал:

Прошлый владелец моего т6 взял себе FCR, но так и не поставил, продал. Сказал, что его надо вкорячивать, там нифига не болт он. Поэтому он взял оригинальный деллорто с ускорительным насосом.

 

Я на свой Т6 вкарячил FCR37MX. Влазит впритык, места практически не остается сверху и снизу,от этого немного не удобно крутить винт качества смеси. Сам карб плоскодросельный, из-за этого уже Делорто который у меня стоял в оригинале. Пришлось купить автомобильный патрубок от системы охлаждения подходящего размера и наростить 2.5 см. патрубок от воздушного фильтра. После этого встает как надо, да еще балон от заднего аморта нужно переставлять.

В результате мот стал очень резвый, вложение стоящее!!! Есть только одно НО, мот стал жрать бенз как ошпареный. Может кто знает как что поднастроить чтоб уменьшить опетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2019 в 10:44, Vitaliy535 сказал:

В результате мот стал очень резвый, вложение стоящее!!! Есть только одно НО, мот стал жрать бенз как ошпареный. Может кто знает как что поднастроить чтоб уменьшить опетит?

Посмотри что со свечей, если темная то еще есть варианты..  подуменьшить топливный жиклер, а если светлая, то все норм.. спорт он и в Африке спорт, тут или ехать или шашечки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в тему свечи... После эндуро  покатух , через пару дней пришёл в гараж, завожу а он ни в какую, чихнул пару раз и все. Поковырял проверил искру другой свечкой, все есть. В итоге выкрутил свечу и ах...л! Она чёрная на столько что искра не добивала до центрального электрода! Била в изолятор в разные стороны. Почистил свечу, завёлся с пол тыка! 

Так что дело в богатой смеси. Поизучал видосы по настройке FCR все стало понятно. Руки дойдут до мота поднастрою. Возможно и ГТЖ заменю на меньший!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По изученному материалу, вывод что богатит игла, потому что именно в среднем диапазоне оборотов мот работает не стабильно как-то. На верхах дубасит как надо! ХХ тоже норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...