Перейти к содержанию
varistor

FAQ по мотоциклу KAYO T2

Рекомендуемые сообщения

FAQ по мотоциклу KAYO T2

 

Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.

Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати!!! Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком "(?)".

 

 

1. Общие вопросы.

- Советы новичкам: что делать после покупки.

 

 

2. Характеристики

- Технические характеристики: (?)

- Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018

- Расход топлива: (?)

 

 

3. Эксплуатация

- Мануал(сервис мануал): (?)

- Книга по мотоциклу.

 

 

4. Двигатель

- Переборка двигателя: vid1, vid2

- Прокладки ЦПГ: (?)

- Регулировка карбюратора: 1, 2

- Замена карбюратора: (?)

- “Нормальная” температура двигателя.

- Датчик температуры на двигатель: (?)

- Длинна маслянного щупа.

- Какое/сколько масла лить: сколько, какое

- Свеча зажигания: 1

- Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3

- Бензиновый фильтр: 1

 

 

5. Подвеска

- Выбор масла в стойки: (?)

- Переборка передних амортизаторов: vid1, 2

- Настройка передних амортизаторов: vid1

- Переборка заднего амортизатора.

- Замена масла в заднем амортизаторе.

- Втулки подшипников.

- Сальники и пыльники передней вилки: shop

- Как вытащить подшипники из маятника: 1

 

 

6. Рама

- Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6

- Подкрылок крепления номера.

- Подшипники.

- Сальники.

- Руль, с 22мм на 28мм.

- Защита ручек руля: (?)

- Ремонт ролика натяжителя цепи.

- Размеры родной цепи.

- Цепь.

 

 

7. Колеса

- Выбор резины: (?)

- Выбор дисков: железные обода

- Тормозные колодки.

- Болты задней звезды.

 

 

8. Электрооборудование

- Регулировка спидометра.

- Разборка приборной панели.

- Аккумулятор: 1

- Заметки по проводке: 1

- Ремонт стартера: vid1

- Ремонт поворотников: 1

 

 

9. Тюнинг / доп.оборудование

- Светодиодная фара: (?)

- Fix сапуна картера двигателя.

- Установка проставок в вилку

- Масляное охлаждение на Kayo T2.

- Японский задний тормозной цилиндр.

- Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.

 

 

PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.

 

 

Version: 0.9

 

Changelog:

 

2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.

2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.

2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.

2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.

Изменено пользователем varistor
0.9
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы решились купить kayo t2 или уже стали счастливым обладателем данного мотоцикла,то: Вам необходимо сразу заменить болты задней звезды. Дело в том,что стоковые болты раскручиваются, и разрывают ступицу, чтобы этого не допустить делаем следующее:

  1. Покупаем болты на 10(длину сказать не могу,так как лишнее обрезалось)
  2. Снимаем колесо и ложим на пол.
  3. Выкручиваем один болт,берём дрель и рассверливаем отверстие десятым сверлом насквозь.
  4. Далее берём купленный десятый болт и вставляем в отверстие,подложив с двух сторон по одной шайбе и гроверу.
  5. Закручиваем гайкой с внутренней стороны.
  6. Все болты намазываем красным резьбовым герметиком.
  7. Гайки с цветной пластмасинкой внутри, они не раскручивающиеся.
  8. И так делаем с последующими тремя болтами.

Главное выкручивать их поодному,чтобы не нарушилась соосность. В принципе это и всё. На всю процедуру ушло 15минут. Наезженно на этих болтах 100 моточасов, признаков откручивания нет.

 

Информация скопирована отсюда.

 

От себя могу добавить, что я не рассверливал ступицу, а взял стоковые по резьбе болты, но длинной примерно на всю резьбу в ступице(можно больше), и закрутил их на синий фиксатор резьбы(и не использовал гайки, как автор скопированного мною поста). Болты я брал с большим "классом прочности"(цифры на головке болта) 10.9~12.9. Пробег 5к. км. признаков откручивания нет. Но лучше переодически перепроверять, не болтается ли звезда.

 

Еще вариант замены оригинальных болтов звезды.

Изменено пользователем varistor
fix2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация по цепи:

 

- количество звеньев цепи на Kayo T2 относительно чила зубов на звездочках:

(зубьев ведущей звезды)-(зубьев ведомой звезды)-(число звеньев цепи):

13-39-106

13-44-108 отсюда
13-45-108 отсюда

14-46-110 (информация требует подтверждения)
14-48-112 (информация требует подтверждения)

 

- Как определить предельный износ цепи:

В идеале нужно смотреть "документацию" по цепи, от производителя вашей цепи!

Можно воспользоватся таблицей отсюда("вменяемость" данных неизвестна), в мануале(книжке) который шел с мотоциклом написано: "Максимум 272мм на 18 звеньев", или воспользоватся способом описаным здесь.

Но в идеале смотреть доку по вашей цепи!

 

- Какую цепь купить:

Тут на "вкус и цвет"(и кошелек).

Поидее для эндуро считается "лучшей" сальниковая цепь, потому что сальники препятсвуют попаданию грязи внутрь звена цепи, и из за этого цепь долше служит. Причем с сальником типа "Х"-ринг, что нибудь типа: DID 520VT2, JT 520X1R... Только проблема найти оригинальный DID или JT, а не китайский.

Впринципе так же заслуживают внимание безсальниковые цепи. За счет отсутствия сальников они меньше сопротивляются движению(дают небольшой "прирост мощности"), отностильно дешевы, и при должном уходе(смазке/читске) ходят довольно долго.

 

- Регулировка натяжения цепи:

Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, иногда очень сильно зметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Информация взята отсюда.

Картинка с упаковки цепи DID

 

Изменено пользователем varistor
fix2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От Peace_duck
      Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец. 
      Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку 
       
    • От HELLTHRASHERmgn
      Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
      Для начала краткая история выбора и приобретения:
       
       
      Технические характеристики (с сайта производителя):
       
      База, мм: 1375
      Вес, кг: 107
      Высота по седлу, мм: 850
      Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
      Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
      Емкость бака, л.: 10
      Задний тормоз: Дисковый гидравлический
      Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
      Колеса: 21/18
      Кубатура, куб.см: 250
      Мощность, л.с.: 19
      Охлаждение: Воздушное
      Передний тормоз: Дисковый гидравлический
      Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
      Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
      Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
       

       
      Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
       
      Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4  
      Первые впечатления:
       
      Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью
       

       
      Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
       

       
      Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
       

       
      Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.
       

       

       
      Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
       

       
      Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. 
       

       
      На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
       
      Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
       

       
      А вот так выглядит новая лапка тормоза:
       

       
      Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
    • От Mish
      Продам б/у маятник Kayo T2 в сборе, сталь, с подшипниками, 1000 руб., торг. Прошел на мотоцикле ~800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
      Место осмотра: "Коллективный гараж Зенит" (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.

    • От Kayot2000
      Всем доброго времени суток. Планирую купить новый KAYO T2. Наслышан об этой моделе. Доводилось прокатиться. 
      О чем хочу спросить у владельцев этого мотоцикла. Что нужно заранее докупить (все мы знаем китайцев). Читал что нужно купить 109 жиклеры, ибо со стока стоит и тот же карб и те же жиклеры, что и на KAYO 140. 
      Что можете сказать по поводу растяжки цепи? Стоит ли брать японскую или все не так плохо? 
      Если кто-то проходил обкатку, то подскажите, как лучше это сделать на данном моте. По классике заменя масла через 100 км (открывать ручку газа на 1/4), потом после 150 (открывать газ на 1/2) ну и т.д. С обкаткой не сталкивался, так как прошлый пит брал б/у. 
      Корове нужен маленький путеводитель по косякам и нюансам этого мота. 
    • От _Rom
      Стал перебирать вилку на своем Kayo T2. Пересматриваю отчеты ремонта вилки на Kayo и понимаю что у меня не такая, т.е. конструкция перьев совсем не такая как в отчетах других владельцев Kayo. Комрады подскажите, на наши кайоты Т2 ставили нерегулируемые вилки? Если нет то что за вилка стоит у меня?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...