nouskrabs Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Производство lifan. Вроде рама,звёзды,руль вилка,багажник,двигатель,покрышки у них универсальные на все модели. 2 Цитата
Orez_zerO Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) !UPD.раскурил поиск... по втулкам уже чет нашел. Всем привет! перебираю свое приобретение... Вопрос -рассуждение Про ходовую...маятник, зад подвеску, Уже слегка люфтит.Маятник - Горизонт прибл 6-8 мм. вертикальное -свободные хол ок 10 был до разборки) Хочу перебрать подвеску. Сейчас износ всех болтов и оси по 0.3-0.35 мм.)коррозия сьела. но при разборке горизонтальный двухточечный рычаг рассыпался. все было сухое без следов смазки. но коррозия от воды -в достатке. может кто знает что купить конкретно чтобы сделать новый сайлент\ втулку выточить? Еще у меня под замену оси колес и подшипники..- оси кривые.... подшипники заедают. Итак 1) меня интересует от чего можно поставить новые сайлентблоки в Аморт снизу, в рычаги и в Маятник. или изготовить втулки? - что приобретать под рассверливание?оригинал детали в продаже есть.. но отдавать за них весомо к цене мото рублей не очень ко времени.. болты в рычаги .я прикинул по инет каталогам запчастей подходят судя по всему от Irbis'ов 250х. Ось маятника - не помню тоже ирбисы кажется. Оси тоже подойдут от других мото. .. 1.1- у кого оси "прочнее" ирбисы. оригинал, иная техника? или может из автозапчастей кто что знает? 2)Замена подшипников - стоит ли заморачиваться покупкой Дорогих подшипников на ваш взгляд? или не слишком оправдано. тем более... 3) стоит ли заморачиваться покупкой съемника для подшипников, а это неск компонентов, или можно ограничиться аккуратным выбиванием... после нагрева ступицы с двух сторон.4) важно ли менять распорные втулки в колесах. . сейчас их состояние оценит не могу. подшипники еще на месте. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Orez_zerO Цитата
Alexbuch Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/ тут вроде есть втулки ходовки, если ты в москве, наверное и в регионы выслать могут народ, эта шина ???? http://petroshina.ru/catalog.php?idd=17 еще есть вот такие варианты http://moto.angar-pro.ru/category/motorezina-podbor/?price_min=&price_max=&perednee_zadnee_koleso%5B%5D=4&shirina_shiny%5B%5D=11&diametr_kolesa_r%5B%5D=49 что выбрать? Цитата
sdkfz234 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 248 и 249 петрошины годятся - но только для мягкого грунта или зимой Цитата
Orez_zerO Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/ тут вроде есть втулки ходовки, если ты в москве, наверное и в регионы выслать могут цены эпичны починюсь .- составлю компанию в районе михнево) Цитата
bord-51 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 На стоковой резине плохо в сопках,буду менять. Вообще сопки не для эндуро, хорошо энергетики вдоль ЛЭП раз в пару лет на ГТС ползают и пару слабых намёков на тропы есть. Но если на пару метров от тропы в сторону- сразу задница. Кочки, здоровенные валуны,покрытые мохом и болота. Нашёл в интернете видео героя, рискнувшего напрямую по тундре. Этот герой это я, если что ;) 1 Цитата
вадон Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 А что за девушка с тобой была? Я так понимаю ты сначала протаскивал её мот, а потом свой? Цитата
bord-51 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Это моя Любимая Жена, Танюшка. Мот был один. Если была возможность ехали вдвоём. Соответственно видео тех участков, где такой возможности не было :P 1 Цитата
вадон Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Понятно, а мне чегото когда первый раз смотрел показалось, что два мота. Вы настоящие герои, уважуха вам, стоя аплодирую. Цитата
Sedoy_Oxotnik Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Всем привет. Интересует такой вопрос (кому то он возможно покажется глупым, но все же), есть ли у кого опыт дальних поездок на этом мото? Вопрос об удобстве не стоит, тут и так все ясно. Больше интересует - реально ли на этом лифане проехать, грубо говоря, 5-6 тысяч километров за один заход без страха, что он рассыпется по пути в какой нибудь глухомани? Цитата
вадон Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Ну есть отчёты с видео, о 5-ти тырах , счас лениво искать, поищи, всё здесь Цитата
GOR69 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Жопу железную уже себе установил - иначе с лифановским узким сиденьем никак. :lol: Цитата
вадон Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2014 Фиг с ней с жопой, мозоль от машины есть, а вот с сумками беда у мну груза только 15 кг весят, как их перевозить? Зашёл нынче в магаз и окуел, 10 тыров сумки без каркаса, а ещё его нужно колхозить. Короч счас скоплю и с Али закажу, там за пятёру офигенные толкают, а нашим барыгам хрен по всей морде. Прошу прощения..... Накипело. Цитата
Alexbuch Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Вчера не завелся, -4, печалька(((((. смазал вывесил и законсервировал Цитата
Tarrok Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 отцепи аккум и с кика по чуть чуть добавляя холостых винтом когда чихать начнет. свечу почисти предварительно Цитата
GOR69 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Да, в мороз хреновенько заводится, ИЖ после 2ух месяцев спячки завёлся 5го пинка, и Лифанчега пришлось крутить долго и упорно... Но в итоге завёл. :) Цитата
Tarrok Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня получилось понять как его надо заводить киком, одно время стартером вообще не пользовался. Прогретый мот так вообще просто рукой дергал за кик. На Рысере наоборот. Холодный мот с просевшим акком в холодную погоду завел с пятого-шестого дрыга, а прогретый глушить иногда просто стремно (никак не приспособлюсь). Цитата
вадон Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 А не фиг его и трогать зимой :D пусть маленько отдохнёт, один фиг скользко, а так я думаю масло требо менять на более жидкое, и зазорчик на свечах поменьше, на ижах помогало Цитата
Alexbuch Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 удачи парни кто еще катается, я разобрал, залил силиконом и оставил до весны, привез колеса в москву, теперь эпопея с резиной и звездой, кстати заметил что сосок на заднем сдвинут, хорошо что не вырволо, поеду в сокольники за (штукой против проскальзывания резины, забыл название) , кстати держал 2,2 очка Цитата
Tarrok Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 Буксатор. Тоже постоянно криво стояли. Что на передке, что на корме. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.